[image]

Ил-2 Штурмовик

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Сразу видно, что вы в сети в сквадах не летали. По этой фиче враг определяет, где вы - взлетели, а самые шустрые определяют, где вы летите. Переключаясь на частоту противника.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
spam_test> а по поводу фичи, она ничего не показывает. Т.е. кроме общей информации, что где-то шаряться всякие Хартманы, у тебя нет. Вертим башкой на 360градусов, бо радара и ДРЛО тоже забыли положить.

Ты не прав.

spam_test> касаемо трека, могу выложить, есть у меня трек, которым я безумно горжусь.

Скинь на мой мыл.
   
RU spam_test #06.02.2007 09:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

KILLO> Сразу видно, что вы в сети в сквадах не летали.
Правильнее в проектах. Я нетерпелив, муторно ждать когда стартует, хотя миссии были интересные. Запомниля только случай, когда ценой 1-2 самолетов раздолбали эскадрилью кобр - они неверно выстроились и пришли рассредоточенно.
А так летаю в догфайтах, поответственно никаких сведений с земли, да и командное взаимодействие ограничивается теми, кого ты рядом видишь.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
ИЛ-2 ШЕДЕВР! И как ИГРА и как СИМУЛЯТОР БД АВИАЦИИ.
   

Vale

Сальсолёт

Олег Медокс сегодня, возможно, ответит на вопросы, которые вы можете задать ему здесь:


Вопросы для Олега Медокса.

Поскольку я буду первым в этом треде, чтобы не было лишних вопросов и проблем, прошу прочитать вот это объявление и ознакомиться с горькой судьбой вот этого топика. ;) ---------------------------------- Олег, во-первых, спасибо Вам за игру. 1.Скажите пожалуйста, насколько по-вашему реально было бы выпустить Ил-2 под Linux - с графикой OpenGL и простейшим (без ускорения) звуком? Дело в том, что в ближайшее время Windows у многих людей останется как игровая ОС, не более того, и

// www.sukhoi.ru
 

   
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

Можно ли в игре по сети разделить функции пилота и бомбардира как-нибудь? А то, напр., на ТБ-3 есть 4 позиции, из которых одна для пилота-универсала и остальные для бортстрелков, которые за бомбовый прицел сесть не могут.
   7.07.0
RU spam_test #02.03.2009 09:34  @AntiMat#01.03.2009 22:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AntiMat> Можно ли в игре по сети разделить функции пилота и бомбардира как-нибудь?
только в кооп-миссиях. Ну или подождать полгода, когда новые сервера вступят в строй.
   
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

А я как раз в кооперативе - тип "сценарий" - смотрел. Там на ТБ-3 1 пилот и 3 стрелка. В редакторе нарисовал А-20 - для него тоже 1 вездесущий пилот и 2 замещающих только друг-друга стрелка. Подумал, что только одного игрока на каждую позицию можно назначать. Значит, можно 2х пилотов поставить?
   7.07.0
RU spam_test #02.03.2009 13:27  @AntiMat#02.03.2009 13:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AntiMat> Значит, можно 2х пилотов поставить?
нет, 1 позиция - 1 человек. Но вроде, на А-20с и Б-25 пилот и бомбмардир разделены, давно не летал к воопах.
   
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

Эх, жаль... На Б-25 тоже или только пилот, или только стрелки. Причём на данном самолёте бомбардир он же и носовой стрелок по совместительству, а в игре это два совершенно разных человека, прям как в анекдоте... Если кто прописан на фирменном форуме или вхож в круги разрабов/модостроителей - передайте пожалуйста, им пожелание, мод что ли какой сделать, чтобы стрелок мог за бомбовый прицел пересесть. Это ведь в большой плюс игровому процессу будет - вполне интересная функция штурмана-бомбардира, более насыщенная, чем бортстрелок. У пилота над защищённой целью других забот хватает.
   7.07.0
RU spam_test #02.03.2009 15:21  @AntiMat#02.03.2009 14:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AntiMat> Это ведь в большой плюс игровому процессу будет
только там есть принципиальная проблема, самолетаом рулят одновременно бомбардир и пилот, для реализации такого надо извращаться сильно. Учитывая недокументированность кода, сомнительно, что такое смогут сделать моддеры.
   
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

А ведь оно того стОит. Но т.к. проект завершён фактически, то никто этим заниматься не будет?.. А хотелось бы ещё гражданскую войну в Испании реконструировать, но самолётов тех годов нет. Их, значит, тоже никто не будет делать. А что, оно было бы интересно и зарубежному покупателю - там ведь почти со всей европы добровольцы отметились.
   7.07.0
RU spam_test #03.03.2009 10:24  @AntiMat#02.03.2009 21:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AntiMat> А что, оно было бы интересно и зарубежному покупателю - там ведь почти со всей европы добровольцы отметились.
зачем возиться с недокуменированным и устаревшим кодом? чтобы было? На подходе два симулятора, открытого формата, все разработки идут уже под них.
   
RU AntiMat #03.03.2009 11:36  @spam_test#03.03.2009 10:24
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

spam_test> зачем возиться с недокуменированным и устаревшим кодом? чтобы было?

Чтобы на моей устаревшей машине попёрло :F
А новые - это какие? Один "Битва за Британию", а второй? "Ил-2" ведь очень долго обсасывали, могли бы сподобиться немного более глубокие изменения внести. Это я уже в адрес разрабов, не моддеров.
   6.06.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
AntiMat> А новые - это какие? Один "Битва за Британию", а второй?

не удержался, откопал в старой хистори в аське диалог с парнем, который работае в питерском офисе 1С - никакого отношения непосредственно к играм он не имеет, но в начале 2008 года он слил мне инсайд что в мае выйдет новый супер-пупер аддон

прошел май, июнь, июль...

"shaitan (17:48:56 12/08/2008)
«Дороги войны 2» – новое дополнение для военно-исторического авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция», посвященное масштабным операциям и сражениям, развернувшимся на Восточном фронте в середине войны. Трагедия и крушение Крымского фронта,
форсирование Днепра и освобождение Киева, бесславное отступление группы армий «Центр» из-под Москвы и малоизвестная, но кровопролитная битва за Карельский перешеек воссозданы на максимально подробном и реалистичном уровне, в лучших традициях дополнений «Дороги войны» и «Курс на Окинаву».

Краткое описание

• 4 новые статические кампании общей продолжительностью в 100 миссий.
• Самолеты, доступные для управления: Як-1, Ил-2M, B-239, Bf-109G-2, Bf-109G-6, FW-190A-4.
• Все миссии и брифинги созданы на основе реальных исторических событий.
• Высочайшая степень детализации наземных сражений и движения линии фронта.
• 330 новых схем окраски самолетов.

На диске представлены следующие кампании: «Дороги войны: 1942» (ВВС РККА, 1942 г.),
«Днепр» (ВВС РККА, 1943 г.), «Письма с фронта» (Luftwaffe, 1942 – 1943 г.) и «Карельское лето» (ВВС Финляндии, 1944 г.).
Дата релиза 22 августа.


>-
john5r (17:49:43 12/08/2008)
здравствуйте


>-
john5r (17:49:47 12/08/2008)
можно я матом?


<-
shaitan (17:49:55 12/08/2008)
ну давай)


>-
john5r (17:50:00 12/08/2008)
ну е***ый в рот!


>-
john5r (17:50:05 12/08/2008)
я ж как знал...


<-
shaitan (17:50:07 12/08/2008)
:-D


>-
john5r (17:50:13 12/08/2008)
300 с х**м новых схем окраски....


>-
john5r (17:50:18 12/08/2008)
НИ ОДНОГО нового типа!


>-
john5r (17:50:23 12/08/2008)
суки
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
PS вот бы сделали аддон "Ночные истребители" - летать ночью по радару и сбивать бомберы из "Шреге музик" - правда, в большинстве случаев одному не вариант, только вдвоем
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

john5r> PS вот бы сделали аддон "Ночные истребители"
проект Ил-2 закрыт, зачем тепернь уже разработчику тратить на то время?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
spam_test> проект Ил-2 закрыт, зачем тепернь уже разработчику тратить на то время?

ну, вот я и пишу "вот бы..."

маниловщина 1

тем более, раз разработчик это делать не будет, идея уже коммерческой ценности не представляет и можно ее безбоязненно высказать : - p
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

john5r> тем более, раз разработчик это делать не будет, идея уже коммерческой ценности не представляет и можно ее безбоязненно высказать : - p
нельзя, в ШоВ радиолокаторы и наведение предусмотрены, т.е. там оно может быть. И, думается, там с модульностью все получше, а то в ил-2 некоторые решения крышу сносят.
   
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

Так какой же второй сим, кроме "Шторма войны: битвы за Британию"?

Вот, нашёл тут:
500 - Internal server error.
Проглядел по диагонали - действительно извращаются люди зверски... Удачи им в этом благородном деле. Если вежливо попросить и/или помочь, то, может, и ночной истребитель сбацают. Делают И-15, И-16 тип 5, республиканскую раскраску обеспечили. Т.е. не только мне оно так надо. Блин, ведь команда Мэддокса могла бы ещё больше капусты срубить...
   7.07.0
RU spam_test #04.03.2009 09:47  @AntiMat#04.03.2009 01:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

не могла, затраты не оправдывают полученные средства. Это не шутер, аудитория очень ограниченная, потому принято решение использовать более открытый стандарт и играть на поле МСФС.
   
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

Ну почему же. Окромя фронтов ВОВ ввели тихоокеанский ТВД вместе с самолётами и прочей техникой, Пе-2 сделали, реактивную технику добавили (пусть и с меньшей исторической достоверностью). И ничего, не разорились. Точно так же, вместо клонирования сходных модификаций самолётов, сотен вариантов окрасок и новых кампаний на прежних ТВД, могли бы создать небольшой авиапарк для 30х гг, ночные истребители, разделить пилота и бомбардира, пусть даже ценой минимума заданий и прочих окрасок. Ведь фишка в новых игровых элементах - принципиально новое управление или самолёт. А окрасками и заданиями потом уже фанаты сами себя обеспечат - им это гораздо проще, чем И-16 тип 5 делать. Разрабы не занимались Зимней войной СССР и Финляндии, но это легко могут воссоздать игроки, благодаря уже имеющемуся базовому заделу. Как раз такой подход обеспечивает гораздо бОльшую популярность продукта и её продолжительность, чем варение в собственном соку с сотнями однотипных раскрасок, заданий и самолётов. Кому интересна ВОВ - тот возьмёт игру даже если там одна кампания, а не пять. А кому эти события не интересны - возьмёт из-за западного фронта. Не нужен западный - есть Тихий Океан. И он не нужен - есть война СССР с Японией (включая 1939г), не нужна она - есть Зимняя война. Аналогично с техникой - истребители, штурмовики, бомбардировщики, самолёты первой половины 40х гг, второй половины. Добавление Испании в сравнении с уже выполненной работой было бы не таким большим трудом, зато оправданным.
   7.07.0

Vale

Сальсолёт

Как я понимаю, ВСЕ дополнения типа "скины и кампании" разрабатывались на 1С:MG, а сторонними разработчиками.
   
RU spam_test #05.03.2009 10:40  @AntiMat#04.03.2009 22:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AntiMat> Точно так же, вместо клонирования сходных модификаций самолётов, сотен вариантов окрасок и новых кампаний на прежних ТВД, могли бы создать небольшой авиапарк для 30х гг, ночные истребители
не могли, документации не было.
   
RU AntiMat #07.03.2009 23:40  @spam_test#05.03.2009 10:40
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

spam_test> не могли, документации не было.

Не знаю кто уж это делал, но ведь нашли на Heinkel Lerche и иже, даже свою придумали после доработки напильником :) Тогда уж и автожиры, чтоб до кучи, :) благо что действительно летали. А что для Испании надо - ранние версии уже имеющихся в игре И-16, Ме-109, Ju-52 в амплуа бомбардировщика, Ju-87, Не-111. Ещё нужно добавить на правах характерных для периода преимущественно бипланов И-15, Р-5, Р-Z, Fiat CR-32, Не-51, Hs-123, Nieuport-52, PWS-10, из которых половину можно оставить нелетабами. Для пущего колориту возможны нелетабельные Fokker F.VII, Potez-54, Breguet XIX. Все эти самолёты популярны были в своё время, должно же было достаточно материала о них сохранится. Очень достойный концепт получается - конфликт, в котором сменилась целая авиационная эпоха. Ничуть не хуже уже выполненных дополнений. Но... не судьба мне спасти виртуальных жителей виртуальной Герники и не дать виртуальному Пикассо написать эту ужасную картину :F
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru