Есть еще вот такое предложение. Сейчас, когда мочишь кого-то, он очень быстро возрождается. Были случаи, замочишь врага вблизи ворот его базы, зайдешь внутрь, а он уже из роддома выскакивает новенький. Может, имеет смысл иногда играть более сурово? Скажем, делаем таймаут на десять минут. До истечения этого срока делаем респаун невозможным. В результате игра будет немного больше приближена к реальности - команда будет лишаться бойцов, каждый станет на счету. Потеря одного бойца уже будет сильно подрывать боеспособность команды. И, что главное, никто не будет переть напролом, зная, что в случае смерти можно уже не получится легко и быстро возродиться в роддоме.
Я не предлагаю сделать такое нормой, но, может, следует попробовать такой вариант?
Как думаете?