[image]

Большие, и не очень "братья"

А так же народный-мозолистый, и способы его положить на сабжей.
 
1 2 3 4 5 6

Pu239

старожил

Pu239>> Это что, банковская тайна приказала долго жить?
Fakir> всем без исключения банкам очень не хотелось бы дать кредит допустим в пол-ляма человеку, на котором уже десяток таких кредитов от нескольких разных банков
Это урегулировано. Есть бюро кредитных историй, куда банки обязаны давать данные о всех кредитах и просрочках клиентов. Даже МФО туда сообщают. И банки, формально с согласия просителя кредита, эту историю запрашивают. Но это не все операции клиента.

Fakir> Скорее всего конечно да, приказала. С другой стороны, от не-банков они это всё, следует думать, довольно хорошо прячут, не удивлюсь даже, если налоговой не показывают или не всё или не сразу.
Налоговой плательщик сам всё показывает, аж бегом.

Получается, от банковской тайны рожки да ножки остались.
   57.0.2987.10857.0.2987.108

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Pu239> Это урегулировано. Есть бюро кредитных историй, куда банки обязаны давать данные о всех кредитах и просрочках клиентов.

Да, но предодобренных кредитов это не очень объясняет. Ну нету там на человека закредитованности, но надо же откуда-то сделать вывод, что ему не страшно дать в долг именно два миллиона, а не всего миллион.

Pu239> Налоговой плательщик сам всё показывает, аж бегом.

Я пока так и не понял, как она видит движения средств между физлицами (перечисления между счетами разных лиц, может и в разных банках), все ли видит, или только выше некоего порога, и если видит - то как реагирует. А может видит, но не всегда смотрит - слишком мелки.
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Pu239

старожил

Fakir> Да, но предодобренных кредитов это не очень объясняет. Ну нету там на человека закредитованности, но надо же откуда-то сделать вывод, что ему не страшно дать в долг именно два миллиона, а не всего миллион.
"Предодобренный кредит" на самом деле всего лишь рекламная болтовня, ни к чему банк не обязывающая. Реальный кредит будет на любую другую сумму, как больше, так и меньше. Мне Сбер на 20000 руб. кредит предложил как-то, меня это сильно возмутило, я ругался с ними. Получается, Сбер всех моих денег не видел, а только те, что в Сбер для оплаты коммуналки приносил.


Fakir> Я пока так и не понял, как она видит движения средств между физлицами (перечисления между счетами разных лиц, может и в разных банках), все ли видит, или только выше некоего порога, и если видит - то как реагирует. А может видит, но не всегда смотрит - слишком мелки.
Не в курсе, что видит налоговая. Во всех известных мне случаях налогоплательщик в темпе вальса сам всё налоговой предоставляет. Розничные продажи налоговая сейчас видит онлайн даже у ИП - кассовый аппарат через интернет отправляет. Вот покупатель при оплате наличными остаётся анонимным. И это забота налогоплательщика, сохранить чек для получения вычета.
Как дела у обнальщиков - не знаю, с ними дел не имел.
   57.0.2987.10857.0.2987.108

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Pu239> "Предодобренный кредит" на самом деле всего лишь рекламная болтовня, ни к чему банк не обязывающая.

Да, но откуда-то же берётся фигурирующая в этом предложении сумма (и неважно, что кредит в итоге могут и не дать, или дать на иную сумму). И почему-то меняется - как говорят - при увеличении суммы на счетах в других банках.
Может конечно совпадение, хз. Но странно.


Pu239> Розничные продажи налоговая сейчас видит онлайн даже у ИП

Продажи юриков - да.
Пару лет назад видел кейс, когда два товарища друг другу частным образом денег одалживали (безналом со счёта на счёт), ощутимые суммы, и как-то переживали на тему, а что подумает налоговая. Но в общем вроде обошлось.
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Под предлогом «удобства для клиента»

Банки и самого разного рода продавцы находятся с нами рядом постоянно внутри смартфона ― и мы больше не решаем, как часто мы хотим с ними контактировать и хотим ли вообще //  monocle.ru
 
История, рассказанная первым зампредом Сбербанка Кириллом Царевым на конференции «Фокус на клиента» ― о том, как фармацевт, продав лекарство в неправильной дозировке, нашла покупательницу через Сбер, проводивший платеж ― вопреки ожиданиям, вызывает не умиление, а ужас.

Оставим в стороне тот факт, что лекарства не подлежат обмену и возврату ― то есть покупательнице так и так пришлось бы покупать лекарство заново.

Но сама эта история показывает, до каких чудовищных размеров вырос дисбаланс между компаниями и банками и их клиентами. В доцифровую эпоху этот дисбаланс регулировался тем, что клиент сам принимал решение о контакте с банками и магазинами, в буквальном смысле «шел на контакт» ногами в ближайший офис или магазин.

Но теперь банки и самого разного рода продавцы находятся с нами рядом постоянно внутри смартфона ― и мы больше не решаем, как часто мы хотим с ними контактировать и хотим ли вообще. Причем, как мы видим, давление постоянно усиливается ― конечно, под предлогом «удобства для клиента» или ― новый тренд ― «заботы о клиенте». Даже если клиент такой заботы не хочет.

Есть и еще важный момент. Банки, магазины, другие сервисы через приложения отслеживают, где мы были, где и что мы купили, с кем встречались, о чем переписываемся или говорим по телефону. Все это не попадает под понятие «персональных данных» ― но без сомнения составляет частную жизнь.
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

Pu239> Это что, банковская тайна приказала долго жить?

Рип Ван Винкль, перелогиньтесь, пожалуйста.

Уже очень давно.
   52.952.9

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Взял? Храни!

Мошенники не знают о нас всего и потому выводят на то, чтобы мы сами сказали им код из СМС, например, но они знают о нас столько, что могут влиять на наше поведение, нажимая в ходе разговора на нужные рычаги. //  monocle.ru
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru