Относятся к основному серверу, на тестовом - просто умножайте всё в 10..20 раз
Рейты будут динамические. При чём считаться будут достаточно хитро. Будет учитываться среднесуточный онлайн. Чем он будет больше, чем рейты будут становиться ниже. Пока в среднем за сутки в онлайне будет только один человек, базовый уровень рейтов будет составлять около 50x
При среднесуточном онлайне в 10 человек - около 16x.
При онлайне в 30 - 9x
50 - 7x
100 (если когда-нибудь доживём) - 5x
Чтобы не было желания "заныкивать" сервер, качаясь в одиночку, будет второй уровень бонусов, повязанный на текущее превышение онлайна над среднесуточным.
Скажем, если текущий онлайн равен точно среднесуточному, то бонусов не будет.
Если превышает среднесуточный вчетверо - то рейты будут идти удвоенные. В 10 раз - утроенные.
Надеюсь, это будет стимулировать игроков договариваться и собираться толпой в определённое время

...
Это параметры, которые будут работать уже сейчас.
Вскоре сделаю систему, по которой "крепость" мобов будет также зависеть от онлайна. Чем меньше онлайн, тем доступнее мобы.