Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)

 
1 26 27 28 29 30 37
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вообще-то, Ник, в реале "вулканоподобный" М134 может задавить снайпера... если позиция того вычислена. Шансы есть.

И, помнится, ты в одной теме доказывал, что антиснайперская деятельность - совсем не обязательно задача другого снайпера. :P
 

GOGI

координатор
★★★★
В процессе экспериментов случайно выяснил, что решетка которая слева (если смотреть на крепость) во рву с водой взрывается подрывником :-) После этого выходил из игры и когда снова зашел (никого не было в игре кроме меня), решетка так и оставалась сломанной. Вопрос: когда карта перезагружается?
P.S.-на всякий случай у второй крепости тоже решетку взорвал, теперь можно не ломиться в ворота.
P.P.S.- Ропот, признавайся, ты так проникал шпионом на нашу базу?
1  
MD Wyvern-2 #21.12.2007 13:47  @AGRESSOR#21.12.2007 12:35
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

AGRESSOR> И, помнится, ты в одной теме доказывал, что антиснайперская деятельность - совсем не обязательно задача другого снайпера. :P

А в игрушке есть АГС-ы и минометы? Или артиллерия? ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
AGRESSOR>> И, помнится, ты в одной теме доказывал, что антиснайперская деятельность - совсем не обязательно задача другого снайпера. :P
Wyvern-2> А в игрушке есть АГС-ы и минометы? Или артиллерия? ;)
Wyvern-2> Ник
Ник, согласись, что в реале снайпер из-за пулемета (не говоря уж про ГАУ) из-за парапета и носа не высунет. Да, в жизни пулеметом завалить его трудно, но заставить носом землю пахать - реально. Тем временем ребята перебегают открытое пространство и приходят к снайперу в гости. А тут гад стоит во весь рост - и хоть бы хны.

Да, пытался ещё пулеметом гасить перебегающих от галереи к воротам - то же без пользы. А ведь в жизни то бежать в ворота, над которыми стоит пулемётчик - это покруче шахидизма будет.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Только что под Анонимусом (лень было в опции лезть и ник менять) мочканул два раза Василиска. Увеличил себе зум через настройки, как советовали товарищи. Забиндил на alt ctrl соответственно zoom_in и zoom_out.

Жаль скрина нет. Мочился Василиск как мишень в тире. :F
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Есть еще вот такое предложение. Сейчас, когда мочишь кого-то, он очень быстро возрождается. Были случаи, замочишь врага вблизи ворот его базы, зайдешь внутрь, а он уже из роддома выскакивает новенький. Может, имеет смысл иногда играть более сурово? Скажем, делаем таймаут на десять минут. До истечения этого срока делаем респаун невозможным. В результате игра будет немного больше приближена к реальности - команда будет лишаться бойцов, каждый станет на счету. Потеря одного бойца уже будет сильно подрывать боеспособность команды. И, что главное, никто не будет переть напролом, зная, что в случае смерти можно уже не получится легко и быстро возродиться в роддоме.

Я не предлагаю сделать такое нормой, но, может, следует попробовать такой вариант? %)

Как думаете?
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Ну блин, единственная игра, в которой оружие работает близко к реалу - это "Флешпоинт", ИМХО. Но Рома повесит каждого, кто предложит ЭТУ игру у него на серваке крутить. :)
 
RU AGRESSOR #21.12.2007 14:53  @Полл#21.12.2007 14:52
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> Ну блин, единственная игра, в которой оружие работает близко к реалу - это "Флешпоинт", ИМХО. Но Рома повесит каждого, кто предложит ЭТУ игру у него на серваке крутить. :)

Согласен. Игра атмосферная. Но не думаю, что столь уж по трафику затратная. Вот по объему на HDD... Да и проблема у многих будет с доставанием диска, к тому же. Не у всех есть ОФП. Кста, Паша, ты тоже любишь эту игруху?

Еще можно "Ghost Recon" попробовать.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
AGRESSOR> Как думаете?
Когда игра командная с большим кол-вом участников - вещь стоящая. А вот когда один на один (и близкие к этому варианты) - не реальная.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
"Флэшпоинт"? Как я сказал - единственная на сегодня, ИМХО, игра, в которой можно действительно отрабатывать тактические схемы.
Гхост - тоже неплохая игрушка, но уже именно игрушка.
Флэшпоинт - затратен не по трафику, а по потребляемым ресурсам - процессорному времени и особенно оперативной памяти.
Кстати, через пять минут - я на поле нашего кваковского сервера.
;)
 
RU vasilisk #21.12.2007 15:28  @AGRESSOR#21.12.2007 14:38
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

AGRESSOR> Жаль скрина нет. Мочился Василиск как мишень в тире. :F

Ну еще бы, я вообще в первый раз сегодня вышел :) Пробовал разными типами побегать, пострелять. Пока что больше всего солдат понравился.

AGRESSOR, в первый раз я даже успел заметить красное пятнышко прицела :)

P.S. А что такое pipe-mode для гранаты у демо-мена?
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Попробовал играть с ноутбука по Вай-Фаю из машины, на ходу :)
Тормозит так, что смотришь слайд-шоу. Ощущения - чиста ночной кошмар - видишь как к тебе меееедленно летит/ползет ракета, хочешь застрейфить...и мееееедленно перемещаешься в сторону. Сдвигаешь прицел - а пятно зависает на старом месте :F
Вообщем технология продвинулась, но пока не так, как хотелось бы ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Народ, сейчас кто-нибудь будет играть?
 
+
-
edit
 

Ропот

опытный

GOGI> В процессе экспериментов случайно выяснил, что решетка которая слева (если смотреть на крепость) во рву с водой взрывается подрывником :-)
Кстати да! На первой странице темы выложен FAQ по специальностям, там такая опция демона упоминалась.. Я ещё недели полторы назад исследовал возможность установки сентри-гана в тоннеле аккурат за решёткой, для её защиты и отстрела противника во рву - но катастрофически нехватает воздуха, максимум поставить только успеешь, как сразу отправляешся на корм рыбам... Но раз никто не пробовал подводным путём попадать на базу, то и нужды ставить там орудие небыло.

GOGI> P.S.-на всякий случай у второй крепости тоже решетку взорвал, теперь можно не ломиться в ворота.
Кроме медлительных парней... хевигай скорей всего захлебнётся (тоннель относително длинный), да и солдат, вероятно с потерей хитпоинтов успеет вынырнуть.. - но надо проверить.

GOGI> P.P.S.- Ропот, признавайся, ты так проникал шпионом на нашу базу?
Нет. Как обычно через ворота. Правда в том тоннеле я иногда отсиживался скрываясь от преследователей, но ещё чаще через противоположный тоннель наведывался к вам на респ, пополнить здоровье... :)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Ропот - я ту турель видел и даже успел немного в нее пострелять. Какая дальность до цели, на которой турели открывают огонь?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Паша, ау, ты в игре или как? %)
 
RU Ропот #21.12.2007 17:52  @israel#21.12.2007 14:33
+
-
edit
 

Ропот

опытный

israel> Ник, согласись, что в реале снайпер из-за пулемета (не говоря уж про ГАУ) из-за парапета и носа не высунет. Да, в жизни пулеметом завалить его трудно, но заставить носом землю пахать - реально. Тем временем ребята перебегают открытое пространство и приходят к снайперу в гости. А тут гад стоит во весь рост - и хоть бы хны.
israel> Да, пытался ещё пулеметом гасить перебегающих от галереи к воротам - то же без пользы. А ведь в жизни то бежать в ворота, над которыми стоит пулемётчик - это покруче шахидизма будет.
Это всё потому, что в игре "пулемёт"-неправильный, посути это гладкоствольное, шестисвольное автоматическое орудие 12-го калибра, стреляет темиже патронами, что и шотган, вместо пуль - крупная дробь.. вот поэтому и бесполезен на больших дистанциях (дробь быстро теряет убойную силу..)
 
RU Ропот #21.12.2007 17:57  @Полл#21.12.2007 17:48
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Полл> Ропот - я ту турель видел и даже успел немного в нее пострелять. Какая дальность до цели, на которой турели открывают огонь?
В пределах всей комнаты, коридора... Иногда через проход в другую комнату уже не стреляют...
 
+
-
edit
 
RU Ропот #21.12.2007 20:14
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Нда, сегодня видать несудьба подключиться к игре... Пинг очень высок и постоянные разрывы...
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А я уже навоевался. Должен заметить, что сначала меня гоняли одного Полл и Лакивульф. У меня была снайперка, и я их мочил... красиво так мочил. :F Потом они смекнули (часа так через два-три :F ), тоже взяли снайперки - и доставаться стало мне. Ну, изредка, конечно, но все же... %)

Потом я сделал предложение: обходиться без снайперок. И сразу пошел экшн по полной. Предлагаю и в дальнейшем обходиться без ентих самых снайперок. Ну, на худой конец выработать такую этику: не более одного снайпера на команду. Сразу будет интереснее играть.
 
Это сообщение редактировалось 21.12.2007 в 20:30

GOGI

координатор
★★★★
Да, без снайперов игра куда-как динамичнее. Нет такого что бежал-бежал БАХ и умер.
И, ИМХО, с целью сбора ключей игра тоже интереснее идет. Только народу желательно побольше, человека четыре хотя бы. Чтобы и на оборону было и в атаку кого посылать. А то иначе игра превращается просто в гонки наперегонки за ключами, так как воров ловить некому.
1  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
По идее, мы с тобой сегодня правильно делали. Я бегал за ключами и гонял тех, кто хотел украсть наши. Ты охранял башню вместе с сентри-ганом. Полагаю, инженер этим и должен заниматься.
 

GOGI

координатор
★★★★
Да, тут все правильно, проблема только в том, что рядом с инженером должен находится кто-нибудь мощный, чтобы убить того, кто решит заняться ломанием сентри-гана. Потому как инженером я просто не успеваю его убивать. Еще нормально было, когда играли только Пол и Василиск, а вот когда ко мне пришел Лакивольф, он сразу же закидал сентри гранатами ну и мне еще вломил немного :-)
А после того, как он скаутом ключ спер догнать уже почти нереально.
Блин, все у инженера хорошо но боезапас мизерный для такой пушки.
1  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Если бы я охранял, то кто бы бегал за ключами? Один Гиперкуб? Не думаю, что он один бы справлялся. Нужно хотя бы двое на охране ключа, и два атакующих чужую базу.
 
1 26 27 28 29 30 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru