Отчёт о ходе работы

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

gans3

втянувшийся

Полл>>> Хотелось гибкое непредсказуемое в принципе древо науки и технологий
gans3>> Это как?
Полл> Это читайте темы, в которые пишите.

Сфомулируйте гибкость и непредсказуемость в понятных словах.
Нежесткие расы? Есть.
Рандомные открытия? Или что?
Я прочитал тему, поэтому и пишу - гибкость и непредсказуемость дерева реализована.
 6.06.0

au

   
★★
gans3> Так что прежде чем ерничать - просто спросите меня как то что Вы хотите видеть УЖЕ сделано.

Вам уже пишут прямым текстом, а вы на своей волне. Читать лень? Не хотим мы по рельсам ездить — что именно непонятно в этом? "Лучевой-шмучевой" — вы знаете что такое наука? Я знаю, я знаю как она работает. Вот эту модель и хочется увидеть в плане развития, а не то что что вы рассказываете. Шаблонные комиксы неинтересны.
 1.5.01.5.0
+
-
edit
 

gans3

втянувшийся

Полл> Высокий индивидуализм в игре создается комплексом новых, ранее не реализовывавшихся в сетевых многопользовательских играх технологий:
Полл> - Конструктор рас для игроков с возможностями загрузки пользовательской графики для расы.

Контруктор рас в Реал4х предусматривает выбор параметров доступных планет для колонизации, выбор скорости размножения населения, эффективность ресурсопроизводств и шахт. Гандикапов и недостатков в развитии 6 научных направлений. Глобальный выбор в доступности\недоступности ключевых технологий. Все вариации в конструктора имеют очки, что не дает создать всепоглощающую расу - баланс\геймплей. Из этого и проистекает-

Полл> - Сложная многовариантная модель развития науки, обеспечивающая индивидуальное не предсказуемое «дерево технологий» для каждой расы.

Сделано , обкатано. 10 лет отыгрывается.
_____________________________________________________
Полл> - Встроенная возможность каждому игроку создавать собственные модели планет и зданий, юнитов и кораблей. Именовать звезды, свои планеты, свои юниты: корабли, здания и т.д.

Планеты и здания - это ИМХО перебор. Но для истинного либертарианца нет ничего невозможного. Просто это нагрузка на баланс лишняя - есть же стандартный набор.
Остальное реализовано. Метки на карте - способы межзвездной коммуникации между союзниками и наоборот.

Полл> - Собственная система галактических координат каждой расы, с собственными единицами измерения дистанции.

А можно узнать ЗАЧЕМ????
 6.06.0

gans3

втянувшийся

gans3>> Так что прежде чем ерничать - просто спросите меня как то что Вы хотите видеть УЖЕ сделано.
au> Вам уже пишут прямым текстом, а вы на своей волне. Читать лень? Не хотим мы по рельсам ездить — что именно непонятно в этом? "Лучевой-шмучевой" — вы знаете что такое наука? Я знаю, я знаю как она работает. Вот эту модель и хочется увидеть в плане развития, а не то что что вы рассказываете. Шаблонные комиксы неинтересны.

А давайте Вы все таки узнаете про что я рассказываю, а не будете опровергать собственные измышлизмы о вкусе устриц?
Нету В Реале4х рельсов. Там все ваши фонтазии реализованы. Другое дело, что графика 95 года и движок-онлайн древний.
И про какую "науку" Вы говорите, я не понимаю. Вы не хотите закладывать заранее в дерево открытия? Не присваивать каждому открытию цену в ресурсах?
Или просто "научные" названия подставить в дерево?
Просто Полл пишет бла-бла-бла. И за эти бла-бла отвечать не хочет.
 6.06.0

gans3

втянувшийся

au> а непредсказуемая сетка н-т развития с кучей достижений (ключей), активирующихся по пороговому значению сочетания других ключей. Например, уровень (дробный) электроники 11.1, физики 123.1, химии 111, и воображения 222, затраченного времени 100 и т.п. дают, скажем, ТЯРД. Да, без воображения фиг, а оно может быть накопительным параметром от всякой деятельности: наука, промышленность, открытия, и т.п. Так что тупо качать "физику", ничего больше не делая, ничего не даст, что очень оживляет геймплей.

Вот это именно так и реализовано. Для получения определеного открытия надо изучить ключи-уровни по 2-4 из 6 направлений. Тупо качая одно направление не получишь вкусняшки из другого.
Только вот зачем "непредсказуемо"? Штоб "не как у них"?

au> — своё распределение распространённости элементов. То есть планеты не как в империоне (3-5-2, 6-2-2 и т.п.), а по классам (газовые гиганты, каменные земли, ледяные плутоны), спутники любого типа,

Сделано. Системы по "гауссиане" распределены. Выбирая расу с центральным распределением условий для размножения вступаешь в конфликт с большинством, сэкономившим очки на этом. Берешь крайние условия - получаешь мало непригодных другим планет. Да еще теряешь очки кончструктора в другом направлении.
Понимаете, геймплей и "как в жизни" не везде соприкасются...
 6.06.0

au

   
★★
gans3> Только вот зачем "непредсказуемо"? Штоб "не как у них"?

Потому что я так хочу. Уговаривать больше не надо — это хоть, надеюсь, я понятно сформулировал?

gans3> Понимаете, геймплей и "как в жизни" не везде соприкасются...

Осетрину третьей свежести пропихивать не надо — это понятно? Вам нравится — жуйте.
 1.5.01.5.0

gans3

втянувшийся

gans3>> Только вот зачем "непредсказуемо"? Штоб "не как у них"?
au> Потому что я так хочу. Уговаривать больше не надо — это хоть, надеюсь, я понятно сформулировал?
gans3>> Понимаете, геймплей и "как в жизни" не везде соприкасются...
au> Осетрину третьей свежести пропихивать не надо — это понятно? Вам нравится — жуйте.

(Зевая)
Дык Вы изобретает велосипед. Причем с изобретением цепи, шестерни и труб. Мало того - чертеж велосипеда Вам показанный Вам не нравится.
Вам надо ехать спиной вперед, понимаю...

Мне в Реале4х вообще давно всё не нравится. Просто конструктор рас, дизайн кораблей, тактический интерфейс и дипломатия с разведкой непревзойдены до сих пор никем и нигде. Но я вижу, что Вы уверены в силе своей фонтазии и зарнее уверены, что у Вас получится лучше, хотя не хотите даже узнать "лучше чего".
 6.06.0

Данное сообщение является официальным предупреждением
AU#25.01.2010 16:04  @gans3#25.01.2010 15:56
+
-
edit
 

au

   
★★
gans3> (Зевая)

Зевайте в другой теме. Это уже красным. Больше предупреждений не будет.
 1.5.01.5.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
gans3> Там главное - [...] онлайн-онлайн-онлайн.

Ну вот, а я ставку на ZPG делать собираюсь :) Если уж делать конекрентноспособных NPC, то почему бы их и игрокам не выдать. Чтобы это была больше стратегия, а не тактика.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
gans3> Партий проведено не менее 100 только мне известных. Длительность партии до года

Тю... Партии - зло. Вот чего у нас точно не будет - так это системы партий :)
 
+
-
edit
 

gans3

втянувшийся

gans3>> Там главное - [...] онлайн-онлайн-онлайн.
Balancer> Ну вот, а я ставку на ZPG делать собираюсь :) Если уж делать конекрентноспособных NPC, то почему бы их и игрокам не выдать. Чтобы это была больше стратегия, а не тактика. Партии - зло. Вот чего у нас точно не будет - так это системы партий :)

+стопитсот. Именно поэтому я давно бросил Реал4х. За партии без сюжета и смысла, за невнятную модель развития, за тотальный онлайн-задротство монстров. Участники развлекали себя сами в духе 90-х.

Но непонятно, зачем изобретать уже отработанной и обкатанное.
Конструктор рас, боевая система с набором приоритетов целей и поведений юнитов, Система дипломатии. Система настраиваемых шаблонов по развитию планет в зависимости от надобности(чтобы не утонуть в микроменджменте). Настраивались даже патрули по планетам боевых сил.
И наконец, обхождение без торговли, зашитой в движок и денег.
Вы решили обойтись без этого?
 6.06.0

Luchnik

аксакал
★☆
gans3> +стопитсот. Именно поэтому я давно бросил Реал4х. За партии без сюжета и смысла, за невнятную модель развития, за тотальный онлайн-задротство монстров. Участники развлекали себя сами в духе 90-х.

А под каким ником поигрывал ? :)
 

gans3

втянувшийся

gans3>> +стопитсот. Именно поэтому я давно бросил Реал4х. За партии без сюжета и смысла, за невнятную модель развития, за тотальный онлайн-задротство монстров. Участники развлекали себя сами в духе 90-х.
Luchnik> А под каким ником поигрывал ? :)

Всегда Gans - не клоноводил, не псевдонимил.
Я кстати играл еще до введения торможения на минных полях. Когда минное поле обозначалось цепочкой обломков, а не только когда радар находил центр поля. Еще в прошлом веке, ага.
"Лучник" - известный монстр. Не Баскет, конечно, но слыхал, да.
 6.06.0

Luchnik

аксакал
★☆
gans3> Я кстати играл еще до введения торможения на минных полях. Когда минное поле обозначалось цепочкой обломков, а не только когда радар находил центр поля. Еще в прошлом веке, ага.
Да ты сам монстр... :)

gans3> "Лучник" - известный монстр. Не Баскет, конечно, но слыхал, да.

Ну, Баскет ещё совсем зелёный был когда я бросил играть... :)
Мне ещё довелось играть с Юникорном 13, с Корсаром и Кэт, с Мусоидом, с Арахнидом, с Маньяком/Старваром, с Интелом, с ВладДу и другими. :)

Ладно, что-то совсем это оффтоп. :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Совсем забыл про эту тему :)

Кросспост из Ход работ (там основные материалы + закрытый форум)

После многочисленных раздумий понял, что пляшу не с того места. Экономика безусловно важна, но пока будет одна экономика и ничего более - то это никому не нужно будет :)

В общем, пока сосредоточу своё внимание на системе боёв, с неё и начну.

Кстати, рассматривая наш проект мы упустили этот момент, под влиянием Империона, ОГейма и д.р. игр, где системы боёв нет.

У нас - будет.

В целом уже сформировалась идея, как это будет выглядеть, хотя и не до конца.

За основу будет взят принцип ККИ. То есть основные боевые единицы игрока (флоты, командующие, сооружения, технологии и т.п.) будут представлены так, как это делается обычно в ККИ, в виде карт со своими правилами.

Ещё не продуманы некоторые детали (скажем, взаимодействие карт кроме как с картами противника), не выверены окончательно формулы, но это уже мелочи...

Вот с этого я и начну. Скорее всего в базовом демо-варианте будет система онлайновых боёв между игроками за планеты и иные ресурсы. Планеты и ресурсы будут источником карт со скрытым вначале механизмом.

Когда эту фишку отладим и запустим, тогда можно будет перейти сперва к экономике, которая позволит более гибко управлять планетами, производством и открытиями, а затем - и к полноценным космическим перелётам, которые сделают игру полнообъёмной (пусть в начале и не богатой, вариативность будет наращиваться потом, по ходу игры). И, на конец, уже после всего, перейдём понемногу к реалистичным звёздным системам (будет самый болезненный переход, придётся подвигать звёздные системы игроков) :)

Где-то так пока складывается...
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
GameDev JavaScript RPGalactica мысли программирование
Пощупал тут немного мысли на тему браузерных 2D с изометрией. С «бесконечной» картой а ля Google.Maps в задумке. С первого подхода — получает, но ОЧЕНЬ медленно. Была мысль сажать каждый изометрический тайл в свой DIV. Уже на ~1000 статических DIV'ов на экран (тайл, вписанный в 64x32, двойное перекрытие) в Опере на P4-3000 нет плавного перетаскивания, неровное и дёргающееся. Конечно, жить можно, но неприятно. Хочется плавного. Походу, бэкграунд нужно будет большими кусками собирать на сервере и отдавать клиенту готовой картинкой. Зато на счёт активных объектов — проблем быть не должно. Скажем, десяток-другой тайлов бэкграунда, десяток-другой пассивных объектов и сотни активных — работать должно без особых тормозов.

// Транслировано с juick.com
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Тут очередное обострение началось :) На Запасном форуме, в Запасные форумы Balancer'а - Проект RPGalactica обсуждение завёл. Плюс закрытый форум там же.

Сейчас, два года спустя, на новом движке сайта серверные механизмы игры реализуются много быстрее и проще. Плюс появился человек, подумывающий на счёт клиента под Андроид.

Текущее состояние дел — в Ab ovo
 
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru