[image]

Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)

 
1 2 3 4 5 6 7 37
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Не поленитесь зайти в настройки графики и загрузить HQ-пресет. Ну и яркости с контрастностью можно добавить.



При тех же 400..500FPS всё станет заметно красивее :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Murkt> Из пулемёта можно стрелять только стоя на месте.

Да, но у нас стрельба прерывается даже когда стоишь на месте. Скорее всего - что-то в конфиге клиента не так настроено.
   
RU Balancer #08.12.2007 20:07  @Серокой#08.12.2007 19:58
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Что-то я не понимаю тоже. Захожу в Мультиплеер, нажимаю Джойн ту гейм

Нет! Туда вообще заходить не надо. Просто запускаешь .exe-шник и ждёшь, пока он соединиться с Авиабазой. Процесс можно наблюдать в консоли, выход в которую выполняется нажатием кнопки "~".

Там в autoexec.cfg прописано "connect 89.108.87.120".
   
+
-
edit
 
RU Balancer #08.12.2007 20:08  @AGRESSOR#08.12.2007 20:07
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Долбанный модем.

ADSL?
   
RU AGRESSOR #08.12.2007 20:08  @Серокой#08.12.2007 19:58
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Серокой> Что-то я не понимаю тоже. Захожу в Мультиплеер, нажимаю Джойн ту гейм, происходит пинг, а затем ничего не происходит. ( Или скорости 256 мало?

Не надо. Просто жмешь TAB и пишешь RECONNECT. И все.
   
RU AGRESSOR #08.12.2007 20:08  @Balancer#08.12.2007 20:08
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Долбанный модем.
Balancer> ADSL?

Угу. Дешевый DSL-200. Глючит недеццки
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Что-то народа мало стало :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ага. :)

В общем, седни сойдемся на ничьей. AGGI vs ALL = ничья. :lol:
   
RU Серокой #08.12.2007 21:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Агги крут. )
А у меня локалку вышибло и как следствие, Инет. Где-то на чердаке свич перемкнуло, а на GPRS я играть не смогу. )
   
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Хм. Было бы что-то КС подобное, порубался бы. :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
HolyBoy> Хм. Было бы что-то КС подобное, порубался бы. :)

Есть круче, TeamFortress 2 на движке HalfLife2. Как раз недавно вышел. Но там качать уже гигабайтами надо, с халявными серверами проблемы и железо нужно приличное :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Рома, а Quake 2 (с модами или без) пускать не получится? %)
   
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Ром, а вот это подойдет для игры на Базе?

games-fps/quake1-teamfortress
Available versions: 2.9
Homepage: Team Fortress - Planet Fortress
Description: The classic Team Fortress Quake World mod

Ну или 2 квака, а лучше 3-я. :)

Правда, в них ни разу не играл.
   
RU Balancer #08.12.2007 21:40  @AGRESSOR#08.12.2007 21:35
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Рома, а Quake 2 (с модами или без) пускать не получится? %)

TeamFortress'а под Q2 нормального нет вообще. TF1 - только под Q1, TF2 же вышел буквально пару месяцев назад и использует HL2.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не, ты не понял (или я :) ). Я имею в виду, нынешний TF стоит на сервере "Авиабазы" так? Вместо него сам по себе мультиплеерный Q2 поставить можно? Или трафик неподъемный?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Еще неплохая игра с низким, ЕМНИП, трафиком - AvP 2.

ЗЫ. Вспомнил. Когда пытался как-то поиграть в нее по сети, там потребовался CD-key. Ни один из найденных в Инете ключей не помог - все пиратские. А без ключа через Инет не поиграешь. :(
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
HolyBoy> Ром, а вот это подойдет для игры на Базе?
HolyBoy> games-fps/quake1-teamfortress

Да. В паре с games-fps/ezquake-bin. Но проще ставить не quake1-teamfortress, а файлы из архива в первом постинге.

ezquake - как собственно клиент, а teamfortress - файлы данных к нему.

Правда, сам играл сегодня из под Windows, т.к. под Linux не добился запоминания биндингов на кнопки мыши :) Надо разбираться с порядком загрузки конфигов.

Под Linux в общем, идея такая. Ставишь указанные выше пакеты.

Делаешь в /opt/ezquake-bin каталог fortress, куда кидаешь:
code text
  1. $ ls -lR fortress
  2. fortress:
  3. итого 7611
  4. -rw-r--r-- 1 balancer users    8370 Dec  8 16:38 config.cfg
  5. drwxrwxr-x 2 balancer users     144 Dec  8 14:48 maps
  6. -rw-rw-r-- 1 balancer users 7774133 May 20  1998 pak0.pak
  7.  
  8. fortress/maps:
  9. итого 4004
  10. -rw-rw-r-- 1 balancer users 2159612 Aug 16  1999 2force1.bsp
  11. -rw-rw-r-- 1 balancer users 1893692 Aug 16  1999 wellgl1.bsp


pak0.pak - из архива первого постинга или из quake1-teamfortress, config.cfg - то, с чем я воюю (может отсутствовать), maps/*.bsp - карты уровней, можно взять из архива, если не будет - скачаются с сервера сами, но - медленно. Почему-то лимит закачки в 5кБ/сек.

Ещё потребуется там же (в /opt/ezquake-bin) создать каталог id1, куда надо положить pak0.pak и pak1.pak от оригинального Q1, они в архиве есть. Проследи только, чтобы регистр был нижний.

И всё, можно запускать ezquake-gl.glx

В консоли набрать "connect 89.108.87.120" или прописать этот вызов в /opt/ezquake-bin/qw/autoexec.cnf
   
RU Balancer #08.12.2007 21:49  @AGRESSOR#08.12.2007 21:42
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Не, ты не понял (или я :) ). Я имею в виду, нынешний TF стоит на сервере "Авиабазы" так? Вместо него сам по себе мультиплеерный Q2 поставить можно? Или трафик неподъемный?

Трафик это копеечный, но в Q2 неинтересно, там нет командного варианта с узкими специализациями :)
   
RU AGRESSOR #08.12.2007 21:52  @Balancer#08.12.2007 21:49
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Трафик это копеечный, но в Q2 неинтересно, там нет командного варианта с узкими специализациями :)

А сегодня разве были? :lol:

Мочили друг друга как бог на душу положит.

Кстати, кто-то тут заверял, что "снайпер в ближнем бою не жилец"... :F
   
RU Balancer #08.12.2007 21:54  @AGRESSOR#08.12.2007 21:52
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> А сегодня разве были? :lol:

Сегодня не было, я раньше писал :) Нужно хотя бы ~4x4 + сыгранность. Лучше - когда 5..6..7 x 5..6..7 :)

AGRESSOR> Кстати, кто-то тут заверял, что "снайпер в ближнем бою не жилец"... :F

Конечно, вблизи его должен кто-то потяжелее прикрывать. Если к снайперу пробился хоть кто-то нормальный (понятно, что другой снайпер, или, тем более, скаут не в счёт) - всё, кранты :)
   
RU AGRESSOR #08.12.2007 21:55  @Balancer#08.12.2007 21:54
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Конечно, вблизи его должен кто-то потяжелее прикрывать. Если к снайперу пробился хоть кто-то нормальный (понятно, что другой снайпер, или, тем более, скаут не в счёт) - всё, кранты :)

Я сегодня всю дорогу снайпером бегал. Безо всякого прикрытия. Где-то половина всех фрагов - ближний бой.

Правда, у снайперки автоматический режим. %) И очень-очень кучный. Посути уберваффе для игры. Рома, можешь его через настройки отменить? При этом, неплохо бы, повысить убойность одиночного выстрела.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Роман. Еще. Ты бы объявление подвесил что ли; желательно крупными буквами. Ну, где висит "Что за аватары мне прописываются". Народ будет видеть - и играть.

А то некоторые могут и не заметить тему. %)
   
RU Balancer #08.12.2007 22:06  @AGRESSOR#08.12.2007 21:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Я сегодня всю дорогу снайпером бегал. Безо всякого прикрытия. Где-то половина всех фрагов - ближний бой.

Из них бОльшая часть - скауты :D

AGRESSOR> Правда, у снайперки автоматический режим. %) И очень-очень кучный. Посути уберваффе для игры. Рома, можешь его через настройки отменить? При этом, неплохо бы, повысить убойность одиночного выстрела.

Любой тип - юберваффе, пока с ним не умеют бороться :) TF1 тем и хорош, что до сих пор в альтернативных попытках повторить не могут добиться такого же баланса. При хоть каком-то навыке игры ни у одного из классов нет преимуществ, и при этом нет ненужных классов :)

А пока снайпер кажется крутым - пусть и противник бегает снайперами.

...

Вот только цель игры - таскание ключей. Вернее, один ключ - это 10 (кажется) фрагов. А ключи таскать ты в роли снайпера помешать мне не мог, только когда я по приколу ввязывался в тот самый ближний бой. Снайпер слишком нетороплив и имеет очень точную стрельбу для уничтожения скаутов. Скаутов надо рвать гранатами, жечь огнемётами, ставить инженером автоматические огневые установки в ключевых местах и т.п. :)

...

Кстати, забавный эффект. Кажется, при переходе в другую команду, очки набранные тобой переносятся в ту команду.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
полезно видеть статистику по очкам команд. Вызывается она из консоли по команде SBAR_ON. Можно прописать в autoexec.cnf
   
1 2 3 4 5 6 7 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru