[image]

Просто флейм: кто во что играет. :)

 
1 4 5 6 7 8 9 10

homma

опытный

Sandro> PS: И ещё из ностальгии: кто-нибудь помнит старую игру про подлодку, ещё с EGA графикой? Там, где более-менее корректно изображались посты и работа с оборудованием? В 1990 году уже точно была, так как я в неё тогда игрался.

Эта?

Silent Service The Submarine Simulation (PC/DOS) 1985, MicroProse
Silent Service - The Submarine Simulation is a 1985 submarine simulator video game. It was designed by Sid Meier and published by MicroProse for various 8-bit home computers, and in 1987 for 16-bit systems like the Amiga. A NES port of Silent Service developed by Rare was released in 1989 by Konami in Europe and by Konami's Ultra Games subsidiary in North America.
   1919
14.03.2019 10:55, Sandro: +1: Оно!

homma

опытный

Sandro> А вот недавно взялся опять за Oblivion :)

Мне Обливион показался неудачной игрой. Причем неудачной в сравнении как с Морровиндом, так и с Скайримом.

Графика в в Обливионе не плоха пока дело не доходит до лиц. Лица персонажей просто ужасные. Как ни странно, но в Морровинде лица у персонажей приятней (Правда там жуткая анимация. особенно у звероподобных рас, когда мимо аргонианин проходит такое чувство, что ему однажды переломали все кости и эти коти потом неправильно срослись. Да и с каджитами таже песня. Эх в Морровинд бы нормальную боевую систему, например как в КОТОР, цены бы ей не было.

Нету в Обливионе двемерских руин, а их я очень люблю.
   1919

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> А вот недавно взялся опять за Oblivion :)
homma> Мне Обливион показался неудачной игрой. Причем неудачной в сравнении как с Морровиндом, так и с Скайримом.

Ну на вкус и цвет ... мне в своё время нормально зашёл. Хотя расстроила несколько линейность майнквеста и единообразие архитектуры подземелий, особенно Альтмерских.
Зато квест Paranoia понравился очень, не зря разработчики его специально подсовывают.

homma> Графика в в Обливионе не плоха пока дело не доходит до лиц. Лица персонажей просто ужасные.

Это да ;) FaceGen разбушевался не на шутку. Я опять замучался хоть сколько-то человеческое лицо своему герою сделать.

homma> Как ни странно, но в Морровинде лица у персонажей приятней (Правда там жуткая анимация. особенно у звероподобных рас, когда мимо аргонианин проходит такое чувство, что ему однажды переломали все кости и эти коти потом неправильно срослись.

В Морровинде вместо анимации — заглушка, которую так и не доделали. Из-за чудовищного недостатка моделеров. Все 3D модели в Морровинде сделали всего три человека! А их там более тысячи, лень ресурсы смотреть для точного ответа.
Потом умельцы сделали нормальные модели, с бесшовной шкурой и человеческой анимацией. Вообще, Морровинд с MGE, нормальными моделями и нормальным текстурным паком выглядит вполне неплохо.

homma> Да и с каджитами таже песня. Эх в Морровинд бы нормальную боевую систему, например как в КОТОР, цены бы ей не было.

Вот тут не понял. Как туда прикрутить боевую систему от KOTOR и зачем? Она же там походовая, а Морровинд в реальном времени. Или имеется в виду что-то типа VATS из F3?

homma> Нету в Обливионе двемерских руин, а их я очень люблю.

Это да, недостаток. Они тёплые, ламповые :) Но к нему вроде был мод, прикручивающий Морровинд.
Опять же, Shivering Isles, там подземелья пооригинальнее будут, не говоря уж о надземном мире. Жалко, город всего один.
Но зато есть Шеогорат Безумный собственной персоной ;)

Так, картинки у нас тут цепляются, или всё ещё нет?
Попробую Морровинд с MGE:
Прикреплённые файлы:
MGE Screenshot 10.jpg (скачать) [1920x1080, 140 кБ]
 
MGE Screenshot 15.jpg (скачать) [1920x1080, 147 кБ]
 
 
   52.952.9

Spinch

аксакал
★☆
Sandro> Попробую Морровинд с MGE:

Морра и Скурим - это вещи! Мне Морра даже незамодованная нравится. А Скурим так вообще сказка. Я б в Рифтен жить переехал.
   55

homma

опытный

homma>> Да и с каджитами таже песня. Эх в Морровинд бы нормальную боевую систему, например как в КОТОР, цены бы ей не было.
Sandro> Вот тут не понял. Как туда прикрутить боевую систему от KOTOR и зачем? Она же там походовая, а Морровинд в реальном времени. Или имеется в виду что-то типа VATS из F3?

В КОТОР бои не совсем пошаговые. Они в полуреальном времени. Раздаешь приказы персонажам во время паузы и выполняют они их как бы в реальном времени, но просчет вероятностей попадания как в пошаговой игре. При этом смотрится достаточно бодро.
N.B. Хотя вроде там (в КОТОРе) есть "очередность ходов" - персонажи периодически "подтупливают" перед тем как начать действовать. А в это время по ним бьют или стреляют.

В Морровинд все происходит в реальном времени, но расчет вероятности успеха удара/выстрела тоже рассчитывается как в пошаговой игре. Щит вообще "неуправляем" и срабатывает от навыка блокирования. Не вспоминаю уже от том, что сами промахи никак не обыграны. Т.е. я вижу, что визуально меч попадает по цели, но урон-то не наноситься и враг стоит как вкопанный хоть бы увернулся или блокировал удар.

Вспоминая о магах: в пошаговом было бы проще применять магию.

С таким подходом бой в реальном времени строго говоря и не нужен. Почему бы не сделать игру в не боя в реальном времени и от первого лица, а при переходе в боевой режим пошаговой и от третьего лица. (В сторону: может тогда и Fallout3 выполнили бы по такой схеме) Или перейти на систему Обливиона-Скайрима, когда умения влияют на наносимый урон, попадания и промахи зависят от собственной ловкости игрока. Так оно и было сделано.

Я почему вспомнил, про КОТОР в связи с Морровинд, игры то почти ровесницы. И обе внешне уходят от классических РПГ "с видом сверху", но при это в достаточной степени сохраняют их механику (которая досталась видеоиграм от настолок ессно) И у КОТОР гораздо лучше получается совместить экшн и РПГ.

P.S. Посмотрел Morrowind вышел в 2002, а Star Wars: Knights of the Old Republic на год позже. Возможно в студии Биовар посмотрели на Морровинд и учли ошибки.
   1919
NO Штуша-Кутуша #16.03.2019 20:18  @Sandro#15.03.2019 13:12
+
-
edit
 
Sandro> Попробую Морровинд с MGE:
Dark Souls III попробуй. Сюжет прост, но исполнение в графике буйства депрессивной фантазии на высоте.
Я раз надцать собирался перепройти на 1+, но каждый раз запускаю танчики и отдыхаю, т.к. игра не должна быть как аврал на работе :))
   72.0.3626.10572.0.3626.105

Iva

аксакал

☠☠
мне нравилась OGame именно возможностью совместной атаки-защиты. Т.е. даже самый сильный игрок не может быть спокоен.

но времени она требовала много :(
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU спокойный тип #17.03.2019 11:42  @Iva#16.03.2019 20:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Iva> мне нравилась OGame именно возможностью совместной атаки-защиты. Т.е. даже самый сильный игрок не может быть спокоен.
Iva> но времени она требовала много :(

я всё хочу сталкер с модами пройти...но времени нету нифига.
и код доступ рай - ремастер
   60.960.9
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru