Master of Orion II

 
1 2 3

Lin

опытный

игры компьютеры
Играю в эту игру наверно 6 лет. Интерес к ней не пропадает, а после установки патча стало еще интересней
Хотелось бы найти фанатов данной игры. А в будущем провести Московский Чемпионат по Master of Orion II
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  
EE Татарин #26.01.2004 19:03
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Lin, 26.01.2004 18:47:23:
Играю в эту игру наверно 6 лет. Интерес к ней не пропадает, а после установки патча стало еще интересней
Хотелось бы найти фанатов данной игры. А в будущем провести Московский Чемпионат по Master of Orion II
 

А почему не первый?

Но игрушка - да, сильная. Классика.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
?? Alexanderrr #26.01.2004 20:17
+
-
edit
 

Alexanderrr

втянувшийся

Да, первый подинамичней первый был.Хотя оба конечно великолепны.
А что, кстати, меняет патч во втором?
 
LT Олег Фадин #31.01.2004 02:03
+
-
edit
 
Задолбало.

На Импассибл. У всех требую недавно колонизированые планеты. Отдают молча.
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

Ух ты, какую тему пропустил! Up, up!
Помню игрались мы на хот-сите... Ностальгия...

Alexanderrr:
С дипломатией посложней, для псилонов цену на креативность повысили (но они все равно рулят :D). Еще что-то там по-мелочи...
 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Игра рулез форева, но есть существенный трабл - на сети начинает тормозить не по детски, когда мы в тюмени собрались в клубе восьмером на ночь - ничего не вышло, т.к. мышка с системы на систему перемещалась порядка минуты времени, были сильно разочарованы
Любитель нюков  
RU Blackwinged #06.07.2004 14:44
+
-
edit
 

Blackwinged

новичок
Dark_Ray, 30.04.2004 14:23:58 :
Игра рулез форева, но есть существенный трабл - на сети начинает тормозить не по детски, когда мы в тюмени собрались в клубе восьмером на ночь - ничего не вышло, т.к. мышка с системы на систему перемещалась порядка минуты времени, были сильно разочарованы
 


Под виндами притормаживает. Зато под ДОС намного быстрее.
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

Сейвы от МоО2.
Для темы: 404 Not Found
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Можно серию скринов в игровом, пожалуйста? С описанием - поучиться. Я серьезно
У вас, похоже - подавляющий научно-технический перевес над противником? А как проходят бои, когда вы примерно с противником равны?

Нет, скринов нельзя - я играл в него почти 10 лет назад.

Учиться там нечему - корабли должны иметь максимальную скорость (самые быстрые ходят первыми и могут активнее маневрировать) и максимальную огневую мощь (что-бы убивать или выводить из строя), причем рассредоточенную (т.е. много стволов), что-бы поражать как можно больше целей за свой ход. Защита нужна только тогда, когда кол-во пушечного мяса в компьютерном флоте превышает кол-во стволов в собственном.

На ранних уровнях развития требуется предельно полное использование оружия со спец. возможностями (бронебойное, поражающее непосредственно крит. системы, ослабляющее щиты) по конкретному противнику (уязвимому для подобного оружия), а также использование тактических условий "местности" (например бой в туманности ради возможности беспрепятственно применить ионные пушки). При правильном использовании такое оружие превращается в ОМП. На поздних технологических уровнях играет роль только тупое засовывание максимального числа мощных пушек.

Про подсистемы я просто молчу.

Соответственно вся тактика во время боя сводится к тому, что сначала максимально экономно вскрываются сектора защитных полей противника, а потом в эти дырки производится удар милосердия. Учитывая, что взрыв корабля противника наносит повреждения окружающим, зачастую начинается цепная реакция, когда щиты снимать уже не надо, надо лишь аккуратно распределить цели для всех Ion Pulse Cannon своего флота. При бое в туманности такая резня начинается сразу же.

Соответственно особого перевеса по технологиям не нужно - нужно лишь правильно использовать имеющиеся. Плюс компьютер слишком любит строить много кораблей в ущерб качеству, так что де-факто они получаются в массе устаревшими. Учитывая, что при правильном подходе мой флот может без потерь вынести многократно превыщающие силы противника и при этом есть ограничение на кол-во кораблей на игровом поле, получаем, что все усилия компа по производству пушечного мяса идут насмарку. Но это уже "стратегия".

Вообще, длительные перепалки случаются лишь в самом-самом начале, когда кроме лазеров ничего и нет...
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Ой май, какую тему я пропустил!!

>>Можно серию скринов в игровом, пожалуйста? С описанием - поучиться. Я серьезно
VooDoo> У вас, похоже - подавляющий научно-технический перевес над противником? А как проходят бои, когда вы примерно с противником равны?
VooDoo> Нет, скринов нельзя - я играл в него почти 10 лет назад.
Зря! Дистрибутив подарить? ;)
VooDoo> Учиться там нечему - корабли должны иметь максимальную скорость (самые быстрые ходят первыми и могут активнее маневрировать) и максимальную огневую мощь (что-бы убивать или выводить из строя), причем рассредоточенную (т.е. много стволов), что-бы поражать как можно больше целей за свой ход. Защита нужна только тогда, когда кол-во пушечного мяса в компьютерном флоте превышает кол-во стволов в собственном.
Что-то ты странное говоришь %) . Очередность хода кораблей от их скорости не зависит. Сперва ходит нападающий - всеми своими кораблями, затем - обороняющийся, всеми своими кораблями, станциями и наземными базами.
Хотя да - маневрируют они и впрямь лучше, но это нужно далеко не всегда.
Опять-таки, часто лучше побольше одну установку поставить - которая сможет бить дальше и мощнее, чем пара установок послабее. У меня обычно на крейсерах стояло одно тяжелое орудие для атак и пара легких или одно обычное для обороны от ракет и истребителей.
VooDoo> На ранних уровнях развития требуется предельно полное использование оружия со спец. возможностями (бронебойное, поражающее непосредственно крит. системы, ослабляющее щиты) по конкретному противнику (уязвимому для подобного оружия), а также использование тактических условий "местности" (например бой в туманности ради возможности беспрепятственно применить ионные пушки). При правильном использовании такое оружие превращается в ОМП. На поздних технологических уровнях играет роль только тупое засовывание максимального числа мощных пушек.
Вот тут я согласен. Вот только как ты Плазменную пушку (уничтожающую планеты) более одной штуки на звезду смерти засунешь? :)
VooDoo> Про подсистемы я просто молчу.
А зря - боевой сканер на больших дистанциях для орудий увеличивает урон почти в два раза. Занимает мало места и дешев. А для легких орудия большая дистанция это почти в упор. Проверено - 2 легких лазера с крейсера со сканером за залп резали 2-3 ракеты, а с 2 разрушителей залп по одному легкому лазеру уничтожал в сумме 1-2 ракеты. И так далее.
Капсульные стройки, увеличивающие место на корабле - классный способ апгрейда.
VooDoo> Соответственно вся тактика во время боя сводится к тому, что сначала максимально экономно вскрываются сектора защитных полей противника, а потом в эти дырки производится удар милосердия. Учитывая, что взрыв корабля противника наносит повреждения окружающим, зачастую начинается цепная реакция, когда щиты снимать уже не надо, надо лишь аккуратно распределить цели для всех Ion Pulse Cannon своего флота. При бое в туманности такая резня начинается сразу же.
Э-э-э, такая цепная реакция начинается только на 1-3 уровне щитов. Щиты 5 уровня взрыв линкора под боком не снимает. Щиты 7 уровня на такие мелочи почти и не садятся. Да и по поводу туманностей - есть технология, обеспечивающая работу щитов в них. Я один раз на эту шутку попался. :(

VooDoo> Соответственно особого перевеса по технологиям не нужно - нужно лишь правильно использовать имеющиеся. Плюс компьютер слишком любит строить много кораблей в ущерб качеству, так что де-факто они получаются в массе устаревшими. Учитывая, что при правильном подходе мой флот может без потерь вынести многократно превыщающие силы противника и при этом есть ограничение на кол-во кораблей на игровом поле, получаем, что все усилия компа по производству пушечного мяса идут насмарку. Но это уже "стратегия".

Как мне помниться - это самая простая тактика в игре. Когда 20 древних кораблей пускают по твоим 5 суперновым кораблям 40 ракет (тем более - сами ракеты в отличие от кораблей могут быть новейшими) - остается только попытатся убежать. :p
Еще один случай: на мою планету с ракетной базой напали 6 звезд смерти. Но ракеты у меня были хорошие, и имелась подсистема "Управление повреждением", перенаправлявшая повреждение от ракеты на двигатель. До своей героической смерти (а точнее - половину уже после нее) ракетная база взорвала 4 звезды смерти.
Но твое описание (кораблей у противника много, но они устаревшие) четко указывает на твое научное превосходство.
VooDoo> Вообще, длительные перепалки случаются лишь в самом-самом начале, когда кроме лазеров ничего и нет...
Это когда у тебя наука на пару голов выше, чем у противника. Когда у противника щиты 7 класса, а у тебя только нейтронные бластеры - перепалки становятся очень длительными. Или когда у противника производство лучше: титанов десяток - а у тебя только пяток крейсеров, пусть и лучше на голову этих титанов.
:P
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Про абордаж забыл... Та еще тема :).
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
VooDoo> Про абордаж забыл... Та еще тема :).
Даа. Меня всегда злило, что захваченная у врага станция после захвата планеты этим же ходом - исчезает.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Зря! Дистрибутив подарить?
У меня был.

>Очередность хода кораблей от их скорости не зависит.
Зависит-зависит.

>Опять-таки, часто лучше побольше одну установку поставить
Одна установка это всегда плохо. Потому как один выстрел всего.

>Вот тут я согласен. Вот только как ты Плазменную пушку (уничтожающую планеты) более одной штуки на звезду смерти засунешь?
Stellar converter уничтожает планеты. Я их и не засовывал. Или один корабль для уничтожения планет, или захват такого корабля у противника.

>А зря
Слишком долго говорить.

>Э-э-э, такая цепная реакция начинается только на 1-3 уровне щитов
Ну и что ? Их не бывает что-ли ?

>Да и по поводу туманностей - есть технология, обеспечивающая работу щитов в них.
Конечно. Только вся игра может закончится до ее изобретения.

>Когда 20 древних кораблей пускают по твоим 5 суперновым кораблям 40 ракет
Они не пускают. Не доживают до этого торжественного момента. Все эти пуски ракет возмжны лишь в самом начале - когда корабли ну никак не успевают сблизиться на выстрел из другого оружия за один ход.

>Но твое описание (кораблей у противника много, но они устаревшие) четко указывает на твое научное превосходство.
Противник может превосходить меня по техам (типичный случай при игре за тупую, но воинственную расу). Толку от этого, если у него основная масса кораблей - старьё, а новая техника не сконцетрирована ?

>Это когда у тебя наука на пару голов выше, чем у противника
Еще раз повторяю - встречается в туманности две шоблы - одна моя, скоростная, с кучей ионных пушек и сопутствующей обвязкой для максимально полного ее использования, а вторая - противника, оч. медленная, оч. многочисленная и с единичными тяжелыми фазорами, дополненными всякой ерундой. После боя из туманности вылетает только моя шобла - еще и пополнившаяся за счет противника.

>Когда у противника щиты 7 класса
То у меня есть море средств для их пробития. Нет, ну можно ждать пока противник изобретет всё, а потом напасть на него с лазерами. Кому это нужно ?

>Или когда у противника производство лучше
Как в анекдоте - и где мы их хоронить будем ?
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
>>Очередность хода кораблей от их скорости не зависит.
VooDoo> Зависит-зависит.
Неа. Тут твоя память 10-летней давности тебя подводит.
>>Опять-таки, часто лучше побольше одну установку поставить
VooDoo> Одна установка это всегда плохо. Потому как один выстрел всего.
Еще раз: "встречаются в туманности две шоблы..." :p
>>Вот тут я согласен. Вот только как ты Плазменную пушку (уничтожающую планеты) более одной штуки на звезду смерти засунешь?
VooDoo> Stellar converter уничтожает планеты. Я их и не засовывал. Или один корабль для уничтожения планет, или захват такого корабля у противника.
Нда, не знал ты настоящих боев - где с каждой стороны было по десятку таких красавцев. И обеспечения - еще две дюжины кораблей. :)
>>А зря
VooDoo> Слишком долго говорить.
Ладушки.
>>Э-э-э, такая цепная реакция начинается только на 1-3 уровне щитов
VooDoo> Ну и что ? Их не бывает что-ли ?
Так их быстро проходят все.
>>Да и по поводу туманностей - есть технология, обеспечивающая работу щитов в них.
VooDoo> Конечно. Только вся игра может закончится до ее изобретения.
Ну если так...
>>Когда 20 древних кораблей пускают по твоим 5 суперновым кораблям 40 ракет
VooDoo> Они не пускают. Не доживают до этого торжественного момента. Все эти пуски ракет возмжны лишь в самом начале - когда корабли ну никак не успевают сблизиться на выстрел из другого оружия за один ход.
Еще раз - первый ход у атакующего. :P
>>Но твое описание (кораблей у противника много, но они устаревшие) четко указывает на твое научное превосходство.
VooDoo> Противник может превосходить меня по техам (типичный случай при игре за тупую, но воинственную расу). Толку от этого, если у него основная масса кораблей - старьё, а новая техника не сконцетрирована ?
Случаи - они разные бывают :) .
>>Это когда у тебя наука на пару голов выше, чем у противника
VooDoo> Еще раз повторяю - встречается в туманности две шоблы - одна моя, скоростная, с кучей ионных пушек и сопутствующей обвязкой для максимально полного ее использования, а вторая - противника, оч. медленная, оч. многочисленная и с единичными тяжелыми фазорами, дополненными всякой ерундой. После боя из туманности вылетает только моя шобла - еще и пополнившаяся за счет противника.
Это как карта ляжет. Если у противника те самые "тяжелые щиты" - то скорее всего вылетит его шобла. Если тебе не повезет - то вместе с бывшей твоей :P .
>>Когда у противника щиты 7 класса
VooDoo> То у меня есть море средств для их пробития. Нет, ну можно ждать пока противник изобретет всё, а потом напасть на него с лазерами. Кому это нужно ?
Ясно - ты просто не бывал в ситуации, когда противник действительно обгоняет тебя по технологиям.
>>Или когда у противника производство лучше
VooDoo> Как в анекдоте - и где мы их хоронить будем ?
Да космос - он большой. :)
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Неа. Тут твоя память 10-летней давности тебя подводит.
Нет. Скорее дело не только в скорости. Есть там такой параметр "combat initiative" - вот согласно ему и ходят. Ну не виноват я, что у меня всё подчинено идее перехвата инициативы :D.

>Еще раз: "встречаются в туманности две шоблы..."
Маленькая успевает сделать по одному выстрелу c каждого корабля и убить равное число противника, после чего честно гибнет под огнем многократно превосходящего противника.

>Нда, не знал ты настоящих боев - где с каждой стороны было по десятку таких красавцев. И обеспечения - еще две дюжины кораблей.
Каких красавцев ? С конвертерами ? Накой они нужны в бою ? Для красоты ? Экран, забитый толпой думстаров, ощерившихся десятками дисрупторов каждый - вот красота.

