Дроп группы

 
+
-
edit
 

Effusion

втянувшийся
Вот хотелось бы поговорить об этой штуке. Дело в том, что дроп на части и целые шмотки является группой. То есть может упасть только одна вещь из группы. Поэтому на тестовом сервере при высоких рейтах на дроп (да и на основном тоже) довольно затруднительно что-либо выбить. Например, с уникорн элдер падают много всяких частей на ц перчи и боты. При попытке выбить нужное с каждого моба падает одна часть на что-либо со 100% вероятностью. Это не есть хорошо, ибо пока мы вчера выбивали части на тестовом мы получили десяток левелов. Я считаю, что хотя бы на тестовом нужно убрать эту фичу. То есть сделать весь дроп независимым, а не по группам.
И я на тестовый пришёл поиграться, чтобы просто повыбивать вещи. А этот дроп 1 вещи из группы очень это осложняет :(
И еще...встречал на серваках такую штуку, что если шанс дропа помноженный на рейты превышает 100%, то кол-во падаемых вещей помножаетс на 2. То есть - шанс спойла крафтед лезер допустим 5%, рейты на спойл - 100х. Следовательно шанс спойла - 500%. Значит должно спойлится 5 крафтед лезер с шансом 100%. Иначе увеличение рейтов выше не имеет смысла. ПРосто будет не хватать ресурсов. Благо здесь частично спасает то, что с каждого моба падают первичные ресурсы. Но на тестовом это не ахти как спасает.
Интуиция - это способность мозга чуять попой! Женская интуиция - no comments... Effusion - Maestro [75+], Fusick - Ghost Hunter [75+] Clan: [MADs © Casurus] WTT A-Grade  
+
-
edit
 

Effusion

втянувшийся
И еще, рецепты относятся в группу с ресурсами. В связи с этим даже на тестовом рецепты выбить очень и очень сложно :(((
Интуиция - это способность мозга чуять попой! Женская интуиция - no comments... Effusion - Maestro [75+], Fusick - Ghost Hunter [75+] Clan: [MADs © Casurus] WTT A-Grade  
+
-
edit
 

Effusion

втянувшийся
Бал, обрати внимание. При увеличении рейтов на дроп, шанс падения вещи не увеличивается абсолютно! :)
Расскажу подробно. Нынче дроп разбивается по группам.
Для примера возьмём дроп моба Unicorn Elder:
Возьмём группу с вещами:
Divine Gloves, 1/721
Divine Gloves Pattern, 14%
Drake Leather Boots, 1/721
Drake Leather Boots Design, 14%
Drake Leather Gloves, 1/721
Drake Leather Gloves Design, 14%
Full Plate Boots, 1/721
Full Plate Boots Part, 14%
Full Plate Gauntlets, 1/721
Full Plate Gauntlets Part, 14%
Theca Leather Boots, 1/554
Theca Leather Boots Texture, 16%
Theca Leather Gloves, 1/554
Theca Leather Gloves Texture, 16%

Шанс дропа именно этой группы 1/24. Возьмём рейты тестового - 100х. Следовательно шанс дропа группы свыше 100%, значит она дропаться будет всегда.

Далее смотрим так, что со всей группы может дропнуться только одна вещь. Умножим все шансы на рейты, получаем:

Divine Gloves, 1/721 * 100 = 0,1387 = 13,87%
Divine Gloves Pattern, 14% * 100 = 1400%
Drake Leather Boots, 1/721 * 100 = 0,1387 = 13,87%
Drake Leather Boots Design, 14% * 100 = 1400%
Drake Leather Gloves, 1/721 * 100 = 0,1387 = 13,87%
Drake Leather Gloves Design, 14% * 100 = 1400%
Full Plate Boots, 1/721 * 100 = 0,1387 = 13,87%
Full Plate Boots Part, 14% * 100 = 1400%
Full Plate Gauntlets, 1/721 * 100 = 0,1387 = 13,87%
Full Plate Gauntlets Part, 14% * 100 = 1400%
Theca Leather Boots, 1/554 * 100 = 0,1805 = 18,05%
Theca Leather Boots Texture, 16% * 100 = 1600%
Theca Leather Gloves, 1/554 * 100 = 0,1805 = 18,05%
Theca Leather Gloves Texture, 16% * 100 = 1600%

Что мы в итоге получаем - номинально шансы увеличились, но, учитывая, что падает только одна вещь из группы, рейты не изменились. Так как шанс падения куска на боты гораздо выше, чем шанс падения самих бот. А теперь посчитаем реальный шанс падения дропа. Примем суммарно всё за 100%, тогда получаем, что:

Divine Gloves, 0,13%
Divine Gloves Pattern, 13,59%
Drake Leather Boots, 0,13%
Drake Leather Boots Design, 13,59%
Drake Leather Gloves, 0,13%
Drake Leather Gloves Design, 13,59%
Full Plate Boots, 0,13%
Full Plate Boots Part, 13,59%
Full Plate Gauntlets, 0,13%
Full Plate Gauntlets Part, 13,59%
Theca Leather Boots, 0,18%
Theca Leather Boots Texture, 15,53%
Theca Leather Gloves, 0,18%
Theca Leather Gloves Texture, 15,53%

Суммарно получаем - 100%, то есть ровно те же шансы, что и с рейтами 1х (Несовпадение вызвано округлениями расчётов).

Из этого следует, что при нынешней системе увеличение рейтов на дроп имеет смысл только до того, пока шанс падения группы не станет 100%. В нашем случае это 1/24 (пусть будет 4% (округлим :))), следовательно при рейтах на дроп 25х мы получаем шанс дропа группы 100%, то есть всегда будет падать вещь из этой группы. Всё, что выше - бессмысленно и не даёт абсолютно никаких изменений для данной группы :)

Поэтому, предлагаю либо убрать группы на тестовом нафих, либо убрать ограничение на падение 1-ой шмотки с группы.

Кстати, а с ресурсами, имхо, полная чушь :) Падение одного ресурса из группы при рейтах 50х - эт бред :)))
Интуиция - это способность мозга чуять попой! Женская интуиция - no comments... Effusion - Maestro [75+], Fusick - Ghost Hunter [75+] Clan: [MADs © Casurus] WTT A-Grade  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Обсуждалось в последние пару месяцев на форуме не раз.

- нынешняя система дропа расчитана только на x1 и дерьмово справляется в повышением рейтов
- никто кроме меня в команде не хочет браться за переписывание соответствующего кода
- у меня сейчас на это переписывание времени нет

Резюме: ждём, пока я разгребу более приоритетные задачи. Ожидалось, что смогу заняться этой (и подобными проблемами) в начале января, на новогодних каникулах. Не вышло пока.
 
+
-
edit
 

Acturus

новичок
Почитай вот эту темку Фуз.
Оставь надежду всяк сюда входящий...(Именно так надо именовать ярлыки на средства разработки)  
Это сообщение редактировалось 24.01.2007 в 12:47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru