OGame: космическая стратегия он лайн

 
1 53 54 55 56 57 76

hnick

аксакал

да тут одно за другое цепляется - штоп оборону разгрызать надо НАРАЩИВАТЬ флот, ибо тем, что ты продиктовал, много не нагрызёшь. При этом надо наращивать свою оборону по твоей задумке. В итоге всё быстро упирается в кол-во ресов, которые ты можешь утащить этим флотом. То-есть в поиск ПОДХОДЯЩИХ целей.

у меня так вот получается примерно: сканирую окрестности на предмет где что плохо лежит. Примерно раз в 3 дня нахожу цель: 1) по зубам 2) прибыльную. Остальное время - сэйв.

Ну и "раздолбать с убытком", верней без особой прибыли (керосин не в счёт) найдутся желающие, ибо большой флот рядом - это ещё и угроза, не только обломки :)
 3.5.53.5.5

au

   
★★
russo> Такой вопрос возник: когда два орудия бьют по одному кораблю, щит требуется сносить только одному из них? Т.е. щит восстанавливается после каждого раунда, или после каждого попадания? Логично по идее первое.

По-моему в этой игре логика бухгалтерская. В вашем примере скорее всего мощность всех орудий против одной цели складывается (с коэффициентами прокачки) и эквивалентна одному орудию.

russo> Хех. С нубами-шантажистами тоже удовольствия мало общаться ;)

Дык и нубов кошмарить правила не заставляют. Deterrent в классическом виде — сделать невыгодно, неприятно, неудобно, то есть сбагрить хищника на более лёгкую добычу. С большим рейтингом выбор добычи широчайший, а времени столько же — нет смысла тратить его даже на сообщения на форуме, даже с амовским паспортом. :)
 1.5.01.5.0

au

   
★★
hnick> да тут одно за другое цепляется - штоп оборону разгрызать надо НАРАЩИВАТЬ флот, ибо тем, что ты продиктовал, много не нагрызёшь. При этом надо наращивать свою оборону по твоей задумке. В итоге всё быстро упирается в кол-во ресов, которые ты можешь утащить этим флотом. То-есть в поиск ПОДХОДЯЩИХ целей.

Дык после 5000 очков снимается защита нубов, а на этом уровне обычно ещё нет плазм и флот не страшный. Вот это и наблюдаю: упоминавшийся тут похититель дейта, за которым я слежу наблюдаю, вчера получил на орехи — вынесли ему весь флот, хозяин сбежал :) Меня тоже с 5000 начали сканировать всякие крокодилы, но я тщательно прятался. Так вот и алгоритм поиска: в окресностях смотрите кто к 5000 подходит по статистике, пишете в табличку их прогресс, и как только пересекают 5000, вы к ним со всей армадой. Кстати, гляньте DieWill — он снова посерел. Ваш калибр. Руссо тоже. Там хлебное место, но часов через 12 его начнут грызть крокодилы. В галакситуле есть старые сканы и адреса планет. Если сейчас начнёте, успеете даже из другой галактики. Я готов поучаствовать переработчиками :hihihi: — мне же тут жить после ваших налётов :)
 1.5.01.5.0

hnick

аксакал

au> Кстати, гляньте DieWill — он снова посерел.


да мне бы тут с соседями разобраться...

насчёт рубежа 5к очков... был забавный случай. Нашёл пОциента. Посчитал так и сяк, у него тяжёлый купол помимо прочего, решил вдарить РВСН. Сказано-сделано. Прилетели к нему мои ракеты - и клиент немедленно позеленел :lol: А флот (одни транспорты - 3 волны) уже на подходе, я призадумался. Даже просканить его не могу, на предмет "всё ли в порядке". В общем отзывать не стал, всё прошло гладко.

Но ещё раз хочу заметить - состав своего флота выше привёл - он в таком составе ни разу не участвовал в чём-либо болемене серьёзном. Или ракеты - или невыгодно - или достаточно гораздо меньших сил.
 3.5.53.5.5

au

   
★★
russo> Еще как доказуемо. Логи вылета транспорта с ресурсами имеется (даже если отменить, в сервере он останется), у ящике у сильного игрока будут сообщения от слабого.

Недоказуемо нарушение правил — фразу выше читали? ("не нападай.. лучше самА пришлю..") и т.д. — нету тут злого умысла, одно добро ;)
 1.5.01.5.0

au

   
★★
hnick> насчёт рубежа 5к очков... был забавный случай.

Ну вот тут есть субъект, пока тощий — 58РУ. Могу 32КР послать и рисковать что сшибут БТ с грузом, уведя баланс в минус. Либо послать бомберы и с гарантией раскатать. В результате вообще забил — ждать 2 часа ради небольшой добычи как-то не захотелось. Развивая пример можно предположить много мяса, против которого нужны бомберы. Так что если вообще заниматься штурмовкой, то уже нужно что-то такое иметь. А к ним истребительный (в виде КР или ЛКР) эскорт нужен. В самом же пределе всё сводится к цели игры, а её вообще нет. Так что следующая цель после отсутствующей цели — процесс. А для процесса нужен флот. В роли суррогата симсити огейм невыносим.

Насчёт случая — по-моему защита новичков и вообще любая защита сводится к блокированию функции отправки флота. Если флот уже летит, то долетит. У меня были подобные, тоже с ракетами и тоже долетали. Кстати, к раньшему разговору: если попытаться взорвать планету, пока с/на неё что-то летит, то не даст именно по этой причине.
 1.5.01.5.0

hnick

аксакал

au> Недоказуемо нарушение правил — фразу выше читали? ("не нападай.. лучше самА пришлю..") и т.д. — нету тут злого умысла, одно добро ;)

где-то на форуме огамном встречал - обсуждалось. В обе стороны - с одной стороны чел вымогал ресы в обмен на отмену атаки. И даже был своего рода рекет - угрозы нападать 3 раза в день, если "жертва" не станет регулярно присылать дейт. Это "оформлялось" как якобы торговля - тоесть вымогатель посылал жертве мет по мин курсу.

Ну там всякое разное обсуждение было, в т.ч. и "подстав под бан прокачкой". И реально - некоторые предпочитают не связываться с желающими "откупиться".

ЗЫ в действиях шантажиста операторами состав нарушения не выявлен :)
 3.5.53.5.5

au

   
★★
hnick> И реально - некоторые предпочитают не связываться с желающими "откупиться".

Ну вот это и есть deterrent. Неявная невысказанная угроза, а не подстава под бан. Крокодил может передумать — ему дается повод и стимул.
 1.5.01.5.0

hnick

аксакал

au> Ну вот это и есть deterrent. Неявная невысказанная угроза, а не подстава под бан. Крокодил может передумать — ему дается повод и стимул.

но если не передумает - будет в своем праве, а ты в минусе. Может быть в мЕньшем - но возможно продолжительном. И как развиваться в этой ситуации не оч понятно
 3.5.53.5.5
hnick> тем, что ты продиктовал, много не нагрызёшь

Может у меня конечно место хлебное, но таким своим флотом я в последние три дня привозил примерно лям ресов в сутки. Причем будь флот поменьше — много целей было бы не по зубам, или потери были бы значительно больше

hnick> поиск ПОДХОДЯЩИХ целей.

А я не особо жадный. Пока что я в труху готов раскатать за 200к всего, даже с потерей небольой части ударного флота.

hnick> Ну и "раздолбать с убытком", верней без особой прибыли

Можно сделать так что прибыли не будет вообще. Плазмы да гауссы наш рулевой. Разве что против горы уников такое может не прокатить. Но тут уже по дейту выйдет напряжно. Звезды же летят столько что пять раз засейвится можно. И начиная с 40 плазм одиночные звезды становятся не страшны.
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Barbarossa>> Халявный линкор Барбаросса великий погиб в неравном бою с чужими.. Сглазил однако
hnick> когда успел-то??? только крестил...

Я окрестил его когда он уже в первй полет пошел в експедицию....


Вселенная дала, вселенная взяла...
 
RU Barbarossa #12.12.2009 23:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Камрады!! а кого нибудь киты уже зачищали???
 
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Barbarossa> Камрады!! а кого нибудь киты уже зачищали???

кто??? :eek:

upd:

вот щас "подплывает":

Корабли:
Большой транспорт: 38
Лёгкий истребитель: 300
Тяжёлый истребитель: 81
Крейсер: 30
Линкор: 93
Шпионский зонд: 109
Бомбардировщик: 23
Линейный крейсер: 31

сим даёт:
Результат | Победа атакующего (100%) | после ~ 3 раундов
Поле обломков 56.400 металла (30%), 33.600 кристалла (30%) ~ 5 переработчиков
Вероятность луны Недостаточно ресурсов в обломках
Потери атакера 188.000 металла, 112.000 кристалла и 2.000 дейтерия
Потери защитника 1.080.000 металла, 575.000 кристалла и 168.000 дейтерия

ресы и флот - поднимем, за обломки - поборемся...

upd2:

Отозвал. А я так надеялся - а вдруг луна? :) даже думал чонить для обломков оставить :) ээх...
 3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 13.12.2009 в 03:51
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Экспедицию вынесли :)

 

au

   
★★
hnick> И как развиваться в этой ситуации не оч понятно

Ну, могу предложить несколько тезисов, которые стоит помнить в этой игре.
1. Это просто игра — я всегда могу её выкл.
2. Никогда не сдавайся. Если не получается — п. 1.
3. Побеждай нечестно. Если не получается — п. 2.

Сегодня день РВСН :) Также сегодня второй день обкатки моего дальнего бомбардировочного полка :) Вчера забрал свои 5к дейта плюс что ещё к ним прилипло, тыщ 100 с гаком :) Гауссов рвёт как тузик тапки — без ракет летал. Сегодня второй субъект со стратегическими излишками дейтерия и всего прочего. Сначала ракетами, сейчас вот орлы подлетают. Как бы он не позеленел раньше времени... Решил оставить там несколько десятков его ИО — отгонять пионэров, пока я оттуда дейтерий вывозить буду :) В общем, позитив.
 1.5.01.5.0

au

   
★★
hnick>> тем, что ты продиктовал, много не нагрызёшь
russo> Может у меня конечно место хлебное

У вас не хлебное, а икорное! Тут вот на одну единицу дичи условно пять крокодилов, из них два двухзначных... У hnick тоже ничего так угодия, хотя заросли молотков портят всю малину.

Кстати, день РВСН навёл на мысль. Рассчитывал я план атаки — было 7 ракет, больше дейтерия не было. Надо было максимально выкосить 171РУ 65ЛЛ 3ТЛ 16ГГ 28ИО и малый купол. Крутил спидсим, нарисовал на бумажке дерево(!) вариантов, и оптимальным (потеря 1БТ или вообще ноль) оказался такой вот гамбит: 3 против гауссов, потом 1 против ЛЛ, 1 против гауссов, ещё 1 против гауссов, и наконец 1 против РУ. Результат: 63РУ 3ТЛ и 25ИО. Оптимальным он оказался под мой флот (31КР 7ББ). Поскольку такой нетривиальный вариант найден поиском, возникла мысль что неплохо бы написать скрипт (например в матлабе — кто на что учился), который берёт вводные данные по силам, перебирает все варианты атак, и даёт оптимальную последовательность ракет для максимального снижения мощи залпа обороны. Но для этого нужна формула, по которой рассчитываются эти атаки. В ракетном симуляторе она явно известна — она где-то есть в явном виде? Польза очевидна, т.к. я потыкал в спидсиме попросту "х ракет по ххх" — приемлемого по потерям варианта не нашлось, а он был и нашёлся руками. Надо автоматизировать :)
 1.5.01.5.0

au

   
★★
hnick> ресы и флот - поднимем, за обломки - поборемся...

По-моему только так и надо. Один канал (почти) всегда свободен для эвакуации, сейф (почти) всегда близко к ресурсам, и не оставлять без присмотра или сейва. Тогда теряется смысл атаковать, разве что страшная месть... :)
 1.5.01.5.0
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Я вот чего не понял: моделирую в калькуляторе SpeedSim Online бой ЛЮБОГО количества Крейсеров с 10 пушками гаусса-потери есть ВСЕГДА! Баг калькулятора? Фишка?
 8.08.0
RU hnick #13.12.2009 23:58  @ромочко слило#13.12.2009 21:35
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Prefect> Фишка?

всё верно, они (ПГ) стреляют всегда, и мощности, чтобы вынести Кр с одного выстрела, хватает. Добавь "мяса" - лайтов, спаев итп - и результат будет иной.
 3.5.53.5.5
au> У вас не хлебное, а икорное!

У меня все, лафа кончилась. Видать повезло поначалу, а сейчас подходящие клиенты кончились. Сейчас вот весь ударный флот гоню ради жалких 200к, с учетом обломов. эхх.

au> она где-то есть в явном виде?

Не видел, к сожалению.
 3.0.153.0.15

hnick

аксакал

BigCalm посерел, ряды редеют... :(

au>> она где-то есть в явном виде?

а какая там формула? обычный удар, при посылке "все" выносит начинает слева по списку оборон.

при посылке кому-то конкретному - выносит цель и дальше слева по списку... РУ ЛЛ итд
 3.5.53.5.5

au

   
★★
hnick> а какая там формула?

Если есть желающие, тут эта формула заныкана. Мне облом этот корявый жаваскрипт читать:
code text
  1. function sim_ip_attack()
  2. {
  3.         var i, j, abm, ipm;
  4.         var el;
  5.         var pri_target = 0;
  6.         var life_fac;
  7.         var worth_ipm = Array(12500, 2500, 10000);
  8.         var worth_abm = Array(8000, 0, 2000);
  9.         var loss_a = Array(12500, 2500, 10000);
  10.         var loss_d = Array(0, 0, 0);
  11.         var res_ship = Array(8);
  12.        
  13.         if(document.getElementById('ipm_b').value != '')
  14.                 ipm = parseInt(document.getElementById('ipm_b').value);
  15.         else
  16.                 ipm = 0;
  17.         if(document.getElementById('abm_b').value != '')
  18.                 abm = parseInt(document.getElementById('abm_b').value);
  19.         else
  20.                 abm = 0;
  21.        
  22.         save_data(0);
  23.        
  24.         life_fac = techs[1][0][2] / 10 + 1;
  25.        
  26.         var needed_dam = 0, needed_miss = 0;
  27.         // calculate needed damage
  28.         for(i = 0; i < 8; i++)
  29.         {
  30.                
  31.                 var e = document.getElementById('ipm_check_' + i);
  32.                 if(e.checked)
  33.                         pri_target = i;
  34.                 // get needed dam
  35.                 cost = get_def_cost(i);
  36.                 needed_dam += (cost[0] + cost[1]) / 10 * ships[1][0][i + 14] * life_fac;
  37.         }
  38.         life_fac_a = 12000 * (techs[0][0][0] / 10 + 1);
  39.  
  40.         needed_miss = Math.ceil(needed_dam / life_fac_a) + abm;
  41.         document.getElementById('needed_ipm').innerHTML = '[' + needed_miss + ']';
  42.        
  43.         //alert("needed miss: " + needed_miss);
  44.         // losses attcker
  45.         for(i = 0; i < 3; i++)
  46.                 loss_a[i] *= ipm;
  47.         // simulate
  48.         if(ipm <= abm)
  49.         {
  50.                 for(i = 0; i < 3; i++)
  51.                         loss_d[i] = worth_abm[i] * ipm;
  52.                 abm -= ipm;
  53.                 ipm = 0;
  54.         }
  55.         else
  56.         {
  57.                 ipm -= abm;
  58.                 for(i = 0; i < 3; i++)
  59.                         loss_d[i] = worth_abm[i] * abm;
  60.                 abm = 0;
  61.                 var max_dam = ipm * life_fac_a;
  62.                 i = 0;
  63.                 for(i = 0; i < 8; i++)
  64.                 {
  65.                         var target;
  66.                        
  67.                         if(i == 0)
  68.                                 target = pri_target;
  69.                         else if(i <= pri_target)
  70.                                 target = i - 1;
  71.                         else
  72.                                 target = i;
  73.                        
  74.                         var p = target + 14;
  75.                         cost = get_def_cost(target);
  76.                         var Dam = max_dam - (cost[0] + cost[1]) / 10 * ships[1][0][p] * life_fac;
  77.                         var dest = 0;
  78.                         if(Dam > 0)
  79.                         {
  80.                                 dest = ships[1][0][p];
  81.                                 ship_res[1][0][p] = 0;
  82.                         }
  83.                         else
  84.                         {
  85.                                 // not enough damage for all items
  86.                                 dest = Math.floor(max_dam / ((cost[0] + cost[1]) / 10 * life_fac));
  87.                                 ship_res[1][0][p] = ships[1][0][p] - dest;
  88.                         }
  89.                         max_dam -= dest * Math.round((cost[0] + cost[1]) / 10 * life_fac);
  90.                         for(j = 0; j < 3; j++)
  91.                                 loss_d[j] += cost[j] * dest;
  92.                         //alert
  93.                         // output result
  94.                        
  95.                         el = document.getElementById('ship_d_' + p + '_e');
  96.                         if(ships[1][0][p] != 0)
  97.                                 el.innerHTML = ship_res[1][0][p];
  98.                         else
  99.                                 el.innerHTML = '';
  100.                 }
  101.         }
  102.         // hide useless stuff
  103.         document.getElementById('result_table').getElementsByTagName("tr")[0].style.display = 'none';
  104.         document.getElementById('result_table').getElementsByTagName("tr")[1].style.display = 'none';
  105.         document.getElementById('result_table').getElementsByTagName("tr")[2].style.display = 'none';
  106.         document.getElementById('result_table').getElementsByTagName("tr")[3].style.display = 'none';
  107.         document.getElementById('result_table').getElementsByTagName("tr")[6].style.display = 'none';
  108.         document.getElementById('result_table').getElementsByTagName("tr")[7].style.display = 'none';
  109.         document.getElementById('result_table').getElementsByTagName("tr")[8].style.display = 'none';
  110.        
  111.         document.getElementById('ipm_e').innerHTML = '0';
  112.         document.getElementById('abm_e').innerHTML = abm;
  113.         last_combat = false;
  114.         // losses attacker / defender...
  115.         txt = sprintf(res_txt, loss_a[0], loss_a[1], loss_a[2]);
  116.         document.getElementById('result_table').getElementsByTagName("td")[9].innerHTML = txt;
  117.         txt = sprintf(res_txt, loss_d[0], loss_d[1], loss_d[2]);
  118.         document.getElementById('result_table').getElementsByTagName("td")[11].innerHTML = txt;
  119.        
  120.         // get system difference
  121.         var start_p, end_p, diff;
  122.         var display_time = false;
  123.         var str = document.getElementById('start_pos').value;
  124.         start_p = get_all_nums(str);
  125.         str = document.getElementById('enemy_pos').value;
  126.         end_p = get_all_nums(str);
  127.         if(start_p.length == 3 && end_p.length == 3)
  128.         {
  129.                 el = document.getElementById('result_table').getElementsByTagName("tr")[9].lastChild;
  130.                 if(start_p[0] - end_p[0] == 0)
  131.                 {
  132.                         var s, m, h;
  133.                         diff = Math.abs(start_p[1] - end_p[1]);
  134.                         display_time = true;
  135.                         s = 30 + (60 * diff);
  136.                         h = Math.floor(s / 3600);
  137.                         s -= h * 3600;
  138.                         m = Math.floor(s / 60);
  139.                         s -= m * 60;
  140.                         el.innerHTML = sprintf("%02d:%02d:%02d h", h, m, s);
  141.                 }
  142.                 else
  143.                         el.innerHTML = "00:00:00 h";
  144.         }
  145.         else
  146.                 document.getElementById('result_table').getElementsByTagName("tr")[9].style.display = 'none';
  147.         //alert(txt);
  148. }
  149.  
  150.  
  151.  
  152.  
  153.  
  154. function get_def_cost(def_id)
  155. {
  156.         switch(def_id)
  157.         {
  158.         case 0:
  159.                 return Array(2000, 0, 0);
  160.         case 1:
  161.                 return Array(1500, 500, 0);
  162.         case 2:
  163.                 return Array(6000, 2000, 0);
  164.         case 3:
  165.                 return Array(20000, 15000, 2000);
  166.         case 4:
  167.                 return Array(2000, 6000, 0);
  168.         case 5:
  169.                 return Array(50000, 50000, 30000);
  170.         case 6:
  171.                 return Array(10000, 10000, 0);
  172.         case 7:
  173.                 return Array(50000, 50000, 0);
  174.         }
  175. }
 1.5.01.5.0

hnick

аксакал

Kernel3> А я опять о своём :F Вот эту сцуку - [3:162:6] - просканируйте кто-нибудь, плиз. А то она теперь красная у меня :(

все окрестности в гэлакси:

Сырьё на Kamilia [3:162:6] (Игрок 'jonik006') 12-14 13:10:52

Металл: 17.368 Кристалл: 10.019
Дейтерий: 2.977 Энергия: 4.118

Ваш зонд не наۣл никаких аномалий. Активности не обнаружено.
Флоты
Линейный крейсер 1
Оборона
Постройки
Рудник по добыче металла 21 Рудник по добыче кристалла 20
Синтезатор дейтерия 16 Солнечная электростанция 23
Фабрика роботов 9 Верфь 8
Хранилище металла 5 Хранилище кристалла 4
Ёмкость для дейтерия 1 Исследовательская лаборатория 6
Ракетная шахта 1
Исследования
Шпионаж 8 Компьютерная технология 6
Оружейная технология 10 Щитовая технология 8
Броня космических кораблей 11 Энергетическая технология 8
Гиперпространственная технология 5 Реактивный двигатель 6
Импульсный двигатель 6 Гиперпространственный двигатель 5
Лазерная технология 12 Ионная технология 5
Плазменная технология 5 Астрофизика 5
Шанс на защиту от шпионажа: 0%
 3.5.53.5.5
RU Barbarossa #14.12.2009 13:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
все пипец всему флуду???????
 
RU Balancer #14.12.2009 13:19  @Barbarossa#14.12.2009 13:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Barbarossa> все пипец всему флуду???????

http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2113151

То, что до 7 утра сегодня тут было - то восстановится. То, что было после - только то, что сейчас есть.
 
1 53 54 55 56 57 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru