Cat> Вот пусть высокие лвл и попробую это сделать ( а не ГМ) - не могут этого добиться кто им виноват?:)
У нас пока слишком маленький онлайн. Эффекты саморегулирования начнутся от ~200+ онлайна. Вот тогда можно всё спускать на тормозах
Cat> Не работает фатал .... как и не работал....
Починим. Ни я, ни даже наша команда не можем исправить сразу ВСЁ
Cat> но самое главное лагов стало больше..... :((
Боюсь, от сборки это не зависит. Так как жалобы начались ещё на старой сборке. Просто это было буквально за пару дней до новой сборки и поэтому, думаю, многие это связывают.
Фишка в том, что при этом лично от меня, со Стрима, и время отклика сервера и пинг просто идеальны. А новая сборка жрёт очень мало ресурсов. Кажется, она теперь может вообще без рестарта работать сутками напролёт (с момента перехода на неё не было ещё рестарта по причине исчерпания ресурсов).
Лаги могут быть вызваны сейчас, полагаю, двумя причинами:
1. Банальные провайдерские войны
2. Забыл в своё время напомнить, что двльность видимости мобов игроками теперь соответствует официалу и настройкам клиента. Т.е. не тупых 2000 единиц, как раньше, а 6000. Т.е. при максимальных настройках вы теперь видите мобов примерно втрое дальше, чем раньше и при равномерном засевании видимых мобов получается в девять раз больше, в среднем. Возможно не хватает ресурсов машины. Попробуйте уменьшить дальность видимости мобов до единички, тогда видимость будет как раньше.
Если поможет - надо будет подумать о дополнитьльных настройках клиента, чтобы те, у кого слабые машины, могли прямо указать серверу дальность видимости NPC и других игроков. В идеале - даже частоту обновления (тогда, например, можно уменьшить трафик за счёт снижения точности отрисовки перемещений)