XCOM2 (2016)

Все дальше от корней
 

homma

опытный



Продолжаем сражаться с инопланетными агрессорами. Только характер противостояния теперь изменился. Первая и последняя и последняя линия обороны планеты – проект ХСОМ – была сметена менее чем за месяц. После чего править бал на Земле стали пришельцы. Они организовали марионеточное мировое правительство – Адвент.

И-и-и-и? Да вроде все не так уж и плохо. Ни какого тотального геноцида. Все желающие переселяются во вновь построенные города. С парками, больницами, чистыми улицами, комендантским часом, сканерами личности вдоль тротуаров и патрулями военизированной полиции на тех же улицах. Те, кому не хватило места в, благоустроенных, центральных районах ютятся в трущобах. Редкие бунтари и борцы с системой живут коммунами на заброшенных территориях. Никому особе не мешают и все их «сопротивление» заключается по-видимому в пассивном неприятии текущего мироустройства.

Но все меняется когда старина Бредфорд и Ко новая команда [показать]
ставят на крыло списанный (я так думаю) Авентом в утиль транспортный (по всей видимости) планетолет. Освобождают «Шефа» из плена и начинают с дикой скоростью носиться от континента к континенту. Устраивая диверсии и вдохновляя на людей борьбу с тиранией эфириалов.

Возмужавшие сектоиды и снейкмены в бронелифчиках, как лицо XCOM2.



В основе игры механика 2012 года (кто сомневался?), но ХСОМ2 не такая «пустая». По наполненности контентом оценочно на уровне Enemy Unknown. Что хорошо.

А вот что плохо:
- Нет воздушных боев. Совсем. Вылетать на штурм тарелок все же придётся. Но только к тем, которые сядут сами. В регионах, где поддерживают сопротивление. А приземляются они не часто. Жаль.
- Допросов тоже нет. Живые пленники теперь не нужны. Соответственно возможность как-либо оглушать врагов (и разжиться стволом) из игры удалена. Неким паллиативом допросов (даже можно сказать экспресс-допросов) может считаться применение черепной мины. Втыкаешь в череп оппоненту – если повезло, получишь разведданные и убьёшь, не повезло – убиваешь и получаешь урон.
- Частично-рандомная система производства снаряжение. Вся броня, оружие и предметы делятся теперь на две категории. Те, что создаются сразу в неограниченном числе на всю команду. И те, которые собираются по одному за раз. Силовая броня, встроенное оружие для этой брони, экспериментальные боеприпасы и гранаты. При запуске производства экспериментальных приспособ (их по 3-5 видов в категории) что именно будет получено - определяется случайно. Раздражает это по двум причинам: может выпасть ненужная вещь и на изготовления тратятся ядра элерия. Достаточно дефицитная штука. У меня так три огнемета для силовой брони выпало. А это не очень хорошее оружие в данной игре. Гораздо хуже, чем наручный гранатомет или осколочная пушка.
- Совсем нет никакой бронетехники и нет бойцов МЭК.У "Адвента" МЭК есть [показать]
у нас нет обидно.
- Убрали генные модификации для бойцов. Но добавили персональные боевые модули. ... и ведь не пишут гады что именно и насколько сильно он улучшает [показать]


Что есть:
Красивые ролики. Лучше чем в предыдущей части.
Нескучные,напряженные бои на случайно генерируемых картах.
Пять классов: гренадер, рейнджер, снайпер, специалист и псионик.
Менее мультяшный стиль



Дюжина или чуть больше типов противников. Штук семь совсем новых. Остальные - переосмысленные из предыдущей части. В первой трети игры практически на каждой миссии добавляется новый противник. Это добавляет интереса игре.

В общем это весь принцип новой ХСОМ. В начале на тебя сыплются новшества как из рога изобилия. Новые враги, новые постройки открывающие новые возможности. Изучил какую-то хрень? Бац,можешь прикрутить к винтовке расширенный магазин, новый прицел, улучшенный спуск. И так дальше валятся на тебя как из рога изобилия всякие свистелки-перделки. Но где-то после первой трети игры все это заканчивается и приходит понимание, что все исследования проведены, предметы приведены, даже основной костяк бойцов полностью прокачан. Остается пройти до конца сюжетные миссии. Но я себя так и не смог заставить это сделать. Может попозже переиграю.
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  44
Это сообщение редактировалось 12.06.2017 в 23:09
+
+1
-
edit
 

Crazy

опытный

homma> Но где-то после первой трети игры все это заканчивается и приходит понимание, что все исследования проведены, предметы приведены, даже основной костяк бойцов полностью прокачан. Остается пройти до конца сюжетные миссии.
Мораль? Сабж - УГ?

homma> Но я себя так и не смог заставить это сделать. Может попозже переиграю.
Аналогично :) Поиграл, плюнул, удалил ... Первый Х-СОМ рулез фореве!

ЗЫ. Ну вот что им стоило сделать первый х-сом на новых технологиях??? Нет ведь, в настолку подались.
 58.0.3029.11058.0.3029.110

homma

опытный

Crazy> Мораль? Сабж - УГ?

Не то что бы УГ. Сделана неплохо. Тактические бои мне доставляют. Тут проблема сродни Fallout3. Практическая продолжительность игры больше чем количество м-м-м-м... (как бы это правильней написать) геймплейного контента что ли. То есть игра технически продолжается (возможно еще многие часы), но все что заготовили разработчики ты уже давно увидел. Как если бы при просмотре кино спустя какое-то время начали показывать раз за разом уже просмотренные эпизоды.

Crazy> ЗЫ. Ну вот что им стоило сделать первый х-сом на новых технологиях??? Нет ведь, в настолку подались.

Опасаются, что не окупиться. Видимо.
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  44
RU st_Paulus #13.06.2017 19:47
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный


XCOM 2: War of the Chosen Announce Trailer
Watch the official announcement trailer for the expansion to XCOM 2. SUBSCRIBE for Inside Looks at new characters and enemies, features and insights from the XCOM 2 development team: http://2kgam.es/XCOMYT The real war begins August 29. Play XCOM 2 ► http://2kgam.es/XCOM2 FOLLOW US: OFFICIAL WEBSITE ► http://www.xcom.com FACEBOOK ►https://www.facebook.com/xcom TWITTER ► http://www.twitter.com/xcom ABOUT XCOM 2: WAR OF THE CHOSEN The fight against ADVENT continues when additional resistance factions form in order to eliminate the alien threat on Earth.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
homma> Опасаются, что не окупиться. Видимо.

О, как раз после просмотра колонии можно погеймиться. Если Стиме есть русская локализация?
 57.0.2987.13257.0.2987.132
+
-
edit
 

homma

опытный

Barbarossa> есть русская локализация?

Есть.
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  44

homma

опытный

Коротко о XCOM 2: War of The Chosen.

JoyReactor - смешные картинки

★ прикольный пост ★ //  joyreactor.cc
 
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  49.0.2623.11249.0.2623.112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru