Попробую рассказать кое-что из опыта эксплуатации Л-39. Уверен, что кое-кто из эксплуатирующих Л-39 про это не знали и не ведали. Ну например запуск двигателя. В РЛЭ все написано и описано, но попробуй все запомни, а потом все правильно выполни, особенно в стрессовой ситуации в воздухе. А запуск прост (что на земле, что в воздухе):
1). Нажать кн. "турбо" (на 1-2 с), после нажать кн. "двигатель" (1-2 с.);
2). Перевести РУД (из положения "стоп") в положение М.Г.;
3). Следить что бы ТВГ не превысила 550 .
Все сделает автоматика, в т.ч. в воздухе учтет обороты авторотации. Один у нас убедился, когда на малой высоте при переводе РУД на М.Г. поставил на "стоп", но не растерялся и выполнил первые 2 пункта и начал искать площадку на вынужденную, которая не понадобилась.
При запуске от "авар. топлива" действия немного другие.
Это сообщение редактировалось 19.01.2017 в 19:50