Kerbal Space Program

Инженерный и космический симулятор
 
1 11 12 13 14 15 16 17
RU Steve Key #07.03.2012 15:32  @Белка1212#06.03.2012 20:28
+
+1
-
edit
 

Steve Key

новичок

Белка1212> Kerbal Space Program моды & дополнения | KSP моды & детали Вот четкий сайт по игре 14 версия есть, 100+ модов, гайды, как до луны летать и тд, вообщем рекомендую

За сайт спасибо, не знал.
Правда, че-то не регится там...

Попробовал 14. Вывел 2 спутника на орбиты, проходящие рядом, лечУ, смотрю по карте - практически вплотную должно быть видно, смотрю с одной ракеты - другой не видно, ну хоть искорка-то должна же быть!!!
 
RU Steve Key #14.03.2012 09:34  @Steve Key#07.03.2012 15:32
+
-
edit
 

Steve Key

новичок

S.K.> Правда, че-то не регится там...
Зарегился. Хороший сайт.

Летаю в 0.14, прикольно, метки отделившихся частей показываются для, скажем, отпавших ступеней, но для запущенных ранее спутников НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Блин!!!

Это чего, придется на Муну сажать лунный модуль, а после ПОПАДАТЬ другим в эту же точку?!?
Во задача!!!
 
RU Munwalker #25.04.2012 18:22  @Steve Key#14.03.2012 09:34
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

S.K.> Летаю в 0.14, прикольно, метки отделившихся частей показываются для, скажем, отпавших ступеней, но для запущенных ранее спутников НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Блин!!!
S.K.> Это чего, придется на Муну сажать лунный модуль, а после ПОПАДАТЬ другим в эту же точку?!?
S.K.> Во задача!!!

Ох давненько я сюда не заходил) - поступай так - записывай координаты - устанавливай автопилот MechJeb , и там разобравшись вписывай координаты - он приземлит тебе судно с точностью в 1-2 метра =)
 18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

Будьте добры, киньте кто-нибудь в меня рабочей ссылкой на "Long Wing and Gravity Bomb Mod", пожалуйста. А то я пока лишь кучу битых нашёл. И что-нибудь со сцепщиками — которые coupler, чтобы помимо дефолтного тройника были четверник и двойник. И совместимое с версией 0.13.3.
Сама же игра замечательная, я с начала темы терпел, но в итоге игру таки купил, ибо этот продукт уже на дорелизной стадии чрезвычайно оригинален, самобытен и самодостаточен, где-то в районе моих представлений об игровом шедевре, словом; не мог не поддержать разрабов. Но пока что мне демо-версии более чем хватает, пополняю её аддонами помаленьку.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  17.017.0
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

Всем спасибо, нашлось внезапно.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  17.017.0
US Иван Нью-Джерсийский #04.05.2013 08:35
+
+3
-
edit
 
После долгого застоя в KSP купил в "Стиме" платную версию.
Шо ж такое! Целая звездная система теперь, а не только жалкая Муна. Очень много планет, которые очень далеко от Керза. Огромное раздолье для инженерной мысли.

Стабильность игры резко выросла. Ни одного вылета, никаких глюков. Графика та же, но никаких лагов больше нет. Вернее, как только переходишь из сборочного цеха на стартовую площадку, есть небольшой такой лаг секунды на две-три, затем все как по маслу.

Одно фигово! Пересмотрена физика и механика сборки моделей. Очень заметные усложнения и нововведения. Если раньше удавалось долететь до Муны, то пока не могу хотя бы выйти на орбиту - чего-то не так делаю или неправильно полет просчитываю. Максимум на дальние расстояния удается летать. :(

Плюс, появилась возможность собирать летательные аппараты для полетов в атмосфере Керза. Есть воздушно-реактивные двигатели, крылья, есть ангар горизонтальной сборки ЛА. Хотя их собирать можно и в вертикальном ракетном цехе, только стартовать потом придется вертикально. Можно комбиновать, добавлять ТТУ на обычные ЛА. Говорят, делать можно даже автотранспорт и морской транспорт. Один чел даже сделал "Тополь-М", при этом ракета поднимается с машины в вертикальное положение боковыми движками.

Еще один плюс - сейвы полета. Теперь можно запускать несколько полетов-миссий и переключаться между ними по мере необходимости, т.е. можно держать в космосе сразу много аппаратов, можно даже стыковаться между ними.

Есть вид из кабины с примитивной приборной панелью.
Трактор продан за ненадобностью.  
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

И.Н.> После долгого застоя в KSP купил в "Стиме" платную версию.
И.Н.> Шо ж такое! Целая звездная система теперь, а не только жалкая Муна. Очень много планет, которые очень далеко от Керза. Огромное раздолье для инженерной мысли.

А то! Но я, хоть и купил полную версию, как-то до сих пор ещё в демку-0.13.3 не наигрался :) В ней ещё много задач можно перед собой ставить, есть и аддоны для аэродинамических аппаратов.
Да, и теперь ещё демку обновили — теперь ей является версия 0.18.3. Она с ограниченным функционалом конечно, но уже можно сохраняться.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  20.020.0
RU просто спокойный тип #01.11.2013 13:26  @AntiMat#05.05.2013 22:22
+
+3
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
прикольная игруха
вчера развлекался тем что спасал космонавта выжившего после крушения при посадке на Луну (корабль скатился в кратер, но капсула уцелела).
удалось прилунить спасателя рядом и потом 3х километровый марш бросок по Луне пешком в скафандре))
эволюционируй или вымри  24.024.0
+
+3
-
edit
 

Taki

втянувшийся

Вышла новая версия 0.23 . Разницы с 0.22 пока не ощутил.
Зы: когда смотрел на посадку "Нефритового зайца" не мог отделаться от ощущения, что садится он на МехДжебе. :D
 
+
+1
-
edit
 

AntiMat

опытный

Удачная пародия на "Космическую одиссею" :)
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  31.031.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Что-то мы подзабыли эту мега-вещь, а зря.

Итак: умельцы соорудили физически корректную модель Солнечной Системы и много чего ещё. Итак, с Земли на Марс и обратно однопуском:

KSP Mars Ultra Direct: Ludicrous single launch to Mars in Real Solar System
A ludicrous expedition to Mars launched with a single 15 kiloton rocket. Mods used: Real Solar System FAR Deadly Rentry KW rocketry Kerbal Joint Reinforcement TAC life support Music: The End Run - Mass Effect 2 7 Minutes of Terror - John Beck-Hofmann

Всего-то 15 кт стартовой массы. В принципе, технически достижимо ...
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  52.952.9
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Sandro> Всего-то 15 кт стартовой массы. В принципе, технически достижимо ...
Но ведь дебильная конструкция, чисто ради понтов в виде 6 ядерных ракетных двигателей и не использования схемы полета "Аполло", сбрасываемого вместе с ступенями огромного остатка топлива разжиревшая раз в 6 минимум.
З.Ы. Кто закинул, а кто летает: KSP: Полеты [Полл#09.07.18 19:17]
;)
 62.062.0
RU Полл #15.11.2018 21:20  @Полл#09.10.2018 13:39
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Полл> З.Ы. Кто закинул, а кто летает
А кто какие в KSP делал боевые аппараты?
На рисунке в аттаче - честная РСЗО с неуправляемыми ракетами разнесла авиационный ангар на базе.
Прикреплённые файлы:
screenshot371.png (скачать) [1366x768, 908 кБ]
 
 
 63.063.0
RU Полл #16.11.2018 19:40  @Полл#15.11.2018 21:20
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Полл> На рисунке в аттаче - честная РСЗО
И 15-зарядная САУ для борьбы с техникой.
Прикреплённые файлы:
screenshot391.png (скачать) [1366x768, 798 кБ]
 
 
 63.063.0
RU Полл #21.11.2018 08:15  @Полл#16.11.2018 19:40
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Полл>> На рисунке в аттаче
Мысли о том, что хочется нового в игре.

Режим игры, который близок к реальной истории.
В котором платишь деньги за поддержание зданий в порядке даже если ты их не используешь, на открытие новой ветки науки тратишь время (и нужно выделять ученых для этого исследования, и исследование может пройти неудачно), на сборку ракеты тратишь время и деньги (и нужно выделять инженеров на эту работу, и сборка тоже может пройти неудачно, и твои инженеры могут этого не заметить - и ракета полетит не совсем так, как должна...), чтобы поставить ракету на стартовый стол и подготовить к взлету нужно время (а после достижения готовности ракета, к примеру, будет за каждую единицу времени на стартовом столе потреблять деньги - в зависимости от использованных в ней модулей). Чтобы цены и сама доступность модулей зависела от твоих отношений с производителями: выполняешь их задания, твои отношения с этим производителем улучшаются, срываешь - немного ухудшаются, игнорируешь - сильно ухудшаются.
Чтобы можно было строить нужные тебе здания в нужном месте. В том числе - на других небесных телах.
Чтобы можно было покупать лицензию на производство модулей и выпускать их самостоятельно. В том числе - на других небесных телах и просто в космосе. Соответственно чтобы была система ресурсов, необходимых для такого производства, их добычи и обработки.
Чтобы был внутриигровой рынок для торговли ресурсами, модулями, транспортными средствами, возможно - зданиями в виде каких-то комплектов для строительства.
 63.063.0
Последние действия над темой
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru