Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)

 
1 6 7 8 9 10 37
RU AGRESSOR #11.12.2007 02:16  @Balancer#11.12.2007 01:11
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> У нас ещё командной игры не было :) По сути, игра идёт не на фраги, а на таскание ключей.

Нет. Это по идее игра идет на таскание ключей. А вот по сути - на фраги! :F

Balancer> Я вчера и позавчера флаги таскал, а сегодня под влиянием Агрессора воевать вместо этого начал :D

"И это правильно!" (с) М.С. Горбачев.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Ропот #11.12.2007 02:17  @Wyvern-2#11.12.2007 02:15
+
-
edit
 

Ропот

опытный

AGRESSOR>> Не Робот, а Ропот. Форумчанин такой.
Wyvern-2> И выглядит он как неподвижная тренога с тремя гранатометами?
Wyvern-2> Ник
Это сентри-ган, её инженер создаёт
 
RU AGRESSOR #11.12.2007 02:17  @Wyvern-2#11.12.2007 02:15
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> И выглядит он как неподвижная тренога с тремя гранатометами?

Ник, кончай прикалываться. ЖР
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU AGRESSOR #11.12.2007 02:18  @Ропот#11.12.2007 02:16
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ропот> :) А ты Агги отлично воюешь...

Ты тоже неплохо. ;)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU AGRESSOR #11.12.2007 02:24  @Серокой#11.12.2007 02:14
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Его Sentry-gun-ы сегодня много нервов сэкономили.
Серокой> Жаль, они с балкона не стреляют. (

Ишь чего захотели! ЖР

Мне хватило твоего посередине двора, в галерее...

Кстати, а инженер сколько может таких штук поставить?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU AGRESSOR #11.12.2007 02:26  @Wyvern-2#11.12.2007 02:13
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> В каких блин "своих"? Вначале меня "свой" Агги завалил, потом я зашел ЖЕЛТЫМ, а потом САЛАТОВЫМ :per:

Ник, научись в игре нажимать кнопочку "Tab" (на значок внизу экрана не гляди). Нажмешь кнопочку - и сразу поймешь, в какой ты команде. Вариантов всего два: красный или синий. Или нейтральный - просто наблюдатель.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Ропот #11.12.2007 02:28  @Серокой#11.12.2007 02:14
+
-
edit
 

Ропот

опытный

AGRESSOR>> Его Sentry-gun-ы сегодня много нервов сэкономили.
Серокой> Жаль, они с балкона не стреляют. (
Может и стреляют - проапгрейденные до третьего (ракетного) уровня... Но толку от них на балконе? Снайпером противника выносятся на раз-два, это же открытая простреливаемая площадка... ставить их надо за углами, около дверей, где противник на них неожиданно выскакивает и не имеет возможности издалека растрелять или забросать гранатами.
 
RU Ропот #11.12.2007 02:29  @AGRESSOR#11.12.2007 02:24
+
-
edit
 

Ропот

опытный

AGRESSOR> Кстати, а инженер сколько может таких штук поставить?
Одну пушку, один диспенсер - одновременно...
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Кстати, есть идея ставить сентри-ган около ключа... чтоб смотрел на дверь, когда входешь наверху в башню.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU AGRESSOR #11.12.2007 02:31  @Ропот#11.12.2007 02:29
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Кстати, а инженер сколько может таких штук поставить?
Ропот> Одну пушку, один диспенсер - одновременно...

А диспенсер - это что?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Ропот #11.12.2007 02:59  @AGRESSOR#11.12.2007 02:31
+
-
edit
 

Ропот

опытный

AGRESSOR> Кстати, есть идея ставить сентри-ган около ключа... чтоб смотрел на дверь, когда входешь наверху в башню.
Внутри башни она элементарно простреливается через окошко...
Вообще, насколько я понял (после нескольких часов игры), сентри-ган эффективна, когда её местоположение нераскрыто врагом, когда противник налетает на неё неожиданно (возможно в этом и состоит задача инженера - оперативно восстанавливать уничтоженные пушки в разных, неугадываемых противником местах...).
Как оказалось, установленная в коридоре у главных ворот пушка, эффективно и безжалостно расправляется с любым одиночным противником, но когда их больше - туши свет... Два солдата одновременно заскочив в ворота вышибают сентри, даже вместе с постояно ремонтирующим её инженером... - пусть и ценой жизни одного из них... Это стремительная атака... А можно взять в длительную осаду, закидывая коридор гранатами рикошетируя от стены - Демон для этого хорошо подходит...
Вобщем, без поддержки пушка обречена... При ней необходим инженер, постоянно ремонтирующий и пополняющий боеприпасы, и кто-нибудь ещё для прикрытия, можно и второго инженера с пушкой на противоположной стороне (перекрёстный огонь, только оптимально расположить, чтобы друг-друга не растреляли) - тогда будет больше похоже на уберваффе: два мощных орудия и два инженера с двустволками и гаечными ключами... :)
 
RU Ропот #11.12.2007 03:07  @AGRESSOR#11.12.2007 02:31
+
-
edit
 

Ропот

опытный

AGRESSOR> А диспенсер - это что?
Это типа ящик с боеприпасами и бронёй, подбегаеш к нему, наводишь курсор. появляется окошко - выбираешь...
Подозреваю внутри крепости от него толку мало (там есть оружейные комнаты), а вот на ничейной полосе, установив ящик, нескольким бойцам можно обороняться, успешно отражая атаки противника и восстанавливая свою защиту и боезапас..

Минус в том, что легко уничтажается противником, с нескольких выстрелов (помоему ракеты хватает одной) или захватив помещение, враг тоже может пользоваться диспенсером... тут уже у инженера - появляется задача ликвидировать ящик, есть такая опция при нём..
 
RU Серокой #11.12.2007 10:21  @Ропот#11.12.2007 02:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Ропот> Может и стреляют - проапгрейденные до третьего (ракетного) уровня...
Не, я её довёл до третьего... потом снёс. ) Жаль, что со смертью инженера пушка тоже не выдерживает разлуки. )

Ропот>ставить их надо за углами, около дверей, где противник на них неожиданно выскакивает и не имеет возможности издалека растрелять или забросать гранатами.
Или в чужой рождалке. :-P
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Ну, погодите - я начинаю разбираться кто есть ху :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Balancer #11.12.2007 14:05  @Серокой#11.12.2007 02:09
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Серокой> Восстанавливаться - набрать "reconnect" в консоли. ) Почему-то автовосстановление не работает...

Оно иногда работает. Но чаще - нет. Закономерности не нашёл :) Когда работает - то просто от нажатия кнопки "Огонь".
 
RU AGRESSOR #11.12.2007 14:10  @Серокой#11.12.2007 10:21
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Серокой> Или в чужой рождалке. :-P

В место чужого респауна не войти. Дверь закрыта. Я однажды попробовал подловить момент, когда родившийся противник выскочил - проскочил в двери и тут же погиб автоматически.

Другое дело, что можно в коридоре напротив входа в "роддом" поставить. %) Но, ИМХО, это не совсем честно.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Ропот #11.12.2007 17:02  @AGRESSOR#11.12.2007 14:10
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Серокой>> Или в чужой рождалке. :-P
AGRESSOR> В место чужого респауна не войти. Дверь закрыта.
Можно проникнуть в один из респаунов, водным путём из башенного (там где ключ) зала, главное обмануть ловушку (шипы выскакивающие из стены - то самое "зубастое чудовище" :) ) но это несложно...

AGRESSOR>Я однажды попробовал подловить момент, когда родившийся противник выскочил - проскочил в двери и тут же погиб автоматически.
Теперь попробуй под водой.

AGRESSOR> Другое дело, что можно в коридоре напротив входа в "роддом" поставить. %) Но, ИМХО, это не совсем честно.
Да и сносится елементарно. Самим ли солдатом из респа (ведь востанавление здоровья тут же рядом в неограниченном колличестве), либо любым другим бойцом с тыла, вне сектора обстрела...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Всё, я разобрался с проблемой на Linux-версии ezquake. Теперь бегать можно не перезагружая второй комп в винду :)
 
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

А что там было? Оно у меня во время тестовых запусков качало зачем-то куда-то какие-то модели каждый раз.
 
MD Wyvern-2 #11.12.2007 17:18  @Ропот#11.12.2007 17:02
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Серокой>>> Или в чужой рождалке. :-P
AGRESSOR>> В место чужого респауна не войти. Дверь закрыта.
Ропот> Можно проникнуть в один из респаунов, водным путём....

Гад, опередил :) Моя идея.
Я уже понял подлую систему Агги ;) Сидеть в своей башне и отстреливать бегунков. Но так не интересно - Агги! Выходи на честный бой, подлый трус! :F С топором со спины больше не подойдешь ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Ропот #11.12.2007 17:29  @Wyvern-2#11.12.2007 17:18
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Серокой>>>> Или в чужой рождалке. :-P
Wyvern-2> AGRESSOR>> В место чужого респауна не войти. Дверь закрыта.
Ропот>> Можно проникнуть в один из респаунов, водным путём....
Wyvern-2> Гад, опередил :) Моя идея.
Проверенно, пушку ставить можно, избыток пополняющихся ресурсов, без труда в считанные мгновения позволяет довести её до третьего уровня... - И вести бой на респе, скольбытонибыло долго... Но это некрасиво, раз... А два, противник прочухает что к чему, соберёт силы и снесёт пушку и боевой расчёт.. :)
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Кстати, я вспомнил по Кваке, КАК проходить подводную ловушку ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Ропот #11.12.2007 17:43
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Да элементарно, эмпирическим методом это установить можно (вчера, с первого раза вышло) - пусть не будет секретом ;)
- подплываете к ловушке (шипы торчат из стены) медленно вплотную - шипы "клац", но вам вреда нет, а затем когда они раздвигаются, смело можно выныривать в комнату респа...
 
MD Wyvern-2 #11.12.2007 17:48  @Ропот#11.12.2007 17:43
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Ропот> Да элементарно...

Для пущей надежности - ВДОЛЬ СТЕНЫ. Когда "челюсти" начинают возвращаться - они не срабатывают.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Серокой #11.12.2007 17:50  @Ропот#11.12.2007 17:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Ропот> Проверенно, пушку ставить можно, избыток пополняющихся ресурсов, без труда в считанные мгновения позволяет довести её до третьего уровня... - И вести бой на респе, скольбытонибыло долго...

На респе не получится, с кончиной инженера заканчивается пушка. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 6 7 8 9 10 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru