пара копеек
сложность убиения рейд босса определяется не его лвл, а силой его атаки и защиты. ну и жизнью конечно. ставить в квест рейдов 30-40 лвл смысла нет, А грейд нужен на 60+ такого же уровня (65-75) должны быть и мобы/боссы (чтобы не было штрафа за разницу лвл).
если для каждого рецепта нужно будет проходить весь этот квест заново - это превратится в скучную рутину. предлагаю большую часть квеста проходить один раз, после чего клан-лидер или клановый кузнец получает какую-нибудь "медаль А грейд крафтера".
продавать рецепты обладателям такой печати будет слишком просто, но и бегать на одних и тех же мобов за каждым рецептом - тоже. можно для каждого рецепта сделать маленькие суб-квесты с разными мобами/боссами.
а в целом - очень интересно