Играл на сервере достаточно долго, скажу сразу играть тут элементарно
Опыта у меня не мало(3 года в линейку гамаю), видел много серверов, и первое что отличает Balancer
от других это drop. Чем привлекает игра ... тем, что хочется добратся до самого верха, собрать top шмот, захватить замок, быть сильнейшим кланом на сервере и т.д и т.п. На балансере всё это достигается за месяц игры(при условии что играть умете). За месяц игры выбили где то 6 best B Grade пушек, про шмот молчу, скрафтили же, за этот же месяц, 3-4 B Grade пушки. Ресурсы сыпятся почти с каждого моба, много и качественно(MG, ML, CL), необходимость спойлить ресурсы нет, рецепты ... аналагично, adena ... кому она сдалась :D, в итоге на сервере best B grade пушек больше чем средний онлайн дня. Про баги игры отдельный разговор. Не знаю как другие, для меня в линейке ценность адены(экономика) и шмота стоят на первом месте, тут же складывается ситуация - "собирал неделю ресурсы на BoP, а тут какой то нуб 2 чтуки выбил, экономика - что это?".
На сервере горы халявы, я не бегал и не искал специально, но если поискать ... приведу пример - Saints Necropolis, куча мобов, по 117к экспы для 75лвла, бьют хило, все пассив, не знаю откуда данные по этим монстрам, не верю что на оффе есть такое. Вы думаете почему на сервере стока 75лвлов? Скажете 5x ... хе да не где я не видел такого количества халявы, почему сложно достичь high lvl ... потому что, качаясь игрок частенько помирает от рук мобов, попробуйте покачатся в Giant Cave или в LoA, куча агрессивных мобов + парти(4 Barif, 4 Pytan), и все мобы друг другу помогают(стукни одного побегут все), вот тут одному не выжить, возникает необходимость в парти. Но кому сдались эти GC и LoA, когда есть Некрополь.