>Так их быстро проходят все.
Нет, как раз не все его проходят :D. Только те, до кого у меня руки не дотянутся :D.

>Еще раз - первый ход у атакующего.
Может я всегда атаковал... Я такой... Но по моему первый ход у того, чья CI выше.

>Случаи - они разные бывают
Случаями пускай противник перебивается.

>Это как карта ляжет
Это как разведка доложит. Ты же ведь используешь разведку, да :D ? Или только на авось надеешься ?

>Ясно - ты просто не бывал в ситуации, когда противник действительно обгоняет тебя по технологиям.
Что значит действительно ? Я уже сказал, что играл и за тупые расы. Их все хронически обгоняли по технологиям. Я даже на науку забил - проще было техи получать за счет захвата планет. При этом умудрялся выносить флоты за счет простого наличия бронебойных масс-драйверов. Офигенно крутой тех, особенно против фазоров :D.

ЗЫ Вспомнил еще - строил вначале корабли ПВО с туевой хучей point-defence оружия - они летали и самоотверженно отстреливали ракеты в упор. Делал эти корабли не очень большими - чтоп по ним самим не стреляли...
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
>>Неа. Тут твоя память 10-летней давности тебя подводит.
VooDoo> Нет. Скорее дело не только в скорости. Есть там такой параметр "combat initiative" - вот согласно ему и ходят. Ну не виноват я, что у меня всё подчинено идее перехвата инициативы :D.
Мы точно про одну игру говорим? Поставлю-ка я на рабочую машинку МоО2, погоняю снова - что-то твои слова у меня ассоциаций не вызывают :( .
>>Еще раз: "встречаются в туманности две шоблы..."
VooDoo> Маленькая успевает сделать по одному выстрелу c каждого корабля и убить равное число противника, после чего честно гибнет под огнем многократно превосходящего противника.

%) Не понял? Это как так - одним выстрелом из любого орудия наноситься урон, достаточный для уничтожения любого корабля? :( Что-то тут совсем не так...
>>Нда, не знал ты настоящих боев - где с каждой стороны было по десятку таких красавцев. И обеспечения - еще две дюжины кораблей.
VooDoo> Каких красавцев ? С конвертерами ? Накой они нужны в бою ? Для красоты ? Экран, забитый толпой думстаров, ощерившихся десятками дисрупторов каждый - вот красота.
Этот самый конверте за один выстрел наносит 1500 урона. Мы точно про одну игру говорим?
>>Так их быстро проходят все.
VooDoo> Нет, как раз не все его проходят :D. Только те, до кого у меня руки не дотянутся :D.
?? Я как правило пока колонизировал первую-вторую здвездную систему уже развивался до 3 класса щитов.
>>Еще раз - первый ход у атакующего.
VooDoo> Может я всегда атаковал... Я такой... Но по моему первый ход у того, чья CI выше.
>>Случаи - они разные бывают
VooDoo> Случаями пускай противник перебивается.
Эт-правильно! :)
>>Это как карта ляжет
VooDoo> Это как разведка доложит. Ты же ведь используешь разведку, да :D ? Или только на авось надеешься ?
А чем тебе разведка поможет? Она только и может, что сообщить, какие технологии у врага есть. Что на тех кораболях, что к тебе летят - она не может.
>>Ясно - ты просто не бывал в ситуации, когда противник действительно обгоняет тебя по технологиям.
VooDoo> Что значит действительно ? Я уже сказал, что играл и за тупые расы. Их все хронически обгоняли по технологиям. Я даже на науку забил - проще было техи получать за счет захвата планет. При этом умудрялся выносить флоты за счет простого наличия бронебойных масс-драйверов. Офигенно крутой тех, особенно против фазоров :D.
Что-то ты вообще в сказки ушел. Бронебойными масс-драйверами воевать против фазоров можно только без полей, особенно - если поля на том же уровне, у тебя 3 - у противника не ниже 7. И то - не долго. Скорее - у тебя флот очень большой, а противник не ждал твоего прилета. У меня так раз получилось, когда за мурашей играл. Сидел на своей планетке - топливо доолгоо не было, которое позволило бы долететь до кого-нибудь. От скуки строил корабли с вращателями - самое мощное мое оружие. А потом у меня появилось топливо. :s397:
Это был Судный День для всей остальной галактики - моего прорыва не ждали :) .
VooDoo> ЗЫ Вспомнил еще - строил вначале корабли ПВО с туевой хучей point-defence оружия - они летали и самоотверженно отстреливали ракеты в упор. Делал эти корабли не очень большими - чтоп по ним самим не стреляли...
Это да! Крейсеры ПВО - великая вещь, когда дело доходит до линкоров. А до того - крейсер с тяжелой пушкой, хотя бы ионником, и пара разрушителей с пятком самых мощных ракет. Выносят линкор плюс крейсер близкого технического уровня. Все что меньше - чуть ли не пачками жрут.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Не понял? Это как так - одним выстрелом из любого орудия наноситься урон, достаточный для уничтожения любого корабля? Что-то тут совсем не так...
Гы-гы. Корапь без щитов, тяжелая ионка с прицельным компом. Один выстрел - один труп. Про любой корабль я не говорил. Ну может две ионки...

>Этот самый конверте за один выстрел наносит 1500 урона. Мы точно про одну игру говорим?
Ну и что ? Сложно посчитать сколько урона нанесет несколько десятков дисрупторов в авто или тяжелом варианте ?

>Я как правило пока колонизировал первую-вторую здвездную систему уже развивался до 3 класса щитов.
Ну и :D ? Можно хоть до упора развиваться на одной планете - это не показатель.

>А чем тебе разведка поможет? Она только и может, что сообщить, какие технологии у врага есть. Что на тех кораболях, что к тебе летят - она не может.
Может конечно. Спец. сканер показывает начинку вражеского корабля, ну а после захвата живого образца так и вообще все предельно ясно. Это то, что нужно сделать до ген. сражения и тогда противника будет ждать большой сюрприз ;).

>Бронебойными масс-драйверами воевать против фазоров можно только без полей, особенно - если поля на том же уровне, у тебя 3 - у противника не ниже 7. И то - не долго.
А зачем долго воевать то ? Напал - вынес главный флот - всё :D. Поля у противника были круче. У меня была раса с кучей бонусов к бою, элитными экипажами и командирами.

>Крейсеры ПВО - великая вещь, когда дело доходит до линкоров
Когда доходит до линкоров, корабли ПВО уже не нужны :).
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Во, нашел диск ! 09.03.1998 !

Сейчас будем трясти стариной :D.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Вот это правильно! Я то же счас поправлю! :)
Сканы самых интересных боев ложим сюда! :)
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Я сперва поставлю "Мастер" - это третья от самой легкой.
Играть буду Ммрс`Ханами - кошечками.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Моя очередь удивляться - ты вообще в МОО 2 или 3 играть собрался ? Во 2-м только Tutor Easy Average Hard Impossible.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Ну перевод на моей версии такой :(.
Average .
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Как скриншоты снимать ?

Ситуация:

Huge галактика, кастомная раса, 5 оппонентов, average сложность. Мирно занял свой угол и ждал пока Псилоны не захватят всё остальное. Теперь пришла пора показать им всю ошибочность надежд на подавляющее техническое и количественное превосходство :). У Псилонов превосходство во всем, кроме умения строить корабли и управлять ими :). В связи с тем, что война неизбежна, я решил начать первым, нанеся удар по крупному псилонскому флоту, находившемуся возле свежеколонизированной планеты в моем стратегическом тылу, с целью провести разведку боем.

Состав этого флота:

15 Думстаров
22 Титанов
17 Батлшипов
1 Крейсер
8 Эсминцев
1 Фрегат
8 транспортов

Состав моего флота:

7 Титанов
5 Баттлшипов

Предварительная разведка выявила, что псилоны полагаются на истребители и ракеты, которые являются основой ударной мощи их флота и, вместе с бомбами различных типов, способны не только уничтожить флот противника, но и сломить сопротивление планетарной обороны. Прочее оружие несло явно вспомогательные функции в рамках их доктрины отводящей основную роль дистанционному бою и бомбардировкам планет.

ТТХ кораблей противника:

Beam Attack - 150
Beam Defence - 80+

Общее для всех:

Двигатель - 7
Комп +125
Xentronium броня.
Class X щит.

Думстары:

Боевая скорость - 13

I

Spatial Compressor 8
Anti-Missile Rocket 12
Ion Pulse Cannon 16 Hv, CO, AF
Graviton Beam 46 CO
Neutronium Bomb 16 (*10)

Подсистемы

Battle Pods
Hard Shield
Lightning Field
Security Stations

II (основной)

Heavy Fighter 8
Anti-Missile Rocket 10
Graviton Beam 99 CO
Graviton Beam 7 CO
Phasor 21 Pd, CO, AF
Neutronium Bomb 16 (*10)

Подсистемы

Battle Pods
Hard Shield
Displacement Device
Security Stations

III

Anti-Missile Rocket 10
Plasma Web 10
Ion Pulse Cannon 10 Hv, CO, AF
Graviton Beam 37 CO
Neutronium Bomb 16 (*10)

Подсистемы

Battle Pods
Hard Shield
Displacement Device
Security Stations
Energy Absorber

IV (основной)

Anti-Missile Rocket 10
Nuclear Missile 20 ECCM
Nuclear Missile 20 ECCM
Nuclear Missile 20 ECCM
Nuclear Missile 20 ECCM
Ion Pulse Cannon 17 Hv, CO, AF
Graviton Beam 56 CO
Neutronium Bomb 24 (*10)

Подсистемы

Battle Pods
Hard Shield
Displacement Device
Security Stations

Титаны:

Боевая скорость - 14

Nuclear Missile 7 MV, FST, EGM, ARM, ECCM
Laser Cannon 10 HV, AP, NR, CON, AF
Mass Driver 23 AP, AF
Anti-Matter Bomb 51 (*10)

Подсистемы

Battle Pods
Hard Shield
Displacement Device
Security Stations

Комментарий представителя службы внешней разведки, пожелавшего остаться неизвестным: "Эти яйцеголовые просто издеваются над нами, посылая в бой этот зоопарк ! Они хотят, что-бы наши канониры умерли от смеха, наводя орудия в эти летающие недоразумения !"

Мой флот:

Beam Attack - 220+
Beam Defence - 200+

Титаны:

Двигатель - 5
Комп +100
Tritanium броня.
Class III или V щит.

Боевая скорость - 19

4 Plasma Cannon HV
4 Plasma Cannon HV
2 Ion Pulse Cannon HV CON AF
1 или 2 Ion Pulse Cannon HV CON AF

Подсистемы:

Battle Pods
Augmented Engines
Inertial StabiliZer
Battle Scanner
High-Energy Focus
Sctructural Analyzer
Rangemaster Unit

Баттлшипы:

Боевая скорость - 21

3 или 4 Plasma Cannon HV
2 Ion Pulse Cannon HV CON AF

Подсистемы:

Battle Pods
Augmented Engines
Inertial StabiliZer
Battle Scanner
High-Energy Focus
Sctructural Analyzer
Rangemaster Unit

____________________________________


Внимание, вопрос - как ты думаешь, чем закончилась разведка боем :) ? ПОдсказка - нет, я не уничтожил вражеский флот :).
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Всегда ходил первым. При обороне или нападении - одинаково.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru