Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)

 
1 13 14 15 16 17 37
RU Серокой #14.12.2007 01:52  @hcube#14.12.2007 01:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hcube> Сентри... мне кажется, что надо ставить 2 штуки, причем на краю балкона чердака.
Ставил я. Не палит пушка в центральный общий зал, и всё тут.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Ропот

опытный

hcube> Сентри... мне кажется, что надо ставить 2 штуки,
Два инженера... неоптимально, темболее всё на чердаке... если цель - отучить противника лазить наверх.., то одной должно хватить, при должной поддержке снизу (главным образом не давать расстреливать ракетами), так и на месте - инженеру периодически чинить..

hcube> причем на краю балкона чердака.
Нивкоем случае, расстерливается с нижних ярусов прямой наводкой, а сама сентри может стрелять только на одном уровне с собой... Ставить следует, как можно глубже в яму, в одом из углов...

hcube>Т.е. так чтобы они и чердак простреливали, и зал - каждая свою половину. Но это значит что надо 2 инженера, а игроков всего 4.
С двумя инженерами лучше и надёжней ворота перекрыть.

hcube> Хотя тогда можно инженерами и ракетчиком пойти в атаку, при поддержке снайпера на открытой местности.
От инженера толку мало - атака и защита слабые, а все козыри остались у своих дверей...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Есть предложение голосом в Gizmo пообщаться :)

http://www.gizmoproject.com/download.php

Под Gentoo Linux - просто "emerge gizmo"
 

hcube

старожил
★★
В общем, для обороны надо 1 снайпера и 1 инженера - чинить сентри и прикрывать снайпера. Второй инженер и скажем hwguy могут идти в атаку. Тогда 2 инженера строят 2 centry на чердаке, и 1 зарядку для снайпера. Кстати, еще можно построить сентри в зале рождения - она опять же простреливает почти весь зал. Вторую зарядку можно строить по мере надобности вторым инженером - привет, бесконечные патроны и броня ;-) Но это надо 5 человек команду по меньшей мере.

Кстати, сентри вниз отлично стреляет. По крайней мере под 45 градусов точно. Хотя и снизу расстреливатся, и вообще тупая она.

Интересный трюк - поставить сентри за управляемой дверью. Но это при ней человек должен быть.

Вообще конечно забавная мысль - то же проделать на ВРАЖЕСКОЙ базе ;-).
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 14.12.2007 в 02:58
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Кстати, еще можно построить сентри в зале рождения - она опять же простреливает почти весь зал.

Едва до середины достаёт :) Я ж думал, ты видел. Стоишь в противоположной трети зала и выносишь всухую. Две ракеты - и всё. То же самое с сентри на чердаке. Не заходя в зал те же две ракеты. Она даже одного выстрела не делает.

hcube> Кстати, сентри вниз отлично стреляет.

Это да. Но с чердака - только в пределах зала.
 
+
-
edit
 
Wyvern-2> Ну прям таки - смыслов в игре ДВА: набор фрагов и кража ключиков. По ситуации надо либо уходить в оборону - и набирать фраги, или наоборот - переть вперед и захватывать ключи.

И в обоих случаях нападение лучший выбор.


П.С. По поводу твоего семиствольного бурбулятора - если хочешь научиться много фрагов набивать, брось эту каку, бери ракеты. ;)
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Ну прям таки - смыслов в игре ДВА: набор фрагов и кража ключиков. По ситуации надо либо уходить в оборону - и набирать фраги, или наоборот - переть вперед и захватывать ключи.
KILLO> И в обоих случаях нападение лучший выбор.
Если оборона МНОГОСЛОЙНАЯ - тебе никакой брони/жизни не хватит. И будет два твоих трупа на 1/2 трупа противника ;)

KILLO> П.С. По поводу твоего семиствольного бурбулятора - если хочешь научиться много фрагов набивать, брось эту каку, бери ракеты. ;)

Ракеты - МЕДЛЕННЫЕ, поэтому против подвижного противника (с зажатой клавишей прыжка ;)) не катят. Я зенитную пушку как раз против тебя и брал :F Для пулеметчика опасен только снайпер

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 
Wyvern-2> Если оборона МНОГОСЛОЙНАЯ - тебе никакой брони/жизни не хватит. И будет два твоих трупа на 1/2 трупа противника ;)

Статистика говорит об обратном.

Wyvern-2> Ракеты - МЕДЛЕННЫЕ, поэтому против подвижного противника (с зажатой клавишей прыжка ;)) не катят. Я зенитную пушку как раз против тебя и брал :F Для пулеметчика опасен только снайпер
Wyvern-2> Ник

Статистика говорит об обратном.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
KILLO> Статистика говорит об обратном.

KILLO> Статистика говорит об обратном.

Статистика говорит не о "обратном", а только об одном: что я играл последний раз в 1998 году (или, что мне уже 42 :old: ) :F Если "игромания" на А_Базе продлиться месяцок, хотя бы, то вполне вероятно. статистика покажет обратное

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

_Tiger_

втянувшийся

Кстати на большом зуме у снайперской винтовке пятно ЛДЦ чуть ниже креста, вопрос пуля куда летит в пятно или в центр креста?
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
_Tiger_> Кстати на большом зуме у снайперской винтовке пятно ЛДЦ чуть ниже креста, вопрос пуля куда летит в пятно или в центр креста?

Вообще то, если ЛЦД с баллистическим вычислителем, то логично ;) Но в игре IMHO "пятно ЛЦД" - декоративное. Или нет?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Ропот #14.12.2007 17:41  @Wyvern-2#14.12.2007 16:53
+
-
edit
 

Ропот

опытный

_Tiger_>> Кстати на большом зуме у снайперской винтовке пятно ЛДЦ чуть ниже креста, вопрос пуля куда летит в пятно или в центр креста?
Wyvern-2> Вообще то, если ЛЦД с баллистическим вычислителем, то логично ;) Но в игре IMHO "пятно ЛЦД" - декоративное. Или нет?
Нет. Пятно "настоящее" пуля летит в него, всё дело в том, что (при любом увеличении, просто при большом зуме заметней) точка попадания находится немного ниже крестика (правда когда целишься сверху вниз, они выравниваются..), поэтому чтобы попасть точнёхенько в голову - цельтесь (крестиком) в шапку - вот такая баллистика, почти взаправдашняя :)

Проверяется это очень просто - забираетесь на балкон и стреляете в кнопку открывания ворот, стреляя в верхний край кнопки так чтобы крестик был чуть выше, а пятно ЛЦ заходило на кнопку.. - в этом случае двери срабатывают. В обратном случае, когда стреляешь в нижний край, заводя на кнопку только крестик - ворота остаются закрытыми...
 
RU Balancer #14.12.2007 19:24  @Ропот#14.12.2007 17:41
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ропот> Проверяется это очень просто - забираетесь на балкон и стреляете в кнопку открывания ворот

Я позавчера такой эксперимент проводил :)
 
MD Wyvern-2 #14.12.2007 19:56  @Balancer#14.12.2007 19:24
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Ропот>> Проверяется это очень просто - забираетесь на балкон и стреляете в кнопку открывания ворот
Balancer> Я позавчера такой эксперимент проводил :)

Сегодня - когда? :fal:

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Да уже можно... Если кто новые карты не скачивал, то не пугаться, когда клиент скажет, что новые карты качает :)
 
DE dercoolman #14.12.2007 20:16  @Wyvern-2#14.12.2007 19:56
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Ропот>>> Проверяется это очень просто - забираетесь на балкон и стреляете в кнопку открывания ворот
Balancer>> Я позавчера такой эксперимент проводил :)
Wyvern-2> Сегодня - когда? :fal:
Wyvern-2> Ник


уже весь заждался =D

что означает киллс в таблице?
 
Это сообщение редактировалось 14.12.2007 в 20:23
EE Татарин #14.12.2007 21:06
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Только читая эту тему, узнал, что лечиться можно. Раньше я просто под пулемёт лез. :D
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А доктор - тот своих на передовой лечить может. А врагов - бациллами заражать. Но не боец, оправдан, если в команде хотя бы игроков 6..7 :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Со времени вчерашней статистики:

Ropot 58
Killo 46
Balancer 39
Tiger 22
Lockywolf 19
Hcube 18
Anonymous 1
Eremite 0
Vasya -2
Kiilo -3
Serokoy -13
Wyvern-2 -24
Rembo -40
Sobachka -46
Drovosek -93


Ropot 120/60 = 2.00
Killo 113/67 = 1.69
Lockywolf 48/29 = 1.66
Hcube 47/29 = 1.62
Tiger 59/37 = 1.59
Balancer 114/72 = 1.58
Anonymous 5/4 = 1.25
Vasya 8/8 = 1.00
Eremite 1/1 = 1.00
Serokoy 19/32 = 1/1.68
Rembo 55/93 = 1/1.69
Sobachka 59/101 = 1/1.71
Drovosek 70/158 = 1/2.26
Wyvern-2 10/34 = 1/3.40


 A n o n y m o u sB a l a n c e rD r o v o s e kE r e m i t eH c u b eK i i l oK i l l oL o c k y w o l fR e m b oR o p o tS e r o k o yS o b a c h k aT i g e rV a s y aW y v e r n - 2
Anonymous         2 3   
Balancer 341 15 204 5 511 10
Drovosek 95 2  2157522 12
Eremite         1     
Hcube 5     17111310   
Kiilo               
Killo 30     13312729  1
Lockywolf1103  11 811 8  5
Rembo1 20   1342   6 9
Ropot 354192229 2 2754
Serokoy  4 2 4    54  
Sobachka2 27 1 72 1349 3
Tiger 11     5254410   
Vasya  4      2   2 
Wyvern-2 1     132 3   
 
DE dercoolman #14.12.2007 23:45
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Хорошо порубились. Синие как всегда безраздельно господствовали на красной базе отстреливая всех: пулеметчиков, ракетчиков, снайперов и всяких пучеглазых невидимок :) даже при численном превошодстве красных.:))))

еще раз доказано - атака лучшАЯ оборона
 
RU Серокой #14.12.2007 23:48  @дровосек3d#14.12.2007 23:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
dercoolman> еще раз доказано - атака лучшАЯ оборона

Ага, при этом скаута с ключом два раза подряд никто не смог остановить. :-P
// ЗЫ. Я понял, кто есть дровосек. :) Меня вчера смутило - ник знакомый, но на базе давно не был. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
DE dercoolman #14.12.2007 23:52  @Серокой#14.12.2007 23:48
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

dercoolman>> еще раз доказано - атака лучшАЯ оборона
Серокой> Ага, при этом скаута с ключом два раза подряд никто не смог остановить. :-P
Серокой> // ЗЫ. Я понял, кто есть дровосек. :) Меня вчера смутило - ник знакомый, но на базе давно не был. )


да черт с -етим ключом главное мы ваших положили уйму еслиб трупы не исчезали непройти было бы :)
 
RU Balancer #14.12.2007 23:55  @дровосек3d#14.12.2007 23:45
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
dercoolman> Хорошо порубились. Синие как всегда безраздельно господствовали на красной базе отстреливая всех

Не всегда. В первой трети мы хорошо гуляли по синей базе, пока Ропот не ушёл :) Два снайпера + три атакующих, один из которых агрессивный HWGUY - синим противопоставить было нечего :D
 
RU Серокой #14.12.2007 23:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну... В общем, да, я когда в игру вошёл, понял, что вся тусня на нашей базе, да... )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
DE dercoolman #14.12.2007 23:58  @Balancer#14.12.2007 23:55
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

dercoolman>> Хорошо порубились. Синие как всегда безраздельно господствовали на красной базе отстреливая всех
Balancer> Не всегда. В первой трети мы хорошо гуляли по синей базе, пока Ропот не ушёл :) Два снайпера + три атакующих, один из которых агрессивный HWGUY - синим противопоставить было нечего :D


что правда то правда гдето 15 мин это продолжалось при вашем численном превошодстве и как ты уже сказал 2 снайперах
 
1 13 14 15 16 17 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru