Alien Isolation

Интересная концепция.
 
RU Серокой #22.12.2014 22:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
(Глядя на финальный ролик)
Мнэээ... Наверное, я что-то не понимаю...
Ну точнее, понимаю, что намёк на вторую часть, но как-то неожиданно...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #02.01.2015 17:56  @AGRESSOR#17.11.2014 00:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
AGRESSOR> Я вообще не понял смысла существования такой гигантской станции, если честно. Да и соотношение жилых отсеков к техническим какое-то дикое. Непонятно, если здесь столько людей, где они все жили, где отдыхали, где питались, чем занимались?

Это не станция. Это прекрасно сделанные помещения для того, чтобы люди боролись с Чужим. Станция нежизнеспособна совершенно. Не верю.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US AGRESSOR #05.01.2015 09:17  @Серокой#02.01.2015 17:56
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Серокой> Это не станция. Это прекрасно сделанные помещения для того, чтобы люди боролись с Чужим. Станция нежизнеспособна совершенно. Не верю.

Ты еще возишься? :)
Я довольно быстро нащупал, как от чужого бегать. Меня андроиды порой больше доставали.

Вообще, игра двоякое послевкусие оставила. С одной стороны, идея - на пять баллов, графика и ИИ чужого тоже на пять баллов, атмосферность, эффект внезапности при появлении различного рода проблем. Но размеры и непроработанность станции, некоторое однообразие процесса... процесса не самой даже беготни, а именно однообразные препятствия (за исключением выхода в космос), метода их преодоления - никаких логических задач, кроме как держать в памяти, куда драпать будешь, и где тот спасительный телефон... Надо было сделать, чтобы были поломки, завалы, разные способы их преодоления, какие-то логические задачки хотя бы самого простого уровня.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  34.034.0
RU Серокой #05.01.2015 12:12  @AGRESSOR#05.01.2015 09:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
AGRESSOR> Ты еще возишься? :)
Да, вчера закончил оба дополнения. Ну, каждое где-то по полчаса. )
Я неспешно играю, есть такое...

AGRESSOR> Я довольно быстро нащупал, как от чужого бегать. Меня андроиды порой больше доставали.
Андроиды легко ушатываются либо выстрелом в голову, либо шокер+ключ. Если андроид защищённый, то да, только болтером.

AGRESSOR> какие-то логические задачки хотя бы самого простого уровня.
Да там как раз и старались разнообразить всякими задачками, чтобы совсем не заскучать... Включая выход в космос для дёргания переключателями, где всё равно оставалась гравитация. )
Дополнения тоже из той же серии - сползай через весь корабль, включи, вернись обратно.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US AGRESSOR #05.01.2015 12:21  @Серокой#05.01.2015 12:12
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Серокой> Андроиды легко ушатываются

Ты на каком уровне сложности играешь?
Я, конечно, с джойстика PS4 регулярно мажу (очень непривычно целиться), но все же попадал им в голову - не валятся.

Серокой> Да там как раз и старались разнообразить всякими задачками, чтобы совсем не заскучать...

Не заметил особо. Декорации разве что разные, это и выручает. Но все остальное, как процесс, быстро наскучивает - или взлом хакерским устройством, или съем вертикального запора, или резка, или включи электропитание. Вспомни тот же SS2 - тут тебе и токсины в шахте лифта, и спятишие турели с роботами, и зомби-экипаж. Или Хайф-лайф первый - сколько там всяких преград с разным преодолением.

Серокой> Дополнения тоже из той же серии - сползай через весь корабль, включи, вернись обратно.

Ага. Я уже прошел.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  34.034.0
RU Серокой #05.01.2015 12:29  @AGRESSOR#05.01.2015 12:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Серокой>> Андроиды легко ушатываются
AGRESSOR> Ты на каком уровне сложности играешь?
На втором, среднем. Подпускаешь почти впритык - и из дробовика. С болтером то же самое - только почти в упор если. Патронов-то мало.

AGRESSOR> Вспомни тот же SS2 - тут тебе и токсины в шахте лифта, и спятишие турели с роботами, и зомби-экипаж. Или Хайф-лайф первый - сколько там всяких преград с разным преодолением.
Ну, систем шок или дед спейс - это ж уже классика...
Но там просто не размахнуться. Вездесущий неубиваемый Чужой уже накладывает ограничения на загадки - там не будешь, например, таскать бочки для складывания их в пирамиду.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US AGRESSOR #05.01.2015 12:52  @Серокой#05.01.2015 12:29
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Серокой> На втором, среднем. Подпускаешь почти впритык - и из дробовика.

А-а... Дробовик. Ну, с него промазать легче. Я про револьвер. Из него попасть легко, да толку...

Серокой> С болтером то же самое - только почти в упор если.

ИМХО, болтомет самое классное оружие.

Серокой> Но там просто не размахнуться. Вездесущий неубиваемый Чужой уже накладывает ограничения на загадки

Ну, ты же заметил, что в "Alien Isolation" есть эпизоды, где Чужого гарантированно нет. Самое время для загадок.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  34.034.0

AXT

инженер вольнодумец

AGRESSOR> Вообще, игра двоякое послевкусие оставила.

... пройди, всё же, FEAR и вторую часть его. Только не считай его шутером, он нифига не шутер. Особо сильно в первой, когда ты не знаешь, [показать]

Ну а во втором вообще шикарно: там нахождение в глюке показывается окраской изображения в сепию. [показать]


Третий дерьмо.
 13.0.782.22013.0.782.220

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru