[image]

Жаркие споры

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Полтора акробата M&D #15.06.2023 22:18  @SashaMaks#15.06.2023 20:33
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Вы не владеете технологией.

Поясни, о какой технологии ты постоянно твердишь? Мне не надо раскрывать секрет этой технологии, просто поясни ее практический смысл.

П.а.M.>> т.к. все моторные калькуляторы (SRM и Rocki-motor) дают иные расчетные параметры.
SashaMaks> Они не позволяют сделать более детальный расчёт в виду их некоторой топорности...

Т.е. по твоему все они ошибаются примерно в полтора раза?

SashaMaks> Нет, не владеете, так как не знаете, как можно сделать 30атм на сахаре при L/D=10.

Выходит, что ты владеешь технологией позволяющей сахарной карамели медленнее гореть в КС, чем ей предписывает общепринятый закон горения?

П.а.M.>> А вот у других участников форума уже могут быть проблемы.
SashaMaks> Эти проблемы будут одинаково для любой связки, так как это проблемы не связки и не топлива.

Я про связку ни слова ни сказал, и все время говорил только о топливе.
Другими словами ты сейчас уравниваешь скорости горения сорбитовой и сахарной карамели?
А мне почему-то казалось что эти проблемы связаны с прочностью используемых оболочек, которые попросту не справляются с более высоким давлением возникающим при использовании сахарной карамели.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU SashaMaks #16.06.2023 08:10  @Полтора акробата M&D#15.06.2023 22:18
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Поясни, о какой технологии ты постоянно твердишь?
Внутренняя баллистика РДТТ.

П.а.M.> Т.е. по твоему все они ошибаются примерно в полтора раза?
Нет, это Вы так поняли мое слово "топорность" - это не ошибка, а недостаточная возможность сделать что-то.

П.а.M.> Выходит, что ты владеешь технологией позволяющей сахарной карамели медленнее гореть в КС, чем ей предписывает общепринятый закон горения?
П.а.M.> Другими словами ты сейчас уравниваешь скорости горения сорбитовой и сахарной карамели?
Нет, скорость горения не меняется.

П.а.M.> Я про связку ни слова ни сказал, и все время говорил только о топливе.
Сахар и сорбит в карамельном топливе - это связка.

П.а.M.> А мне почему-то казалось что эти проблемы связаны с прочностью используемых оболочек, которые попросту не справляются с более высоким давлением возникающим при использовании сахарной карамели.
Но причина у Вас в карамели, а не в корпусах, что не логично.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.06.2023 09:05  @SashaMaks#16.06.2023 08:10
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Нет, это Вы так поняли мое слово "топорность" - это не ошибка, а недостаточная возможность сделать что-то.

Ну хорошо! Тогда выходит что эта "недостаточная возможность сделать что-то" приводит к ошибке вычисления давления в 1,5 раза, причем в разных программах?

SashaMaks> Нет, скорость горения не меняется.

Тогда как получается, что давление в Кс у сахрной и сорбитовой карамели разное, при одинаком Кн? Ты это на представленных графиках отлично продемонстрировал. Причем на этих же графиках прекрасно видно что для сахарной карамели давление в 30атм возникает при Кн около 160. Так каким образом можно сделать Кн-160 при удлинении 13. Можешь этот расчет продемонстрировать?

SashaMaks> Сахар и сорбит в карамельном топливе - это связка.

В первую очередь это горючее.

SashaMaks> Но причина у Вас в карамели, а не в корпусах, что не логично.

Совершенно верно! Ах какой ты молодец!
И вот когда корпус недостаточно прочный (а как раз именно такие корпуса испольются для простейших моторчиков), то проблемой становится именно карамель. Поэтому если корус слабый, то и нехир в него сахар совать.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU SashaMaks #16.06.2023 09:14  @Полтора акробата M&D#16.06.2023 09:05
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Тогда выходит что эта "недостаточная возможность сделать что-то" приводит к ошибке вычисления давления в 1,5 раза, причем в разных программах?
Нет, ошибки нет, есть Ваше незнание, как это сделать.

П.а.M.> Тогда как получается, что давление в Кс у сахрной и сорбитовой карамели разное, при одинаком Кн?
При одинаковом L/D.

SashaMaks>> Сахар и сорбит в карамельном топливе - это связка.
П.а.M.> В первую очередь это горючее.
Не важно в какую очередь.

П.а.M.> Поэтому если корус слабый, то и нехир в него сахар совать.
Так бы и писали сразу.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.06.2023 09:17  @SashaMaks#16.06.2023 09:14
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

П.а.M.>> Тогда выходит что эта "недостаточная возможность сделать что-то" приводит к ошибке вычисления давления в 1,5 раза, причем в разных программах?
SashaMaks> Нет, ошибки нет, есть Ваше незнание, как это сделать.

Что сделать?

П.а.M.>> Тогда как получается, что давление в Кс у сахрной и сорбитовой карамели разное, при одинаком Кн?
SashaMaks> При одинаковом L/D.

Причем тут L/D? Я про Кн говорю.

П.а.M.>> В первую очередь это горючее.
SashaMaks> Не важно в какую очередь.

Значит не важно что это связка.

П.а.M.>> Поэтому если корус слабый, то и нехир в него сахар совать.
SashaMaks> Так бы и писали сразу.

Так сразу и написал, что использование сахара снижает загрузку двигателя топливом. В противном случае может случиться бабах. А при снижении массы топлива снижается ПИ. Кто-то хочет экономить на сорбите?
   114.0.0.0114.0.0.0
RU SashaMaks #16.06.2023 09:37  @Полтора акробата M&D#16.06.2023 09:17
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Что сделать?
Расчет и двигатель.

П.а.M.> Причем тут L/D? Я про Кн говорю.
Загрузка двигателя топливом от L/D зависит.

П.а.M.> Значит не важно что это связка.
Зачем тогда придрались к этому?

П.а.M.> Так сразу и написал
Про корпуса РДТТ с низкой прочностью Вы ничего сразу не писали.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.06.2023 09:48  @SashaMaks#16.06.2023 09:37
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

П.а.M.>> Что сделать?
SashaMaks> Расчет и двигатель.

Т.е. я не знаю как сделать "сахарный" двигатель? И я не могу его рассчитать так, чтобы при L/D=13 давление в КС составило всего 30атм?
Ты это хотел сказать?

П.а.M.>> Причем тут L/D? Я про Кн говорю.
SashaMaks> Загрузка двигателя топливом от L/D зависит.

Вот как раз при использовании сахара L/D придется уменьшать, и с этим проблем никаких нет. Но при этом упадет ПИ. Это кому нибудь надо?

П.а.M.>> Значит не важно что это связка.
SashaMaks> Зачем тогда придрались к этому?

Ты опять ищешь виноватого? А не ты ли мне как раз на это настоятельно намекал?
Мне вообще было похрену связка это или горючее. Я всегда говорил о карамели как о топливе, и не более того.

П.а.M.>> Так сразу и написал
SashaMaks> Про корпуса РДТТ с низкой прочностью Вы ничего сразу не писали.

Извини, что ввел тебя в заблуждение. Но я к тебе со своим заявлением и не обращался. Мой посыл относился к тем кто пытается в дешевой пластиковой трубе заменить сорбит на сахар.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU SashaMaks #16.06.2023 10:26  @Полтора акробата M&D#16.06.2023 09:48
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Т.е. я не знаю как сделать "сахарный" двигатель?
Да
П.а.M.> И я не могу его рассчитать так, чтобы при L/D=13 давление в КС составило всего 30атм?
Да. Ну хотя бы L/D=10 для "стандартных" шашек.
П.а.M.> Ты это хотел сказать?
Да.
П.а.M.> Вот как раз при использовании сахара L/D придется уменьшать
Вовсе не обязательно.
П.а.M.> Но при этом упадет ПИ.
Нет:
У меня для сахара:
Давление 33атм;
Масса топлива 353г;
Будет 6 шашек;
L/D(по топливу) 10,4;
Диаметр шашек наружный 30мм;
СИ 420Нс


П.а.M.> П.а.M.>> Значит не важно что это связка.
SashaMaks>> Зачем тогда придрались к этому?
П.а.M.> Ты опять ищешь виноватого?
Нет, я снова отбиваюсь от Ваших необоснованных обвинений!
П.а.M.> А не ты ли мне как раз на это настоятельно намекал?
Я назвал связкой просто, обобщив сахар и сорбит:
SashaMaks> Эти проблемы будут одинаково для любой связки, так как это проблемы не связки и не топлива.
П.а.M.> Мне вообще было похрену связка это или горючее. Я всегда говорил о карамели как о топливе, и не более того.
Нет, Вы придрались:
П.а.M.> Я про связку ни слова ни сказал, и все время говорил только о топливе.
П.а.M.> Мой посыл относился к тем кто...
Мой посыл тоже к ним относится.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Salimbek #16.06.2023 10:38  @SashaMaks#16.06.2023 09:14
+
-
edit
 

Salimbek

новичок
П.а.M.>> Поэтому если корус слабый, то и нехир в него сахар совать.
SashaMaks> Так бы и писали сразу.

Ну, строго говоря, давлением внутри корпуса можно играть и с помощью разной формы каналов.
   114.0114.0
RU Maksimys #16.06.2023 11:14  @Salimbek#16.06.2023 10:38
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Salimbek> можно играть и с помощью разной формы каналов.

С бронировкой эффективнее.
По идее можно сделать шашки такими , что первоначально будет большая тяга для набора скорости , а потом будет псевдоторцевик с уже меньшей тягой , но достаточной чтобы поддерживать движение ракеты с уже меньшим лобовым сопротивлением.
   110.0.5481.154110.0.5481.154
RU Полтора акробата M&D #16.06.2023 16:44  @SashaMaks#16.06.2023 10:26
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

П.а.M.>> Т.е. я не знаю как сделать "сахарный" двигатель?
SashaMaks> Да

Во как! Неожиданное заявление, особенно после того как я больше сотни этих моторов сделал. Но к моему великому сожалению почти все они были на сорбите. Интересно, чего такого я не знаю про сахар, если я по твоему заверению сделать мотор на сахарной карамели я не могу?

П.а.M.>> И я не могу его рассчитать так, чтобы при L/D=13 давление в КС составило всего 30атм?
SashaMaks> Да. Ну хотя бы L/D=10 для "стандартных" шашек.

Продемонмтрируй расчет с L/D=10 для сахарной карамели.

П.а.M.>> Вот как раз при использовании сахара L/D придется уменьшать
SashaMaks> Вовсе не обязательно.

Если критику уже некуда увеличивать, то обязательно.

П.а.M.>> Но при этом упадет ПИ.
SashaMaks> Нет:
SashaMaks> У меня для сахара:
SashaMaks> Давление 33атм;
SashaMaks> Масса топлива 353г;
SashaMaks> Будет 6 шашек;
SashaMaks> L/D(по топливу) 10,4;
SashaMaks> Диаметр шашек наружный 30мм;
SashaMaks> СИ 420Нс

Твой расчет ошибочен (по крайней мере по части давления в КС).

П.а.M.>> Мой посыл относился к тем кто...
SashaMaks> Мой посыл тоже к ним относится.

Прекрасно. Но я предложил уменьшить загрузку топливом, а ты усилить корпус. И в этом принципиальная разница. Дело в том, что народ использует уже готовые трубы.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.06.2023 16:45  @Salimbek#16.06.2023 10:38
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

Salimbek> Ну, строго говоря, давлением внутри корпуса можно играть и с помощью разной формы каналов.

Боюсь что изменением формы канала мы можем лишь повысить Кн, а значит увеличить давление в КС.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU SashaMaks #16.06.2023 17:47  @Полтора акробата M&D#16.06.2023 16:44
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Интересно, чего такого я не знаю про сахар, если я по твоему заверению сделать мотор на сахарной карамели я не могу?
Не можете с тем же давлением и массой, как для сорбита. Вы его даже спроектировать не можете.
П.а.M.> Продемонмтрируй расчет с L/D=10 для сахарной карамели.
П.а.M.> Если критику уже некуда увеличивать, то обязательно.
А вот думайте, Вы тут всё знаете.
П.а.M.> Твой расчет ошибочен (по крайней мере по части давления в КС).
Если Вы чего-то не знаете или не умеете - это не повод всякий раз писать другим, что у них всё неправильно!
П.а.M.> Дело в том, что народ использует уже готовые трубы.
Дело в том, что не в топливе дело и всё.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.06.2023 17:53  @SashaMaks#16.06.2023 17:47
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

П.а.M.>> Продемонмтрируй расчет с L/D=10 для сахарной карамели.
П.а.M.>> Если критику уже некуда увеличивать, то обязательно.
SashaMaks> А вот думайте, Вы тут всё знаете.

Ну ща начнется, будем делать конический канал и увеличивать критику для снижения давления.
Ты это все предложи проделать тем, к кому ты изначально обращался.

П.а.M.>> Твой расчет ошибочен (по крайней мере по части давления в КС).
SashaMaks> Если Вы чего-то не знаете или не умеете - это не повод всякий раз писать другим, что у них всё неправильно!

Интересно узнать, кому это я такое написал?

П.а.M.>> Дело в том, что народ использует уже готовые трубы.
SashaMaks> Дело в том, что не в топливе дело и всё.

Дело в прочности оболочки, и всё!

ПС.
Примечательно еще и то, что экспериментальные данные полученные от ТИСа очень четко сочетаются с расчетами сделанными в моторных калькуляторах. Время работы моторов и полученная тяга (и ПИ) отличаются от расчетных значений не более чем на 10%. Но при этом ты все равно утверждаешь, что давление в этих расчетах завышено (примерно в 1,5 раза). Это ты как-то можешь объяснить?
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.06.2023 в 19:23
RU SashaMaks #16.06.2023 18:50  @Полтора акробата M&D#16.06.2023 17:53
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Ты это все предложи проделать тем, к кому ты изначально обращался.
Не надо мне указывать, кому и что писать!
П.а.M.> Ну ща начнется, будем делать конический канал и увеличивать критику для снижения давления.
П.а.M.> Дело в прочности оболочки, и всё!
Вы прирождённый спорщик.


П.а.M.> Это ты как-то можешь объяснить?
Приведите конкретный пример.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.06.2023 19:22  @SashaMaks#16.06.2023 18:50
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

П.а.M.>> Ты это все предложи проделать тем, к кому ты изначально обращался.
SashaMaks> Не надо мне указывать, кому и что писать!

Но ты ведь мне указываешь, что "я пишу другим, что у них все не правильно".

SashaMaks> Вы прирождённый спорщик.

У тебя научился.

П.а.M.>> Это ты как-то можешь объяснить?
SashaMaks> Приведите конкретный пример.

Вот тебе пример -
(Твердые ракетные топлива карамельного типа 2020)
Смотри правый скан.
Но судя по твоему утверждению, давление в этом двигателе составит всего 20атм.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU SashaMaks #16.06.2023 19:50  @Полтора акробата M&D#16.06.2023 19:22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Но ты ведь мне указываешь, что "я пишу другим, что у них все не правильно".
Я такого не писал, это очередное Ваше искажение, еще и алогичное в данном контексте.

П.а.M.> У тебя научился.
Нет, я не лезу туда, где не знаю железобетонно, как оно есть, а Вы везде лезете.

П.а.M.> Смотри правый скан.
Ссылка неправильная.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.06.2023 20:14  @SashaMaks#16.06.2023 19:50
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Я такого не писал, это очередное Ваше искажение, еще и алогичное в данном контексте.

Как это? А вот -
( Твердые ракетные топлива карамельного типа 2020 [SashaMaks#16.06.23 17:47] )

SashaMaks> Нет, я не лезу туда, где не знаю железобетонно, как оно есть, а Вы везде лезете.

Хотелось бы увидеть, где это я так протиправно залез "везде".

П.а.M.>> Смотри правый скан.
SashaMaks> Ссылка неправильная.

Вот так -
( Твердые ракетные топлива карамельного типа 2020 [Полтора акробата M&D#15.06.23 15:18] ).
Но тут нужно сделать оговорку, что эксперименталный профиль тяги отличается от расчтного. Кривая тяги имеет пирамидальный вид, и пик тяги превышает расчетное значение примерно на 25%. При этом время работы соответствует расчетному, равно как и ИУ и ПИ не будут отличаться от рачетного более чем на 10%. Так какое же давление будет в КС у этого мотора?
   114.0.0.0114.0.0.0
RU SashaMaks #16.06.2023 21:46  @Полтора акробата M&D#16.06.2023 20:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Как это? А вот -
П.а.M.> ( Твердые ракетные топлива карамельного типа 2020 [SashaMaks#16.06.23 17:47] )
Ну так Вы и пишите, что мой расчёт ошибочен, а это не так. Вы узнали для себя новое, а у меня почему-то ошибка!

П.а.M.> Хотелось бы увидеть, где это я так протиправно залез "везде".
Вы везде при общении со мной лезете, например, в сопромат, которого не знаете.

П.а.M.> Вот так -
Где я там писал, что давление в 1,5 раза завышено???
Вам не надоело спорить?
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.06.2023 22:10  @SashaMaks#16.06.2023 21:46
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Где я там писал, что давление в 1,5 раза завышено???

Ты еще не успел этого написать.
Но раньше при анализе прожигов ты постоянно выдавал примерно такой результат.
Проведи анализ этого двигателя по расчетным данным тяги, и дай свое заключение о давлении в КС. Уверен что оно и в этот раз будет отличаться примерно в 1,5 раза.

Мне надоело спорить. Давай закругляться.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU SashaMaks #16.06.2023 22:17  @Полтора акробата M&D#16.06.2023 22:10
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Ты еще не успел этого написать.
П.а.M.> Уверен что оно и в этот раз будет отличаться примерно в 1,5 раза.
А чего я ещё не успел написать? :D
П.а.M.> Мне надоело спорить.
Да неужели! :eek:
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.06.2023 22:40  @SashaMaks#16.06.2023 22:17
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> А чего я ещё не успел написать? :D

Достаточно того, что ты уже успел написать.
Поэтому ищи ошибки в своих расчетах, особенно про L/D=13 для сахарной карамели при давлении в 30атм.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU SashaMaks #16.06.2023 22:48  @Полтора акробата M&D#16.06.2023 22:40
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Поэтому ищи ошибки в своих расчетах, особенно про L/D=13 для сахарной карамели при давлении в 30атм.
Я это писал для простого трубчатого заряда, ошибок нет.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.06.2023 23:16  @SashaMaks#16.06.2023 22:48
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Я это писал для простого трубчатого заряда, ошибок нет.

Я об этом только сейчас узнал.
Тогда ищи ошибку про L/D=10 для сахарной карамели при давлении в 30атм.
По моим расчетам для вкладного заряда из стандартных шашек уже при L/D=6,66 давление в КС приближается к значению в 35атм.
   114.0.0.0114.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaMaks #16.06.2023 23:40  @Полтора акробата M&D#16.06.2023 23:16
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Тогда ищи ошибку про L/D=10 для сахарной карамели при давлении в 30атм.
Там ошибки нет.
Я уже было подумал, что до Вас дошло, как это сделать, но, видимо, нет... :(
   114.0.0.0114.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru