Balancer>> "Ткнуть пальцем" - имеется в виду дать точное название и данные, которые должны быть.MetAleX> где бы их еще взять?
Вот с этого и надо начинать
Я же действовал пока просто. Скажем, понятно, что есть некоторая зависимость HP от уровня моба. Точно не аппроксимируется, но однозначно, что у моба 70-го уровня HP больше, чем у моба 10-го уровня
Проводим аппроксимацию по всем точкам. Фильтруем всех мобов, значение HP которых сильно (в 10 и более раз) ниже, чем среднее значение для их уровня. Как не трудно догадаться, почти наверняка эти мобы - ошибочные (HP=10 для 79lvl - как вам?
). По полученным данным проводим ещё раз аппроксимацию, на этот раз параметры укладываются уже хорошо, так как выпадающие точки - выброшены. Опять проходим по всем мобам, и у кого HP заметно меньше, чем среднее - приписываем среднее.
Потом для мобов, у которых скиллов нет, убираем matk. Ибо оно им не нужно.
Потом, на основе hp, matk, mdef, patk, pdef, считаем "опасность" моба. Смотрим зависимость опасности от уровня. Выправляем её аналогично HP, если опасность несоответствует уровню (Баюм(!) с mdef и pdef = 0 - это сильно!), то увеличиваем их опасность до средней для уровня.
Вот такая была методика.
Формула "опасности" - sqrt(hp)*(matk+mdef+patk+pdef).
Опасность рейдбоссов считается утроенной по сравнению с обычной. (Правда, их параметры я не менял, как понимаю, халявных рейдбоссов у нас всё равно нет).