Новый этап в жизни сервера :D

 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Теперь, когда новый движок, как мне кажется, заработал, появилась возможность тратить время на прочие дела, в т.ч. мелкие неудобства игроков и т.п.

Из крупных вещей, что нас ждут вскоре:
- Работоспособные кланхоллы
- Коллизии мобов (чтобы они не налезали друг на друга)
- Учёт уровня воды (захлёбываемся под водой)
- В перспективе уже не очень далёкой - какая-никакая, а геодата :)
- Стекуемые команды игрока
- Более продвинутые AI мобов

По мелочи - проверяйте что глючит в новых сборках и пишите на форуме. Помните, что многие старые ошибки, о которых на форуме писалось во времена старой сборки в новых версиях были устранены.

Или я, или кто-то из других разработчиков их устранят (скажем, со скиллами сейчас много возится Murkt).
   

Pavlo

клан ELITE
Бал... А скилл Quick Recovery работает?
Просто раньше такого небыло, что после каста пишет, что заклинание не готово.
Просто не хочется видеть весь чат в сообщениях, что заклинание еще не готово.
Или так оно и надо???
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Pavlo> Бал... А скилл Quick Recovery работает?
Pavlo> Просто раньше такого небыло, что после каста пишет, что заклинание не готово.
Pavlo> Просто не хочется видеть весь чат в сообщениях, что заклинание еще не готово.
Pavlo> Или так оно и надо???

Ответ:

[15:56:15] <aaa> это конечно анноит, но вроде так и надо :)
[15:57:22] <aaa> да и непонятно работает оно или нет - когда жмешь а нет реакции.
[15:59:05] <Murkt> там всё правильно

...

Добавлю от себя (я просто не знаю, как оно у нас раньше было, т.к. после офа никогда не было привычки давть на скиллы непрерывно). На офе, если давишь на скилл, когда он ещё не готов - в чат лезут сообщения об этом. Но(!) У нас ещё нет, но скоро будет такая фишка офа: пока работает одно заклинение, можно ткнуться в другое. Тогда, когда первое сработает, автоматом начнёт работать второе. И в это время можно нажать третье...

Это то, что я писал как:

>- Стекуемые команды игрока
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer> [15:56:15] <aaa> это конечно анноит, но вроде так и надо :)

Допись:

[15:59:45] <Murkt> под максимальным кастом нельзя тот же скилл юзать сходу
[15:59:57] <Murkt> а так - он восстанавливался до того, как докастуется - бред
[16:00:31] <Murkt> с такой фишкой к sorcerer/ess подходить вообще нельзя, особенно если у него хороший плюс к каст спиду
[16:00:39] <Murkt> сносит просто мгновенно
   

Veden

втянувшийся
Бал а вскором времени Осады и квест на А грейд и суб профу будут... ?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Veden> Бал Осады у будут и квест на А грейд и суб профу... ?

Осады будут после того, как проверим их работоспособность. Производительности движка теперь должно с запасом хватить. НО. Есть два но:
1. Без геодаты воевать с вылезающими из стен гардами будет сложнее. Хотя в нынешних сборках они ведут себя не так идиотски как раньше (когда все на одного кидались), тем не менее - неприятно :)
2. Замки назначать до сих пор нельзя. Вероятно, сделаю такую фишку после того, как отработаю механизм на кланхоллах. Иначе толку с захвата- ноль :)

Субпрофессий в l2j пока нормальных нет. Посмотрим.

Квест на A-grade - нужно спрашивать у Артфула. Правда, он куда-то пропал...
   

lex

клан ZVERI
Артфул обиделся :) денег на сервак не скидываются, даже вещи не покупают :(

По поводу багов - почему то заметно увеличилось время отката по крайней мере Recharge (раньше на макросе бафал с паузой 2 сек, теперь только 5 сек!), еще есть небольшой баф с кастом на понижение веса - если перевес уже есть, то баф его не снимает, и наоборот если с бафом взять большой груз, то когда баф падает перевес не наступает, вот так как то оно работает....
   
+
-
edit
 
Вот еще до кучи...

Сохранение баффов не работает
Рецепты требующие для крафа рецепта должны самоудаляться из книги а не требовать еще одного в инвентаре
SS должны использоваться после удара, а не до него (с SpS нормально)
SpS не действуют на баффы/дебаффы (а должны вроде)
Неплохо бы показывать шанс прохождения для всех заклинаний (например яд)
Копья работают странно
Часто проблемы с обычной атакой (например приходится отходить чтобы атаковать, чаще всего у гномов, особенно после спойла)
Нет подсчета времени в игре (не срочно но все же...)
Очередь каста
   
+
-
edit
 

Kukish

клан ELITE
Могу ещё добавить, что когда мя бьют несколько мобов и я кастую споил фестивал, то перс отбегает и кастует его на моба, который вообще стоял в сторонке(хоть на первых мобов он тоже попадает, но как-то не приятно получать ещё одного заагренного моба)...со скилами на полеармы похожая проблема...тоесть я использую его на одного моба, а перс поворачивается и делает скилл в сторону другого, после чего выбранный моб просто не получает урона...
   

ROKER

новичок
plz верните востоновление скилов я играю сорсером помогите plz............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   
+
-
edit
 

Kukish

клан ELITE
ТОк что заметил,Э что с полеармом перс вообще не бьёт...скиллами бьёт, а простые удары не наносит(чуть не поволяли сча...)
   

Murkt

Pythoneer

Бьёт полеармом и хорошо - только рестарт вам нужен, а то в "до 639" затычка маленькая, и в дырку проваливается, а не затыкает её.
   

Pavlo

клан ELITE
С полеармом траблы... Чтобы нлрмольно начать бить, надо несколько раз подбежать к мобу.
Остаьное-все что Кукиш написал (:
   

Cat

новичок
Мде.... лагов больше стало ... не возможно заниматся охраной природы ^_^ ... ПК в городе как атаковали так и атакуют... дропа с игроков нет.... не чего нового полезного я найти не смогла :(
   
RU Drackosha #25.12.2005 23:12
+
-
edit
 

Drackosha

втянувшийся
BeckStab - вроде зароботал
а вот с Veili проблемы - не работает может его как слип (работающий тока на мов) прописать а то както не хорошо получается скил есть а воспользоваться никак :(
А лучше просто как слип прописать тогда маги действительно будут нас боятся (AbysWolker) :) Даваите так и сделаем пожалуйсто ну што вам стоит!!!!
   
RU Drackosha #25.12.2005 23:17
+
-
edit
 

Drackosha

втянувшийся
Да кстати даваите за атаку в Пис зоне банеть а то нехорошо получается за ворота люди выходить не хотят, а в городе пожалуйсто! Бесит блин какой кайф бить человека когда у него нет возможности ответить,,,,
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ПК в городах быть не должно.
   

ROKER

новичок
скажите вернут быстрое востоновление скилов?
   

Pavlo

клан ELITE
Cat> дропа с игроков нет....

Как это нет???
С меня позавчера штаны выпали... Слава богу, подобрать успел (:
   
RU Drackosha #26.12.2005 15:45
+
-
edit
 

Drackosha

втянувшийся
Balancer> ПК в городах быть не должно.
Не должно, а они есть!!!
Не несерьезно когда тя Чары атакуют в городе. Гварду хоть ответьть можно, а чару никак не ответиш!
И че там насчет предложения про Veili?????
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Drackosha> И че там насчет предложения про Veili?????

Линк, плиз. Вероятно просмотрел.
   

Cat

новичок
Balancer
"ПК в городах быть не должно. "
Вот пусть высокие лвл и попробую это сделать ( а не ГМ) - не могут этого добиться кто им виноват?:)
Не работает фатал .... как и не работал.... но самое главное лагов стало больше..... :((
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Cat> Вот пусть высокие лвл и попробую это сделать ( а не ГМ) - не могут этого добиться кто им виноват?:)

У нас пока слишком маленький онлайн. Эффекты саморегулирования начнутся от ~200+ онлайна. Вот тогда можно всё спускать на тормозах :)

Cat> Не работает фатал .... как и не работал....

Починим. Ни я, ни даже наша команда не можем исправить сразу ВСЁ :)

Cat> но самое главное лагов стало больше..... :((

Боюсь, от сборки это не зависит. Так как жалобы начались ещё на старой сборке. Просто это было буквально за пару дней до новой сборки и поэтому, думаю, многие это связывают.

Фишка в том, что при этом лично от меня, со Стрима, и время отклика сервера и пинг просто идеальны. А новая сборка жрёт очень мало ресурсов. Кажется, она теперь может вообще без рестарта работать сутками напролёт (с момента перехода на неё не было ещё рестарта по причине исчерпания ресурсов).

Лаги могут быть вызваны сейчас, полагаю, двумя причинами:
1. Банальные провайдерские войны
2. Забыл в своё время напомнить, что двльность видимости мобов игроками теперь соответствует официалу и настройкам клиента. Т.е. не тупых 2000 единиц, как раньше, а 6000. Т.е. при максимальных настройках вы теперь видите мобов примерно втрое дальше, чем раньше и при равномерном засевании видимых мобов получается в девять раз больше, в среднем. Возможно не хватает ресурсов машины. Попробуйте уменьшить дальность видимости мобов до единички, тогда видимость будет как раньше.

Если поможет - надо будет подумать о дополнитьльных настройках клиента, чтобы те, у кого слабые машины, могли прямо указать серверу дальность видимости NPC и других игроков. В идеале - даже частоту обновления (тогда, например, можно уменьшить трафик за счёт снижения точности отрисовки перемещений)
   

Cat

новичок
Balancer
"Эффекты саморегулирования начнутся от ~200+ онлайна. Вот тогда можно всё спускать на тормозах "
Обрадовал :/ ... я и так редко появляюсь что бы еще что не по накрутили :/
   
UA Zloe I Maloe #27.12.2005 12:32
+
-
edit
 

Zloe I Maloe

втянувшийся
Бал ... это только у миня когда пьёш бутылк страшно лагает ? =( и Хп, Ма, и лвл прыгают от 0 до нормального состояния ?:(
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru