Silent Hunter 2 - кто играет?

 
1 2 3
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Уфф, прошел Скапа-Флоу! :)
Значится - ЛК, ТКр и ЛКр. Расход торпед - полный. Уж сколько кого куда - не запомнил, но промахов - 3.
Крэйзи, как в ручном режиме выставляется курс торпеды, расскажи?
 
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Полл> Уфф, прошел Скапа-Флоу! :)
Полл> Значится - ЛК, ТКр и ЛКр. Расход торпед - полный. Уж сколько кого куда - не запомнил, но промахов - 3.
Полл> Крэйзи, как в ручном режиме выставляется курс торпеды, расскажи?
1. Выставляешь переключатель на "manual"
2. Определяешь дальность до цели - выставляешь на приборе с подсказкой "Target range".
3. Выставляешь скорость цели, скорость торпеды (для которых меняется).
4. Левый верхний циферблат с надписями Bearing - для выставления курсового угла цели (стрелка на приборе target heading) и положения относительно лодки (указатель на "ободе" прибора - target bearing). Эти два показателя выставят гироскопы у торпеды.
5. Если надо от расчетного отклонить торпеду - левый нижний прибор, на нем написано offset angle, для дополнительного изменения гироскопа (не помню, параллакс надо учитывать или он на автомате, в 3-м Хантере вроде надо было, но там управление немного другое).

Дальность до цели определяешь согласно размерам в справочнике и сколько оно занимает по делениям на перископе.
Скорость - по справочнику (если идет в составе конвоя, значит по самому медленному судну, если в одиночку - то надо думать или считать "по методе" - засечками с расстановкой меток на карте ;) ).
Положение цели относительно лодки определяешь по перископу, курсовой угол в справочнике - вращаешь корамбель пока не будет похоже на то что на экране :D или "по методе" - засечками, ставишь на карте метки, потом проводишь линию.
 

Crazy

опытный

В дополнение:
1. Сперва определяю курсовой угол цели и пеленг на цель, выставляю на ПУТС;
2. Определяю скорость:
2.1. Если в составе конвоя идут Slow Cargo Ship - значит скорость будет 6 узлов. В шторм "руками" не стреляю :)
2.2. Если в конвое тихоходов нет - значит скорость конвоя 10 узлов.
2.3. Это относится только к рандомным миссиям и компании, в случае использования сценария - все зависит от установок сценария и надо определять скорость самому.
3. Определение дальности возможно по тригонометрии: Дальность = Высота мачт/Тангенс А; А = Количество черточек на перископе или УЗО; В нормальном режиме цена деления = 0,5 градуса, при увеличении 0,25 градуса. Но, я, в наглую пользуюсь картой ;) Т.к. и так геморрно определять курсовой угол цели. Я часто промахиваюсь на средние и большие дистанции именно из-за неправильной установки этого параметра. Потому стараюсь стрелять с "пистолетных" дистанций, до 1,2-1 км. Чревато правда, если есть эскорт - в спокойном море засекают на счет "раз" (примерно с 1,5-2 км).
4. Выход на позицию: стараюсь занять перпендикулярный курс с носовых углов. Тогда пеленг и курсовой цели легче выставлять :) и они сами вползают в прицел ... Да и торпедам меньше шлепать, а то вдогонку можно и не догнать :) Но вот тут и есть риск нарваться на эскорт... Потому их стреляю парогазовыми - первыми (если их не больше двух). Если больше - то в конвой, потом тут же на глубину и "ножками жирафчик, ножками!" (с) не помню откуда :D Лучше перезарядиться и потом снова выйти в атаку - чем ждать результата ... Чаще получаешь ГБ на голову ;)
ЗЫ. Параллакс учитывать не надо ...
 
Это сообщение редактировалось 11.09.2008 в 08:49
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru