Fallout 4

И вновь продолжается бой!
 
1 5 6 7 8 9 10 11
US AGRESSOR #09.12.2015 10:52  @Balancer#09.12.2015 10:44
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Да, твой удел — это Дум :) В смысле, простые стрелялки, где пофиг на внутреннюю логику мира и непротиворечивость фактов. И поэтому тебе, действительно, не понять, что силовая броня для новичка в начале игры — это не по канонам Fallout.

Где логика и непротиворечивость? :F
Ну, представь, ты бродишь по погибшей в реальности Земле. Хоть ядерная война, хоть зомби-апокалипсис... Что тебе мешает зайти на военную базу и взять себе какой-нибудь калаш, или даже Т-90, если сможешь завести и обслуживать? Ну, в чем логика невозможности, если я знаю, где база, и могу туда зайти? Или тупо нахожу это по пути следования? С чего это необходимо обязательно пройти энное кол-во времени, странствий, прежде чем мне этакая возможность откроется? Это что ли логика? Я допускаю, что это канон, но не вижу в этом логики. И решение разработчиков дать мне силовую броню вполне понимаю. Это и есть тот самый рандом внешнего мира, где ты можешь найти что-то, а можешь и не найти, если пройдешь мимо.
Кстати, я прошел мимо Конкорда, а потому силовую броню не нашел сразу.
 33
US AGRESSOR #09.12.2015 10:55  @Balancer#09.12.2015 10:46
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Вот покажешь мне радиостанцию 71-ТК (именно эта модель, даже с тем же дизайном) на современной цифровой базе — тогда ок.

А почему она должна быть той же самой? :eek:

Если ядерный реактор спрогрессировал до размеров и функционала ядреного блока в игре, то он менялся как внешне, так и конструктивно. С радиостанцией будет все то же самое - изменится и дизайн, и начинка.
 33
RU Balancer #09.12.2015 11:00  @AGRESSOR#09.12.2015 10:52
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Где логика и непротиворечивость? :F

В оригинальном мире Fallout.

AGRESSOR> Что тебе мешает зайти на военную базу и взять себе какой-нибудь калаш, или даже Т-90, если сможешь завести и обслуживать?

В теме выше подробно отвечал:

Fallout 4 [Balancer#21.11.15 23:28]

… Как и поначалу в Сирии. … Да. И МиГ-29 там тоже остались. Ну, ладно, пусть МиГ-27 (у ИГИЛ). … Так. И силовая броня — это пример сложного комплексного артефакта. … Силовая броня — нет. Лазерный пистолет — да. В оригинальном мире Fallout это разный уровень сложности конструкции и обслуживания. Понятно, что к F4, судя по отзывам, от исходной продуманной легенды ничего не осталось Если в контексте нашего разговора «про территорию ИГИЛ», то перед войной силовая броня была на вооружении только…// Игровой
 


AGRESSOR> Ну, в чем логика невозможности

— В том, что предельный хайтек не остаётся работоспособным через 200 лет после БП.
— В том, что те, кто может поддерживать и совершенствовать подобное оружие (которое и 200 лет спустя остаётся очень и очень эффективным) не станут раскидывать его где попало.
— В том, что за 200 лет все разумные заначки были выпотрошены десятком поколений «сталкеров».

И т.п.

AGRESSOR> И решение разработчиков дать мне силовую броню вполне понимаю.

Да. Дум всегда у народа популярнее, чем Фаллаут. Крошить врагов не задумываясь нравится бОльшему числу игроков. Так что я тоже понимаю это решение разработчиков. Но не принимаю :)

AGRESSOR> Это и есть тот самый рандом внешнего мира, где ты можешь найти что-то, а можешь и не найти, если пройдешь мимо.

Да-да. И в нашем местном мире мы тоже часто проходим мимо работоспособных, заправленных и брошенных двухсотлетних Су-27 и Т-90 :D
 33
RU Balancer #09.12.2015 11:03  @AGRESSOR#09.12.2015 10:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> А почему она должна быть той же самой? :eek:

Потому что если сделают другую броню, то это будет другая модель. Ваш К.О.

AGRESSOR> Если ядерный реактор спрогрессировал до размеров и функционала ядреного блока в игре, то он менялся как внешне, так и конструктивно. С радиостанцией будет все то же самое - изменится и дизайн, и начинка.

Вот. А у нас в начале F4 броня — довоенная T-45. Если бы там валялась новейшая разработка, скажем, 2270-го года, которая лепится в подвале из металлолома и стоит как автомат калашникова, то таких — да, можно бы было находить в каждой дыре. И каждый второй рейдер бегал бы в такой. И тогда, геймплей был бы другой, но объяснимый в рамках мира Fallout. Ну, вот, сумасшедший учёный изобрёл такое. Но у нас — именно довоенная T-45.
 33
US AGRESSOR #09.12.2015 11:16  @Balancer#09.12.2015 11:00
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> — В том, что предельный хайтек не остаётся работоспособным через 200 лет после БП.

Ну, так надо вообще любой хайтек убрать... Вон, скоро уже выйдет "FarCry" с первобытным миром - вот тебе и Фаллаут реально после 200 лет. Будем бегать с копьями и камнями. Никакого хайтека, никакой силовой брони.

Balancer> — В том, что те, кто может поддерживать и совершенствовать подобное оружие (которое и 200 лет спустя остаётся очень и очень эффективным) не станут раскидывать его где попало.
Balancer> — В том, что за 200 лет все разумные заначки были выпотрошены десятком поколений «сталкеров».

Так дело в том, что эти люди, во-первых, должны существовать (выжить). И в течение 200 лет передавать информацию о ценности этого оружия, о способах его сохранения и использования. Во-вторых, у них должна быть информация об изначальном местонахождении баз-арсеналов. Вот ты сходу назовешь в пределах Москвы и Московской области такие места? Если и назовешь что-то, то сильно вряд ли, что все. Ну, и в-третьих, возможность туда добраться. Предположим, есть база, и в течение 100 лет в окрестностях нее царствовали рейдеры - им про базу известно не было, но и незаметно для них забрать оружие нельзя. А затем они ушли (или были кем-то уничтожены). Но за 100 лет пропали и люди, кому было известно про местонахождение и ценность этой базы - и все, база стала неизвестной. Кажется натянутой версия с рейдерами? Ок, радиация. По миру Фаллаута она столетиями (sic!) после войны держится. Сначала радиация закрывала доступ к базе, а затем пропала, выдохлась. Но и умерли все, кому про базу было известно. Опять же - ждущий открывателя арсенал.

Balancer> Да. Дум всегда у народа популярнее, чем Фаллаут. Крошить врагов не задумываясь нравится бОльшему числу игроков.

Обижаешь. Я всегда любил игры именно с сюжетом. Но всегда бесило, когда ты в начале бегаешь с ножом, а к концу игры получаешь BFG.

Balancer> Да-да. И в нашем местном мире мы тоже часто проходим мимо работоспособных, заправленных и брошенных двухсотлетних Су-27 и Т-90 :D

Со времен ВОВ черные копатели находят и даже восстанавливают (!) оружие до работоспособного состояния, например. Не 200 лет, конечно, но все-таки. А еще через 200 лет, Су-27, положим, весь сгниет. А вот хранящийся в масле и сухости Т-90 механикам можно, наверное, будет и через 200 лет перебрать и раскочегарить.
 33
US AGRESSOR #09.12.2015 11:21  @Balancer#09.12.2015 11:03
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Потому что если сделают другую броню, то это будет другая модель. Ваш К.О.

Так речь не о броне! А прогресс батарейки к ней. :F

Это как если к указанной тебе радиостанции подключить современный аккумулятор типа литий-полимерного или литиево-железо-фосфатного - станция будет работать так же, но дольше, стабильнее, устойчивее на холоде. А если подключить РИТЭГ, то так и вообще.
 33
RU Balancer #09.12.2015 11:30  @AGRESSOR#09.12.2015 11:16
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Ну, так надо вообще любой хайтек убрать...

С какого рожна? В мире Fallout полно серьёзных организаций имеющих высокий технологический уровень и занимающихся научно-техническими разработками.

AGRESSOR> Так дело в том, что эти люди, во-первых, должны существовать (выжить). И в течение 200 лет передавать информацию о ценности этого оружия

Ладно, я пас. Ты никак не видишь и принципиально не хочешь знать мир Fallout. Очень жаль, что этот мир убивают ради таких как ты, не желающих ничего знать, а только стрелять.
 33
US AGRESSOR #09.12.2015 12:24  @Balancer#09.12.2015 11:30
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> В мире Fallout полно серьёзных организаций имеющих высокий технологический уровень

Ты только что сам сомневался в 200-летних Су-27. Вот это оно и есть. Если в мире нет заводов, газет и пароходов, которые обеспечивают всю промышленную и производственную базу, то деградация неизбежна. Никаких Институтов и синтов, никакого воспроизводства. В самом лучшем случае останутся полу-техники, полу-шаманы, которые, как и средневековые ученые, совместят науку с религией и с оккультизмом. А все потому, что производства нет - и нет возможности понять, где, собственно, разница между одним и другим на практике. Если что уцелеет, оно будет самодостаточным, почти что не требующим технического обслуживания, либо его весьма примитивный минимум (типа залить масло и подтянуть болты). И тут мы плавно подходим к необслуживаемым ядерным блокам... :F

Balancer> Очень жаль, что этот мир убивают ради таких как ты

О, ну наконец-то виновный найден! :F
 33
RU Balancer #09.12.2015 13:30  @AGRESSOR#09.12.2015 12:24
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Если в мире нет заводов, газет и пароходов, которые обеспечивают всю промышленную и производственную базу, то деградация неизбежна. Никаких Институтов и синтов, никакого воспроизводства. В самом лучшем случае останутся полу-техники, полу-шаманы, которые, как и средневековые ученые, совместят науку с религией и с оккультизмом.

Представь себе, но вся эта история и обыграна в серии  Fallout. Но ты, воспринимая всё как очередной Doom, оставляешь это всё за кадром и рамками понимания.

История мира Fallout (с разной степенью детализации) прописана с ~XIX по XXIII века. Великая Война — это XXI век, 2077-й. Просто для заметки, эти периоды вообще по месяцам расписаны.

Январь
7 января • Майор Барнетт, несмотря на протесты исследователей, приказывает перенести все исследования вируса ВРЭ в недавно построенную базу Марипоза.

10 января • Аляска отбита у китайцев и Анкориджский фронт вновь в руках американцев.

22 января • Первые известные применения силовой брони внутри США для наведения порядка и установления карантина. Подразделения, служившие до этого в Китае и на Анкориджской линии фронта, обнаружили, что ведут боевые действия против своих же граждан. Увеличилось количество голодных бунтов, в которых убито множество гражданских. Участились случаи дезертирства солдат как в Канаде, так и в США. Их ловят и сажают в военные тюрьмы.

Февраль

Через неизвестный источник информация об исследованиях ВРЭ проникла в печать. Протесты внутри и вне страны разгорелись с новой силой, равно как и обвинения США в ответственности за Новую чуму. ВРЭ же рассматривается как часть её, что только подстёгивает обвинения. Правительства всех стран опасаются использования вируса Америкой. Различные слухи — от попыток создания суперсолдат до создания суперрасы — сеют панику.

Март

Ожидая ядерного или биологического удара со стороны Китая, президент США и Анклав эвакуируются в удалённые места земного шара и продолжают разработку планов по ведению войны.

«Волт-Тек» публикует «Руководство по выживанию для жителей Убежища».

Июль

Между 10 июля и 23 октября • Эвакуируется военная база Сьерра.

Октябрь

10 октября • Капитан Роджер Максон и его подчинённые обнаруживают, что учёные Марипозы использовали «военных добровольцев» (военных преступников, мозг которых не был пригоден для робомозгов) в качестве подопытных в своих экспериментах. На фоне духовного упадка командующего базы полковника Роберта Спиндела боевой дух на базе падает. Люди Максона подбивают стать новым командиром его.

10 октября • Китай вторгается на Аляску. Анкориджский фронт становится настоящим полем битвы.

12—23 октября • Кровавая вакханалия. Допросы и казни научного персонала базы Марипоза.

15 октября • Полковник Спиндел кончает жизнь самоубийством.

20 октября • Капитан Роджер Максон, теперь командующий базой Марипоза, по радио объявляет себя дезертировавшим из рядов армии… и ничего не происходит.

21 октября • Максон приказывает всем семьям служащих базы, находящимся вне базы, укрыться внутри неё.

23 октября. Падение атомных бомб

Началась Великая война, бомбы сброшены; кто их запустил первым — неизвестно… неизвестно даже, чьи они — Китая или Америки. Зазвучали сирены тревоги, но всего лишь несколько тысяч людей направились в Убежища, остальные посчитали тревогу ложной. Убежища запечатываются.

Мехико подвергся атомной бомбардировке. Какая именно страна нанесла удар по Мексике, не уточняется.

Убежище 12 не может закрыться. Зная, что остальные Убежища уже запечатаны, жители Бейкерсфилда, желая спасти себя и свои семьи, пытаются силой пробиться в Убежище.

Исследовательская лаборатория «Вест-Тек» поражена прямым попаданием ядерной бомбы. Несколько резервуаров с ВРЭ на четвёртом и пятом уровнях разбиты, вирус попадает в атмосферу. Под воздействием радиации он теряет мутагенные свойства, но позднее станет материалом для исследований Создателя.

База Марипоза остаётся целой, солдаты и учёные внутри защищены от радиации и вируса.

Двое учёных «Посейдон Энерджи» оказались запертыми в лаборатории AGRICOLA в Игл Рок.

Все служащие Анклава покидают Блумфилд, чтобы укрыться в «ближайших точках». Реактор отключён. Блумфилд, B.O.M.B.-001, Гермес-13 и Гермес-14 полностью забыты.

82 ученика из школы Эрли Дон с несколькими учителями и родителями отправились на экскурсию в пещеры Литл-Лэмплайт, где были застигнуты начавшейся войной.

После падения бомб

25 октября • Марипоза выпускает разведчика в силовой броне для исследования окружающей среды. Он сообщает об отсутствии высокого уровня радиации вокруг лаборатории.

27 октября • Похоронив учёных на свалке позади Марипозы, солдаты запечатывают базу и уходят в пустыню, захватив с собой припасы и чертежи оружия. Капитан Максон ведёт солдат и их семьи в правительственный бункер Лост-Хиллз. Это событие позднее было названо «Исходом», выжившие солдаты впоследствии стали основой Братства Стали.

Ноябрь

Капитан Максон вместе с группой военных и членами их семей, понеся многочисленные потери в пути (включая жену Максона), прибыли в бункер Лост-Хиллз. Этот бункер впоследствии станет штаб-квартирой Братства Стали, которую найдёт Выходец из Убежища в Fallout.
Постановка труппы театра метрополитена «Подземка, подземка», намеченная на 4 ноября, отложена (Broken Steel).

Декабрь

Основан город детей Литл-Лэмплайт. Единодушным голосованием Джейсон Грант назван первым мэром города.

// История Fallout — Убежище — Wikia
 33

MoRa

аксакал
★☆
Balancer> — В том, что за 200 лет все разумные заначки были выпотрошены десятком поколений «сталкеров».


А вот это — спорно. "Заначек" в виде складов, баз, "частных коллекций" и т.п. — дофига, а сколько тех «сталкеров» останется? Вот в чём вопрос.
Масштаб "апокалипца", так сказать, и кол-во выживших после оного.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0

Balancer

администратор
★★★★★
MoRa> А вот это — спорно. "Заначек" в виде складов, баз, "частных коллекций" и т.п. — дофига, а сколько тех «сталкеров» останется?

200 лет. 10-20 поколений. Складов же не миллионы были. Все крупные должны быть обшарены в первые же десятилетия после выхода из убежищ.

MoRa> Масштаб "апокалипца", так сказать, и кол-во выживших после оного.

По состоянию на 2241 год, население одной только НКР составляет 700 тыс. человек. Других цифр мне не попадалось, но и эти цифры, и простая логика подсказывает, что к событиям F3/F4 население Америки должно составлять многие миллионы. При чём, в виду специфики окружения, «сталкеров» среди них очень и очень много. Поэтому все крупные хранилища должны быть выпотрошены. При чём, опять же, по логике, выпотрошены в течении XXII века.
 33

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>> ...а сколько тех «сталкеров» останется?
Balancer> 200 лет. 10-20 поколений.

10. Но, я имел в виду чисто умозрительный "армагедец". Если по канону вселенной Fallout, то всё верно по твоим выкладкам.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> 200 лет. 10-20 поколений.
MoRa> 10.

10 цепочек родитель-ребёнок, но поколением часто называют слой замены ценностей или активности, а это обычно 10 лет. «Поколение 80-х», «поколение 90-х» и т.п. Поэтому я и пишу «10-20 поколений», смотря как считать.

MoRa> Если по канону вселенной Fallout, то всё верно по твоим выкладкам.

По умозрительному было бы ещё больше. Обычно выживание после  ядерного армагеддеца и последствий, после устаканивания, оценивают в 1%. Т.е. это около 3 млн. для современной Америки и около 4 млн. для Америки Фаллаута (400 млн. в 2077-м). Через 200 лет это дало бы густо заселённую страну. Фаллаут тут выкручивается тем, что за пределами Убежищ выживаемость была крайне низкой (доли процента), а из убежищ люди потом не выходили очень и очень долго, отсиживаясь там десятилетиями. В запущенных случаях — столетиями.
 33

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer>> 200 лет. 10-20 поколений.
MoRa> 10.

Поколением вроде называется фертильный период мужчины и женщины. Т.е. около 40-50 лет в среднем.
Но никак не 20.
 33
RU Balancer #10.12.2015 08:19  @AGRESSOR#10.12.2015 07:02
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Поколением вроде называется фертильный период мужчины и женщины. Т.е. около 40-50 лет в среднем.
AGRESSOR> Но никак не 20.

Вот как раз в 40 лет периода ни в одном определении не видел. Обычно под поколением подразумевают или родственников одного слоя и тогда период составляет 20-25 лет, или группу одного десятка лет рождения.
 34.0.1847.11834.0.1847.118
US AGRESSOR #10.12.2015 09:03  @Balancer#10.12.2015 08:19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Вот как раз в 40 лет периода ни в одном определении не видел.

Я прочитал в американском журнале, что поколения нужно воспринимать больше в социокультурном плане, а это-то как раз и означает среднестатистический срок активной жизни одного человека, чьи взгляды обычно не меняются в аналогичной степени, как между поколениями (культурный слой - вкус, мода, привычки, даже пристрастия в кино, эстраде и т.п. и т.д.).
Во-вторых, воспроизводство. Если я одного ребенка сделаю в 20 лет, а другого в 40, то, получается, относительно меня прыжок через поколение, если по твоей версии. Но это не так: как родитель для обоих, я буду находиться в одном ведь поколении, а они оба - в последующем. И сами в смысле социума и культуры они будут жить примерно в одном и том же культурном слое, то бишь будут в одном поколении по отношению друг к другу. К примеру, я родился в 1972-м, но смогу в плане культуры понять родившегося в 1980-х. Но не смогу 2000-х.

Если же отвязать счет поколений от смены этих культурных слоев, то получится хаос учета поколений, бо дети рождаются постоянно, нет привязки.
 33
RU Balancer #10.12.2015 14:19  @AGRESSOR#10.12.2015 09:03
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Я прочитал в американском журнале, что поколения нужно воспринимать

Это их собственная частная контекстная трактовка. Обычно же под поколениями понимают именно или очередное десятилетие (именно с такой периодичностью, примерно, меняются взгляды/стили/идеи), или средний возраст рождения потомства.

AGRESSOR> Во-вторых, воспроизводство. Если я одного ребенка сделаю в 20 лет, а другого в 40

То ты не сильно повлияешь на статистику и восприятие.

AGRESSOR> Если же отвязать счет поколений от смены этих культурных слоев, то получится хаос учета поколений, бо дети рождаются постоянно, нет привязки.

Поэтому строгого определения и нет. Но обычно считают или 20-25 лет (буквально — 23 года) или 10 лет, в зависимости от контекста. Если речь о родителях/детях/внуках, то 23 (округлённо 20). Если о формации/обществе — 10 лет.

И реально, по жизни, те, кто имеет возраст, отличный от твоего не больше ±5 лет чаще всего имеют много общего с тобой в наборе ценностей. А вот кто ближе к ±10 лет (и больше) — уже «люди другого поколения». Так мы, родившиеся, грубо, в 1970 г, куда лучше понимаем родившихся в 1965-1975 гг, чем родившихся в 1950-1960гг. или в 1980-1990гг.
 33
RU Серокой #17.12.2015 19:19  @homma#14.06.2014 16:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
homma> Fallout 4 Teaser Trailer - YouTube

А ваши впечатления какие? Вы ж фанат серии, ещё какой...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Цельнотянуто у Пучкова:

Красноярец подал в суд на разработчиков Fallout 4 за разрушенную семью и увольнение

Мужчина хотел скоротать несколько вечеров за игрой, но в итоге увлекся и потерял семью и работу // ngs24.ru
 
В Красноярске мужчина подал иск на 500 тыс. руб. разработчикам и локализаторам видеоигры Fallout 4 за разрушенную личную жизнь и увольнение с работы. Об этом 16 декабря сообщили в юридической службе «Единый центр защиты», куда и обратился красноярец за помощью в составлении иска.

В исковом заявлении мужчина написал, что в ноябре этого года после ознакомления с отзывами геймеров в Сети, а также просмотра трейлеров игры он решил скачать игру — хотел скоротать пару вечеров, пока жена была в командировке. Однако игрок не заметил, как у него сформировалась психологическая зависимость.

«Я начал спешить домой с работы, избегая контактов с друзьями, приходя домой, я отключал телефон, чтобы друзья и родственники не могли до меня дозвониться и, следовательно, не мешали моему погружению в виртуальный мир игры Fallout 4», — пишет в заявлении красноярец.
 

:fal:

:lol:

P.S. А вот с моим бывшим младшим тестем мы до сих пор друзья именно благодаря Сталкеру ;) Хорошая игра - S.T.A.L.K.E.R. :F
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  42.042.0

MoRa

аксакал
★☆
Balancer> но поколением часто называют слой замены ценностей или активности, а это обычно 10 лет. «Поколение 80-х», «поколение 90-х» и т.п.

Это относительно недавно началось. ПМСМ, годов с 50-х. Раньше такого явного "водораздела" не было.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0

Balancer

администратор
★★★★★
MoRa> Это относительно недавно началось. ПМСМ, годов с 50-х. Раньше такого явного "водораздела" не было.

C 1940-х. Думаю, тут сказались ускорение ритма жизни с середины XX века и яркий рубеж Второй мировой, поделивший «поколения».

А так — выделялось и ранее:

Судьба поколения 1830-х годов в лирике М.Ю.Лермонтова Лирика Лермонтов М.Ю. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения

Litra.RU ::Судьба поколения 1830-х годов в лирике М.Ю.Лермонтова Лирика Лермонтов М.Ю. // www.litra.ru
 

Но до XX века жизнь менялась очень слабо, чтобы делить людей на поколения даже по времени их жизни.
 33
RU Серокой #19.12.2015 17:28
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Мод. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU homma #21.12.2015 22:04  @Серокой#17.12.2015 19:19
+
+2
-
edit
 

homma

опытный

homma>> Fallout 4 Teaser Trailer - YouTube
Серокой> А ваши впечатления какие? Вы ж фанат серии, ещё какой...

Да у меня пока и нет никаких впечатлений. Не играю я в F4, пока. Денег нет копм сломан, таскаю с работы домой ноут. По началу ролики игры вполне нравились и обнадеживали. Потом почитал форум, почитал обзоры... и что-то "четверка" совсем не привлекает. Больше похоже на "Фар Край" сеттинге фоллаут. Если по обзорам судить. Поиграю конечно все рано но позже, может мнение и измениться. А пока Нью-Вегас поставил, я и там то не все квесты прошел.
 33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
homma> Если по обзорам судить. Поиграю конечно все рано но позже, может мнение и измениться. А пока Нью-Вегас поставил, я и там то не все квесты прошел.

Я пока память ен куплю тоже NV гоняю.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
MD Wyvern-2 #25.12.2015 10:50  @Balancer#09.12.2015 10:44
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Balancer> Да, твой удел — это Дум :) В смысле, простые стрелялки, где пофиг на внутреннюю логику мира и непротиворечивость фактов. И поэтому тебе, действительно, не понять, что силовая броня для новичка в начале игры — это не по канонам Fallout.

Вообще то, в Сталкере тоже экзоскелет (+некоторые виды оружия, типа ФН2000, гаусс-ган) не должен попадать в руки новичка - меняется весь сценарий игры... НО! Многие, в т.ч. и я ;) играют на опережение: т.е. пофиг задания и сюжетные квесты, а пользуясь тем, что в Сталкере собственно дана свобода передвижения, БЕЗ всякого читерства выполняешь правило: вначале оснащаешь себя, любимого, всем, что тебе надо, а уж потом начинаешь выполнять сюжетные квесты. Ну, кроме тех, которые вообще невозможно обойти.
Так, у меня в ТЧ АКСУ появляется раньше, чем выполняется первый же квест (мародерю у военных), Винторез - только я попадаю в Бар (с заброшенного склада Свободы) и т.д. и т.п.
Так, что ТАКОЕ видимо возможно и в Фаллауте?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  41.041.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru