[image]

Эскадренные миноносцы проектов 30, 30К, 30-бис, 31 и модификации

 
1 94 95 96 97 98 99 100
RU Анатолий К #30.01.2025 04:44
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Эсминец «Огневой» в походе. 1947 г. эсм. «Огневой».
Прикреплённые файлы:
3946392.jpg (скачать) [533x800, 80 кБ]
 
3946331.jpg (скачать) [800x533, 93 кБ]
 
3946335.jpg (скачать) [800x533, 75 кБ]
 
3946329.jpg (скачать) [800x533, 93 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #30.01.2025 04:50  @Анатолий К#30.01.2025 04:44
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.> Эсминец «Огневой» в походе. 1947 г. эсм. «Огневой».
Прикреплённые файлы:
3946376.jpg (скачать) [800x533, 85 кБ]
 
3946380.jpg (скачать) [800x533, 79 кБ]
 
3946333.jpg (скачать) [800x533, 91 кБ]
 
3946372.jpg (скачать) [800x533, 84 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #30.01.2025 04:55  @Анатолий К#30.01.2025 04:50
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.>> Эсминец «Огневой» в походе. 1947 г. эсм. «Огневой».
Прикреплённые файлы:
3946374.jpg (скачать) [800x533, 88 кБ]
 
3946366.jpg (скачать) [800x533, 70 кБ]
 
3946388.jpg (скачать) [800x533, 66 кБ]
 
3946354.jpg (скачать) [800x533, 80 кБ]
 
 
   115.0115.0

aba63

новичок

aba63
новичок

Приветствую! Может у кого имеются фотографии главных и запасных сходов в МО МО и КО КО ЭМ пр. 30-бис? Может кто помнит и может подсказать по общему расположению 4-х КО КО и 2-х МО МО? Я набросал эскизы, как мог и как помню. Буду благодарен за любую подсказку. Интересует размещение трапов, люков, броняшек. Какие в конекретном месте трапы наклонные или вертикальные, куда направлены а так же расположение настилов марсов в КО КО.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0

aba63

новичок

4-е КО ЭМ пр. 30-бис
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0

aba63

новичок

Размещение механизмов во 2-м КО ЭМ пр. 30-бис.
 
   109.0.0.0109.0.0.0

БН181

старожил
★★☆
aba63> 4-е КО ЭМ пр. 30-бис

На крейсерах внизу шахты главного схода в КО имелся переходной тамбур, который служил для выравнивания давления (при введенных котлах в КО поддерживалось повышенное давление). На ЭМ такого тамбура не было?
   2424
+
+1
-
edit
 

aba63

новичок

БН181> На крейсерах внизу шахты главного схода в КО имелся переходной тамбур, который служил для выравнивания давления На ЭМ такого тамбура не было?
Да, действительно в отличии от Крейсеров, на ЭМ ЭМ тамбура в КО КО не было. Только шахта. Броняшка на верху и броняшка внизу. Всё по пр/б. Перед открытием двери на палубе для спуска в КО нужно было повернуть пакетник, который находился слева от двери, тогда загорится в КО контрольная лампа, такой же пакетник стоял и в КО и если его включить перед открытием двери, то загоралась контрольная лампа на палубе
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Dirk

опытный

Фото, видимо, середины 50-х гг.
Прикреплённые файлы:
2023-04-11-0001.jpg (скачать) [1480x2268, 536 кБ]
 
 
   2525
RU Вованыч #16.02.2025 15:01  @Dirk#16.02.2025 14:55
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Dirk> Фото, видимо, середины 50-х гг.

Кто-то из 1-й серии.
   132.0.0.0132.0.0.0

Dirk

опытный

Из альбома моряка ТОФ, 1981-1983 гг.
Прикреплённые файлы:
2025-02-16-0010.jpg (скачать) [3402x1893, 729 кБ]
 
 
   2525
+
+1
-
edit
 

sealook

новичок
Dirk> Из альбома моряка ТОФ, 1981-1983 гг.

Это корабли 193-й брэм на 24-м пирсе в Советской Гавани: "Бесшумный" и кто-то из 57-х Аз - "Гордый" или "Гневный". По бортовому не могу определить точно. Вечно путал, пардон.
   2525
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dirk

опытный

Dirk>> Из альбома моряка ТОФ, 1981-1983 гг.
sealook> Это корабли 193-й брэм на 24-м пирсе в Советской Гавани: "Бесшумный" и кто-то из 57-х Аз - "Гордый" или "Гневный". По бортовому не могу определить точно. Вечно путал, пардон.

Спасибо!
   2525
Последние действия над темой
1 94 95 96 97 98 99 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters