Новая идея, а точнее 2 проблемы с одного выстрела....

 
+
-
edit
 

dampil

опытный
Я предлагаю сделать автолут платным, т.е. он настраивается например у определённых НПС, т.е. игрок за то что у него стоит авто лут должен платить определённое кол-во адены, пропорционально уровню, например с рейтами, т.е. если игрок у нас 60 lvl а рейты 5х то он платит в неделю 300к за автолу. Так мы решаем проблему автолута и засилья денег на сервере.
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  
+
-
edit
 

roller

опытный
Некрасиво получается, олдин платит 300к и играет 2 часа в неделю(мало времени) с автолутом а другой за ту же сумму играет 40 часов в неделю(каникулы, куча свободного времени).
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  

STELS

клан ZVERI
Можно плотить также как и за оренду виверны. Например за 2 часа, за 4, за 6 и т.д.
 
+
-
edit
 

dampil

опытный
Автолут по игре не предусмотрен, т.е. это баг, за который нада платить и вот тока ненада жаловатся на нехватку адены
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  
+
-
edit
 

roller

опытный
Не улавливаю о чем это ты?
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

dampil

опытный
О том что есть 2 проблемы и есть одно решение, т.к. автолут ето поблажка администраторов за которую нада платить и нада искоренить засилье адены, т.е. адена неценится
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  

lex

клан ZVERI
Поддерживаю идею сделать автолут платным - за адену, только нужно сделать чтобы просто забирался какой-то % от дропаемой адены, другие схемы типа покупать у нпс время или лишаться с каким-то % всего дропа считаю плохими... и вобще автолут - это борьба с потерей дропа в первую очередь, а не поблажка...

Вот еще пришла идея по поводу кражи дропа последним выстрелом - нельзя ли делить дров в этом случае делимим? например в пропорции от нанесенного урона. И вобще нельзя ли добавить в дроп пати еще схем деления? например делить пополам между всеми участниками и делить в соответствии с нанесенным уроном? (только это будет работать только при автолуте тогда, когда поднимаешь с земли то непонятно кто кого бил и насколько)
Ник в игре: lex Silver Ranger 70+ Клан: ZVERI  
+
-
edit
 

roller

опытный
lex> Вот еще пришла идея по поводу кражи дропа последним выстрелом - нельзя ли делить дров в этом случае делимим? например в пропорции от нанесенного урона.
Выпали перчи C-грейд и 150к адены. Адена вроде должна достатся тому кто нанесет больше урона, но реально перчи ведь интерестнее.

lex>И вобще нельзя ли добавить в дроп пати еще схем деления? например делить пополам между всеми участниками и делить в соответствии с нанесенным уроном? (только это будет работать только при автолуте тогда, когда поднимаешь с земли то непонятно кто кого бил и насколько)

Что делать когда у части парти автолут включен а у части выключен?
Что значит пополам? Пусть падает каждый раз по 1 вещи, кому ее отдавать(парти из 3х человек)?

А саппортерам вообще нифига доставатся не будет, ибо как правило непосредственного урона они практически не наносят. Да собственно говоря весь дроп будет доставатся ДД, т.е. магам или при их отсутствии кинжальщикам.
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

Trident

клан ELITE
lex>Поддерживаю идею сделать автолут платным - за адену, только нужно сделать чтобы просто забирался какой-то % от дропаемой адены
поддерживаю,
остальное - бред!
...ask Google !  
+
-
edit
 

dampil

опытный
Не, а как быть с уникумами ? Мне кажется чем больше уровень, тем больше и платить нада, или например сделать чтоб автолут был платным, но платить за время, например 10к в час
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  
+
-
edit
 

roller

опытный
Кол-во падающей адены зависит от уровня моба.
Уровень моба зависит от уровня игрока(качаются на мобах около своего уровня).

Т.о. нет смысла завязыватся на уровень игрока, достаточно брать процент от добываемого.
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

dampil

опытный
А как быть с вещами ? Брать кусочек ? А с ресами ? А что если к примеру человек Вася желает сам собирать и нежелает отдавать процент ?
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  
+
-
edit
 

dampil

опытный
Мне кажется что это необходимо в основном высокоуровневым персам, у каво нала дофига, а лоу уроням и так мала нала, а вы ещё у них будете забирать, мне кажется что ето услуга за куторую нада платить. Вопрос тока как ето сделать... А может вам жалко налички ? У нас тут почти у каждого по 10 - 50 кк.
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  
+
-
edit
 

dampil

опытный
А вообще мне кажется что нужно платить
lvl*рейт*$konf =1 неделя
50*5*4=1кк
Итого получаем:
50 - уровень персонажа
5 - рейт адены
$konf - коэфициент исходящий из уровня игрока, например:

начальный - конечный уровень = коэфициент
1 - 20 = 1

20 - 40 = 2

40 - 50 = 3

50 - 60 = 4

60 - 70 = 5

70 - 75 = 6
 

В таком случае получается следующая картина:

Игрок до 20 уровня платит примерно 15*5*1=75к

Игрок до 40 уровня платит примерно 35*5*2=350к

Игрок до 50 уровня платит примерно 45*5*3=675к

Игрок до 60 уровня платит примерно 55*5*4=1.100к

Игрок до 70 уровня платит примерно 65*5*5=1.625к

Игрок до 75 уровня платит примерно 70*5*6=2.100к


В итоге мы получаем нормалбную экономисескую модель траты адены на сервере. Жду ответа администрации.
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  
+
-
edit
 

Шуга

GM и модератор
Глупая идея.
Если хочешь снизить количество денег, уменьши рейты.
В любом случае все будут платить за автолут (так как очень неприятно, когда все твои вещи улетают в небо или проваливаются под землю!)
 
+
-
edit
 

Kukish

клан ELITE
dampil> Автолут по игре не предусмотрен, т.е. это баг, за который нада платить и вот тока ненада жаловатся на нехватку адены


Дамп...сам ты баг...это optional фича...на оффе оно тож есть(если не ошибаюсь), ток вырублено...
Чтобы понять рекурсию - надо послушать Вестеля :) Знаешь рекурсию? Пролог ждёт тебя!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Если на оффе что-то есть, но вырублено - то этого на оффе нет :D Ибо офф - это и есть то, что стоит на lineage2.com :)
 
+
-
edit
 

dampil

опытный
Дык что скажет многоуважаемый Balancer ?
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru