Master of Orion II

 
1 2 3
US Спокойный_Тип #04.03.2009 10:32
+
-
edit
 
ну, пока не разу не вылетала, но зато сложность сильнее стала помоему, меня на изи раскатывают в лепёшку уже который раз, а на новый год я неделю (да и раньше переодически) рубился в русифицированную (фаргус помоему), та вылетала переодически, зато игра явно проще была
всё что можно изменить - можно улучшить  7.07.0
RU AXT #04.03.2009 23:53  @спокойный тип#04.03.2009 10:32
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец

Спокойный_Тип> ну, пока не разу не вылетала, но зато сложность сильнее стала помоему, меня на изи раскатывают в лепёшку уже который раз, а на новый год я неделю (да и раньше переодически) рубился в русифицированную (фаргус помоему), та вылетала переодически, зато игра явно проще была

Так наверное та русифицированная - это оригинальная релизная версия (1.04 ЕМНИМС), а новая - уже пропатчена до 1.31 (можно посмотреть на главном меню в нижнем правом углу). 1.31 действительно сложнее, хотя ... на easy вроде бы меня ни разу не выносили, даже за медведов. :)

И почему раскатывают-то? Все разом нападают? Так надо дипломатией пользоваться.
 3.0.63.0.6
US Спокойный_Тип #05.03.2009 08:59
+
-
edit
 
в общем на оригинальной ISO у меня оказалась 1.2 , поставил вчера патч 1.31 - однозначно проще стало играть, на изи за вчер вынес всех ненапрягаяся особо а то приходили толпы титанов и запинывали

зы
3 дня ходил в расстройстве - не мог на каком-то изи всех вынести :-D

а фаргусовский, тот на котором надо SPACE вводить для запуска игры - он у меня почемуто перестал запускаться после переустановки виндов, пришлось на торрентах искать другой МООР2, так что не знаю какая там версия была
всё что можно изменить - можно улучшить  7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2009 в 09:07
RU AXT #06.03.2009 03:54  @спокойный тип#05.03.2009 08:59
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец

Спокойный_Тип> в общем на оригинальной ISO у меня оказалась 1.2 , поставил вчера патч 1.31 - однозначно проще стало играть,

О как! Именно на 1.2 играть не доводилось.

Спокойный_Тип> на изи за вчер вынес всех ненапрягаяся особо а то приходили толпы титанов и запинывали

Экономика, сэр, экономика :) Толпы титанов должны быть у тебя, иначе никак. Ну и дипломатия заодно. Включая превентивные нападения :-D

Спокойный_Тип> зы
Спокойный_Тип> 3 дня ходил в расстройстве - не мог на каком-то изи всех вынести :-D

По моим ощущениям уровни от tutor до hard отличаются только злобностью компьютера (на tutor он вообще не объявляет тебе войну). Поэтому проще играть на hard - на нём появляются бонусные планеты, захватил - и у тебя почти Орион, но гораздо раньше и дешевле :)
Impossible ... это, конечно, жесть. Почти как Nightmare в DOOM :cwm24:

PS: По поводу экономики - на больших картах страшнее клаконцев только саккра - да и то только потому, что их МНОГО. ИМХО, конечно.
 3.0.63.0.6
RU Алдан-3 #06.03.2009 04:27
+
-
edit
 
Клаксонов во второй по сравнению с первой игрой серии жестоко обидели (а в третьей вообще унизили и растоптали :D).
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  2.0.0.142.0.0.14
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец

Алдан-3> Клаксонов во второй по сравнению с первой игрой серии жестоко обидели

Именно, что обидели (Uncreative), но мощи у них даже прибавилось в отличие от остальных рас не убавилось со времён первого "Мастера". В начале игры bootstrap новой колонии делается легко и непринуждённо, как в moo1 - а остальным расам приходится около 40 ходов корячиться, прежде чем в колонии хоть какое-то производство заведётся.
Я последние ~2.5 года ими вообще не играю. Отсутствует challenge (правда, и на impossible не играю - неприятно играть против читящего компа).

Алдан-3> (а в третьей вообще унизили и растоптали :D).

В третью я играть не смог. Это симулятор космической империи. Бухгалтерия, сплошная и занудная. Предыдущие MOO были симуляторами Галактического Императора, что гораздо интереснее. :mafia000:
 3.0.63.0.6
RU Спокойный_Тип #12.03.2009 12:21
+
-
edit
 
третий вообще не впечатлил, перегружено и бестолково
если улучшать то надо графику и интерфейс слегка причесать
дерево технологий больше сделать и вариативным
переговорный процесс разнообразить
возможно улучшить АИ что бы играл сильнее но честно

вообще я играю толька за хуманов, принципиально :-D

а, и ещё увеличить очередь заданий для колоний и сделать возможным скриптование прокачки планет
всё что можно изменить - можно улучшить  7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2009 в 12:44
RU Алдан-3 #12.03.2009 12:51  @спокойный тип#12.03.2009 12:21
+
-
edit
 
Спокойный_Тип> а, и ещё увеличить очередь заданий для колоний и сделать возможным скриптование прокачки планет

Третьем есть оно.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  2.0.0.142.0.0.14
+
-
edit
 

Blackie

новичок
да третий УГ получился :( второй самый интересный из всех tbs стратегий, которые видел. Правда, сейчас активно осваиваю space empire V. Но в моо2 по инету играю регулярно :).
 7.07.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
MoOII игры
Вчера впервые за последние 15 лет запустил MoOII. В MoO играл последний раз лет всего 4 назад ( la2.balancer.ru ), но вот MoOII не нравился почти с самого начала. Забавно, но столько лет спустя играть в него уже не так противно, как после выхода. Хотя и вынес меня Меклар на лёгком уровне :) Но всё равно остаюсь при мнении, что первый MoO лучше второго.

// Транслировано с juick.com
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru