Блицкриг 2

 
RU СМЕРШ #20.10.2005 11:15
+
-
edit
 

СМЕРШ

втянувшийся
Купил второй Блиц .... до си пор не могу разобраться понравилась игра или нет....
Вроде все есть, но ощущение такое что гдето обманули, это про игру
А про компании отдельный разговор, здесь только одни сеждометья причем негативные))
И вот тогда ГосБезопасность припомнит ВАШИ имена!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
СМЕРШ> Купил второй Блиц ....

И я купил :) . Только у меня видеокарта на 64 Мб ее не потянула: у них правда на упаковке дивиди написано в системных требованиях, что мол лучше 128 Мб, а 64 Мб допускается - но нифига, как ролик начинался - сразу вырубалось - вчера пришлось поставить новую видеокарту. Поиграю - поделюсь впечатлениями.

P.S. А в "День Д" не играли?
Всему есть своя причина  

Kosh

опытный

☠☠☠
Один серьезный минус. После Сталинграда сразу идет Берлин. :unsure:
А так в принципе прогресс конечно.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  
RU СМЕРШ #24.10.2005 14:21
+
-
edit
 

СМЕРШ

втянувшийся
Насчет програссе не знаю ...
Посмотрел ролики про юсовцев .... такое ощущение что игру делали не в России, а по поводу появления техники вообще полный непонятк
И вот тогда ГосБезопасность припомнит ВАШИ имена!!  
RU RighteouS #31.10.2005 03:01
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

> такое ощущение что игру делали не в России, а по поводу появления техники вообще полный непонятк

Игру делали в России.
Но не для России.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
RighteouS> Игру делали в России.
RighteouS> Но не для России.

Ну это вы преувеличиваете - вот посмотрел я "День Д": так сразу видно как выглядит игра заточенная под неискушенного американского геймера B) .
Когда на Тигре нарисован немецкий флаг, а на Шермане - американский: а то ведь запутаются бедняги :D .
..........................................

А теперь о Блицкриге 2: поставил я его и поиграл немного за немецкую миссию.
Пройдусь для конкретности по тем фишкам, что рекламировались как главное отличие 2-го Блица от 1-го.

Сначала про графику:

1. Графика 3D в отношении местности и построек : это действительно большой шаг вперед. Тот же лес теперь выглядит просто отлично, а солнечные тени от построек и юнитов, разрушение и пожар построек весьма симпатичны.
А ночные диверсионные миссии большего всего выиграли от трехмерности: свет в окнах домов, горящие фонари на улицах, костры у которых греются патрули, свет от прожекторов шарящих по местности, техника с зажженными фарами, вспышки от выстрелов - смотрится фактически как кино.

2. Графика 3D в отношении юнитов - техника безусловно смотрится хорошо. Скажем едешь на танке по ухабам: переваливается очень реалистично, на подьеме начинает газовать - дым из выхлопных труд почернее, двигатель начинает реветь сильнее и пр. Кстати - о звуке: очень хороша озвучка "разговоров" юнитов - скажем я вот немцев сейчас попробовал - очень понравилось, интересно будет посмотреть советскую миссию - что они там за фразы напридумывали для наших.
3. Эффекты : разрывы фугасных снарядов очень реалистичны, или скажем рикошеты от брони. Горящая техника - весьма неплохо.
Бочки с бензином на складе взрываются красиво - кстати теперь есть такая фишка: танком давить валяющиеся бочки и ящики надо очень осмотрительно - иногда они могут взорваться - сам танк можно повредить и пехоту вашу накроет - если она рядом окажется.
Кстати - это очень полезно: раньше бывало колбасишь по закопанной пушке противника - фиг подобьешь без прямого попадания - а сейчас попал в их ящики с боеприпасами - и каюк расчету.
И еще: ну наконец то!!! - когда вы едете на Тигре и упираетесь в березку - то танк эту березку валит и едет дальше, а не начинает вокруг нее крутиться как в старом Блице.
Так что учтите - лес теперь не является препятствием для ваших и чужих танков. А еще можно танком давить уже подбитую вражескую технику - а раньше подбил грузовик на мосту или в какой узости - и все дорога перекрыта (как было в последних модах 1 Блицкрига - тех, где подбитая техника не разваливалась сразу - а оставалась на поле боя).
А вот брустверы окопов выглядят просто ужасно - даже по сравнению с 1 Блицем.

4. Камера . Очень полезна возможность перещать камеру над полем боя - скажем в 1-м Блице едешь на танке - он вдруг упирается в какую то тень на местности и не едет дальше ни в какую - и не понять от чего. А сейчас камеру повернул в другой ракурс - и сразу видно, что это на самом деле край крутого обрыва.
Да и вообще удобнее ориетироваться на сильно пересеченной местности или в городе.

5. А вот пехота в смотрится странновато: фигурки одутловатые, и движутся не естественно - видимо это особенность 3D: замечал это и в "Казаках" и в "Дне Д". Не понравилось мне это.

Об управлении, боевых свойствах юнитов и правилах напишу потом.

_________________________________

И что хочу еще отметить - музыкальное оформление в новом Блице также весьма хорошее (как впрочем было и у предыдущего) - честно говоря я опасался в этом вопросе гадости - типа идиотского бездарно-попсового треньканья какое сделали в "Сталинграде" - но пронесло :D .
Всему есть своя причина  
RU Фагот #06.11.2005 11:41
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Поиграл в демо версию. Выглядит конечно симпатично. Но вот в игровом плане "Блицкриг II" сохранил некоторые недостатки первой части. Например танки, когда направляешь их стрелять по кому-нибудь, часто стремятся зачем-то подъехать к цели вплотную, а подъехав, начинаю тупо крутиться около неё. Или, ещё: на поле боя танки тоже ни с того, ни с сего начинают крутиться когда это совсем не нужно и подставлять свои жопы под огонь врага. Пехота ходит в атаку плотными цепями, как будто во времена Крымской войны. Вобщем мне не очеь понравилось.
 

Lexa

втянувшийся
Фагот> Поиграл в демо версию. Выглядит конечно симпатично. Но вот в игровом плане "Блицкриг II" сохранил некоторые недостатки первой части. Например танки, когда направляешь их стрелять по кому-нибудь, часто стремятся зачем-то подъехать к цели вплотную, а подъехав, начинаю тупо крутиться около неё. Или, ещё: на поле боя танки тоже ни с того, ни с сего начинают крутиться когда это совсем не нужно и подставлять свои жопы под огонь врага. Пехота ходит в атаку плотными цепями, как будто во времена Крымской войны. Вобщем мне не очеь понравилось. [snapback]627025[/snapback

Достатков больше чем недостатков.Видно играл не стой ноги или не дорос тебе лет то сколько? :)
 
+
-
edit
 
Блицкриг всё больше скатывается к категории "тактика".
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Фагот #06.11.2005 19:22
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
sabakka>>>Блицкриг всё больше скатывается к категории "тактика".
По-моему он был там и раньше. Управлять крупными силами там невозможно - бестолковщина получается. Всё сводится к управлению несколькими танчиками-пушечками.
 
RU 140466(ака Нумер) #06.11.2005 19:41
+
-
edit
 
Блицкриг мне нравится тем, что там стоимость пехоты не равна нулю. В Противостоянии можно было смело воевать только танками. В Блицкриге такой халявы нет. Минус - пехота не может рыть окопы, пехота не трусит, авиация бессильна в присутствии зениток и истребителей противника.
Весь флот - на иголки!  
RU Фагот #06.11.2005 19:51
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Нумер

Честное слово, зря ты не разобрался с Panzer Campaigns! Она куда как интереснее "Блицкрига". И простор для различных решений оперативно-тактического уровня там очень большой. Многие прописные истины военного искусства, этой игрой подтверждаются, поэтому, я смею утвержать что она довольно реалистична.

 
+
-
edit
 
В Противостоянии можно было смело воевать только танками. В Блицкриге такой халявы нет.
 

Не равна нулю, но меньше, чем в Блицкриге.
Ну не знаю сколько разныхх версий и модов Противостояния вы перепробовали, но это далеко не всегда так.
1.Пехоту можно прятать в постройках и запрещать стрельбу (пехотинцы, не способные причинить вред танкам сами не будут стрелять) - враг не обнаружит их, не войдя своим пехотинцам в здания. Так что в застроенных районах можно ожидать засад, особенно опасны для танков огнемётчики и фаустники в зданиях.
2.Танкам для выкуривания вражеской пехоты из бетонных построек приходится очень долго стрелять по ним, нанося каждым выстрелом ничтоженый урон. Пехотинцы, приблизившись к бункеру, закидывают его гранатами или выжигают огнемётами - очень быстро нейтрализуя их содержимое.
3.Пехота нужна рядом с танками хотя бы для сохранения обзор под огнём, когда танкисты бошки прячут.
4.Опасно наступать танками в стестённых условиях, когда внезапно оказавшаяся в пяти шагах зенитка взрывает танк нахрен, а тот не просто успевает повернуть башню. Лучше, конечно, пустить вперёд пехоту.
Если играете в Противостояние, то чаще играйте по сети. Против людей-соперников всё же труднее воевать одними танками.
По-моему он был там и раньше.
 

Ну да, просто в новых его версиях это всё больше подчеркивается, что никаких тенденций к массовке и масштабным сражениям не будет.
Управлять крупными силами там невозможно - бестолковщина получается. Всё сводится к управлению несколькими танчиками-пушечками.
 

Да ну. Всё можно, но это потребует качественного нового уровня интеллектуального игрового интерфейса и повышения уровня индивидуального и группового ИИ юнитов. Я ещё не видел игр такого типа, где разработчики добились определённых успехов в данном направлении.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
Это сообщение редактировалось 06.11.2005 в 22:08
RU 140466(ака Нумер) #06.11.2005 22:07
+
-
edit
 
>Не равна нулю, но меньше, чем в Блицкриге.

dx В принципе воевать можно, когда нечем и как мясо использовать, но толку от неё мало.

>1.Пехоту можно прятать в постройках и запрещать стрельбу (пехотинцы, не способные причинить вред танкам сами не будут стрелять) - враг не обнаружит их, не войдя своим пехотинцам в здания.

О да, когда я в сети играл меня друг достал - когда я его разгромил, он упрятал своих оставшихся солдат и ищи их по всему городу! Но я его-таки достал и он капитулировал.

>Так что в застроенных районах можно ожидать засад, особенно опасны для танков огнемётчики и фаустники в зданиях.

Редкая штука. Как правило, успешно выковыриваются.

>2.Танкам для выкуривания вражеской пехоты из бетонных построек приходится очень долго стрелять по ним, нанося каждым выстрелом ничтоженый урон.

Мерзко, но пехота ничего им сделать, как правило, не может.

>Пехотинцы, приблизившись к бункеру, закидывают его гранатами или выжигают огнемётами - очень быстро нейтрализуя их содержимое.

Только теряя чёрте-сколько на пути к нему.

>3.Пехота нужна рядом с танками хотя бы для сохранения обзор под огнём, когда танкисты бошки прячут.

Ну так я толпой танков, как правило, с компом не воевал, а в сети были такие баталии были, что не до обзора было

>4.Опасно наступать танками в стестённых условиях, когда внезапно оказавшаяся в пяти шагах зенитка взрывает танк нахрен, а тот не просто успевает повернуть башню. Лучше, конечно, пустить вперёд пехоту.

Решается разведкой (для которой там Виллисы рулили - по ним попасть никто не успевал, в пустынных миссиях - отменное штурмовое средство и решение против пехоты) и высовыванием башки.

>Если играете в Противостояние, то чаще играйте по сети. Против людей-соперников всё же труднее воевать одними танками.

Может и так. Просто я играл в сети мало и с такими же чайниками друзьями.
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 
О да, когда я в сети играл меня друг достал - когда я его разгромил, он упрятал своих оставшихся солдат и ищи их по всему городу! Но я его-таки достал и он капитулировал.
 

Сносили танковыми орудиями все здания подряд? Или всё же зачищали пехотой? Когда я играю по сети , я сразу же посылаю пехотинцев на быстроходных транспортных средства во все стороны карты и прячу их в домах - чисто для того чтоб иметь повсюду глаза.
Редкая штука. Как правило, успешно выковыриваются.
 

Редкая, если с компом играть. Лучше выковыривать до подхода танков или хотя бы определять "занятые здания" своими пехотинцами, чтоб обстрелять их и сравнять с землёй.
Ну так я толпой танков, как правило, с компом не воевал, а в сети были такие баталии были, что не до обзора было
 

Обзор - самое главное в Противостоянии. Модель обнаружения в игре - отстой, дальность для всех указана однозначно. Его нужно обеспечивать всеми средствами и любой ценой.
Только теряя чёрте-сколько на пути к нему.
 

Если рядом нет других бункеров, то пехоту можно подвести с тыльной стороны бункера, кроме того, можно подвезти пехотинцев на БТР, но не подъезжать близко, если в бункере огнемётчики или фаустники.
Решается разведкой (для которой там Виллисы рулили - по ним попасть никто не успевал, в пустынных миссиях - отменное штурмовое средство и решение против пехоты) и высовыванием башки.
 

Вы в какую версию игры играли.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU 140466(ака Нумер) #06.11.2005 22:37
+
-
edit
 
>Сносили танковыми орудиями все здания подряд? Или всё же зачищали пехотой?

И то и другое. Дело было давно, но насколько я помню, пехоты у меня оставалось мало и потому я вынужден был эти два процесса проводить параллельно.

>Когда я играю по сети , я сразу же посылаю пехотинцев на быстроходных транспортных средства во все стороны карты и прячу их в домах - чисто для того чтоб иметь повсюду глаза.

Я тоже так делал. Но у нас некоторая специфика была - мы долго готовились, соблюдая при этом перемирие. Потому ценность подобного была мала - все дания в районе линии фронта забивались своими войсками, а нарыватся на бой было неприлично.

>Редкая, если с компом играть. Лучше выковыривать до подхода танков или хотя бы определять "занятые здания" своими пехотинцами, чтоб обстрелять их и сравнять с землёй.

Мы как-то в городских боях мало учавствовали, потому, вероятно, не оценил. Но в общем пехота не очень сильна.

>Обзор - самое главное в Противостоянии. Модель обнаружения в игре - отстой, дальность для всех указана однозначно. Его нужно обеспечивать всеми средствами и любой ценой.

А просто фишка в том, что нужно было посылать много всего и сразу - по отдельности техника моментально выбивалась, а на мой арт.огонь противник моментально отвечал, потому смысла в постепенном выдавливании противника не было.

>Если рядом нет других бункеров, то пехоту можно подвести с тыльной стороны бункера,

Ага, тогда нахрен нужен бункер, если его обойти можно?

>кроме того, можно подвезти пехотинцев на БТР, но не подъезжать близко, если в бункере огнемётчики или фаустники.

Я за СССР играл, соответственно с БТР были проблемы. К тому же "просто так" бункеры там не стоят, на БТР всё время найдётся пушка.

>Вы в какую версию игры играли.

3-е, четвёртое, плюс какие-то патчи.
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 
Ага, тогда нахрен нужен бункер, если его обойти можно?
 

Так ведь на то есть ещё один бункер(ы), стоящий радом. Есть колпаки без слепой зоны.
Я за СССР играл, соответственно с БТР были проблемы. К тому же "просто так" бункеры там не стоят, на БТР всё время найдётся пушка.
 

Так ведь бункеры очищаются после прорыва линии обороны танками и нейтрализации не укрытых в постройках сил, в т.ч. пушек и обхода ими бункеров. То есть бункеры не мешают продвигаться в этой зоне бронированным юнитам, но надо тех чуваков в них поубивать, иначе победу не зачтут.
Мы как-то в городских боях мало учавствовали, потому, вероятно, не оценил. Но в общем пехота не очень сильна.
 

В моде FRFM то ли 2.0, то ли 2.1 обещают повысить её живучесть. Лучше б ещё иинтеллекта повысили, например, при наступлении следование по маршрутам с наименьшей вероятностью поражения, укрытие задвижущимися танками и.т.д.
А просто фишка в том, что нужно было посылать много всего и сразу - по отдельности техника моментально выбивалась, а на мой арт.огонь противник моментально отвечал, потому смысла в постепенном выдавливании противника не было.
 

Да. Сетевая игра состоит из нескольких массированных атак. Но позиционное превосходство обороняющегося противника и отсутствие инф. обеспечения нападающей стороны значительно сократит её наступательную мощь. Зенитка на высотке обнаруживается юнитами с меньшей высоты на таком близком расстоянии, что за это время он настреляет будь здоров.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU 140466(ака Нумер) #06.11.2005 23:05
+
-
edit
 
>Так ведь на то есть ещё один бункер(ы), стоящий радом. Есть колпаки без слепой зоны.

Ну так как их обойти все вместе? Не с одного, так с другого покромсают!

>Так ведь бункеры очищаются после прорыва линии обороны танками и нейтрализации не укрытых в постройках сил, в т.ч. пушек и обхода ими бункеров. То есть бункеры не мешают продвигаться в этой зоне бронированным юнитам, но надо тех чуваков в них поубивать, иначе победу не зачтут.

Ну так тогда зачем торопиться? Берём танк и мочим!

>В моде FRFM то ли 2.0, то ли 2.1 обещают повысить её живучесть. Лучше б ещё иинтеллекта повысили, например, при наступлении следование по маршрутам с наименьшей вероятностью поражения, укрытие задвижущимися танками и.т.д.

Это Вы про какую игру?

>Да. Сетевая игра состоит из нескольких массированных атак. Но позиционное превосходство обороняющегося противника и отсутствие инф. обеспечения нападающей стороны значительно сократит её наступательную мощь. Зенитка на высотке обнаруживается юнитами с меньшей высоты на таком близком расстоянии, что за это время он настреляет будь здоров.

Баг пехоты в том, что она мешает всему, что за ней едет. Потому в атаку бросалось всё и сразу. Иначе сначала нафиг убивалась пехота, потом бронетехника. Я помню, как первый раз мы играли - там там мне вообще не пришлось толком атаковать. Там Колян атаковал мои позиции на высотке - такое месиво было. Я думал, что мне хана, но тут его порыв куда-то делся. Оказалось, что у него просто нечем почти атаковать. Ну а дальше я относительно быстро его разбил, после чего следующий час искал по всей карте его солдат.
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 
Ну так тогда зачем торопиться? Берём танк и мочим!
 

Если все бункеры оставить на конец игры, что далеко не всегда получается, так как те мешают перемещению пехоты, автомобилей снабжения (да, те уроды в бункерах ещё и корректируют огонь своей артиллерии), то снарядов может не хватить у танков.
Это Вы про какую игру?
 

Противостояние 4.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Фагот #07.11.2005 08:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
А есть ли в сети серверы, где можно было бы в "Блицкриг" поиграть?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
По графике меня и первый блиц более чем устраивал.

Не устраивал меня тупизм компа, никакой ИИ, недостаточно автоматизированное управление войсками.

Как с этим сейчас?
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Фагот> Например танки, когда направляешь их стрелять по кому-нибудь, часто стремятся зачем-то подъехать к цели вплотную, а подъехав, начинаю тупо крутиться около неё.

У моего племянника тоже крутятся - а у меня нет :) .
Надо уметь управлять танком - скажем увидел цель для своего танка, затем тыкаешь курсором движения танка прямо перед целью - твой танк начинает движение - затем сразу же клавишей назначаешь "Атака" и указываешь курсором на цель.
В чем смысл и полезность этих манипуляций: танк сам "автоматом" следует к цели по кратчайшему маршруту, при этом сам грамотно обьезжает все неровности и препятствия, останавливается и открывает огонь на рубеже максимальной дальности стрельбы своего оружия.
После уничтожения цели надо не бросать танк как он есть - а дать команду "Держать позицию" (чаще) или "Окопаться" (реже - если есть такая тактическая необходимость) - что гарантирует танк от "инициатив" АИ.
Либо надо отступить - а чтобы при отступлении у танка не получалось вот так:
Фагот> Или, ещё: на поле боя танки тоже ни с того, ни с сего начинают крутиться когда это совсем не нужно и подставлять свои жопы под огонь врага.
 

Для предотвращения кручения и разворотов при отступлении - курсор для движения нужно тыкать сзади кормы танка на расстоянии не более 1-2 см (отступать шажочками :) ) - причем не надо в нервическом напряжении щелкать по точке отхода несколько раз (как я наблюдал у некоторых товарищей :D ) - танк начинает путаться - надо просто дать одну команду и хладнокровно ждать ее выполнения (на войне выживают спокойные и расчетливые ;) ). Кстати надо выбирать по возможности ровную дорогу - ибо при утыкание в препятствие танк захочет развернуться - и это кстати вполне логично: хотел бы я посмотреть в реальности на того героя который сможет на танке задним ходом нестись напролом через лес или канавы. Поэтому еще перед атакой надо определить будет ли удобен данный маршрут для отступления.
Да! - и если тебя преследует враг: то делай периодические остановки что бы танк мог открывать огонь по преследователям - танк на ходу не стреляет (что кстати тоже вполне реалистично для условий ВМВ).


Фагот>Пехота ходит в атаку плотными цепями, как будто во времена Крымской войны.

А как еще должна ходить пехота в атаку, как не цепью? При том надо учитывать масштаб - даже если считать Блиц тактикой - то в реале на местности расстояния между юнитами будут несколько метров.


Фагот>Вобщем мне не очеь понравилось.

Дело вкуса :) .

Всему есть своя причина  
+
-
edit
 
Плюс Блицкрига ("The day after") - оставшиеся лежать на поле боя раненные. Они не двигаются и медленно погибают, пока не окажешь мед. помощь. Врага они не интересуют (врага-компьютера точно), по ним он стрелять не будет, в сетевую не играл, но, наверное, для врага они считаются убитыми. Очень даже реалистично.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

429

новичок

Народ! Вы пытаетесь сравнивать "ужа и ежа"! "Противостояние" и "Блиц2" - совершенно разные в тактическом плане игры. Попробуйте в "Противостоянии" взводом пехоты "обуть" "Тигр" - ЩАЗ-З! Покосит как сухостой и хрюкнуть не успеешь... А чего стоит целеуказание авиации во втором "Блице" - это уже "близко к тексту", как говорится. Да и действия артилерии стали более реалистичными. Про спецназ я вообще молчу - отдельный разговор... Конечно, баги имеются, но их количество, а главное, качество (определяющее ценность того или иного игрового момента) значительно ниже, чем в предыдущих геймах.
А как вам КВ-2 за фрицев в Африке? Или "тридцатьчетверки" трофейные? Я уж молчу про ИС-3 в Берлинской операции в первом "Блице" (бредятина).
Что не говорите - "Блиц 2" - достойная вещь, для тех кто любит гемы такого рода. А в остальном - "каждый кот свою сметану любит..."
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru