Приветствую разработчиков и игроков ^
.
Заметилась подобная проблема сразу, но хотелось, так сказать, удостовериться. Не исключаю что все-таки у меня хуже соединение (модем как-никак) стало, но тем не менее.
Может из-за введения "технологии" синхронизации стало так, но при переходе персонажа на сильнонаселенную территорию начинает лагать на гораздо более долгий срок, чем до обновления основного, проверялось в катакомбах, некрополях, главное - при подлете на виверне к ТОИ. До обновления когда близко подлетал - "подлагивало" секунд на 10-15, потом все норм и дракончик оказывался упертым в стенку, что вполне устраивало, пока "подгрузятся" координаты и состояния монстров. Сейчас же - подлет растянулся минут на 5, еле хватает 10-минутного порога "проката виверна". Теперь при подлете к ТОИ начинаются ненужные синхронизации, на теории может и красиво, но на практике - при подлете начинаются лаги, темнеет экран и персонажа "кидает" назад, причем после такой "перекидки" ощущение, что подгрузка монстров начинается заново, далее снова подлетаешь - опять откидывает, но уже чуть ближе, и так по несколько раз. По поводу нововведения "уменьшения траффика" - сейчас нахожусь в ТОИ на краю с минимальной дальностью прорисовки монстров и их кол-ва (хотя, к слову, разнциа по отношению к максимальной прорисовке незаметна), возможности модемного соединения на пределе, вследствие чего задержка выросла до 1-1,5 секунд, т.е. о прокачке сложно говорить. Раньше же было явно лучше при такой же населенности местности монстрами, в некрополях стало заметно сильнее лагать, особенно когда в кучу собирается по нескольку монстров - система коллизий "раздвигает" их (не дается слиться в одну точку), тем самым лагать начинает еще ужаснее.
Впрочем обладателям "выделенок" и прочих реализаций высокоскоростного соединения это не должно доставить подобных хлопот, но вероятно траффик увеличился на порядок, что собственно и хотелось бы уточнить