Master of Orion II

 
1 2 3

Lin

опытный

игры компьютеры
Играю в эту игру наверно 6 лет. Интерес к ней не пропадает, а после установки патча стало еще интересней
Хотелось бы найти фанатов данной игры. А в будущем провести Московский Чемпионат по Master of Orion II
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  
EE Татарин #26.01.2004 19:03
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Lin, 26.01.2004 18:47:23:
Играю в эту игру наверно 6 лет. Интерес к ней не пропадает, а после установки патча стало еще интересней
Хотелось бы найти фанатов данной игры. А в будущем провести Московский Чемпионат по Master of Orion II
 

А почему не первый?

Но игрушка - да, сильная. Классика.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
?? Alexanderrr #26.01.2004 20:17
+
-
edit
 

Alexanderrr

втянувшийся

Да, первый подинамичней первый был.Хотя оба конечно великолепны.
А что, кстати, меняет патч во втором?
 
LT Олег Фадин #31.01.2004 02:03
+
-
edit
 
Задолбало.

На Импассибл. У всех требую недавно колонизированые планеты. Отдают молча.
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

Ух ты, какую тему пропустил! Up, up!
Помню игрались мы на хот-сите... Ностальгия...

Alexanderrr:
С дипломатией посложней, для псилонов цену на креативность повысили (но они все равно рулят :D). Еще что-то там по-мелочи...
 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Игра рулез форева, но есть существенный трабл - на сети начинает тормозить не по детски, когда мы в тюмени собрались в клубе восьмером на ночь - ничего не вышло, т.к. мышка с системы на систему перемещалась порядка минуты времени, были сильно разочарованы
Любитель нюков  
RU Blackwinged #06.07.2004 14:44
+
-
edit
 

Blackwinged

новичок
Dark_Ray, 30.04.2004 14:23:58 :