Imperion: OGame №2 :)

Теги:
 
1 11 12 13 14 15 16 17
RU Полл #21.12.2009 11:48  @Balancer#21.12.2009 11:46
+
-
edit
 
RU Balancer #21.12.2009 11:55  @Полл#21.12.2009 11:48
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Полл> В посольстве нету?

Не-а. 0.

Разве что посольство на одной планете, а сборщик с другой был, там посольства нет.
 

au

   
★★☆
Странная логика.. у субъекта было 3 кю, после атаки с полным выносом мне отдали 1 кю.. Один в руки за раз?
 1.5.01.5.0

Balancer

администратор
★★★★★
au> Странная логика.. у субъекта было 3 кю, после атаки с полным выносом мне отдали 1 кю.. Один в руки за раз?
В случае успешной атаки, Q-элемент мгновенно перемещается на планету атакующего игрока. За одно нападение один игрок может захватить 33,33% количества Q-элементов, с округлением в большую сторону (если на атакуемой планете их несколько).
После захвата одного Q-элемента, у защищающейся стороны появляется иммунитет на следующий захват, действующий в течение 24 часов. Иммунитет распространяется только на нападавшего игрока, любой другой игрок (например, соаловец) может атаковать и, в свою очередь, захватить 33,33% Q-элементов, оставшихся на планете.
Иммунитет распространяется только на атакованную планету, то есть, атаковавший игрок, может напасть на другую планету, принадлежащую защищающемуся игроку, и, если на другой планете есть Q-элементы, он также сможет захватить 33,33%.
Важно: Иммунитет действует только в том случае, если на атакованной планете построено посольство.

// End of game
 
 

au

   
★★☆
Balancer> После захвата одного Q-элемента, у защищающейся стороны появляется иммунитет на следующий захват, действующий в течение 24 часов.

А я собирался ещё раз сгонять туда... :)

Balancer> Важно: Иммунитет действует только в том случае, если на атакованной планете построено посольство.

Не дорос по шпионажу, не вижу постройки, только флот, ресурсы и оборону. Ну, подожду сутки :)
 1.5.01.5.0

Полл

литератор
★★★★☆
Хоть что-то хорошее - запустил 10 уровень посольства.
 
RU Balancer #21.12.2009 12:26  @Полл#21.12.2009 12:23
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Полл> Хоть что-то хорошее - запустил 10 уровень посольства.

А я, надеюсь, что через пару часов будет очков на дополнительный топливный бак и я дотянусь до богатств :) И тогда быстренько наберу на 17-й уровень лабораторий.
 
RU Полл #21.12.2009 12:27  @Balancer#21.12.2009 12:26
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Balancer> А я, надеюсь, что через пару часов будет очков на дополнительный топливный бак и я...
А ведь по идее эти самые очки исследований тоже могли бы быть объектом торговли. %)
 
RU Alexandrc #21.12.2009 12:41  @Полл#21.12.2009 12:27
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Полл> А ведь по идее эти самые очки исследований тоже могли бы быть объектом торговли. %)

А еще лучше не сами очки, а технологии, даже с невозможностью межрассового обмена.

PS Пока шпионажа нет, но зонд уже изучен и идет прокачка верфи.
Учтите, при разведке, что:
Разведка

Общие изменения
  • Шанс обнаружения отменяется. Теперь разведчики будут вступать в бой.
  • Обороняющаяся сторона не теряет разведчиков в бою.
  • Формула боя разведчиков:
  • Потери в бою = [(Количество разведчиков * Бонус исследования / (выбранные цели разведки + 1)) ^ 0,8] ^ 2

    Бонус исследования

    Уровень исследования / бонус
    0 / 1
    1 / 1.5
    2 / 2
    3 / 3
    4 / 4
    5 / 6
    6 / 8
    7 / 12
    8 / 16
    9 / 24
    10 / 32

    Титаны и Терраны

    Цели разведки теперь могут быть выбраны независимо. Ранее была возможность выбрать только один тип разведки, теперь можно выбрать несколько.

    Какие цели можно выбрать:
    0 уровень: Возможность увидеть планетарный флот противника (корабли в ангаре разведчик не видит).
    1 уровень: Количество ресурсов на планете.
    2 уровень: Возможность увидеть системы планетарной защиты, наличие ракет, а также состояние планетарного щита.
    3 уровень: Уровни исследований.
    4 уровень: Здания и их уровни.

    Титаны
  • Шпионы Титанов невидимы, и игрок не сможет узнать, кто разведывал его планету.
  • В защите шпионы вдвое уступают зекконам и зондам.
  • Ксены
  • Зекконы начинают передавать данные с момента выхода на орбиту планеты противника, но только по истечению 24 часов они набирают полную силу.
  • Система разведки такая же, как и у Терранов и Титанов. Но зекконы при этом не несут потерь.
  • Сила разведки определяется так же, как и других рас, из расчета гипотетических потерь.
  • Корабли <= 50%
    Ресурсы <= 25%
    Защита <= 15%
    Наука <= 10%
    Здания <= 7%
     

    И для тех, кто меняет деньги на монеты:
    Внимание!

    В настоящее время существует ошибка в построение ссылки, связанная с переводом монет.
    Программисты работают над ошибкой, но пока вы можете сами отредактировать трансферную ссылку.

    Так выглядит ссылка сейчас:

    code text
    1. http://www.imperion.ru//transfer/index/code/3FVUF-u1-eu-9RT4W

    Чтобы ссылка стала рабочей, вам необходимо внести небольшие изменения.
    Код:

    1. Удалите символы, отмеченные красным
    http://www.imperion.ru[red]//transfer/index[/red]/code[red]/[red]3FVUF-u1-eu-9RT4W

    2. Добавьте символы, отмеченные зеленым
    http://www.imperion.ru/[green]?[/green]code[green]=[/green]3FVUF-u1-eu-9RT4W

    В итоге у вас должна получиться вот такая ссылка:
    Код:

    http://www.imperion.ru/?code=3FVUF-u1-eu-9RT4W
     
    Но вы там держитесь!  3.5.23.5.2

    au

       
    ★★☆
    Полл> Хоть что-то хорошее - запустил 10 уровень посольства.

    А зачем оно 10? У меня первый, с тех пор не трогал..
     1.5.01.5.0
    +
    +1
    -
    edit
     

    au

       
    ★★☆
    Полл> А ведь по идее эти самые очки исследований тоже могли бы быть объектом торговли. %)

    Да у разработчиков с воображением трудности совсем. Предметом торговли могли бы быть и кю, и аренда/лизинг флота, и услуги наёмников, и разведданные. А сейчас тупо низя послать подкрепления на комету, шпионить комету на предмет кю, послать туда флот в засаду, послать переработчик на планету без наличия там обломков (вперёд) и т.п. "низя" на каждом шагу.
     1.5.01.5.0
    RU Balancer #21.12.2009 13:14  @Полл#21.12.2009 12:27
    +
    +1
    -
    edit
     

    Balancer

    администратор
    ★★★★★
    Полл> А ведь по идее эти самые очки исследований тоже могли бы быть объектом торговли. %)

    Если по идее - то нет. В смысле, готовые очки исследований, которые можно мгновенно потратить на то, что нужно не имеют аналогов в реале.

    А вот торговля как самими технологиями и открытиями, а также продажа учёных и инженеров - почему бы и нет? :)

    ...

    Кстати, отсутствие физического образования у авторов подобных игр лишает ещё одного интересного игрового момента. Размена скорости на экономичность и грузоподъёмность. Типа, летим медленно (читай - небольшие разгонные и тормозные участки) - тратим мало топлива. Летим быстро (половину дороги разгоняемся с максимальной перегрузкой, половину тормозим) - жжём много топлива :) ... А максимальной дальности полёта вообще нет. Только экономическая целесообразность...
     

    Balancer

    администратор
    ★★★★★
    au> А зачем оно 10?

    Для колонизации :)
     

    au

       
    ★★☆
    Balancer> Размена скорости на экономичность и грузоподъёмность.

    В огейме это есть. Но он уже надоел до невыносимости.

    Balancer> А максимальной дальности полёта вообще нет. Только экономическая целесообразность...

    Учитывая что корабли могут брать дейтерий/тритий с планет, почему они не могут заправляться по дороге на незаселённых? Почему вообще летать по схеме А-Б-А, а не по маршруту с указанием времени перелёта, условий, и прочей логики? Много таких почему, которые не требуют ничего особо нового. Но увы..
     1.5.01.5.0

    Balancer

    администратор
    ★★★★★
    au> В огейме это есть.

    Разве там при уменьшении скорости снижается расход топлива?

    au> Учитывая что корабли могут брать дейтерий/тритий с планет, почему они не могут заправляться по дороге на незаселённых?

    Во Frontier я так однажды направился далекооо в неисследованные области. Год (игрового времени) летел, дозаправляясь от газовых гигантов, пока бортовое оборудование без техобслуживания не отказало. При первых отказах начал возвращаться, но, увы, до обитаемой части не дотянул, гиперпрыжковый девайс отказал раньше :)
     

    au

       
    ★★☆
    au>> В огейме это есть.
    Balancer> Разве там при уменьшении скорости снижается расход топлива?

    Ещё как. Таким образом шпиона можно посылать в другой конец вселенной, иначе не хватает топлива. Да и флот сейвить дешевле. Там при выборе скорости показывается потребное топливо. До половины вроде снижает расход при 10% скорости, хотя я не рассматривал внимательно.

    Balancer> Во Frontier

    Респект разработчикам...
     1.5.01.5.0

    Balancer

    администратор
    ★★★★★
    au> Респект разработчикам...

    По сравнению с реальной физикой (баллистика/инерция/гравитация) - это даже мелочи :) Если б они сделали кроме бесконечной вселенной ещё и бесконечную (рэндомную) живность в ней - и сейчас, наверное, играть можно бы было :D А так - скучновато становится, когда обитаемую часть (две группировки хуманов) исследуешь :)
     
    +
    -
    edit
     

    Balancer

    администратор
    ★★★★★
    Есть! Апгрейд ёмкости бакам и я дотянулся до нескольких окраинных кормушек!

    ...

    И ещё 2200 кристалла - и запущу 17-й уровень лаборатории на главке :)

    Upd: чёрт, далеко не до всех жирняшек дотягиваюсь! Буду теперь копить на второй уровень экономичности двигателей :)
     

    au

       
    ★★☆
    Каждый кю даёт +1 ОИ. Не то чтобы много..
    Стал посылать переработчики (10 штук, 2.5 часа возни) на ближайшие кометы с эскортом. Сейчас в эскорте 36 делфи, в очереди ещё 7. В принципе это ради кю, пока не прокачаю переработку на несколько уровней. Да, так чего я собственно — перестали сгонять с комет. Может цепочка случайностей, но раньше сгоняли постоянно. Боёв за кометы тоже не было с этой бригадой. Всё что можно/нужно проапгрейдил до 10 уровня, наука 15, кроме как строить флот делать вроде нечего. Наука всё тормозит, а качать её уже нет особого смысла — на кучу ресурсов даётся пипетка прироста скорости. После первой сотни можно начинать ссориться с соседями. :)
     1.5.01.5.0

    au

       
    ★★☆
    Мы снова в эфире?

    Рома, как насчёт сделать этот форум или тему видимым только для регистрированных? А то открытый канал, ссылка в инфо альянса... Если трудно сделать так, может сделать иначе? Какой-то списочек (нас всего шестеро же), по которому перед отображением заплатка сверяется, и если юзер не в списке, заплатка шифрует весь контент ксором с рэндом :)
     1.5.01.5.0

    au

       
    ★★☆
    Руссо, может пригодится. Если хотите поменять тритий на кристалл 1:1 (минус потери на телепорт), продавайте тритий терранам — работает отлично: тритий -> металл -> кристалл. Не знаю почему, но такой гешефт у меня безотказно работает в любых количествах, которые пробовал. Транспорты терранские, конечно, тормозят всё, и количество слотов уполовинивается, но иначе тритий на кристалл 1:1 не поменять..
     1.5.01.5.0

    Balancer

    администратор
    ★★★★★
    au> Рома, как насчёт сделать этот форум или тему видимым только для регистрированных?

    Может, на Временном тогда лучше? А то этот когда ещё будет без сбоев работать... :)
     

    au

       
    ★★☆
    Balancer> Может, на Временном тогда лучше? А то этот когда ещё будет без сбоев работать... :)

    Там античеловечная антиэргономичная и к тому же глюкавая капча... :( (не будем повторяться:)
     1.5.01.5.0
    au> минус потери на телепорт

    Ага. Учту. То что металл терранам нужен за кристалл я в курсе.

    Кстати, вы какой курс обычно ставите? Я 1:1, чтобы не мучится. Попробовал как-то 3к металла на 3.5к кристалла махнуть — не покупали день где-то, потом снял.
     3.5.73.5.7

    au

       
    ★★☆
    russo> Кстати, вы какой курс обычно ставите? Я 1:1, чтобы не мучится. Попробовал как-то 3к металла на 3.5к кристалла махнуть — не покупали день где-то, потом снял.

    Ставлю 1:1 или нечто вроде 3500:3600. Большие дельты уже тормозят дело, а может народ и не смотрит — там есть кнопка 1:1 и 1:х, фильтрует что показывать. Может народ даже не смотрит на 1:х.
     1.5.01.5.0
    1 11 12 13 14 15 16 17

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru