Destroyer's

 

Marry

втянувшийся
Баги с Дестрами....просьба не флудить:)
2 Murkt а еще было бы прикольно если бы он бафф(guts,frenzy) при >20% НР не отключал:(Т.е. осталась 20% НР-забафался,прошло там 30 сек,кончился бафф:)А в реале осталось 1к НР (из 5к) забафался:)За пару секунд набрал 100-200 НР и все:(нетути бафа:(У гладов ети скиллы вообще пассивные:(Можно ли и Дестру зделать их пасивными?Или хотя бы,чтобы баффы не отключались если НР >20% ...???:)
Также Battle Roar добавляет тока какой то % НР,а должен еще и реген добавлять:)
Hummer Crash почти равен Stann Atack...Хотя по поверу разница почти в два раза
Злой зеленный "вечный"  

Murkt

Pythoneer

Говорим по сути :)

Marry>гладов ети скиллы вообще пассивные:(Можно ли и Дестру зделать их пасивными
Не, незя. Во-первых, у танков есть только защитное, а у ДД (глад и варлорд) - только нападающее. Во-вторых, пассивы увеличивают максимум на 60% вроде, а тут - минимум на 100%. В-третьих, это идеологически неправильно :D

Marry>а еще было бы прикольно если бы он бафф(guts,frenzy) при >20% НР не отключал
Да, прикольно (на оффе именно так), но на нынешнем скилл-движке нереализуемо (или сложнореализуемо). Т.к. на каждое действие это всё пересчитывается и потому сносится. Ну я посмотрю, но вряд ли это можно сделать.

Marry>Также Battle Roar добавляет тока какой то % НР,а должен еще и реген добавлять
Добавляет он реген.
code text
  1. <mul order="0x50" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp" />
  2. <mul stat="regHp" order="0x05" val="#regHp"/>


Marry>Hummer Crash почти равен Stann Atack...Хотя по поверу разница почти в два раза
Пинайте Балансера, пусть переделывает свою формулу в соответствии с magic level's у скиллов :) Или пусть мою включает, но тогда другое может повылазить.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Veden

втянувшийся
максимум на 60% ??? У мну P Atack 1100 грубо говоря... C Final Frenzi максимум атака 1400 тоесть прибовляет 300-400...Если вклучить WarCry то это не как не влияет на FInal Frenzi от дает теже 300-400 тоесть вычесление не в % идет.. После того как 1/5 HP переходит в 2/5 HP то FInal Frenzi сам отрубаеца а должен сохраняца в течении некоторого времени..Вроде 30 сек... Я играю за Глада
Z.E.R.G.  

Marry

втянувшийся
У глада он пасивный-меньше НР-включился,а у дестров актвный...Ет с какой у тебя лвл то,что у тя 1.1к атака?:(У мну на 58 тока что-то около 500:(
Да, прикольно (на оффе именно так), но на нынешнем скилл-движке нереализуемо (или сложнореализуемо). Т.к. на каждое действие это всё пересчитывается и потому сносится. Ну я посмотрю, но вряд ли это можно сделать.
 

Помнится когдато давно,он криво работал...И буфались баффы в любое время....но на 15 секунд:)Мож зделаем пока так?Перезарядка то долгая,а иногда полезные баффы....когда куча мобов насядет:(....
Еще одно,можно ли зделать перезарядку Batle Roar чуть быстрее,чем длительность самого баффа....а то парит сильно-баф кончился,нр упало,забафался и снова ждешь пока нр нарастет:(
Злой зеленный "вечный"  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru