Quake 4

 

Kosh

опытный

☠☠☠
Не ужели на базе нет ни одного квакера? Ибо игра уже давно есть, а темы нет :)
На мой взгляд квака 4 достойное продолжение серии. Но без "хепи энда" :D
Отдыхал душой и телом почти неделю. Сейчас по второму разу осиливаю.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  
RU Серокой #24.12.2005 21:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Честно сказать, я не увидел разницы между ней и дуумом-3... Как в графике, так и в сюжете (ну не буквально, но в общих чертах).
Хотя конечно же квейк-4 местами заметно пытается сюжетно перекликаться со вторым.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ну, почему же. Мне второй "Квейк" нравится и сейчас. Третий из-за своих попугайских расцветок и отсутствия однопользовательского режима - отстой, ПМСМ. А вот второй - очень атмосферный: особенно нравится завод строггов по "переработке людей" на консервы. Вот думаю, еще разок под тяжелый рок пробежаться.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Серокой #24.12.2005 22:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Так я завод и имел в виду - по поводу сюжетного перекликания квейков. )
Хотя второй Q - это было событие. Первая настоящая (без спрайтов) 3D!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Kosh

опытный

☠☠☠
>Как в графике

Какие различия в графике собственно хотели увидеть? :D Уж не новый ли движок? :D
А вот, что квака светлая, это большой плюс. Я на дум 3 забил именно из-за того, что там нихрена не видно. :angry: рррр.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  

TEvg

аксакал

админ. бан
квака себя исчерпала уже на второй версии.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я на дум 3 забил именно из-за того, что там нихрена не видно
 


А как насчет увеличить освещенность? :)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Серокой #26.12.2005 10:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Kosh> Какие различия в графике собственно хотели увидеть? :D Уж не новый ли движок? :D
Не-а. Но хотя бы новые идеи что ли! А то всё то же - коридоры, коридоры... Впрочем, вид с башен был ещё более удручающ, чем коридоры. (

// А со второго квейка прошло 7 что ли лет, а поручни на открытых лифтах так и не научились делать! :-D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 26.12.2005 в 11:10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Quake никогда не любил. Хотя довольно много играл в Team Fortress :)
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
AGRESSOR>
Я на дум 3 забил именно из-за того, что там нихрена не видно
 

AGRESSOR> А как насчет увеличить освещенность? :) [»]

Вай-вай! В Дууме 3 темнота -ЧАСТЬ СЮЖЕТА :D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
И всё же игрой всех времен и народов считаю UNREAL.

Ээээх...а какая графика! А сюжет! Немного опередила время...

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Wyvern-2> И всё же игрой всех времен и народов считаю UNREAL.

Игра была великолепна (а в Lineage2 на её движке - каждый день почти за последний год играю :D), но, скажем, в "Terminator: the futures shock" играл до того с бОльшим интересом :)
 
RU kirill111 #26.12.2005 16:20
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
☠☠☠
Wyvern-2> И всё же игрой всех времен и народов считаю UNREAL.
Wyvern-2> Ээээх...а какая графика! А сюжет! Немного опередила время...
Wyvern-2> Ник [»]

А по мне та к еще первый квэйк, который 95 года + озвучка.
А Анрил, красивый, но какой-то, ИМХО, нединамичный.
Вот когда на тебя 2 шамблера из-за угла, или когда кого-нибудь в 1-й кваке замочишь иногда звук такой "плюм".

А дум 3 пи..сы делали. Ну постоянно гаситься свет и тебя начинают хрен-знает откуда мочить.
Такой же неприятный момент был в анриле, уровне на 2-3. Там хвостатый нападает, а у тебя только ледомёт.
Шевелись, Плотва!  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
И всё же игрой всех времен и народов считаю UNREAL
 


М-дя... ну и выбор. Это ж просто стрелялка, сюжета нет.

Вай-вай! В Дууме 3 темнота -ЧАСТЬ СЮЖЕТА
 


Я знаю. Вернее, догадался! :D Вот только все равно немного поднять уровень освещенности, ЕМНИП, там все же можно. Но игра мне не очень понравилась из-за смеси технофантастики и всякого дурацкого колдовства. Были б там злые пришельцы - еще ладно, но монстры из ада... фи! :(
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
FR Проповедник Зла #26.12.2005 21:09
+
-
edit
 
И всё же игрой всех времен и народов считаю UNREAL
 

AGRESSOR> М-дя... ну и выбор. Это ж просто стрелялка, сюжета нет.

Хех...а то, во Второй Кваке офигенный сюжет был...да собсно такая же ересь.....про планету строггов, которые воюют с Землей....такой сюжет можно было во время урока биологии в школе сварганить...%)))
А в Анриле сюжет все таки на голову лучше, имхо...Звездолет с преступниками с Земли терпит крушение на планете, где одна раса поработила другую, ну и выжившие земляне тоже под замес попадают...%)))

Вай-вай! В Дууме 3 темнота -ЧАСТЬ СЮЖЕТА
 

AGRESSOR> Я знаю. Вернее, догадался! :D Вот только все равно немного поднять уровень освещенности, ЕМНИП, там все же можно. Но игра мне не очень понравилась из-за смеси технофантастики и всякого дурацкого колдовства. Были б там злые пришельцы - еще ладно, но монстры из ада... фи! :( [»]

з.ы. А про то, что в Думе3 "но монстры из ада... фи!"...это конечно сказано сильно, да Дум3 только из-за этого и можно собсно Думом назвать, ибо это все главная сюжетная замутка первого-второго Думов, мол ученые намудрили и открыли врата в ад, откуда собсно все эти Кибердемоны и полезли...
з.ы.ы. а в фильме начали какую-то хрень левую ворочать, типо какие-то мутации и прочая ерунда...Резидент Ивил в общем ещё один сделали...
Воин-химик! Люби свой противогаз и он сохранит тебе жизнь!
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хех...а то, во Второй Кваке офигенный сюжет был...да собсно такая же ересь.....про планету строггов, которые воюют с Землей....такой сюжет можно было во время урока биологии в школе сварганить...%)))
 


Давай вспомним, когда вторая "Квака" делалась? В "Анрыле" сюжет если и лучше, то очень ненамного. Особенно с сегодняшней точки зрения.

з.ы. А про то, что в Думе3 "но монстры из ада... фи!"...это конечно сказано сильно, да Дум3 только из-за этого и можно собсно Думом назвать, ибо это все главная сюжетная замутка первого-второго Думов, мол ученые намудрили и открыли врата в ад, откуда собсно все эти Кибердемоны и полезли...
з.ы.ы. а в фильме начали какую-то хрень левую ворочать, типо какие-то мутации и прочая ерунда...Резидент Ивил в общем ещё один сделали...
 


А кто сказал, что я в восторге от первого и второго "Дума"? Игра для спинного мозга, не более...

Если интересно, какие игры-стрелялки мне нравятся, то это "Чужие против Хищника" (все игры серии), "Системный шок 2", "Флэшпойнт", "Халф-лайф" (только первый!!!), "Хроники Риддика: Побег из Батчер-бэй"... ну, список длинный. Но в играх должен быть сюжет, без этого никуда.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
FR Проповедник Зла #27.12.2005 11:09
+
-
edit
 
AGRESSOR> Давай вспомним, когда вторая "Квака" делалась? В "Анрыле" сюжет если и лучше, то очень ненамного. Особенно с сегодняшней точки зрения.

Да собсно, запросто вспомним...2-я Квака вышла в конце 97-го, а Анрил весной 98-го...итого разница чуть-ли не в пару месяцев...Я это очень хорошо помню, так как в то время постоянно следил за развитием игровой индустрии...%))

AGRESSOR> А кто сказал, что я в восторге от первого и второго "Дума"? Игра для спинного мозга, не более...
AGRESSOR> Если интересно, какие игры-стрелялки мне нравятся, то это "Чужие против Хищника" (все игры серии), "Системный шок 2", "Флэшпойнт", "Халф-лайф" (только первый!!!), "Хроники Риддика: Побег из Батчер-бэй"... ну, список длинный. Но в играх должен быть сюжет, без этого никуда. [»]
Да и вообще имхо, к чему в стрелялках сильный сюжет?
Даже из перечисленных тобой (правда в Хроники Риддика не играл, но фильм видел, так что подозреваю, что там то же самое):
1) Чужой против Хищника (1/2) - изначально игра "по мотивам", в принципе как любые американские комиксы продавалась исключительно так: "собери кучу узнаваемых героев и заставь их драться между собой" в данном случае бьются немного Хищников и куча Чужих + бегающее мясо в лице морпеха, в данном случае сюжетом игры являлись притянутые за уши сюжеты соответствующих фильмов
2) Системый Шок 2 - собсно как и первая часть это гораздо более РПГ чем Экшен...По крайней мере по моим впечатлением от игры, как Экшен она очень слаба...все там подчинено раскачке персонажа, а посему это довольно разные весовые категории
3) Флэшпойнт - в принципе имхо, из всего перечисленного это самая мощная игрушка, однако далеко не из-за сюжета, который там предельно избит (амеры, русские, какие-то непонятные острова)...а по причине наличия атмосферы, когда по роезжающаему Уралу из лесочка начинают лупить повстанцы, причем водителя кладут сразу, начинается неразбериха, ты ползаешь среди трупов и пытаешься стрелять в никуда, по деревьям...имхо такие впечатления больше не получить ни от одной игры...да, все это сделано в довольно зачаточном состоянии со множеством глюков, однако я думаю никто не будет спорить, что это лучшее что есть на данный моментв этом направлении...
4) Халф-Лайф - специально оставил "на сладкое" ибо в принципе это вроде как первая стрелялка с довольно продуманной сюжетной линией, посему собсно и собравшая в свое время кучу номинаций, как то игра года, прорыв года и тому подобное...И уж если и рассматривать игры с точки зрения сюжетов, то Полураспад действительно "впереди планеты всей"...

з.ы. А Дум 1/2 все равно это Великая игра и для своего времени более чем революционна, так что все эти глупые визги/писки, про то, что мол игра для спинного мозга и прочее...это все смешно звучит, ибо если хочешь доказать обратное, назови мне хоть одну существовавшую тогда альтернативу...
Воин-химик! Люби свой противогаз и он сохранит тебе жизнь!
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Проповедник Зла, можно бы и поспорить, но боюсь "на вкус и цвет"...

В "Риддика" советую поиграть. С кино никакого сравнения: в смысле, намного лучше. Графика отличная, тормозов нет вообще (по крайней мере, у меня не было)...

Про "AvP 2" - это ты зря. Отличная игра.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
FR Проповедник Зла #27.12.2005 17:54
+
-
edit
 
AGRESSOR> Проповедник Зла, можно бы и поспорить, но боюсь "на вкус и цвет"...

А как же быть с высказываниями типа, "в споре рождается истина"? ;)
Воин-химик! Люби свой противогаз и он сохранит тебе жизнь!
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А как же быть с высказываниями типа, "в споре рождается истина"?
 


В данном случае это бесполезно. Тебе нравятся игры без сюжета (лишь геймплей был и графика), а вот мне - с сюжетом. Не спорю, для определенной категории игроков они подходят: в основном, как я понимаю, для подростков, которым нужно "мясо". Но я этот возраст давным-давно пережил, мне больше нравится история, закрутка сюжета, неожиданные повороты. Впрочем, пострелять тоже люблю. Главное, чтобы было и то, и другое.

В этом отношении я считаю, что получше "Системного шока 2" игр просто нет. Это не РПГ в прямом смысле, поскольку там была прокачка, но не было никакого общения с другими персонажами. Очень недурна в плане сюжета игра "Chaser" - правда, кое-где графика могла быть и получше.

А еще мне нравятся игры, где противники убиваются, как и в жизни, с 1-2 попаданий. А не тупые идиотские шутеры, в которых нужно по целому рожку в бота всадить...
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
FR Проповедник Зла #27.12.2005 20:07
+
-
edit
 
AGRESSOR>
А как же быть с высказываниями типа, "в споре рождается истина"?
 

AGRESSOR> В данном случае это бесполезно. Тебе нравятся игры без сюжета (лишь геймплей был и графика), а вот мне - с сюжетом. Не спорю, для определенной категории игроков они подходят: в основном, как я понимаю, для подростков, которым нужно "мясо". Но я этот возраст давным-давно пережил, мне больше нравится история, закрутка сюжета, неожиданные повороты. Впрочем, пострелять тоже люблю. Главное, чтобы было и то, и другое.

Я нигде и не отписывался что люблю игры без сюжета, в противном случае я бы наверное кроме презренного Контер-Страйка ничего не признавал...%))) просто имхо отсутствие навороченного сюжета в шутерах, далеко не критично...критична играбельность...да и на графику я особого внимания не обращаю...ибо поразить меня более, чем упоминавшийся выше Анрил в, уже далеком 98-м, скорее всего ничего не сможет...%)))
Я геймер времен таких шутеров как Еретик, Hexen, Rott, первоКвака по сетке...и видимо поэтому признаю только мясо и удаль...%))

AGRESSOR>Очень недурна в плане сюжета игра "Chaser" - правда, кое-где графика могла быть и получше.
[»]
Chaser мне честно говоря не понравился...уж больно все как-то однообразно...да и было это все во многих играх и много раз...ничего нового...

з.ы. Из последних шутеров понравились обе Call of Duty, FarCry местами...и пожалуй Vietcong кабы был не настолько сырым, уверен получилась бы конфетка...%)
Воин-химик! Люби свой противогаз и он сохранит тебе жизнь!
 
RU Серокой #27.12.2005 20:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
AGRESSOR>>Очень недурна в плане сюжета игра "Chaser" - правда, кое-где графика могла быть и получше.
П.З.> Chaser мне честно говоря не понравился...

С Чейзера я протащился и даже переигрывал два раза. Марсианская русская станция - это просто мечта фоллаутиста. :) На редкость хорошо показан недострой, потёки на бетоне с т.д.
Ну и сюжет очень даже присутствует и очень даже логичный!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

digger

опытный

Мне личнo мoнстрoубивaние вooбще не oчень нрaвится : тупoй прoцесс. В пoдoбныx игрax мне интереснo любoвaние крaсивoстями и элементы квестa с лaбиринтoм : пoиск всякиx ключей, дискет, включение крaнoв и мoстoв. Flashpoint вooбще не сoвсем в жaнре : этo тaктический симулятoр , близкий к aвиaциoннoму, тaм интереснo именнo вoевaть с врaгaми.
 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

AGRESSOR> Проповедник Зла, можно бы и поспорить, но боюсь "на вкус и цвет"...
AGRESSOR> В "Риддика" советую поиграть. С кино никакого сравнения: в смысле, намного лучше. Графика отличная, тормозов нет вообще (по крайней мере, у меня не было)...
AGRESSOR> Про "AvP 2" - это ты зря. Отличная игра. [»]

аднызначна, до сих пор эпизодически ставлю - хотя после дум 3 - за человека бегать не столь напряженно :lol:
Любитель нюков  
RU Серокой #29.12.2005 13:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
digger> В пoдoбныx игрax мне интереснo любoвaние крaсивoстями и элементы квестa с лaбиринтoм

Э, нет, это уже не подобные игры, это adventure, а не action. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru