Проблемы траффика (+синхронизации) новой сборки. Основной сервер.

 
+
-
edit
 

SERGeblr

втянувшийся
Приветствую разработчиков и игроков ^.
Заметилась подобная проблема сразу, но хотелось, так сказать, удостовериться. Не исключаю что все-таки у меня хуже соединение (модем как-никак) стало, но тем не менее.
Может из-за введения "технологии" синхронизации стало так, но при переходе персонажа на сильнонаселенную территорию начинает лагать на гораздо более долгий срок, чем до обновления основного, проверялось в катакомбах, некрополях, главное - при подлете на виверне к ТОИ. До обновления когда близко подлетал - "подлагивало" секунд на 10-15, потом все норм и дракончик оказывался упертым в стенку, что вполне устраивало, пока "подгрузятся" координаты и состояния монстров. Сейчас же - подлет растянулся минут на 5, еле хватает 10-минутного порога "проката виверна". Теперь при подлете к ТОИ начинаются ненужные синхронизации, на теории может и красиво, но на практике - при подлете начинаются лаги, темнеет экран и персонажа "кидает" назад, причем после такой "перекидки" ощущение, что подгрузка монстров начинается заново, далее снова подлетаешь - опять откидывает, но уже чуть ближе, и так по несколько раз. По поводу нововведения "уменьшения траффика" - сейчас нахожусь в ТОИ на краю с минимальной дальностью прорисовки монстров и их кол-ва (хотя, к слову, разнциа по отношению к максимальной прорисовке незаметна), возможности модемного соединения на пределе, вследствие чего задержка выросла до 1-1,5 секунд, т.е. о прокачке сложно говорить. Раньше же было явно лучше при такой же населенности местности монстрами, в некрополях стало заметно сильнее лагать, особенно когда в кучу собирается по нескольку монстров - система коллизий "раздвигает" их (не дается слиться в одну точку), тем самым лагать начинает еще ужаснее.
Впрочем обладателям "выделенок" и прочих реализаций высокоскоростного соединения это не должно доставить подобных хлопот, но вероятно траффик увеличился на порядок, что собственно и хотелось бы уточнить :)
   

Fess

клан Brigada
У меня стрим, теже проблемы с ТОИ, долететь смог только с 4 раза. Может из-за того, что там 5 человек еще было(типа народу куча) :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
У меня стрим, теже проблемы с ТОИ, долететь смог только с 4 раза. Может из-за того, что там 5 человек еще было(типа народу куча) :)
 


Что удивительно, у меня тоже Стрим. Но до сих пор проблем таких не встречал :-/

Правда, и в TOI на вайверне не летал - не забывайте, что это, по сути, вами используемый хак :D В TOI на вайверне не летают... (всё руки не доходят сделать вокруг TOI зону автоматического вырубания полёта :) )
   

STELS

клан ZVERI
В ТОИ нормально летается, покрайней мере при палётах глобальных лагов не замечаю :) (лаги тока при появлении башни,после того как появится всё нормально)

P.S. ну вот теперь там ПВО поставят :(
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
P.S. ну вот теперь там ПВО поставят
 


Не то, чтобы ПВО, но "automatic landing system" :)

...

Такие же, кстати, нужно вокруг замков сделать при осадах.

Самое забавное, что для введения таких территорий с эффектами сейчас даже сервер перезапускать не нужно. Нужно только пойти и обрисовать зону :)
   

STELS

клан ZVERI
Бал как обрисуеш зоны напиши :) пойду тестить.
   
+
-
edit
 

Lаgonda

клан AVARI
Что удивительно, у меня тоже Стрим. Но до сих пор проблем таких не встречал :-/

Правда, и в TOI на вайверне не летал - не забывайте, что это, по сути, вами используемый хак :D В TOI на вайверне не летают... (всё руки не доходят сделать вокруг TOI зону автоматического вырубания полёта :) )
 
Почему хак? По-моему чисто игровой процесс. И если человек заплатил деньги, то почему он должен лишаться виверна раньше времени? На оффе вообще есть прокат вивернов и страйдеров?
   

Murkt

Pythoneer

на оффе нельзя залететь на верх ТоИ.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
На оффе вообще есть прокат вивернов и страйдеров?
 


Нет, конечно :)
   
+
-
edit
 

Lаgonda

клан AVARI
Тогда правильнее будет вообще отключить эту услугу. :)
   
+
-
edit
 

SERGeblr

втянувшийся
Значит обладателям модема не судьба появляться в насыщено-населенных местах :(
^^
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru