Обращение к Администрации 2 (Верните Регенерацию)

 
1 2 3 4

Tiger
Tiger2

новичок
Огромнейшая просьба вернуть на место регенерацыю манны у магов , а то Качаться стало просто нудно и очень-очень долго. Веть у магов должна быть какоето преимущество. Они веть не могут без манны жить.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

У магов не должно быть НИКАКОГО преимущества. Как и у любых других классов.

Все классы должны иметь равную эффективность.

У нас же долгое время из-за глюков эффективность магов была завышена. Посмотрите на Топ-100. Где там файтеры, где танки, где крафтеры, наконец?
 
+
-
edit
 

Шуга

GM и модератор
Просто магами играть проще было из-за отсутствия магической защиты у мобов(Не представляю на каком сервере кроме Явы, маг 20 лвл может пойти в Круму и спокойно там охотиться. Я на 36 пробивал порто только с 4-5 удара). Но это не значит, что сейчас надо урезать магов и поднимать войнов.
Вопрос:
Почему войны могуть бить без оружия(кулаками), а маги не иогут атаковать без оружия.
 

Sterh

втянувшийся
Шуга> Просто магами играть проще было из-за отсутствия магической защиты у мобов(Не представляю на каком сервере кроме Явы, маг 20 лвл может пойти в Круму и спокойно там охотиться. Я на 36 пробивал порто только с 4-5 удара). Но это не значит, что сейчас надо урезать магов и поднимать войнов.
Шуга> Вопрос:
Шуга> Почему войны могуть бить без оружия(кулаками), а маги не иогут атаковать без оружия.

Маги нынче мегакруты... Маг моего уровня в упор, только аурами убивает монстра в 4-5 раз быстрее, что по моему нонсенс. Если добавить к этому практически 100% sleep, уйму дебафов и прочие вкусности, то мы и получаем картину, что с магами реально бороться практически невозможно.

На Арене меня (ТН 64 лвл) убьет ЛЮБОЙ боевой маг выше 40... Ну если конечно руки у него растут из правильного места. Я просто не смогу к нему приблизится. Впрочем к нему не сможет приблизится любой боец (единственный шанс имеют лучники - если опять же слип не пройдет).

Судя по твоим жалобам - ты SpellSinger, класс изначально обделенный манной при каче... это компенсация за их безмерную крутизну в ПвП. У Сорка и Хоулера есть боди-ту-майнд, который как раз и решает эту проблему.

И вообще, маги уже просто обнаглели! У меня кач на белых мобах - 3-4 убил, 5 минул сидеть для восстановления жизней и/или манны. Маги же соло качаются нон-стоп у них ВООБЩЕ я не видел проблем (исключение - спелсингер, он восстанавливает манну где то после 20-30 мобов). Вы хотите, чтобы так было и дальше?

... нет, ну все таки есть беспредельно наглые люди...
Shadow Unicorn - Treathure Hunter  

dep

клан Outlaw
Шуга>> Просто магами играть проще было из-за отсутствия магической защиты у мобов(Не представляю на каком сервере кроме Явы, маг 20 лвл может пойти в Круму и спокойно там охотиться. Я на 36 пробивал порто только с 4-5 удара). Но это не значит, что сейчас надо урезать магов и поднимать войнов.
Шуга>> Вопрос:
Шуга>> Почему войны могуть бить без оружия(кулаками), а маги не иогут атаковать без оружия.
Sterh> Маги нынче мегакруты... Маг моего уровня в упор, только аурами убивает монстра в 4-5 раз быстрее, что по моему нонсенс. Если добавить к этому практически 100% sleep, уйму дебафов и прочие вкусности, то мы и получаем картину, что с магами реально бороться практически невозможно.
Sterh> На Арене меня (ТН 64 лвл) убьет ЛЮБОЙ боевой маг выше 40... Ну если конечно руки у него растут из правильного места. Я просто не смогу к нему приблизится. Впрочем к нему не сможет приблизится любой боец (единственный шанс имеют лучники - если опять же слип не пройдет).
Sterh> Судя по твоим жалобам - ты SpellSinger, класс изначально обделенный манной при каче... это компенсация за их безмерную крутизну в ПвП. У Сорка и Хоулера есть боди-ту-майнд, который как раз и решает эту проблему.
Sterh> И вообще, маги уже просто обнаглели! У меня кач на белых мобах - 3-4 убил, 5 минул сидеть для восстановления жизней и/или манны. Маги же соло качаются нон-стоп у них ВООБЩЕ я не видел проблем (исключение - спелсингер, он восстанавливает манну где то после 20-30 мобов). Вы хотите, чтобы так было и дальше?
Sterh> ... нет, ну все таки есть беспредельно наглые люди...

Я с этим согласен, должен быть некий баланс классов. Маги СЛИШКОМ круты. Ни один контактник не убет мага в ПвП. Только ПК :-) да и то не факт.
"To those at the crossroads of life and death, I offer my dance."  
+
-
edit
 

Шуга

GM и модератор
Sterh> Маги нынче мегакруты... Маг моего уровня в упор, только аурами убивает монстра в 4-5 раз быстрее, что по моему нонсенс. Если добавить к этому практически 100% sleep, уйму дебафов и прочие вкусности, то мы и получаем картину, что с магами реально бороться практически невозможно.
Sterh> На Арене меня (ТН 64 лвл) убьет ЛЮБОЙ боевой маг выше 40... Ну если конечно руки у него растут из правильного места. Я просто не смогу к нему приблизится. Впрочем к нему не сможет приблизится любой боец (единственный шанс имеют лучники - если опять же слип не пройдет).
Sterh> Судя по твоим жалобам - ты SpellSinger, класс изначально обделенный манной при каче... это компенсация за их безмерную крутизну в ПвП. У Сорка и Хоулера есть боди-ту-майнд, который как раз и решает эту проблему.
Sterh> И вообще, маги уже просто обнаглели! У меня кач на белых мобах - 3-4 убил, 5 минул сидеть для восстановления жизней и/или манны. Маги же соло качаются нон-стоп у них ВООБЩЕ я не видел проблем (исключение - спелсингер, он восстанавливает манну где то после 20-30 мобов). Вы хотите, чтобы так было и дальше?
Sterh> ... нет, ну все таки есть беспредельно наглые люди...

Я не Спелсингер(боже упаси). Дуэли на арене даже рассматривать не буду, попробуй наложить слип и кучу дебафов на нефлаганутого игрока. А ТХ достаточно 2 комбинаций и маг лег! а уж добежать до мага с твой скоростьюбега проблем нет! АРЕНА ЭТО НЕ ПВП!
Кстати ты видимо плохо знаешь спелсингеров (у них есть скил на регенирацию манны за спирит оре).
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

dep> Я с этим согласен, должен быть некий баланс классов. Маги СЛИШКОМ круты. Ни один контактник не убет мага в ПвП. Только ПК :-) да и то не факт.

Давайте искать оптимум.

Можно настраивать (и, в принципе, кажется, даже без рестарта сервера):
- Время восстановления каста (сейчас стоит 1.0, до перехода нв новую сборку стояло 1.7, т.е. на 70% медленнее, чем сейчас)
- Скорость регенерации маны и здоровья (общие на всех). Сейчас 100% на HP и 70% на MP.
- Можно ещё что-нибудь добавить.

Важно выслушивать мнение всех сторон, а не только тех, кто начинает вопли "халявой обделили" :D Идеал - подогнать к параметрам офа. Там, всё же, это дело на сотнях тысяч игроково оттачивали.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Критика и пожелания принимаются отныне и всюду только конструктивные. С дельными оценками, ссылками и т.п. А не простое нытьё.
 
+
-
edit
 

dampil

опытный
ну магов нужно нужно понижать ето факт
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  

Mage
=Mage=

клан ZVERI

то что реген слишком большой давно говорилось уже и не раз, на полный реген уходило 45 секунд, а у танков пока отрегенится 10 раз покурить сходить можно :)
Mage Sorcerer 78 lvl Magic Prophet 70 lvl ZVERI Darkness  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Mage> то что реген слишком большой

"слишком большой реген" = "слишком большая скорость регенерации". Т.е. регенерацию притормозить?
 

Waal

втянувшийся
Дамп, очень конструктивно :Р
В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, что бы наконец убедиться в том, что всегда умел летать (с) Фрай ________________________ Глава клана Shadow Unicorn  

Mage
=Mage=

клан ZVERI

а разве нормально восстанавливать 3к маны за 40 секунд?

З.Ы. как щас она регенится не проверял, но вот до всех изменений было так :)
Mage Sorcerer 78 lvl Magic Prophet 70 lvl ZVERI Darkness  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Mage> а разве нормально восстанавливать 3к маны за 40 секунд?
Mage> З.Ы. как щас она регенится не проверял, но вот до всех изменений было так :)

Понятия не имею. У меня "на офе" у мага-хумана было максимум около 1к маны. Восстанавливалась она несколько минут, но сколько точно - никогда не засекал :) Просто, когда у меня кончалась мана, наша парти садилась и трепалась, трепалась, трепалась...

Вот орк-шаман на ~15..16 уровне, в партии от 4-х игроков мог биться уже без пауз. Кончилась мана - перестаём лезть на рожон, вырубаем Soul Cry и долбим физическим оружием. Ну, не забывая баффать партию :) Восстановилось - включаем...

...

Вот эльфов всегда приходилось ждать УТОМИТЕЛЬНО долго. Мана реген у них отстойный...

...

Что-то мне подсказывает, что у нас на сервере те же орки шаманы могут драться соло без остановок :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Mage> З.Ы. как щас она регенится не проверял, но вот до всех изменений было так :)

Лучше проверить сейчас. Так как, во-первых, всё же, номер версии обновился с 330-го до 640 :D

Надо раскопать Lazy Ramna - он тут был недавно. Человек, который, наверное, уже больше года играет на "настоящем" офе :)
 

Mage
=Mage=

клан ZVERI

вот щас засекал, 2.8к маны за 2 минуты 55 секунд, помоему оптимально!
Mage Sorcerer 78 lvl Magic Prophet 70 lvl ZVERI Darkness  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Mage> вот щас засекал, 2.8к маны за 2 минуты 55 секунд, помоему оптимально!

Я думаю оптимум будет тогда, когда будут востребованы ВСЕ классы. Т.е. не будет мнений, типа "такой-то класс - отстой и нигде не нужен", а "такой-то - это опора всего (клана|партии|альянса)". Ппонятно, правда, что это зависит не только от сервера, но и от умения игроков, но это - идеал :)
 

Mage
=Mage=

клан ZVERI

Mage>> вот щас засекал, 2.8к маны за 2 минуты 55 секунд, помоему оптимально!
Balancer> Я думаю оптимум будет тогда, когда будут востребованы ВСЕ классы. Т.е. не будет мнений, типа "такой-то класс - отстой и нигде не нужен", а "такой-то - это опора всего (клана|партии|альянса)". Ппонятно, правда, что это зависит не только от сервера, но и от умения игроков, но это - идеал :)
мне кажется этого можно достичь не только урезанием других классов, но и, допустим, изменением характеристик мобов, охранников в замках, и т.п.
ну и от самих игроков многое зависит :)
Mage Sorcerer 78 lvl Magic Prophet 70 lvl ZVERI Darkness  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Mage> мне кажется этого можно достичь не только урезанием других классов, но и, допустим, изменением характеристик мобов, охранников в замках, и т.п.

Отчасти - да. Хотя они уже, в целом, не настолько отличаются от офа, чтобы лимитировать эффективность кого бы то ни было :)
 
+
-
edit
 

Шуга

GM и модератор
Мобы сильно отличаются от офа!
Потому что не действуют спец абилки мобов раз, не действует маг защита мобов два.
У меня на "Офе" маг 52 и Варкрай 50 (Мелкософт) У шамана манна регенится быстрее 100%.
Бал почему ты заставляешь играть людей не так как им нравится, а только в рамках определенных правил?
Я например ни разу не качался пати(только если кого-то качал), что на "Офе", что тут ... Тут по двум причинам (нет народа, нет необходимости), зачем ЗАСТАВЛЯТЬ играть в пати?
 

T34

новичок
Шуга> Мобы сильно отличаются от офа!
Шуга> Потому что не действуют спец абилки мобов раз, не действует маг защита мобов два.
Шуга> У меня на "Офе" маг 52 и Варкрай 50 (Мелкософт) У шамана манна регенится быстрее 100%.
Шуга> Бал почему ты заставляешь играть людей не так как им нравится, а только в рамках определенных правил?
Шуга> Я например ни разу не качался пати(только если кого-то качал), что на "Офе", что тут ... Тут по двум причинам (нет народа, нет необходимости), зачем ЗАСТАВЛЯТЬ играть в пати?
Точно! Оставьте все как было.
Реально начинает хотеться свалить с серва!
Верните прежний реген МП у мага! Он не завышен.
Спеллсингер (very high) Clan: Elite Ally: BALovnI  
NZ vasya_pupkin-80 #26.12.2005 18:19
+
-
edit
 

vasya_pupkin-80

новичок
Накуй тебе ето нада ? Забей, всё равно JAVA ето сакс.
 
RU shadowbullder #26.12.2005 18:23
+
-
edit
 

shadowbullder

GM и модератор
Ну Вася за такое отношение и такие выражения только бан...причем навечно...
Все равно Ява не нравится раз...
 
RU [HG]SpellSinger #26.12.2005 18:54
+
-
edit
 

[HG]SpellSinger

новичок
Игра ведь создана для удовольствия! А в том что я по 10 минутс сижу и делать нечего(да, я люблю потрепаться, но онлайн данного сервака не позволяет) меня только раздражает и удовольствия 0...
Очень большая просьба от всех магов(коих по моему большинство на серваке) что бы реген вернули...


У меня и так сегодня весь день мысль в голове что пора от сюда сваливать =(
___________ С уважением, ваш Спеллсингер клана Heaven Guardians  
+
-
edit
 

Шуга

GM и модератор
На реген пофиг, главное чтоб заработал квик рековери (скорость отката скилов)... :)
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru