А мне СТРАХ показался сильно однообразным. Одни и те же декорации. Солдаты-клоны. Сюжет маловразумительный. Интеллект врага поражает только тех, кто привык ломиться напролом. При нормальной тактике дистанционного отстрела - ничего особенного. В тыл мне только пару раз выходили, преследовать всерьез и воевать группой AI не умеет нисколько.
Прокрался, заметил группу ворогов, прикинул, куда и как отступать. Пальнул по одному (желательно в жбан), отходишь, кидаешь мину. Дурни подрываются (один-два-три), остальных из укрытия отстреливаешь.
Рукопашный бой - дерьмо. При такой бронезащите удары ногами кулаками/ногами малоэффективны. Вот если б, как в "Риддике", шеи можно сворачивать, боевым ножом работать по щелям в бронелатах. Это было бы здорово...
Понравилось только управление турелью с пулеметом.
Халф-Лайф по атмосфере куда лучше, ИМХО... хотя и он тоже не идеален. Там хотя бы сюжет, разнообразие локаций.
Потуги напугать провалились. Бегают какие-то гумплены - в пыль рассыпаются, какая-то девочка, страдающая аутизмом бродит. Галлюцинации у спецназовца какие-то... как такого на задание-то пустили?
Замедление времени еще в "Макс Пейне" было.
Вообще, последний шутер, который мне всерьез понравился - это "Хроники Риддика". Вот там атмосфера - это нечто!