Pavlo> Вы конечно простите, но Анкор это не слип.Pavlo> В ПвП, если проходит Анкор, ето смерть, если конечно разница в ЛВЛ не 20-30... Так что вроде то что тут написанно это нормально. Даже урезать можно (:
Угу, только с учетом зарядки скила 2.5 мин у Некроманта есть один единственный шанс в ПВп. обычно за 2 минуты можно убить пол клана если не весь.
А то что на моба 35 лвл он ложится пусть даже 40 % , так нах он такой нужен я таких мобов убиваю троих с одной подачи, а анкор не ставится. Я думаю что на синих он должен ставится с 100% шансом. На белого моба хотябы 20% это по самым скромным запросам.
Предлагаю альтернативу. Кастрировать Спелсингеров и Сорсеров на верихай левел скилы (их там 3 кажется ) Инферно, аура симфоний и ещё какойто, которые до 8 000 демежа. Так вот сделайте на эти скилы 5% шанс на белого моба , так сказать патроны отсырели , и тогда гуд, баланс среди магов. Хотя у спелсингеров и без этих скилов есть приймущество, более высокая скорость М атаки. Первый слип решает весь исход боя в пвп. Но это можно простить
Также не работает скил у некромантов Curse Discont, даже когда скил ложится, то моб вместо того что бы атаковать любого ( ближнего) бутет атаковать именно мага.
На счет чита Анкора - у некромантов не прокачиваются ауры, Основной дальний удар долго перезаряжается, второй дальний требует ресурсы для каста. Тоесть атакующая магия значительно слабее чем у любого другого мага, из за того и скилы типа анкор или дисконт, должны помогать выжить среди магов с убойными скилами.