Межзвёздный SIMS

 

Tico

модератор
★★
Навеяно этим топиком: Настоящие, «реалистичные» космосимуляторы не смогут стать онлайновыми.
А точнее фразой Balancer-а:

(полёт к двойной звезде в месяц реального времени - это труЪ :D )
 


Я вот подумал, а чем бы это труЪ заполнить? Для пилота одноместного истребителя труЪ заполнить практически нечем, если только КК не обладает искуственным интеллектом сравнимого уровня (и ещё можно наделить его ментальным складом противоположного пола, но это будет уже совсем другая игра :) ).

А вот для досветовых межзвёздных кораблей (вроде Orion's Arm - Missing Page или Orion's Arm - Missing Page ), если только колонисты и экипаж не пребывают в криосне, а являются полноценной маленькой цивилизацией, рассчитанной на самодостаточность и выживание на время полёта, заполнить можно. Модель SIMS мне кажется вполне подходящей для этого. Здорово было бы представить себе и промоделировать жизнь на таком корабле.
А самой интересной глобальной целью игры было бы поставить выживание цивилизации вплоть до достижения цели полёта ( моделировать социальные модели и различного рода социальные и техногенные кризисы в этой коробке было бы - УХ :) ), но это уже не совсем SIMS ИМХО.

И, кстати, вполне себе реалистичный космосимулятор ;)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

_B1_

опытный

Ххе-хе. :)
А мне нравится концепт. Даже сам по себе, а не как часть сима.
И типа сюжеты выбрать:
1) полёт к далёкой звезде в течение Х лет (несколько вариантов разной продолжительности). - Тут будет серьёзные заморочки с организацией устойчивого коллектива, состоящего из различных элементов, возможно, таких, которые в условиях нашей реальности и вообразить трудно.
2) непродолжительные межпланетные полёты (от нескольких дней до года) - Надо "заданый" коллектив обеспечить достойными социальными и физическими условиями на протяжении полёта. Здесь уже больше тактики - сглаживания углов при общении, распихивание несовместимых людей, чтобы пересекались пореже и т.п.
3) спецзадания - разного рода ЧП, ремонт, атака пришельцев/пиратов, другие неожиданности непредвиденности.

Всё это положить на достоверных с физической и конструкторской точки зрения корабль, добавить острую необходимость в т.ч. поддерживать этот корабль в рабочем состоянии (дабы игра не превратилась в "Дом-2 в космосе"), разного рода технические задачки - такая вкуснятина получится! :)
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

Tico

модератор
★★
Ура! Единомышленник! И недели не прошло! :D:D
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Barbarossa #12.02.2008 15:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
А секс будем моделировать? Так сказать заманить симпатичного астронавигатора девушку в зону невесомости и растлить.
 
RU AGRESSOR #13.02.2008 09:40  @Barbarossa#12.02.2008 15:03
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> А секс будем моделировать? Так сказать заманить симпатичного астронавигатора девушку в зону невесомости и растлить.

И специально для Барби - пару негров, чтоб было кого насиловать. :F
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

Tico

модератор
★★
Секс уже вовсю смоделировали в SL.
http://www.techfunked.com/web20blog/wp-content/uploads/second-life-sex.jpg [zero size or time out]

Sex In Second Life - InformationWeek

As with every medium since cave paintings, sex is a big part of Second Life. The virtual world is a haven where people can fulfill their sexual fantasies. But it also has a dark side. // www.informationweek.com
 

Так что ничего особо нового в этом нет и делать не придётся. Только чаров будет ИИ двигать, а не юзвери :)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Barbarossa #13.02.2008 15:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Ну если корабль до световой то колонисты должны размножаться. Ибо на спящих в анабиозе космонавтов смотерть будет скучно.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru