РАс пошло дело

 
RU TheStalker #10.03.2006 04:10
+
-
edit
 

TheStalker

клан AVARI
Я внимательно почитал правила сервера хочу обжаловать действие ГМ ZIMI мы встретисись с ним в гиране я ему скал сказал привет кролик так ак он быд ввиде кролика
он же мне ответил привет гоблин после этого мой чар превратился в гоблина только Гм ROSE меня вернул он свидетель и мои соклановцы
Прошу НАказать данного ГМ ибо по правилам сервера я имею право обжаловать решения ГМ!

Насчет того кто говарит что я нытие я не нытик я Юрист!
Думкраер 77 лвл Клан AVARI Алли Darkness  
RU BloodDanseR #10.03.2006 07:37
+
-
edit
 

BloodDanseR

втянувшийся
i 4e ti noew 4to tya goblinom nazvali .....
[img]http://imgs.rapira.anews.ru/pics/27052006-5.gif[/img] -=( Mind of PK )=-[img]http://www.sigs.ru/ila2/23/BlooDi/1x/2335.jpg[/img]  
+
-
edit
 

roller

опытный
ниасилил :)
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  

ZaQoN

клан GodLike
опять ноешь, не понимаешь ты юмора :) Сталкер,а ты сам откуда ?
И ещё у тебя что на клаве кнопок не хватает,что ты так пишешь !? :D

ZIMI

GM и модератор
Мож миня ещё и повесить ? Или там ап стену вместе с ядам ...
Fight To Be Free, Then Fly To The Sky!  

ZIMI

GM и модератор
BloodDanseR> i 4e ti noew 4to tya goblinom nazvali .....

Не только назвал а ещё и сделал ...
Fight To Be Free, Then Fly To The Sky!  

STELS

клан ZVERI
Сталкер так что ты ему сказал ? я расшифровать не могу :)
 

ZIMI

GM и модератор
STELS> Сталкер так что ты ему сказал ? я расшифровать не могу :)

Он мне сказал :"Привет кролик ... так как тогда я был под видом кролика ... "

Вот )
Fight To Be Free, Then Fly To The Sky!  

STELS

клан ZVERI
Еслиб меня ГМ в гоблина превротил яб был счастлив :) (Индивидуальный оброз :) ).
 

ZaQoN

клан GodLike