Антарас

 

Odin

новичок
Прошел слух, что якобы группа из 10-15 человек убили Антараса, щас прям со стула падаю от смеху.....
Бал, еси это правда, то как это возможно???
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Odin> Прошел слух, что якобы группа из 10-15 человек убили Антараса, щас прям со стула падаю от смеху.....

По косвенным признакам - правда.

Odin> Бал, еси это правда, то как это возможно???

Не знаю. Я допускаю, что сейчас группа в 10..15 чел. с потерей экспы (а она у нападающих была серьёзной) способна без напряга завалить моба с ~1..2кк здоровья. У Антараса - 7кк. Как говорится, это сильно серьёзнее, но не в тех пределах, когда можно говорить о полной невозможности.

Группа в ~4 активных человек, имеющих на 4..6 уровней ниже, валила на эвенте рейд-боссов с ~240к здоровья.
 

Waal

втянувшийся
7 их было.... Вроде как.. Я там скрины с комунити ложил.....
В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, что бы наконец убедиться в том, что всегда умел летать (с) Фрай ________________________ Глава клана Shadow Unicorn  

Sterh

втянувшийся
Хм... Бал... Если оставить в стороне элемент жабы ;) то с этим что то делать надо. Иначе повторится злощастная история с Орфеном, когда выстраивались очереди на его убийство ;)

Помнится право убить Орфена покупалось и продавалось без проблем ;)
Shadow Unicorn - Treathure Hunter  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Sterh> Хм... Бал... Если оставить в стороне элемент жабы ;) то с этим что то делать надо. Иначе повторится злощастная история с Орфеном, когда выстраивались очереди на его убийство ;)

В отличии от Орфен есть один момент. Время респавна Антараса сейчас 500+ суток :D Это так работает именно автокомпенсация на его высокий дроп. Т.е. убивать его выйдет пока не чаще, чем раз в один рестарт сервера :)

...

Сделать что ли, наконец (конечно, в уже новой сборке) сохранение статуса респавна моба? :) Т.е. чтобы рестарт сервера не влиял на респавн...

...

А так - подумаю, что можно сделать. М.б. раз в 10 увеличить ему здоровье? :D
 
+
-
edit
 

Шуга

GM и модератор
Подумаешь 7 человек)
Вчера его убило трое )...
А на Орфена надо максимум 2 чела, или один, но дольше и запарнее...
 

Waal

втянувшийся
Ага. И среспавном - тоже правильно....
В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, что бы наконец убедиться в том, что всегда умел летать (с) Фрай ________________________ Глава клана Shadow Unicorn  

Waal

втянувшийся
Афигеть..... Срочно конфисковать Антарасовский дроп :) Потомучта щас умру..... Ж А Б А душит :)
В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, что бы наконец убедиться в том, что всегда умел летать (с) Фрай ________________________ Глава клана Shadow Unicorn  
RU Untouchable #09.12.2005 16:25
+
-
edit
 

Untouchable

втянувшийся
Ничёсе, 3 человека антараса, даёш распавн антарасов по 3 штуки в ДВ, ГЦ и ФГ
Untouchable, Spell Singer, 67+ DrowRanger, Abyss Walker, 55+ Clan - Hunters, Ally - Justice  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Waal> Ага. И среспавном - тоже правильно....

Я проще сделаю. Если респавн больше суток, то уменьшу до суток и пропорционально HP увеличу :D Т.е. у Антараса сейчас будет HP в 510 раз больше нынешней. Нормально? :)
 

Waal

втянувшийся
Угу.... И бить его будем теже 500 суток, сменяясь за компом....
В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, что бы наконец убедиться в том, что всегда умел летать (с) Фрай ________________________ Глава клана Shadow Unicorn  
+
-
edit
 

Artful

разработчик L2J Fortress

Balancer> Сделать что ли, наконец (конечно, в уже новой сборке) сохранение статуса респавна моба? :) Т.е. чтобы рестарт сервера не влиял на респавн...

А вот это данво пора, есть два способа как это организовать
1) просто добавляем новый столбей в таблице spawnlist в которую записываем время в которое должен отреспаунится моб (но это долго и не правильно)
2) делается новая таблица, скажим spawnlistsave где указываются id мобов которых нада сейвить и все. (внутри так же записывается время в UNIX тайме когда моб должен отреспаунится)
 

Murkt

Pythoneer

Да, второй вариант правильнее - плюс мобов надо сохранять, у которых время респа минимум полчаса. Смысл сохранять тех, которые всё равно через минуту отреспавнятся?
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
На офе у каждого NPC есть атрибут, типа save_respawin, который указывает, сохранять респавн или нет.

У нас можно проще - скажем, сохранять тупо всех, у кого время респавна более, скажем, 4 часов.

...

Сделал новые скрипты фикса. Антарас теперь может респавниться раз в сутки, но здоровье у него 803кк :) Вместо бывших 7кк.
 
+
-
edit
 

Artful

разработчик L2J Fortress

на l2wh у него 10кк HP :-)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Да, дроп денег с него, кажется, уменьшился. По 32кк теперь за зар выпадает.

Делать рестарт?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Artful> на l2wh у него 10кк HP :-)

Один фиг. Не за 2 часа убивать будут, а за 2 часа 10 минут. А вот пусть они 800кк теперь здоровья выбьют.. За такое A-grade уже и не жалко из дропа выдавать :D

Да, все фиксы теперь всегда проходят после загрузки остальных данных. М.б. что-то и правильное подрежется, но лучше так, чем очередную халяву зевнуть :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Так. Смотрю, там БД опять обновилась

U common/teleport.sql
U fortress/npcskills.sql
U fortress/spawnlist.sql
U fortress/droplist.sql
U fortress/npc.sql

Так что сейчас опять обновлю игровую БД - и тогда можно делать рестарт. Антарас вернётся на своё место :) Надеюсь, никакого переполнения по HP не будет :D

...

В расчёте "сложности" моба учитываются сейчас hp*(patk+matk+pdef+mdef), раньше учитывались hp*level :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Блин! Они издеваются? пойду смотреть, чей коммит - что за 15000 денег с Антараса??
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Блин, Арт! Твоя работа! Возвращай давай "призовой" дроп Антараса, не надо из него делать банального моба :) Лучше HP на порядок выше ему делать. Не унижай достоинство лучшего моба мира :)
 
+
-
edit
 

Artful

разработчик L2J Fortress

Да могу вообще дроп в зад вернуть... просто его убить тяжко должно быть
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Artful> Да могу вообще дроп в зад вернуть... просто его убить тяжко должно быть

Именно! Думаю, дроп лучше не трогать без надобности. А пропорционально усложнять войну с самим мобом. ИМХО, убить Антараса с 800кк здоровья - это будет легендарный поступок :)
 
+
-
edit
 

Artful

разработчик L2J Fortress

ага, счас еще и защита с 999 до 8000 поднимим, и м.дев с 500 до 5000 поднимем
как говорится, ханито ля халява!!
 

Marry

втянувшийся
Балл зделай доступ тока нам ....поглядим:)
Злой зеленный "вечный"  

Waal

втянувшийся
Угу, на каждого админа найдется баг с резьбой :) Закон природы - халява вечна. Если она пропадает в одном месте то в тот же момент времени появляется в другом :D :D :D
В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, что бы наконец убедиться в том, что всегда умел летать (с) Фрай ________________________ Глава клана Shadow Unicorn  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru