Нестабильная связь с сервером (+)

 
+
-
edit
 

SERGeblr

втянувшийся
Последнее время на сервере лагало, но бывало такое у многих, т.к. проблемы были непосредственно на сервере, но потом все начало налаживаться, хотя соединение у меня так и не улучшилось. Решил разобраться: перепроверил настройки адаптера и TCP, указал модему использовать протокол V34 (раньше был 92) - все так же, проблем с другими серверами нет, но на la2.balancer.ru лагает. Пробовал и другие игры, и ЛА2 на разных сборках явы - там все в порядке. Изучая траффик при игре в ЛА2 на la2.balancer.ru обнаружил довольно частую перепосылку пакетов (TCP Retransmission) , но на других серверах ЛА2 если такие перепосылки и возникали, то на качестве игры практически не отражались, а здесь начинался 1-10 секундный лаг.
Протрассировал маршрут до сервера. В моем случае после маршрутизатора SkyMedia10-gw.transtelecom.net время задержки значительно возрастало, а раз в пару недель, целый вечер пинг после него был около 700.

Вероятно я что-то не попробовал, т.к. практически не разбираюсь в устройстве пакетов TCP, мне кажется что где-то сегмент пакета "теряется" или доходит до адресата с ошибочным содержанием, поэтому требуется его дополнительная отправка. Грешил бы на нашего провайдера, т.к. все годы частенько случались сбои, некачественные соединения, но на забугорных игровых серверах у меня все в порядке. Кажется что все проблемы происходят на связке сервера netflow.ru (SkyMedia) и airbase.ru, или наш провайдер что-то химичит (может несоответсиве некоторых параметров).
Хотелось бы узнать результаты трейсинга (tracert la2.balancer.ru) у других игроков сервера, а так же знающих людей в этой области где может присутствовать ошибка. Спасибо!

Результаты трассировки относительно моего соединения:

cmd> tracert la2.balancer.ru

Трассировка маршрута к airbase.ru [89.108.87.120]
с максимальным числом прыжков 30:

1 174 ms 143 ms 143 ms 194.158.204.223
2 138 ms 149 ms 143 ms 82.209.195.30
3 150 ms 155 ms 155 ms 193.232.249.10
4 155 ms 149 ms 155 ms router7500.belpak.by[193.232.248.117]
5 174 ms 185 ms 179 ms if-7-0.core2.FR1-Frankfurt.teleglobe.net [80.231.65.13]
6 191 ms 185 ms 185 ms if-5-0.core1.FR1-Frankfurt.teleglobe.net [80.231.64.1]
7 191 ms 863 ms 203 ms if-2-0.core2.AD1-Amsterdam.teleglobe.net [80.231.81.13]
8 209 ms 191 ms 197 ms if-0-0.core1.AD1-Amsterdam.teleglobe.net [80.231.80.13]
9 311 ms 209 ms 209 ms if-6-0.mcore3.LHX-London.teleglobe.net [80.231.80.30]
10 216 ms 203 ms 203 ms if-9-0.core1.LDN-London.teleglobe.net [195.219.15.213]
11 209 ms 203 ms 203 ms lnn11-ge500.501.transtelecom.net [195.66.224.212]
12 257 ms 245 ms 239 ms SkyMedia10-gw.transtelecom.net [217.150.39.5]
13 240 ms 251 ms 239 ms kiae2-Po-Agava-3.netflow.ru [88.212.194.50]
14 245 ms 245 ms 239 ms airbase.ru [89.108.87.120]

Трассировка завершена.
[img]http://img452.imageshack.us/img452/1341/la2balanceruserbar3finalvb8.jpg[/img] ElvenWind family (Nei/Loi/Mai/Sei/Lei/Mei)  
+
-
edit
 

Wyatich

клан Brigada
Думаешь дело в трассировке?

Вот только что стоял секунд 30 в игре и параллельно запустил трасерт

Трассировка маршрута к www. balancer.ru [89.108.87.120]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс mygateway1.ar7 [192.168.1.1]
2 11 ms 14 ms 10 ms ppp83-237-40-1.pppoe.mtu-net.ru [83.237.40.1]
3 11 ms 12 ms 11 ms 10.254.252.65
4 14 ms 10 ms 12 ms a197-cr01-po1-53.msk.stream-internet.net [195.34
.53.93]
5 13 ms 12 ms 11 ms m9-cr02-te3-1.msk.stream-internet.net [195.34.59
.49]
6 12 ms 14 ms 11 ms TTK-m9.msk.stream-internet.net [195.34.36.46]
7 20 ms 11 ms 16 ms SkyMedia10-gw.transtelecom.net [217.150.39.5]
8 11 ms 13 ms 12 ms kiae2-Po-Agava-3.netflow.ru [88.212.194.50]
9 12 ms 14 ms 13 ms l2authd.lineage2.com [89.108.87.120]

Трассировка завершена.

Насколько я понимаю,пакеты пролетают на ура, но тем не менее, в игре я двигаться не мог.
 

dep

клан Outlaw
Бал, кстати, по этому поводу. Наша компанияхостится в Скаймедиа. И подумывает отказатся от их услуг. Тарифы хорошие, но вот таких примеров (сбои при проходе пакетов) случаются у них частенько.


Это я так, к слову о Скаймедиа :)
"To those at the crossroads of life and death, I offer my dance."  
+
-
edit
 

SERGeblr

втянувшийся
Возможно наличие шибочных настроек в приеме/передаче TCP-акетов "там", т.к. с этим типом пакетов проблемы, но наверное так там со всеми пакетами, если бы знал игровые сервера у SkyMedia, было бы интересно проверить. При использовании команды ping (протокол ICMP) с различным размером пакетов, все абсолютно стабильно в плане связи с сервером. У меня, на модемном соединении, за несколько дней максимум раз в минуту на 2-5 секунд задержка выростала более чем в два раза или был превышен интервал ожидания. Несколько окон с проверкой пинга открываю еще с весны прошлого года, тогда, когда лагало меня или где-нибудь на маршруте клиент "замерзал" и окна пинга выдавали подряд ошибки, теперь когда клиент начинает подвисать пинг остается стабильным.
В общем складывается мнение что или без проблем допускается очень низкий траффик, или с типом пакетов "TCP" у них большие проблемы.
В плане проблем l2j, попробовал зайти на desperion.ru - там все летает, хотя и там просачивались [TCP Retransmission], но на игре это было незаметно.

Да и, интересно то что у некоторых никаких проблем с лагами. Интересно было бы посмотреть на результат трассировки соединения этих людей :). Может в проблема в оссобенностях настроек
[img]http://img452.imageshack.us/img452/1341/la2balanceruserbar3finalvb8.jpg[/img] ElvenWind family (Nei/Loi/Mai/Sei/Lei/Mei)  
Это сообщение редактировалось 08.01.2007 в 01:58
+
-
edit
 

Wyatich

клан Brigada
SERGeblr> В плане проблем l2j, попробовал зайти на desperion.ru - там все летает

Бал, а версия сбороки у тебя с Abaddon'ом одинаковые ? Может такое быть что лаги (пускай и частично) из-за разных провайдеров у вас?
 
+
-
edit
 

SERGeblr

втянувшийся
ps. ложка дёгтя в бочку дёгтя :)):
http://goldro.ru/forum/...
У людей такие же проблемы: у некоторых лагает жуть, у некоторых все в порядке.

Еще обнаружилось, что Agava часто падает или недоступна, по совпадению располагается на SkyMedia

ps2. Появилась таинственная мысль, берущая свое начало из теории конкуренции: может в системах SkyMedia стоит некая программа приоритета, т.е. пакеты конкурирующих провайдеров, или, может, менее приоитетных стран, обрабатываются в последнюю очередь... (в следствие чего и происходят вынужденные неоднократные ретрансмиссии) :)
[img]http://img452.imageshack.us/img452/1341/la2balanceruserbar3finalvb8.jpg[/img] ElvenWind family (Nei/Loi/Mai/Sei/Lei/Mei)  
Это сообщение редактировалось 08.01.2007 в 04:27
+
-
edit
 

Acturus

новичок
Изложу свои мысли...
1.
1 174 ms 143 ms 143 ms 194.158.204.223
2 138 ms 149 ms 143 ms 82.209.195.30
3 150 ms 155 ms 155 ms 193.232.249.10
4 155 ms 149 ms 155 ms router7500.belpak.by[193.232.248.117]
5 174 ms 185 ms 179 ms if-7-0.core2.FR1-Frankfurt.teleglobe.net [80.231.65.13]
6 191 ms 185 ms 185 ms if-5-0.core1.FR1-Frankfurt.teleglobe.net [80.231.64.1]
7 191 ms 863 ms 203 ms if-2-0.core2.AD1-Amsterdam.teleglobe.net [80.231.81.13]
8 209 ms 191 ms 197 ms if-0-0.core1.AD1-Amsterdam.teleglobe.net [80.231.80.13]
9 311 ms 209 ms 209 ms if-6-0.mcore3.LHX-London.teleglobe.net [80.231.80.30]
10 216 ms 203 ms 203 ms if-9-0.core1.LDN-London.teleglobe.net [195.219.15.213]
11 209 ms 203 ms 203 ms lnn11-ge500.501.transtelecom.net [195.66.224.212]
12 257 ms 245 ms 239 ms SkyMedia10-gw.transtelecom.net [217.150.39.5]
13 240 ms 251 ms 239 ms kiae2-Po-Agava-3.netflow.ru [88.212.194.50]
14 245 ms 245 ms 239 ms airbase.ru [89.108.87.120]
тут абсолютно все нормально.
дело в том что трасерт тем же icmp запросом замеряет каждый узел - и пишет в лог ttl - соответственно абсолютно нормален некоторый рост времени отклика узлов с их удалением. Было бы над чем задуматься если бы сильная разница шла бы после какого-то узла, или (бывает) НА каком-то узле - или вообще пропадали бы пакеты. У меня на работе радиоканал - в данный момент постоянно пропадают пакеты в воздухе - т.е. между антеннами. При этом никаких проблем со связью. А было время, когда вместо нынешних - 1 пакет на 10-30 отправок пропадал каждый 5-й, а все остальные шли с временем от 700 до 3.5к мс. Вот тогда не работало ничего практически - все сервера ругались на отсутствие соединения.
А лаги лично я думаю - исключительно из-за непонимания сервера с клиентом друг друга. ОЧень тяжело разгрести что натыкали по кнопкам все игроки - если в течение хотя бы 5 секунд на них не обращал внимания. Представьте как клиенту тяжело понять и адекватно отреагировать на ответы серва, если только что 5-ро стояли в куче - а сейчас кто-то уже тп в другой город, кто-то сел, кто-то наполовину моба убил - и всю эту инфу каждый должен принять, и обработать так чтобы еще волосы развевались на ветру у каждого чара, и все плавно и красиво. Просто большая загрузка сервера(аппаратного) в отдельные моменты расстраивает отношения с клиентами. Мне частенько помогает .relocate А вообще ждем программных решений от нашего админа. Выход есть всегда, надо только его найти.
Бал, мы в тебя верим)
Оставь надежду всяк сюда входящий...(Именно так надо именовать ярлыки на средства разработки)  
+
-
edit
 

SERGeblr

втянувшийся
В общем я все больше склоняюсь к принятию в качестве причины подобных проблем выводы этой статьи: Нездоровый "шейпинг", или Новое уродливое лицо пиринговых войн

В принципе уже два спецефических свойства с точностью подходят под такой вариант:
1) Сервер пингуется отлично, даже когда параллельными запросами свой канал не полностью нагружен (остается траффик для пакетов пинга). Т.е. пакеты определенного типа целенаправленно "задерживаются"
2) У некоторых практически не лагает (качество соединения координально отличается, т.е. лагает именно по причине сервера, а т.к. Балансер значительно улучшил показатели в этом плане, то лаги практически незаметны).
[img]http://img452.imageshack.us/img452/1341/la2balanceruserbar3finalvb8.jpg[/img] ElvenWind family (Nei/Loi/Mai/Sei/Lei/Mei)  
+
-
edit
 

SERGeblr

втянувшийся
В общем нашел отличное решение (взято с форума goldro.ru)
Скачал программку Traffic Compressor (Сжатие трафика: TrafficCompressor) - своеобразный прокси. Удобно тем, что немецкий сервер - минимальный пинг, по крайней мере у меня разницы с прокси и без него не видно. Еще удобнее - качаешь программку, регистрируешься на сайте, запускаешь программу, в "Настройках" во вкладке "Программы" добавляешь la2.exe (LineAge2\System\la2.exe), а во вкладке "Протоколы" ставишь галочку напротив "LineAge II" - все, теперь остается просто запустить ЛА2 и траффик пойдет через немецкий прокси. Сейчас играю через ТКомпрессор - лагов как не бывало, даже интересно: стало лучше чем было до ноября в некоторых моментах. При регистрации бесплатного аккаунта программа работает в "демо-режиме", т.е. все работает, но со временем подключаться к серверам прокси все сложнее, поэтому раз в пару дней стоит снова регистрировать новый бесплатный аккаунт. Есть конечно еще вариант - заплатить :).

ЗЫ. Ростелеком урезает канал на Транстелеком что вызывает лаги у самих клиентов Ростелекома, т.е. тех лагающих из нас. С программой ТКомпрессор выходит обмен с зарубежными серверами через непорезанные каналы.
[img]http://img452.imageshack.us/img452/1341/la2balanceruserbar3finalvb8.jpg[/img] ElvenWind family (Nei/Loi/Mai/Sei/Lei/Mei)  

Pavlo

клан ELITE
Тогда уж легче скачать сокскап, найти бесплатную проксю с хорошим для тебя пингом и пускать трафик через него. Будет тоже самое, только без сжатия трафика.
Бойтесь засады (:  
+
-
edit
 

SERGeblr

втянувшийся
С ТКомпрессором просто повезло - и зарубежный прокси и пинг хороший, во всяком случае пинг через петлю наш_провайдер <-> свервер_ткомпрессора <-> сервер_Балансера иногда даже меньше чем без использования программы (все из-за того же "зажима" каналов перед SkyMedia хопом), в обычном случае идет Франкфрут, Лондон...
С незабугорными прокси неясно: попадется ростелекомвский прокси - будет гораздо хуже чем без, попадется транстелекомовский - пакеты до этого прокси от меня (Беларусь) вполне могут идти через сервера Ростелекома, снова будет хуже :(. Найти бы конечно хорошо, но вроде и так играется отлично :) На рейдах даже лагает меньше чем раньше ^^
[img]http://img452.imageshack.us/img452/1341/la2balanceruserbar3finalvb8.jpg[/img] ElvenWind family (Nei/Loi/Mai/Sei/Lei/Mei)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru