сервер плющит, подскажите плз.

 
RU RomanRom2 #22.07.2005 15:18
+
-
edit
 

RomanRom2

новичок
рассказываю с самого начала:
взял (вчера, 21.07.2005) все файлы с la2.balancer.ru/files, распаковал в /usr/games/la2, и сервер и датапак с заменой файлов. во первых не понял, для чего там два каталога с квестами?
... /data/quests
и
... /data/jscript/quests

ну ладно, Бог с ними...

поставил базу из ... /tools/full_install_c2.sh

все, запускаю сервер, все хорошо, запускается, аккаунты и персов создает, работает некоторое время и...

в логе error0.log.0 появляется сообщение, например вот такое:

22.07.2005 14:14:19 net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.ClientBasePacket run
SEVERE: error handling client message [C] 2F RequestMagicSkillUse
java.lang.ClassCastException: net.sf.l2j.gameserver.templates.L2EtcItem
at net.sf.l2j.gameserver.model.L2PcInstance.getSecondaryWeaponItem(L2PcInstance.java:1373)
at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Skill.getWeaponDependancy(L2Skill.java:660)
at net.sf.l2j.gameserver.model.L2PcInstance.useMagic(L2PcInstance.java:2855)
at net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.RequestMagicSkillUse.runImpl(RequestMagicSkillUse.java:71)
at net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.ClientBasePacket.run(ClientBasePacket.java:56)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:417)
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(FutureTask.java:269)
at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:123)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$301(ScheduledThreadPoolExecutor.java:65)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:168)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(ThreadPoolExecutor.java:650)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:675)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:595)

и после этого сервер начинает плющить, а именно - мобы не нападают, не респятся, трупы не пропадают, герой не оживает после смерти...

я так понимаю что проблема вам известна(судя по ТТХ комплесов), подскажите, как нам ее побороть?

ЗЫ. мускул 4.1.18, машина на asus p4p800 deluxe / 3.0 GHz / 1024 DDR / Mandrake Linux 10, если это потребуется для вашего ответа.
   
RU RomanRom2 #22.07.2005 15:31
+
-
edit
 

RomanRom2

новичок
во, 15 минут проработало после перезапуска и заплющило опять, но с другой ошибкой. на этот раз оно не смогло разобраться с тредами:

22.07.2005 15:24:47 net.sf.l2j.gameserver.SelectorThread parse
SEVERE:
java.nio.BufferUnderflowException
at java.nio.Buffer.nextGetIndex(Buffer.java:404)
at java.nio.HeapByteBuffer.getInt(HeapByteBuffer.java:336)
at net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.ClientBasePacket.readD(ClientBasePacket.java:74)
at net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.ValidatePosition.<init>(ValidatePosition.java:54)
at net.sf.l2j.gameserver.PacketHandler.handlePacket(PacketHandler.java:241)
at net.sf.l2j.gameserver.Connection.addReceivedMsg(Connection.java:92)
at net.sf.l2j.gameserver.SelectorThread.parse(SelectorThread.java:415)
at net.sf.l2j.gameserver.SelectorThread.readData(SelectorThread.java:357)
at net.sf.l2j.gameserver.SelectorThread.run(SelectorThread.java:234)
22.07.2005 15:24:47 net.sf.l2j.gameserver.SelectorThread readData
INFO:
java.nio.BufferUnderflowException
at java.nio.Buffer.nextGetIndex(Buffer.java:404)
at java.nio.HeapByteBuffer.getInt(HeapByteBuffer.java:336)
at net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.ClientBasePacket.readD(ClientBasePacket.java:74)
at net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.ValidatePosition.<init>(ValidatePosition.java:54)
at net.sf.l2j.gameserver.PacketHandler.handlePacket(PacketHandler.java:241)
at net.sf.l2j.gameserver.Connection.addReceivedMsg(Connection.java:92)
at net.sf.l2j.gameserver.SelectorThread.parse(SelectorThread.java:415)
at net.sf.l2j.gameserver.SelectorThread.readData(SelectorThread.java:357)
at net.sf.l2j.gameserver.SelectorThread.run(SelectorThread.java:234)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru