Памятливый45>> Порожний вагон в 2,5 легче груженного. Поэтому верхнее строение пути дешевле в 2,5 раза.
m-dva> Ой ли!
Ну как бы обсуждается
магистраль для превозки исключительно порожняка с целью разгрузки Трассиба и БАМа.
m-dva> Под перевозками имеются ввиду контейнера (20,40,ф).
m-dva> При средней загрузке контейнера 14т, порожний вагон будет легче максимум в 1.5 раза.
Оборот контейнеров- это отдельная песня, в которой незабудьте оставить место и для морских первозок
Памятливый45>> Скорость 40 км /час следовательно расстояние между составами в 2,5 раза меньше чем при практикуемой ныне на Транссибе скорости в 100 км/ч.
m-dva> Каких 100? Средняя скорость около 40.
Вы не только невнимательный, но и вообще не погруженный в проблему ЖД транспорта.
На 2011 год средняя скорость движения грузов по нашей ЖД было 7-8 км/час.
m-dva> Для транзита "Шанхай-Гамбург" (9000км) нужна скорость под 60км /ч,-время в пути 7-8 суток ( судами 20-25 суток). При средней в 40км/ч, время доставки будет приближатся к 12-14 суткам ( затея теряет всякий смысл).
Время доставки порожнего вагона кого-то когда-то волновала?
Памятливый45>> - чтобы локомотивы по дороге не останавливать на заправку.
m-dva> Останавливать надо по любому,-регламент, смена машинистов и пр.
Вам же объяснили, что незачем пустые вагоны регламенту подвергать. А для машинистов дешевле вагон для отдыхающих смен прицепить.
Повторюсь, скорость 40 км/час - движения никого не преутомит. Проблемы только с тем, что смена заснёт. А автопилот поддержит V-const.
m-dva> В не зависимости от вида тяги, тепловоз или электровоз.
В зависимости от этого, либо тормозим на каждом солбе - либо катим пока масло в буксах не кончилось
Памятливый45>> - чтобы электрифицировать близлежащие деревни, ибо только
оттуда можно набрать людей на охрану магистрали.
m-dva> Ну начинается!
m-dva> На в принципе, жизнеспособное решение, быстрой и дешевой доставки грузов, навешиваются социальные функции ( электрофикация деревень+ликвидация безработицы,+кормление чиновников).
m-dva> Как бы, убивают проект в зародыше.
такова Жизнь.
А не хочешь развивать свою стану - развива ЕС или Китай или их обоих сразу.
Как бы участник форума не представляет как создаются инфраструктурные проекты.
m-dva> Там на круг, возить контейнеры Боингами выйдет не намного дороже, но намного быстрее и удобнее для получателя.
Опять же тема воздушных мостов - Авиационный раздел форума.
m-dva> Чем кормить ораву "охранников", на протяжении 10000км, которые и будут шманать те контейнера. ( Кто на чём сидит, тот то и имеет).
Вам же сказали: везите грузы товарными вагонами.