Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)

 
1 25 26 27 28 29 37
+
-
edit
 

Ропот

опытный

hcube> Правильно. ДАЖЕ снайпера попадание в корпус не убивает - только в голову. Если в корпус - остается примерно треть суммарных хитов брони и жизни. Там еще модель поражения есть - видели, как оно пишет - в ногу, в голову, и т.д.
Почемуто по ногам и рукам (когда видны только эти части тела, из-за угла там или карниза...) бывает не менее убойно, чем при прямом попадании в голову.

hcube> Возможно, и с дистанцией поражающая способность падает.
Нет не падает.
А фактически даже наоборот - чем менее детально прицеливаешся, тем крупнее у противника "голова".. :) Особенно это заметно при стрельбе "влёт" - ну невозможно всё время попадать в голову, а между тем каждый второй "прыгун" вдребезги с первого выстрела...
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Да никакой "головы" - в упор стрелял по ногам - фаршем стены обрызгивались на раз. Мана накапливается при нахатии кнопки

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

hcube

старожил
★★
Так надо проверить.
Возьмем гарантированно неубиваемого HWG, и стрельнем по нему кликом и с задержкой на секунду. Добровольцы поиграть в Вильгельма Теля есть? Я захожу снайпером, как автор идеи ;-D
Убей в себе зомби!  
RU Ропот #21.12.2007 01:31  @Wyvern-2#21.12.2007 01:11
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Ропот>> Самое актуальное сообщение, в последнее время я преимущественно играл разведчегом, - это "Я свой" :)
Wyvern-2> Тоже мне "разведчег" - бельма с томогавком :F
С разведчегским штык-ножом!
Если подкрасться с одного удара выносит любого, невзирая на хиты, броню и класс... :)

А бельма.. это когда я гонюсь за жертвой... А вот трупиком в тёмном уголке прикинусь, так никто и не обратит внимание, отдыхай, выжидай нужный момент..
 
+
-
edit
 
RU Ропот #21.12.2007 01:40  @Wyvern-2#21.12.2007 01:29
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Wyvern-2> Да никакой "головы" - в упор стрелял по ногам - фаршем стены обрызгивались на раз. Мана накапливается при нахатии кнопки
"Подранков" тоже достаточно... Вот и интересен феномен "ног"...
 
Ноги отдельно, руки нет - как туловище.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Вообщем:
-в голову с задержкой - фарш с любой дистанции
-не в голову - эффект слабее
-без задержки - снайперка говно полное


Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

hcube

старожил
★★
Ну, не полное - но бьет примерно как единичная пуля в автоматическом режиме.

Итак, тестировался HWG с 300/100. Результаты :

В голову - труп
В ноги - 150 брони,65 жизни
В тело - 12 брони, 28 жизни.

Похоже, что на большой дистанции НЕСКОЛЬКО ослабляется урон. Впрочем, возможно, Килло просто мазал.

Урон прибавляется линейно от времени удержания. Время набора полной мощности - порядка 1.5 секунды.
Убей в себе зомби!  
RU AGRESSOR #21.12.2007 02:00  @Wyvern-2#21.12.2007 01:52
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> -не в голову - эффект слабее

Не. Ты инглишем владеешь вроде. Читай надписи после убийств. Такой-то врезал другому туда-то. Слово Chest - грудь. Вот я товарища Eremite застрелил именно в грудь (судя по надписи) - одним выстрелом. И тоже на куски.

Wyvern-2> -без задержки - снайперка говно полное

Не обязательно. Если удержишь очередь на противнике, пока он бежит - можно и очередью длинной завалить.
 
hcube> Ну, не полное - но бьет примерно как единичная пуля в автоматическом режиме.
hcube> Итак, тестировался HWG с 300/100. Результаты :
hcube> В голову - труп
hcube> В ноги - 150 брони,65 жизни
hcube> В тело - 12 брони, 28 жизни.

Для всех остальных все выглядит мрачновато...Да и хеви, часто подранком бегает...

hcube> Похоже, что на большой дистанции НЕСКОЛЬКО ослабляется урон. Впрочем, возможно, Килло просто мазал.

Мазал.

hcube> Урон прибавляется линейно от времени удержания. Время набора полной мощности - порядка 1.5 секунды.

Да.
 
+
-
edit
 

Ропот

опытный

hcube> Урон прибавляется линейно от времени удержания. Время набора полной мощности - порядка 1.5 секунды.
Практически укладывается в погрешность измерений... Т.е. по большому счёту эффект "накопления манны" отсутствует.
 

hcube

старожил
★★
А нельзя снайперку подредактировать? Чтобы наносила тяжелые, но не смертельные повреждения большинству классов (читай - убивала только скаута, шпиона, снайпера и инженера с 1 выстрела в голову или торс). Плюс при автострельбе увеличить урон и рассеяние - раза в 3 и то и то?

> Т.е. по большому счёту эффект "накопления манны" отсутствует.

А, да. На вкусное - стрельба без задержки :

- ноги 248/88
- торс 165/65
- голова - опять насмерть.

Похоже, голова не бронируется, поэтому все хиты уходят из жизни.
Убей в себе зомби!  
RU Ропот #21.12.2007 02:14  @Wyvern-2#21.12.2007 01:52
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Wyvern-2> -без задержки - снайперка говно полное
Вот только я с этим говном, вначале, немало солдатни положил (выбегающих из ворот) первым выстрелом.
 

hcube

старожил
★★
Так в голову оно по любому смертельно. Да и не в голову... мы-то на HWG тестировали, у него в сумме 400 жизни. И то его в торс почти пробивает. А в голову - наверняка пробивает.

А от ЛЦУ просто избавиться - его надо держать так, чтобы противник не видел ;-D.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Ропот

опытный

>> Т.е. по большому счёту эффект "накопления манны" отсутствует.
hcube> А, да. На вкусное - стрельба без задержки :
hcube> - ноги 248/88
hcube> - торс 165/65
hcube> - голова - опять насмерть.
Спасибо вам с Килло за исследования... Весма любопытно.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В общем, скоро все будут снайперами. :)
 
+
-
edit
 

Ропот

опытный

hcube> А от ЛЦУ просто избавиться - его надо держать так, чтобы противник не видел ;-D.
Ясень пень.. Но далеко отведёшь - вовремя прицелиться и выстрелить не успеешь.
 
RU AGRESSOR #21.12.2007 02:29  @Ропот#21.12.2007 02:26
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ропот> Ясень пень.. Но далеко отведёшь - вовремя прицелиться и выстрелить не успеешь.

Можно. Смотрите. Если ждете противника в главных воротах (из противоположной башни), то луч ЛЦУ можно направить на сами ворота - при открытии он упадет на стенку напротив ворот, а противник не заметит. Или на косяк выше ворот - тоже самое. Если ждете врага из галереи, что посередине между крепостями, то, опять-таки, на стенку рядом с одним из выходов. Или посередине, поскольку выходов два, и из какого бы противник не вышел, до него равная дистанция - вправо или влево.
 
RU Ропот #21.12.2007 02:33  @AGRESSOR#21.12.2007 02:25
+
-
edit
 

Ропот

опытный

AGRESSOR> В общем, скоро все будут снайперами. :)
Ну не все, думаю останутся и "джельтельмены", которые ради интереса в противоснайпеском противостоянии другими классами пользоваться будут. Наиболее подходящь это шпион, в ближнем бою снайпер зачастую проигрывает его ножу. Но разумеется лучшый антиснайпер - это другой снайпер.
 
RU Ропот #21.12.2007 02:40  @AGRESSOR#21.12.2007 02:29
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Ропот>> Ясень пень.. Но далеко отведёшь - вовремя прицелиться и выстрелить не успеешь.
AGRESSOR> Можно. Смотрите. Если ждете противника в главных воротах (из противоположной башни), то луч ЛЦУ можно направить на сами ворота - при открытии он упадет на стенку напротив ворот, а противник не заметит.
Заметит, более того именно так и проверяется присутствие снайперов - подбегаешь, открываешь ворота и смотришь на стену.. :)

AGRESSOR> Или на косяк выше ворот - тоже самое. Если ждете врага из галереи, что посередине между крепостями, то, опять-таки, на стенку рядом с одним из выходов. Или посередине, поскольку выходов два, и из какого бы противник не вышел, до него равная дистанция - вправо или влево.
Нет, всё сводится к дальности и увеличению "прицела", чтобы выполнить твои предложения придётся сильно уводить ЛЦ из области прицеливания, особенно при 10-ти кратном зуме или небольших дистанциях...
 
RU AGRESSOR #21.12.2007 02:53  @Ропот#21.12.2007 02:40
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ропот> Заметит, более того именно так и проверяется присутствие снайперов - подбегаешь, открываешь ворота и смотришь на стену.. :)

Н-да...

Ропот> Нет, всё сводится к дальности и увеличению "прицела", чтобы выполнить твои предложения придётся сильно уводить ЛЦ из области прицеливания, особенно при 10-ти кратном зуме или небольших дистанциях...

А как такой мощный зум сделать?
 
RU Ропот #21.12.2007 03:12  @AGRESSOR#21.12.2007 02:53
+
-
edit
 

Ропот

опытный

AGRESSOR> А как такой мощный зум сделать?
Роман пару раз обьяснял тут, в конфигах правишь... http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=59019&p=13
Но лично я и 3-х кратный зум себе оставил (он предпочтительней на средних дистанциях, вести огонь из центрального лабиринта, к примеру...).
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Что интересно, реальное армейское противоснайперское средство в виде куломёта абсолютно не рулит. Пробовал я с одного балкона клиентов на другом поливать: ноль эмоций, фунт презрений.
П.С. Как быстро тип вояки народ меняет? Я для этого полностью выхожу и потом вхожу снова.
П.П.С. Спасибо всем за предыдущие пояснения.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
israel> Что интересно, реальное армейское противоснайперское средство в виде куломёта абсолютно не рулит. Пробовал я с одного балкона клиентов на другом поливать: ноль эмоций, фунт презрений.


Надо подходить БЛИЗКО. У пулемета большое рассеивание. Антиснайперская борьба с большой дистанции - как и в реале - дело другого снайпера ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
1 25 26 27 28 29 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru