[image]

БПЛА+Игла–капут Аваксам и КР! ЗРК для бедных, ч.3

Теги:ПВО
 
1 2 3 4 5 6

TEvg

аксакал

админ. бан
>А вот масштабы и моменты инерции у 747 и у маленького БПЛА разные. Если ветер 50 м/с, то его последствия для 747 с 250 м/с и БПЛА с 30 м/с будут разные.

А для воздушного шарика с 0 м/c?
То что БПЛА будет сильнее кидать, сносить с курса - несомненно. Но какая разница, у нас там пассажиров, которые все заблюют - нет.
Главное чтоб не разрушился, а это нетрудно обеспечить.
   
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>То что БПЛА будет сильнее кидать, сносить с курса - несомненно.

Просто видится мне, что в таких условиях в нормальном положении он будет лететь достаточно редко. А в других фанерные самолетики склонны терять высоту, и кончается это обычно на земле. И уж по крайней мере ни о каком выполнении боевой задачи речи не пойдет - полетим туда, куда ветер дует.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>А в других фанерные самолетики склонны терять высоту, и кончается это обычно на земле.

А это уже как БРЭО сделаем.

>И уж по крайней мере ни о каком выполнении боевой задачи речи не пойдет - полетим туда, куда ветер дует.

Конечно вероятность снизится. Но не до 0.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Платон

новичок
Самолётного типа беспилотники нужны. Необходимы как средство оперативного реагирования. В том числе и с ПЗРК. Но, для постоянного патрулирования не проще ли использовать высотные воздушные шары? С тем же набором оборудования и вооружений. Можно добавить авиационные ракеты любой дальности. Летать может сутками и неделями.А чтобы шар не выходил из зоны патрулирования можно использовать "розу ветров" дующих на разных высотах в разные стороны надо туда - чуть поднялся, надо сюда - чуть спустился. Погодные спутники в помощь. И как только шар поломался или его сбили - самоликвидация.
   2323
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru