Silent Hunter 2 - кто играет?

 
1 2 3
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Вопросы по игрушке:
1) Как выбирать зенитное орудие из нескольких?
2) Можно менять типы артиллерийских снарядов?
3) Можно прокладывать курс по карте - чтобы он исполнялся автоматически?
4) Глубина хода торпед не регулируется в принципе? Взрыватели - только контактные?
5) Не разобрался с шнорхелем - с какого поста он управляется?
6) Швартовка и дозаправка субмарины возможны?
Первое впечатление от "Silent Hunter 2" - нихрена с ПЛ не видно, даже не смотря на то, что в игрушке проблему точности ЦУ, скажем так, "пропустили" - шаришся на ощупь!! Да еще и маркеры целей есть - подсвечивающие противника. Но все равно - в атаку суешся головой вперед, я когда атаковал конвой в южной Атлантике (поднырнул под внешнее охранение, всплыл в надводное возле целей), и тут из-за колонны вышел почти прямо на меня эсминец - чуть ежика не родил. Успел под воду уйти и пару раз по эсминцу из пушки выстрелить, даже попал один раз. А эсминец попал по мне больше раз - сонар вырубил. Но несмотря на это - акустика отображалась!! И бомбил меня этот эсминец как-то лениво: две глубинки сбросил и все.
 
Это сообщение редактировалось 29.07.2008 в 05:24
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Полл> Вопросы по игрушке:
Полл> 1) Как выбирать зенитное орудие из нескольких?
Полл> 2) Можно менять типы артиллерийских снарядов?
Полл> 3) Можно прокладывать курс по карте - чтобы он исполнялся автоматически?
Полл> 4) Глубина хода торпед не регулируется в принципе? Взрыватели - только контактные?
Полл> 5) Не разобрался с шнорхелем - с какого поста он управляется?
Полл> 6) Швартовка и дозаправка субмарины возможны?
Полл> Первое впечатление от "Silent Hunter 2" - нихрена с ПЛ не видно, даже не смотря на то, что в игрушке проблему точности ЦУ, скажем так, "пропустили" - шаришся на ощупь!! Да еще и маркеры целей есть - подсвечивающие противника. Но все равно - в атаку суешся головой вперед, я когда атаковал конвой в южной Атлантике (поднырнул под внешнее охранение, всплыл в надводное возле целей), и тут из-за колонны вышел почти прямо на меня эсминец - чуть ежика не родил. Успел под воду уйти и пару раз по эсминцу из пушки выстрелить, даже попал один раз. А эсминец попал по мне больше раз - сонар вырубил. Но несмотря на это - акустика отображалась!! И бомбил меня этот эсминец как-то лениво: две глубинки сбросил и все.
1. Жмаешь капу F1, там усе есть :) ИМХО кнопенция < или >
2. В СХ2 - никак. В 3-м можно.
3. Да можно, от лодки левой кнопкой мыши тянешь и кликаешь. Далее само идет :)
4. Глубина регулируется при ручном управлении стрельбы. На экране торпед, или при вызове в экране перископа управления торпедами. Более подробно - после запуска игрухи, посмотрю, напишу.
5. Честно - не помню, по моему с любого, жмаешь капу поднять шнорхель на перископной - ежели есть - должон работать.
6. ИМХО нет. Т.е. в море не дозаправишься. Хотя есть одна миссия, где это прописано было.
Не видно, согласен, и если ты еще рубку на метр другой поднимешь - так же не будет видно :) О чем я тебе и говорил. Эсминцы в СХ2 непомерно жесткие для начала, лупят в десятку. А в 43-м напротив становится полегче, несмотря на все самолеты и новые ГБ. А вот против человека наооброт в начале (39-41) проще играть. Потом становится тяжело.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Короче это... Dangerous waters с русским модом рулез! :)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

Crazy

опытный

AGRESSOR> Короче это... Dangerous waters с русским модом рулез! :)
Тут цимес в том, что Silent Hunter II & Destroer Command гамают вместе. Вот это рулез! Когда ты на лодке, а тебя сверху глушит человек, а не комп :)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Crazy> 1. Жмаешь капу F1, там усе есть :) ИМХО кнопенция < или >
Французская болезнь - Но-Па-Шарам. :)
Crazy> 2. В СХ2 - никак. В 3-м можно.
А мы во что будем?
Crazy> 3. Да можно, от лодки левой кнопкой мыши тянешь и кликаешь. Далее само идет :)
Не идет. Может, чего-то надо еще включить? Там есть какие-то настройки ИИ - может, их поменять нужно?
Crazy> 4. Глубина регулируется при ручном управлении стрельбы. На экране торпед, или при вызове в экране перископа управления торпедами. Более подробно - после запуска игрухи, посмотрю, напишу.
Ага, понял, где это. А при включеном автомате стрельбы (чтобы можно было выбирать заглубление, чтобы наглый ЭМ твой залп крейсеру не перехватил) - нельзя? И взрыватели - только контактные?
Crazy> 5. Честно - не помню, по моему с любого, жмаешь капу поднять шнорхель на перископной - ежели есть - должон работать.
Та же самая болезнь. :(
Crazy> 6. ИМХО нет. Т.е. в море не дозаправишься. Хотя есть одна миссия, где это прописано было.
То есть нет.
Crazy> Не видно, согласен, и если ты еще рубку на метр другой поднимешь - так же не будет видно :) О чем я тебе и говорил. Эсминцы в СХ2 непомерно жесткие для начала, лупят в десятку. А в 43-м напротив становится полегче, несмотря на все самолеты и новые ГБ. А вот против человека наооброт в начале (39-41) проще играть. Потом становится тяжело.
Это ЭМ в начале - жесткие? Чего-то я в этой жизни не понимаю. %)
3 или 4 штуки ЭМ в миссии того конвоя, скорее - больше. Не считая того моего неудачного всплытия перед носом ЭМ - пара глубинок где-то возле, и все.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Crazy> Тут цимес в том, что Silent Hunter II & Destroer Command гамают вместе. Вот это рулез! Когда ты на лодке, а тебя сверху глушит человек, а не комп :)

Увы! Не вижу цимеса в плавании на допотопных корытцах. :)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
AGRESSOR> Увы! Не вижу цимеса в плавании на допотопных корытцах. :)
Ты не понимаешь, это виртуальное продолжение спора по теме в "Историческом"... ;)
 
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Crazy>> 2. В СХ2 - никак. В 3-м можно.
Полл> А мы во что будем?
Ежели хочется попробовать себя в роли глушеной рыбы - то давай во 2-й :) Я попробую тебя "порадовать" ;) Заодно насчет глубины почуйствуешь ;)

Crazy>> 3. Да можно, от лодки левой кнопкой мыши тянешь и кликаешь. Далее само идет :)
Полл> Не идет. Может, чего-то надо еще включить? Там есть какие-то настройки ИИ - может, их поменять нужно?
Не не надо ... Ща, установлю ее на рабочий комп - скажу. Но скорее всего завтра. Сегодня времени уже нет.

Полл> Ага, понял, где это. А при включеном автомате стрельбы (чтобы можно было выбирать заглубление, чтобы наглый ЭМ твой залп крейсеру не перехватил) - нельзя? И взрыватели - только контактные?
Нельзя :( Хотя надо почитать мануалы ... Народ много писал на эту тему, может там что-то и есть. Взрыватель - ИМХО да, только контактный. В 3-м вроде есть разные.

Crazy>> 5. Честно - не помню, по моему с любого, жмаешь капу поднять шнорхель на перископной - ежели есть - должон работать.
Полл> Та же самая болезнь. :(
Мде уж ...
Crazy>> 6. ИМХО нет. Т.е. в море не дозаправишься. Хотя есть одна миссия, где это прописано было.
Полл> То есть нет.
Нет.

Полл> Это ЭМ в начале - жесткие? Чего-то я в этой жизни не понимаю. %)
Полл> 3 или 4 штуки ЭМ в миссии того конвоя, скорее - больше. Не считая того моего неудачного всплытия перед носом ЭМ - пара глубинок где-то возле, и все.
Комп все равно читерит - ловит здорово. По идее слышать не должен, а он к тебе рулит как привязанный. Я от него отрывался, но на мелководье (до 60-70 метров) тяжко это сделать. И вообще если ты на перископной глубине и на тебя прет эсминец - ты практически гарантированный покойник ... Во всяком случае от меня так мало кто уходил :D
 
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Crazy>> Тут цимес в том, что Silent Hunter II & Destroer Command гамают вместе. Вот это рулез! Когда ты на лодке, а тебя сверху глушит человек, а не комп :)
AGRESSOR> Увы! Не вижу цимеса в плавании на допотопных корытцах. :)
Вот ты в Lock'on предпочитаешь кремниевого идиота пинать или с человеком? А на вкус и цвет "корытца" у каждого свой фломастер ;)
 
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Crazy>> 1. Жмаешь капу F1, там усе есть :) ИМХО кнопенция < или >
Полл> Французская болезнь - Но-Па-Шарам. :)
Точно кнопка < или > переключение между автоматами или при внешнем виде между кораблями.
Crazy>> 3. Да можно, от лодки левой кнопкой мыши тянешь и кликаешь. Далее само идет :)
Полл> Не идет. Может, чего-то надо еще включить? Там есть какие-то настройки ИИ - может, их поменять нужно?
А что идет? Какие действия прога выполняет при этом?
Crazy>> 4. Глубина регулируется при ручном управлении стрельбы. На экране торпед, или при вызове в экране перископа управления торпедами. Более подробно - после запуска игрухи, посмотрю, напишу.
Полл> Ага, понял, где это. А при включеном автомате стрельбы (чтобы можно было выбирать заглубление, чтобы наглый ЭМ твой залп крейсеру не перехватил) - нельзя? И взрыватели - только контактные?
Глубина автомат, или только вручную. Взрыватель только контактный.

Crazy>> 5. Честно - не помню, по моему с любого, жмаешь капу поднять шнорхель на перископной - ежели есть - должон работать.
Шнорхель - при наличии шнорхеля. Жмаешь капу "D" - всплытие на глубину работы шнорхеля. Потом, скорость на "1". А потом в машинном отделении, кнопка "F4", есть тумблер в правом верхнем углу. Включаешь его - вуаля.

ЗЫ. Кстати во 2-м хунтере, у них хеджехогов нету :) помогает здорово. А вот в 3-м хантере - есть. И это очень больно :D
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Crazy> Точно кнопка < или > переключение между автоматами или при внешнем виде между кораблями.
Ок, спасибо!
Crazy> А что идет? Какие действия прога выполняет при этом?
Прога рисует на карте вейт-поинт, рисует курс от текущей позиции на этот вейтпоинт. При наведении на него - пишет координаты вейпоинта и дистанцию до него. Если после этого снова тянуть и кликать - то ставит вейпоинт №2 и так далее.
Но не рулит лодка на них. :(
Crazy> Глубина автомат, или только вручную. Взрыватель только контактный.
Ок.
Crazy> Crazy>> 5. Честно - не помню, по моему с любого, жмаешь капу поднять шнорхель на перископной - ежели есть - должон работать.
Crazy> Шнорхель - при наличии шнорхеля. Жмаешь капу "D" - всплытие на глубину работы шнорхеля. Потом, скорость на "1". А потом в машинном отделении, кнопка "F4", есть тумблер в правом верхнем углу. Включаешь его - вуаля.
Значит - шнорхель включается в машинном. Только похоже - не было его на тех лодках, которыми я рулил пока.
Crazy> ЗЫ. Кстати во 2-м хунтере, у них хеджехогов нету :) помогает здорово. А вот в 3-м хантере - есть. И это очень больно :D
Помниться мне, применялись массированные атаки глубинными бомбами, когда противолодочники разворачивались фронтом и бомбили район, в котором подозревалось наличие ПЛ.
А тут какие-то серии глубинок в 2 штуки.
Кстати, по поводу "Хеджхогов" - а в "Дестроер Коммандере" они есть?
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Всем - пока! На всякий случай скопирую из аськи:
Итог сегодняшнего заплыва - в атаку выйти не смог, но из 3 ЭМ, бомбивших меня - 2, похоже, столкнулись. Может, у моего компа какие-то глюки?
Возможно включить автоматический огонь из орудий - или из 4 орудий VIIB должен стрелять 1 игрок?
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Полл> Всем - пока! На всякий случай скопирую из аськи:
Полл> Итог сегодняшнего заплыва - в атаку выйти не смог, но из 3 ЭМ, бомбивших меня - 2, похоже, столкнулись.
тонешь?! ;)
 
RU Denis KA #30.07.2008 19:14  @Полл#30.07.2008 12:22
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Полл> Помниться мне, применялись массированные атаки глубинными бомбами, когда противолодочники разворачивались фронтом и бомбили район, в котором подозревалось наличие ПЛ.
Полл> А тут какие-то серии глубинок в 2 штуки.



В Silent Hunter не играл, но Попробуй классический уход, разворачиваешь лодку курсом на "охотника" даешь полный ход, перед ним уходишь в сторону и как он пройдет обороты вала на «самый малый», должно сработать. Перископ опущен, глубина насколько позволяет техника и рельеф и уходи галсами из района на самых малых, по тактике "охотник" потеряв контакт возвращается по последнему пеленгу и продолжает бомбометание-поиск-бомбометание и будет ходить кругами до нового пеленга и запомни, пока он бомбит, можешь хоть полным ходом идти :) .
 
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Полл> Прога рисует на карте вейт-поинт, рисует курс от текущей позиции на этот вейтпоинт. При наведении на него - пишет координаты вейпоинта и дистанцию до него. Если после этого снова тянуть и кликать - то ставит вейпоинт №2 и так далее.
Полл> Но не рулит лодка на них. :(
После того как нарисуешь нужный курс - кликаешь правой кнопкой ... Курс сохраняется, лодка должна автоматом лечь на него. Если не помогает - есть кнопка "J" - возвращение на курс.

Полл> Значит - шнорхель включается в машинном. Только похоже - не было его на тех лодках, которыми я рулил пока.
Да, скорее всего. Попробуй в single mission создать миссию с 21-й лодкой. Там он есть :)

Crazy>> ЗЫ. Кстати во 2-м хунтере, у них хеджехогов нету :) помогает здорово. А вот в 3-м хантере - есть. И это очень больно :D
Полл> Помниться мне, применялись массированные атаки глубинными бомбами, когда противолодочники разворачивались фронтом и бомбили район, в котором подозревалось наличие ПЛ.
Полл> А тут какие-то серии глубинок в 2 штуки.
Погоди, будет 41-й или 42-й будут тебе и серии. А после 43-го вообще атас. Правда бомбят одиночки, но сериями.

Полл> Кстати, по поводу "Хеджхогов" - а в "Дестроер Коммандере" они есть?
Нету. В оригинале нету. Но пипл правил модели и описалово - и сделали таки. Правда у меня не получилось. Да и там хеджехог стреляет метров на 100. В общем даже не хеджехог а маустрап :) Но уже лучше чем ничего :)
 
+
-
edit
 

Crazy

опытный

D.K.> В Silent Hunter не играл, но Попробуй классический уход, разворачиваешь лодку курсом на "охотника" даешь полный ход, перед ним уходишь в сторону и как он пройдет обороты вала на «самый малый», должно сработать. Перископ опущен, глубина насколько позволяет техника и рельеф и уходи галсами из района на самых малых, по тактике "охотник" потеряв контакт возвращается по последнему пеленгу и продолжает бомбометание-поиск-бомбометание и будет ходить кругами до нового пеленга и запомни, пока он бомбит, можешь хоть полным ходом идти :) .
Погодь, почему как он пройдет? Они же в то время (да и сейчас наверное) на кормовых секторах "глухие" абсолютно. Т.е. пока он к тебе кормой можно на полном отрываться. А потом ему найти тебя будет проблематично, бо ты уже свалил. А искать он тебя будет, ты правильно говоришь по последней засечке. Только в игрухе место последней засечки помечается точно на карте, а в реале ты так фиг сделаешь :)
ЗЫ. В тех инструкциях охотникам было 42 варианта поиска цели :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Crazy> Вот ты в Lock'on предпочитаешь кремниевого идиота пинать или с человеком?

Когда как.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Crazy>> Вот ты в Lock'on предпочитаешь кремниевого идиота пинать или с человеком?
AGRESSOR> Когда как.
Но с человеком интереснее, согласись?
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Полл>> Итог сегодняшнего заплыва - в атаку выйти не смог, но из 3 ЭМ, бомбивших меня - 2, похоже, столкнулись.
Capt(N)> тонешь?! ;)
Пожар, пробоина, вышли из строя СУТС (ремонт занял 3 часа), ГАК, носовая АКБ. Общий уровень повреждений - "очень тяжелый".
Но от преследования я оторвался, и даже пытался снова установить контакт с конвоем чтобы повторить атаку. Но убежал он от меня. Повторю свое впечатление - "торпедная ПЛ" слепа. Перехват конвоя был как раз в Северной Атлантике, так я артиллерию бы использовать не смог - ее постоянно заливало. И ЭМ глазками увидел только с 4 км. А он меня еще ближе.

Denis_KA> В Silent Hunter не играл, но Попробуй классический уход, разворачиваешь лодку курсом на "охотника"
Какого из трех, в данном случае? :) Они так старались "звездный налет" устроить, что в конце концов двое из них сталкнулись.
Denis_KA> даешь полный ход, перед ним уходишь в сторону и как он пройдет обороты вала на «самый малый», должно сработать.
Я даю полный и меняю глубину и курс максимально резко, как противолодочник проходит надо мной - максимальная глубина и самый полный ход. Если пробоины нет. Если есть пробоина - я стараюсь глубже 50 м не погружаться.
Denis_KA> Перископ опущен, глубина насколько позволяет техника и рельеф и уходи галсами из района на самых малых,
А зачем перископ поднимать, когда идешь глубже перископной? А глубина - да, максимально возможную. Только из района я все же ухожу как правило на средних ходах. Самые малые - это менее 1 узла. Гарантированная потеря контакта с конвоем.
Denis_KA> по тактике "охотник" потеряв контакт возвращается по последнему пеленгу и продолжает бомбометание-поиск-бомбометание и будет ходить кругами до нового пеленга и запомни, пока он бомбит, можешь хоть полным ходом идти :).
Угу - видел сам, 2 оставшихся ЭМ ходили каруселью над местом последнего контакта со мной. В перископ видел. Только не бомбили.

Крэйзи, возможна стрельба сразу из нескольких орудий? А то у IXA сзади на рубке целая батарея - 3 20-мм автомата и 37-мм универсалка, плюс еще носовое 105-мм орудие.
 
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Полл> Всем - пока! На всякий случай скопирую из аськи:
Полл> Итог сегодняшнего заплыва - в атаку выйти не смог, но из 3 ЭМ, бомбивших меня - 2, похоже, столкнулись. Может, у моего компа какие-то глюки?
Это у них случается. ИИв этом плане тупит. В 3-м лучше, но тоже бывает, особенно в конвое. Служебное рвение ;)
Полл> Возможно включить автоматический огонь из орудий - или из 4 орудий VIIB должен стрелять 1 игрок?
По кнопке "E" вылазит панелька, там есть кнопки "Man AA gun" и "Man Desk gun" - шо означает поставить людей к зениткам и палубному орудию. Как только они встанут туда - лупить по достижимым целям дубут автоматом. А палубное орудие будет стрелять по выбранной цели (которую отметишь "L"). Соответственно снять людей "Secure AA gun" и "Secure desk gun". При погружении - они ныряют в люк автоматически :)
 

Crazy

опытный

Сегодня в обед вышел в море, результат: около 9 т.т. торгового тоннажа (три транспорта 6тыс.+2*2800) + эсминец. Стрелял ночью, дистанция - по эсминцу, автомат, 1800 м. одна таблэтка, по транспортам, вручную, дистанция 800-900 м. Расход торпед полный (5 шт). Две торпеды не сработали (the torpedo is a dud) :( Пришлось по методу Полла убивать транспорт (мелкий 2800) из 20-мм автомата. Упарился :) Дали железный крест 2-й класс :D
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Крэйзи, расскажи как на ЭМ в атаку вышел?
 

Crazy

опытный

Услышал шумы, начал сближение. По шумам выходил на носовые углы конвоя, а так как слышал еще и эскорт, то при визуальном обнаружении конвоя (транспортов) просто его дождался. Как только обнаружил конвой вообще - лег на параллельный курс. Снизил скорость, они мимо меня и прошли, как в тире. Дождался эсминца - влепил ему первому. Следующие торпеды в конвой. Т.е. залп выглядел таким образом: у меня перед глазами было три судна: эскорт + два транспорта, еще пара транспортов впереди, но т.к. ночь, я их не вижу, только слышу. Первая таблэтка эскорту, остальные тут же по транспортам (осталось с 3-го СХ). Далее на параллельный курс, перезарядка. Потом как обычно, атака из надводного положения :)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Подожди, если ты сперва стрелял по эскорту, а затем сразу по транспортам - то транспорты должны были от тебя быть дальше?
А вообще тактика правильная, как я понимаю. Меня вечно торопливость подводит - не захожу на конвой спереди, как правило атакую с боку.
 

Crazy

опытный

Я зашел с носовых углов, но так как там эсминца не оказалось, он шел сзади, мне пришлось конвой пропустить. Благо он медленный был. Я стоял на позиции, как в тире. И получилось так, что один транспорт был по курсу, эсминец слева, второй транспорт справа (по нему кстати торпеда и не сработала, на догоняющем курсе, и по таким больше промахов). потом я в надводном положении обогнал остатки конвоя, перезарядился, опять вышел на позицию и уже спокойно, без нервов, прицелился и отстрелялся оставшимися торпедами.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru