Борьба с ботами.

 
+
-
edit
 

Acturus

новичок
Соглашусь с тем что надо как-то бороться с ботами - т.к. в этом случае человек получает неоправданный бонус перед другими игроками в том что не играя может набивать ресурсы, бафаться итп. С другой стороны многооконная система дает привилегии тем у кого это дело тянет комп, что тоже не совсем честно. однако при низком онлайне без нескольких окон просто бывает неинтересно. Смысл игры сводится к бесконечному выбиванию как на работе. С несколькими окнами хотя бы есть возможность иметь один хороший шмот на двоих-троих персонажей на первых порах. Запрещение нескольких окон приведет к тому что будет заметно меньший онлайн, все соло будут обзаводиться кланами и перекидывать шмот через клан, один раз на свой страх и риск зайдя лидером и вторым чаром, или с двух компов это дело организовав - и все. На мой взгляд лишнее усложнение и так не сильно простой жизни на серве. А боты - это вариант easy в своем роде, когда человеку важна галочка (я самый крутой или я прошел игру), а не сама игра. Боты - способ прохождения, в данном случае наращивания аден, ресов, шмота без участия человека - ИМХО запретить, ибо даже игровое общение с такими людьми сводится к мерянию у кого чего больше ;) Этакая стратегия войска ботов развиваются со временем в армию, того и гляди с одного айпи толпа ботов рейдов мочить пойдет.))Многооконная тема подобного развития событий не предвещает пока, ибо даже два клиента неравноправны. У меня лично нормально тянет 5 - но попробуй пятерых даже одного за другим подцепив куда-нибудь сводить...последний скорее всего с места не тронется) Даже с бафером куда-то сходить это альт-таб нон-стоп.. - а значит второе окно - это полноценный игрок, кстати значительно повышающий интерес к игре.
Оставь надежду всяк сюда входящий...(Именно так надо именовать ярлыки на средства разработки)  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сейчас нам онлайн нужен :)

А что до преимуществ... У нас будет система, при которой статус игрока на сервере будет не от его кача зависеть. А от целого ряда других параметров.

Ещё, конечно, PvP остаётся, где кач даёт преимущество прокачавшемуся... Но тут тоже можно придумать что-то. Например, бонусы игроку с более высокой славой.

И что тогда толку с постоянного кача, если умело играющий игрок, хоть и будет тратить на игру меньше времени, но иметь более высокую славу и соответствующие привелегии.
 
RU WizardMartin #15.12.2006 14:28
+
-
edit
 

WizardMartin

новичок
Это всего лишь мое мнение, но мне допустим без разницы если будут бегать боты.
Меня интересует игра. Если честно сказать, то сам бы создал бота для магазина. Просто из опыта игры на тестовом для себя сделал вывод, какая разница, что я гружу игру и сожаю гнома на скупку материалов и ухожу по своим делам, приходя вечром смотрю результат, что это будет делать бот. Другой вопрос, что я этого не могу сделать. В смысле бота. Знаний не хватает.

А что касается непосредственно игры, то как уже сказал мне без разницы у кого покупать ресурсы у человека или бота. Цена все равно одна. ПРосто можно сделать ограничения по запущенным игрокам с одного IP. Скажем не более 5 к примеру. Или что то в таком духе.

Да и еще, как человек, который играет не первый год и качает всех своих игроков с 0 по 70+ уровень могу сказать, НАДОЕЛО. Не давно перелез на основной сервак с тестового и могу сказать, что если сервак Бала закроется, врядли я буду еще где играть(Уже доканал кач), а если и буду, то точно буду учиться играть ботами.
Клан "Династия" http:\\dinastiya.by.ru  
+
-
edit
 

Acturus

новичок
Приведу аналогию - обыкновенная стратегия а-ля warcraft reign of chaos. Интересны по-настоящему последние эпизоды каждой кампании. Придумываем, пишем бота, который проходит все эпизоды до предпоследнего. ЗАчем? - НАДОЕЛО, что конкретно? - да хотя бы что далеко не все развитие расы доступно. А поиграть хочется. Многооконность тут трудно представить, разве что самим с собой по сети в два компа играть) С Ботами в качестве торговцев не спорю, в качестве автобаферов в принципе тоже до поры - они ведь и драцца умеют. Просто боты многое другое умеют. К примеру прибегать по маршруту, и постоянно тикать макро на таргет-кил - сесть подождать встать и заново. С такой темой - за день работы компа человек становится богат тем, что не имеющим бота дается большим трудом и нервами. В этом случае справедливо было бы либо разрешить с подробным FAQ ботов - выложить этого бота - и пусть все пользуются(это я не рассматриваю еще тему что кто-то сможет с десяток ботов пустить, а кто-то нет, опять-таки аппаратная часть), или же как-то ограничивать возможности бота только на торговлю или баф. Кач у Бала упирается только в шмот - про это даже говорить не хочется. Перса вырастить до 70-го с комплектом шмота на каждом этапе можно за несколько часов. А вообще дело каждого) Мне например по-барабану как достигнуты те или иные результаты у других - мне нравится игра, нравятся отношения на серве - и нравится процесс. Проблемы преодолеваются, иногда настолько нестандартно, что самоосознание гениальности приносит много хорошего настроения. Если для кого-то Боты принесут радость - флаг в руки. Решать Балу в конечном итоге.
Оставь надежду всяк сюда входящий...(Именно так надо именовать ярлыки на средства разработки)  
+
-
edit
 

Wyatich

клан Brigada
Balancer> А что до преимуществ... У нас будет система, при которой статус игрока на сервере будет не от его кача зависеть. А от целого ряда других параметров.
Balancer> Ещё, конечно, PvP остаётся, где кач даёт преимущество прокачавшемуся... Но тут тоже можно придумать что-то. Например, бонусы игроку с более высокой славой.
Balancer> И что тогда толку с постоянного кача, если умело играющий игрок, хоть и будет тратить на игру меньше времени, но иметь более высокую славу и соответствующие привелегии

Вот я,наверное, буду самым щастливым када эта система заработает - ибо упираться в наличие шмота/уровня,на мой взгляд весьма тупиковый путь :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru