+ в последнее время частые несовпадения базы по дропу с реальным дропом в игре. Пример реальный зафиксированный:
Моб: Bloody Guardian
Убили: 500 шт. итог 1 шлем ДК, по базе шанс 1/187. Второй шлем выпал ближе к 1000. (били только 2 человека несколько часов подряд, а точнее суббота, воскреснье, понедельник).
И таких случаев много, заявленный шанс один, в реале другой. Такое ощущение, что дроп не учитывает х25 на некоторых мобах(не на всех мобах не верный дроп)
Если упростить частный случай схемы Бернулли то реальный шанс однократного выпадения вещи при вероятности 1/n и m убитых мобов равен 1-((1-1/n)^m)
То есть для убитых 187 мобах и шанса 1/187 вероятность будет составлять примерно 63%
Интересно, а ты ее сам изучал?
На 2-ом курсе изучал А вот по твоим выводам можно предположить, что ты даже не знаеш что это
93% это не 100%. Тем более что я не совсем корректно выразился. Формула дает возможность
всчитать шанс НЕвыпадения вещи, который вданном случае 7%. Этот шанс может стремиться к нулю,
но никогда не будет ему равен.
Адены ВСЕГДА имеют 70% шанс, независимо от прописаного в дроплисте. Это hardcoded.
Еще есть штрафы на уровень например...