Новый спавн мобов

 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Сабж. Релизован спавн мобов по стандартным локациям, а не по фиксированным координатам. Жду отзывы :)

Частично починены также aggro и npc_clan_help.
 
+
-
edit
 

Megabyte

втянувшийся
Спавнятся они в разных местах... Но тем не менее продолжают кучковаться. Я тут недавно гулял около Elven Fortress, там пауки собираются в кучки по 20-30 штук... А так неплохо, особенно если сравнить с тем, что было до этого - все мобы в одном месте... Правда это и сейчас иногда встречается, хоть и относительно редко :)Неплохо было-бы, чтоб они по окружающим территориям разбредались...
Если тебе больно - значит, ты ещё жив. Если же у тебя ничто ни болит - ни тело, ни душа, не сердце - значит, ты либо бог, либо зверь... но скорее всего - ты мёртв. Megabyte Treasure Hunter, 55+ lwl. Clan TremerS Ушел в Ragnarok. Перешел на Элмор.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
"Недавно" - это когда? :) Я этот топик открыл тут сразу после растарта, с которым активировался новый движок :) М.б. ты о старых ещё спавнах?

В новых, правда, уже сам заметил - мобы как-то странно куда-то бегут :D Миграция у них, что ли... Нужно будет разобраться, что у них не так...

А "кучковаться" с новым движком, конечно, они могут. Ибо генерируются в рамках локации в случайных координатах. Так что с какой-то вероятностью и закучковаться могут :D
 
+
-
edit
 

lamagra

новичок
Не а мне нравилось то что они все в 1 месте бегать ненадо искать встал рядом и гаси их красота :))
Игрок: lamagra 20+ Drakyla 40+  
+
-
edit
 

ranmor

втянувшийся
Все ок.
лично мне главное чтобы дроп был..
а то раньше с кучек было ни аденки не выбить.. например с орков около деревни ДЕ...
или с пауков на северо-западе ТИ
Justice Clan Leader PbIC9I: 30+ DE Wizard the Law Lady DEDxMOPO3: 20+ Dwarf Artisan the Law Smith CHEryPO4KA: 10+ Dwarf Fighter the Law Smith  
+
-
edit
 

Megabyte

втянувшийся
Недавно - это 10 минут назад... А кучкуются они повсюду... То есть куда не идёшь - везде кучки... Только если раньше от одной до другой километр бежать надо было, то теперь они через каждые 100 метров стоят.
Если тебе больно - значит, ты ещё жив. Если же у тебя ничто ни болит - ни тело, ни душа, не сердце - значит, ты либо бог, либо зверь... но скорее всего - ты мёртв. Megabyte Treasure Hunter, 55+ lwl. Clan TremerS Ушел в Ragnarok. Перешел на Элмор.  
+
-
edit
 

IBRAGIM

новичок
После рестарта началась настоящая миграция мобов. Бегу я на юг, а мне на встречу все те на кого там собирался охотится. Если убить тех что неподвижны, то после респавна они так же убегают с остальными или не появляются вовсе. Плюс к этому мобы слижком уж агро стали, после рестарта охотником себя уже не чуствуешь :blink:
Вперед мы маленьких пошлем - пускай насытятся, собаки! А мы, бывалые рубаки, всегда свое везде возьмем.  
RU Archibald #21.03.2005 00:39
+
-
edit
 

Archibald

втянувшийся
Вообщем творится настоящий хаос. Почти Все мобы ломятся на север и топятся в море у DE village. Agro range какойто непонятный, то не атакуют, то откуда ни возьмись (наверное из под земли) 3-4 нападают. Каюк вообщем...
Name: Archibald Race: Drow Alighment: Neutral Evil Class: Blackguard  

saint

опытный
...Особенно прикольно наблюдать как низкоуровневые мобы у начального замка орков респавняться, идут к обрыву и туда вниз падают. Хоть за хвост их лови)) - около замка их уже фиг найдёшь))
"...случайность - это неосознанная необходимость..."  
+
-
edit
 

ranmor

втянувшийся
Ага
Слишком агро стали... Появляюсь я после рестарта в ФТ, пока графон подгружался мне уже пол лайфа суккубусы сняли =))
Хотя раньше я там два дня качался, ваще меня не трогали =))
Justice Clan Leader PbIC9I: 30+ DE Wizard the Law Lady DEDxMOPO3: 20+ Dwarf Artisan the Law Smith CHEryPO4KA: 10+ Dwarf Fighter the Law Smith  
+
-
edit
 

dampil

опытный
Вот такой вот заплыв около DE Vilage :lol:
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
dampil, 21.03.05 04:12:18:
Вот такой вот заплыв около DE Vilage :lol:
snap: 6901
 


Супер! :D

Постараюсь сегодня исправить :)

А вот аггро-дистанции прописаны точно с оригинального C1.

Хотя, как мне кажется, не все аггро-мобы помечены, как аггро. Т.к. я в официальной версии не нашёл соответствующего флажка в их данных :)
 
+
-
edit
 

Vestel
Vestel2

GM и модератор
Мобы ходят сквозь стены. На первом этаже Cruma регулярно появляется Perum, а чтобы собрать паравоз, не надо мудрствовать лукаво - достачно стукнуть моба, около стены и отбежать.
Вышедшие из стены в пропасть, через какое-то время появляются уже на мосту.
Мой ник по-русски пишется как Вестель, в независимости от рода, пола, склонения, спряжения, погоды, настроения автора и прочих факторов.  
+
-
edit
 

dampil

опытный
А вот он сам моб под названием "Паровозик" но правда в разобранном состоянии
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Да, мобы ходят сквозь стены на всех l2j.

Это не баг, это фича.

До сих пор ломаем головы, как это поправить - http://balancer.ru/forums/index.php?showtopic=861
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Всё, кажется, массовая миграция мобов починена :)

Как и можно было догадаться, ломились они в точку 0,0,0

Кто догадался туда сходить - зрелище было необыкновенное :D
 
+
-
edit
 

Katarios

новичок
Картина реально потрясающая, особенно если спуститься в море и поплавать неподалеку =)
"Миграция монстров на заплыв"
Причем наблюдение за тем, как орки карабкались на гору - незабываемое - карабкаются все вуше и выше и растворяются в толщах гор =)
 
+
-
edit
 

dampil

опытный
Из-за социальности у меня снали 24 % как ето произошло: Меня позвали в CT, я пошел туда и за мной привязалас Marsh Stakatoo, я повис, завершил задачу, вошёл снова, и - 24 %
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  
+
-
edit
 

Psyter

новичок
Респ мобов - это хорошо, но вот их агрессивность - это знаете ли..
Иду из EG в Гиран по дороге, никого не трогаю, никуда не сворачиваю...
Слышу какое-то шуршание позади, оборачиваюсь - около 10 Orc Champions бодренько так бегут... Еле отбился!
Расстояние агрессивности (если можно так выразиться) какое-то запредельное...
***** D&B MaSSivE ***** -Освобождение индуцирует данный интеллект. Предметность иллюзорна. Страсть ментально подрывает субъективный принцип восприятия, изменяя привычную реальность. Конфликт транспонирует закон внешнего мира. Смысл жизни, как следует из вышесказанного, прост. Согласно предыдущему, постмодернизм преобразует структурализм. Объект деятельности рефлектирует себя через трагический принцип восприятия, несмотря на мнение авторитетов. Отношение к современности, в рамках сегодняшних воззрений, непредвзято создает онтологический мир. // Вот что я думаю на этот счет.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Вот честное слово, расстояние для большинства мобов прописано "официальное", 1000 условных единиц :)

Это вдвое меньше, чем на самом минимальном расстоянии видимости в игровых настройках (когда "1" прописана, дальность видимости - 2000)
 
+
-
edit
 

dampil

опытный
Весело....короче если я мочу кетиров в DE vilage, то ко мне может прибежать Антарес :)
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  

saint

опытный
"...каждая идея должна быть доведена до абсурда" (с) =))
"...случайность - это неосознанная необходимость..."  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
dampil, 21.03.05 16:31:29:
Весело....короче если я мочу кетиров в DE vilage, то ко мне может прибежать Антарес :)
snap: 7044
 


Нет, они в разных кланах :)

Келтирам никто не помогает. Разве что залётный агро-моб :)
 

awarm

разработчик l2j-сервера

Balancer, 21.03.05 16:48:39:
Нет, они в разных кланах :)

Келтирам никто не помогает. Разве что залётный агро-моб :)
snap: 7053
 

ага. если-бы. я там в багах писал, что они сами себе помогают.
Был уже раз такой бак. Ты его вроде когда-то уже фиксил, но видимо сейчас опять вылез.
 

awarm

разработчик l2j-сервера

Balancer, 21.03.05 16:09:23:
Вот честное слово, расстояние для большинства мобов прописано "официальное", 1000 условных единиц :)

Это вдвое меньше, чем на самом минимальном расстоянии видимости в игровых настройках (когда "1" прописана, дальность видимости - 2000)
snap: 7036
 

Слушай, а нельзя это значение в server.cfg вынести, что-бы менять можно было-бы? Очень уж неудобно, что если что-то не так, то приходится следующего билда ждать.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru