Dead space

Мёртвая зона. SystemShock2 - вторая инкарнация. ;)
 
RU Серокой #07.11.2014 19:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фейковая обложка:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

homma

опытный


Со второй попытки прохожу Dead space (2008). Первая попытка случилась года 3-4 назад. Но недолго я играл. Дошел до того момента где надо менять вагонетку на путях, это практически сразу как Айзек подбирает модуль стазиса. Игра не пошла из-за тугого управления. Причем в прямом смысле. ГГ очень, очень медленно ходил, поворачивался, да и бегал не особо быстро. Хуже с управлением было только в Alone in the Dark видел, где мало того, что герой с трудом передвигается, так еще постоянно меняется вид от первого лица на вид от третьего, что в общем-то вместе с неудобной камерой убило желание проходить игру.

В ожидании реинкарнации SS1, захотелось чего-нибудь похожего и нового. Не Биошок или SS2, а именно такого во что еще не играл.

Ну что сказать неудобное управление никуда не делось, но к этому я уже привык. Тут кроме управления оказывается так же неудобная карта. В вопросе информативности все ОК. Но крутить и рассматривать ее жутко неудобно. Это раз. И Айзек не умеет ни прыгать, ни карабкаться. Любой мало-мальски высокий барьер для него преграда, которую нужно обходить. Очень неудобно бывает если от некроморфов убегаешь. Это два.

Сейчас заканчиваю вторую главу. То есть еще не далеко прошел, но чувствую, что буду играть до конца. Игра сама по себе не очень пугающая, чего пугаться когда ствол резак есть. Но общая неповоротливость героя вкупе с постоянными скрежещущими и стонущими звуками заставляет напрягаться. И еще свет периодически выключают. Но такого страха и «нежелания» продвигаться вперед как, например в «Пернумбре» здесь я не испытываю. В общем как хоррор пока Dead space на троечку. А вот как приключение в духе «Чужого» очень даже ничего.

Сцена с ослепшей сотрудницей лаборатории (она модуль кинезиса отдает) в самом начале второй главы меня сильно потрясла. Очень было жалко эту девушку. Кого она там ждала в обнимку с трупом. И почему она в конце спросила «Теперь я могу иди?». Блин это, наверное вообще первый раз в игре подобного типа когда я пожалел, что нельзя спасти персонажа.
Та самая девушка [показать]


Еще понравилась «взаимосвязанность» игрового пространства. Вот в первой главе спускаешься в тоннель, менять сломанную вагонетку. А в конце этой же главы поднимаешься на посадочную платформу и видишь тот же транспортный тоннель с другого ракурса. Видишь внизу труп бедолаги с которого подобрал стазис-модуль. Слышишь как стучит заклинившая дверь которую замедлял стазисом всего полчаса назад. И вот это создает настоящее ощущение целостности пространства корабля. И понимание, что это на самом деле какой-то комплекс, и он функционально спроектирован. Мелочь вроде, а приятно.

Короче со второго захода я игру распробовал. И Dead space стал выглядеть довольно продуманной игрой в плане сюжета и наполнения.
Взять хотя бы такой нюанс с названием глав.
Николь мертва [показать]
 44

в начало страницы | новое
 
1895: День Радио (122 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru