Особенности игры в партии

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Как и обещал в http://balancer.ru/forums/index.php?showto...findpost&p=4163 , чтобы пояснить, как много тактика даёт при нормальной игре в LA2, привожу тут свои рекомендации, которые давал на форуме la2.ru для своей команды (я там собирал игровую парти для прокачки, и для самых неопытных соорудил такой мануал):

_______________________________

"Balancer":
Пока сервер висит вывешу тут давно назревшее :)

Мой, пусть пока и не очень большой опыт игры на этом сервере показывает, что опыт игры в партиях, особенно - разнородными персонажами, тут невелик. Поэтому позволю на правах имеющего некоторый экспириенс в разнорасовых партиях высказать свои мысли.

Сперва для совсем начинающих, просто для сведения.

— Опыт в партиях делится пропорционально уровню. Чем больше уровень, там больший процент экспириенса начисляется игроку. Исходя из таких соображений, чтобы нивелировать прирост уровня опыта в процентах, давая чуть бОльший прирост более слабым игрокам (т.е. давая им возможность догнать более сильных). Точных формул у меня нет, так что если кто поделится - будет хорошо :)

— Каждый новый человек в партии даёт примерно семипроцентный прирост экспириенса с одного убитого монстра. И хотя при этом опыт делится на бОльшее число участников, но и в убийстве монстра принимает участников больше. Грубо говоря - если два человека, убив каждый по одном монстру не в партии (каждый сам по себе) получат по 100 экспириенса, то убив этих же двух монстров в партии каждый получит уже не по 100, а по ((100+100)*1.07)/2 = 107.

— Золото при игре в партии делится поровну между участниками.

— Способ деления вещей задаётся в опциях игры создателем партии. Это может быть передача всех вещей лидеру партии или их оставление у того, кто вещь подобрал. Я в своих партиях всегда включаю случайное распределение. Не важно кто подобрал, достанется - кому повезёт. Так, считаю, честнее и исключает беготню за вещами "кто раньше успеет" :)

— При атаке одного монстра несколькими игроками монстр умирает быстрее и, как следствие, успевает нанести меньше повреждений. Так что меньше приходится тратиться на лечение. Даже если бы повреждений наносилось бы столько же, то распределяя потери жизни по игрокам партии (подставляя под удар самых здоровых) мы ускоряем суммарное восстановление жизни. Грубо говоря, если у одного человека жизнь восставливается со скоростью 1hp/сек, то у двух в сумме уже будет 2hp/сек.

Отсюда вытекают такие пожелания к игре в партии:

— Атаковать первыми должны самые здоровые из участников партии. Мобы будут бить их, в то время, как остальные будут восстанавливать жизнь во время игры, без пауз.

— Оптимальная игра в партии такая, при которой у всех игроков и мана и здоровье находятся не на максимуме, но близко к нему. Если мана и/или здоровье падают, то придётся периодически отсиживаться для отдыха. Если на максимуме - зря пропадает регенерация. Можно воевать интенсивнее, например, с монстрами бОльших уровней.

— Нападать сразу на толпу монстров не выгодно. Бить их лучше по одному. Исключение - когда партия большая и монстр гибнет очень быстро. Тогда имеет смысл разделиться и атаковать сразу дву или трёх. Лучше - неподалёку друг от друга, чтобы распределялся экспириенс.

— Если имеется пара сильных монстров рядом - дайте поработать орку-шаману. Он может попытаться усыпить одного, и тогда атаковать придётся только второго. Главное тут не наброситься на того, кого усыплял шаман. А то моб проснётся :)

— Лекарям желательно не лезть вперёд. Пусть их не мучает совесть о том, что они не добывают своими кулаками экспириенс для группы. Для группы выгоднее быть здоровой, это позволит с лихвой окупить поддержание в команде невоюющего участника :)

— Если погибли - не спешите машинально жать "в ближайший город". В хорошей партии всегда есть свитки оживления. И, хотя, они не дешёвые, деньги эти могут с лихвой окупаться.

— Пропускайте вперёд более здоровых бойцов :) Меньше шанс, что группе придётся тратить деньги на оживление :)

....

В общем, будут ещё мысли - допишу. Комментарии?
 


_______________________

И дополнения...

_______________________

"Odyssey":
По поводу рандом лута.
Бывают пати двух типов - с рандомом или с лут кипером. Лут никогда не может падать одному игроку если стоит лут кипер. Лут в этом случае упадет поднявшему(маги/лучники в пролете)
При любом виде поднятия лута существует среди игроков система аукционов.
Что такое аукцион - допустим в вашей пати выпал меч за 1 млн и кто-то его подобрал. Меч выбил не обязательно тот кому он упал.
Меч выбила ВСЯ ПАРТИЯ и следовательно деньги за этот меч должны быть поделены между ВСЕМИ участниками.
Начинаються торги. Стартовая цена - 50% от магазина(как правило) далее участники парти при желании купить добавляют к цене любую сумму с шагом не менее 10к(зависит от цены меча). Тот кто больше всех предложил не сходя с места получает меч и в замен кидает оговоренную сумму на землю и поднимает ее. При этом деньги за меч распределяються между ВСЕМИ участниками партии. Никто не уходит обиженным. И выкупивший у партии меч, получает его.
Можно занять денег у партийцев на покупку или сходить в варехаус или еще гдето раздобыть нужную сумму. Торги не дляться слишком долго. Обычно это время ограничено тем что кто-то из партии уходит(спать/гулять/играть не хочет) Предложивший наибольшую сумму на этот момент получает добытый меч.

Такая система была выработана игроками на офф сервере и являеться оптимальной. Так при игре в партии случаеться регулярный дроп с мобов и все остаються довольны(маги/лучники особенно при лут кипере)

При организации партии на основе лут кипера(сборщик лута) лут сдаеться в магазин по гос. цене. Лут кипер затем бросает полученную от вендора сумму на землю и поднимает ее - деньги деляться между членами партии поровну. Лут кипер может и не продавать выбитый лут вендору но обязан оценить его у вендора и кинуть нужную сумму на землю и поднять. С поднятым лутом он далее может делать что угодно.
 


.........

"Per_Son@":
кстати по поводу пати - оч напрягает когда магов атакует монстр и они начинают убегать,ладно по кругу там ,так нет бугет куда глаза глядят =),ладно лук всегда при мне ,а когда нет эт просто невыносимо мало того что мага догонят, вставят, так еще потом - "че ты мне не помог" =).вопщем я к чему это веду если на вас напал монстр, то лучше стоять и хилится и не в коем случае его не атаковать,лучше подождать пока он на атакуещего переключится.
 



........

"I_Am":
эт от монстра зависит =) и от лвла того, кто хилется.. если монстр тебя валит с нескольких ударов.. то фиг ты вылечишся.. в цело самое хорошее это ходить с танками знающими агрессию =) переводят атаку и все дела...
 


........

"Balancer":
"Per_Son@":
кстати по поводу пати - оч напрягает когда магов атакует монстр и они начинают убегать,ладно по кругу там ,так нет бугет куда глаза глядят =)
 


Дополнение. Если за вами ломанулся монстр, который сильнее вас, не убегайте по прямой! Но и не делайте резких поворотов с малым радиусом кривизны. В первом случае вас (с монстром) не догонит партия, во втором - монстр будет нагонять вас. Нужно почувствовать в игре оптимальный радиус разворота.

Если вы бежите за монстром, который гонится за вашим товарищем, а товарищ не тормозит и бежит по кругу большого радиуса, не бежите прямо за монстром! Срезайте дорогу в ту сторону, в которую бежит игрок. Соответственно, убегающий не должен постоянно менять направление бега.

Всем для подобных случаев также рекомендуется наготове иметь красные колбочки и в кризисной ситуации пить их на бегу.

После того, как основная масса народа догонит монстра или группу монстров, не кидайтесь бить этих монстров. Подлечитесь! Колбочками, заклинаниями - не важно. Если Вы маг, то пока не залечитесь в такой ситуации сами, не кидайтесь лечить других. Монстры могут кинуться на вас. Очень они не любят, когда кто-то лечит того, кого они атакуют.
 


..............

"I_Am":
по поводу лечения.. монстры очень любят масс хил.. хочу всем посоветывать его юзать соображая чего ты делаешь =) а то на него все монстры которых все члены команды бьют бегут.. с обычным хилом проще =)
 


............

"b0rz":
хелять на много опаснее чем дратса :)
 



.............

"b0rz":
Так на то и партия, чтобы хилера прикрывать :)
 

всегда щитал лутшей партией ту которая своего хилера прикрывать умеет. Зделать это не легко
 

"I_Am":
сделать это легко когда есть танк с большим навыком агрессии.. или когда хилер одет как следует.. хотя в тяжелую одежду одеватся только бафферам имеет смысл..
 


.............

"I_Am":
"b0rz":
мне кажитса что хиляров только маги могут прикрывать.
 
извеняюсь, но это абсолютно не так.. лучшее прикрытие хилеров и прочих сапорт классов это танки.. они для этого по большому счету и сделанны.. вообще из всех сапорт классов только оракулы созданны для того, что-бы ходить с магами.. потому маги их так и любят =)) но им ходить с войнами талант губить.. оптимально партия из 4 магов примерно.. человеческие же сапорт классы по баффам сделанны под войнов..
 


"Per_Son@":
для прикрытия саппорта нужен перс с навыком heit charm а еще лучше если будет heit aura чем выше тем лучше,одевать баферам тяжелый армор не имеет смысл,самый оптимал это лайт броня,робы можно вообще выкинуть за не надобностью.
 


............

"I_Am":
Замучали уже!)))) У танков есть навыки по переводу атаки ему не надо бегать за мобом моб сам прибежит к танку.. от лвла зависят эти навыки.. я ж не виноват, что на сегодня на серваке нет танков по настоящему больших лвлов.. а советы типа стрельнуть, добежать, все это ерунда, за то время пока это будете делать хилер 10 раз помрет =) ну может быть я утрирую но...
P.S.
хорошо одетый Prophet как бронированная тумбочка... только когда у нас еще такие будут... =))
 

...........

"Odyssey":
Танк или другой его заменяющий должен начинать атаку оверхитом. Любым оверхитом. Тогда в бою у моба злобы хватает только на танка :) Хилеры спокойно хилят и ниче им не грозит. Хилеры не лечите танков в самом начале атаки. Танки не атакуйте пока вас не полечили. 2-3 секунды ничего не решат но вы избежите проблем в бою. Ето получше всякого Хате действует.
Хотя тут некоторым фана не хватает......со стороны кажется что хилерам :)

LocDok - никак - либо рандом либо тот кто поднял тот и взял. Рандом честнее но могут ченить старить и не поделится. Тут все от честности партийцев зависит. Я в своих уверен. Или можно оговорить кому что еще до пати.
 


............

"Al the Dead":
И что характерно ни единого слова о саммонерах в парти. Придется дополнять, а то про них все что то забыли. Итак, саммонера в партию как правило хрен заманишь , ибо саммонер - это партия сам по себе и качается соло. Но иногда бывает, особенно при рейдах на боссов.Как никак саммоны - штука дешевая в отличии от сопартийцев :twisted: Во первых, пет личит от саммонера а не от партии так что не надо воплей "мы из-за тебя теряем 90% экспы". Во вторых не надо лечить пета, саммонер это сделает куда как лучше и не будет лечить здорового. Вот баффить - это всегда пжалста. В третьих пет может работать и как танк и как ДД, саммонер работает как пет хилер, ДД (в ближнем бою кстати говоря, дальние спеллы оставте нюкерам :twisted: ) либо дебаффер (особенно некрос :)). В 4 саммонера от аггромобов спасайте после хилых клеров и магов. Пет его и сам спасет да и легкая броня - это вам не лифчик, защищает нормально.
 



..............

"Prince Dakkar":
"b0rz":
магу не чен не надо кроме BSpS
 


Дорасти до 50-го уровня, побеседуй со скоростными монстрами, которые там будут, и повтори это ещё раз.
В том же PRIMA Guide написано, что маги после 40-го уровня за исключениям саммонеров могут ходить только в команде.
 


..........

"I_Am":
по большому счету все, ну может быть только самонеры, но и то не уверен (если честно я в них не силен ) после 40 без партии.. ну... игра расчитанна на партийную игру... один в поле не воин =)
 


............

Ну и т.д. И так - 5 страниц беседы.

А вы - "как это меня два белых моба убивают??" :D

Халявщики... Теряете бОльшую часть прелести игры :)
 
+
-
edit
 

Merlin
Merlin2

втянувшийся
Хха!! Per_son@!! =))) знакомый чел =))
Сори за офтоп
как вам мой первый нормальный аватар? оставлю по просьбе LU' =)  
+
-
edit
 

Vestel
Vestel2

GM и модератор
Распределение ХР в парти, согласно Primo Guide
code text
  1.             Level * Level * 100
  2. Procent = ------------------------
  3.             сумма(LevelP * LevelP)

где Level - твой уровень, а LevelP - уровни всех членов парти.

Итак получается, что 10 и 20 уровень будут делить ХР как 1/5 и 4/5. Сам пересчитывал на 20 уровне, такие цифры приблизительно и получались.

Оффтоп потер.
Мой ник по-русски пишется как Вестель, в независимости от рода, пола, склонения, спряжения, погоды, настроения автора и прочих факторов.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru