>Ах да, хотела ещё спросить: возможно ли,чтобы мобы группировались только по своей породе?
Именно так и сделано. Мобы вступают только за "своих соклановцев". Импы - за импов, зомби за зомби... И только агрессивные мобы (которых около половины) нападают на всех.
>а по соседству гуляет Антарас и вступает за своего собрата. Простите дессонанс;)
Уже отвечал в параллельном топике - Антарес агрессивный моб. И нападает первым на любого, кто заметно слабее его
>Имхо, сначало стоило скилы бы сделать
Так и сделаю

Поддержку мобами друг друга я не делал, я взял готовое решение
>А то воины действительно в жопе полнейшей. У меня щиты не работают
Щиты какие-нибудь сделаю

Не факт, что точно как на официале, у меня нет формул и описаний, но что-нибудь придумаю.
Кстати, это проще сделать, кажется, чем скиллы. А то меня тут скиллами совсем задёргали, все мысли только о них были
>скилы половина не работают
Тогда их буду делать не сейчас, а после щитов.
>кубики не дейсвуют.
А это что такое?
>Оружия-шмотки C-B грэйд не сделать, т.к. не хватает то ресурсов (даже в датапаке не прописаны, а С2 клиент требует), то Би грейд камушков...
Я, ведь, прямо писал - давайте точные имена нужных ресурсов и у каких NPC (координаты, город, имя) они должны быть.
>И, кстати, может, не будем повторять "дебилизм" с тупыми пенальти для ПК?
ПК - это всегда, по определению, изгой. В реале, знаешь ли, для убийц тоже есть пенальти...
>но никак не за тех кто к их виду не принадлежит.
Я пока такого не видел. Атакую големов - големы лезут, а сидящие рядом прочие твари - нет. Пример с Антаресом - мимо. Т.к. антарес - аггро
>Ты же играл на мелкософте и Ла2.ру... должен знать это.
В тесных пещерах игрок превращается в кусок мяса.
Именно так. И на Мелке и на Ла2.ру. Одиночный (или малая партия) игрок в пещерах - кусок мяса
>Напала на муравья, до этого пять раз посмотрела по сторонам - ни души не было -далее:бью муравья - нарождается ещё пять.
Ну нет изменений в движке на тему автоспавна мобов. На официале - да, там боссы способны спавнить себе поддержку. Но у нас - этого только нет. Разве что ввели что-то такое в NIO-ветке, на которую я перешёл, а я этого не заметил. Но это очеьн маловероятно.
Более вроятно, что ты не видела, как они подходили из-за пределов твоей видимости из-за лага.
>Добивая пятого нарождается шестой.
А не мог отреспавниться? Респавн большинства простых мобов - минута.
(Кстати, ещё одна халява - изначально во всех датапаках - 15 секунд

)
>Вот теперь скажите мне, это так задумано?
Нет, так не задумано

Сейчас у меня рабочий день в разгаре, а на выходных на этот счёт пощупаю ситуацию

Но на тестах, даже в большой толпе мобов, такого ещё не видел. Хотя тестировал в разных местах.
>И ещё один: [color=gray](мало того,что они меня добили во второй раз, так ещё и после телепорта в город я умерла от отравления,чем потеряла экспу дважды за одну смерть)
Это, наверное, баг. Отравление, кажется, на официале при смерти пропадать должно. У нас - нет. Хотя это и не моя недоработка

Уберу.
>Балансер, если возможно, разберись теперь с лагами насколько это возможно.
Разберусь. Но у меня на работе завал сегодня

Вон, разработчики в курсе, что, например, airfleet.ru недоступен
>Я бью одного, на меня начинает бежать тот монстр которого я бью и еще 2-3 стоящих поблизости, тут лаг - все подбежали стоим, ждем, ничего не делаем. Через некторое время получается, что я забил того, на кого нападал, а остальные меня били, как им хотелось, так как из-за лага, я не мог назначить новую цель. В итоге с меня сняли 500 хитов просто из-за лага, я еле выжил.
Тебе очень повезло, что выжил

Смерти на лагах на других серверах - это дело очень распространённое.
Вот потеря крутого оружия на смерти на лагах - это уже серьёзно. На серверах типа Мелка такая тема раз в пару дней всплывает

Но с лагами буду бороться, конечно.
В NIO-ветке перепроектировали некоторые классы и они теперь жрут больше памяти. Придётся как-то выкручиваться...
>Еще вопрос. Это нормально, когда мобы помогают друг другу в не зависимости от типа. (На тебя бегут все оказавиеся в ближайшем окружении).
Насколько это достоверно? Точно помогают не аггро-мобы?
Хотя у меня сейчас тут мысль появилась... Есть маза, что все "внеклановые" мобы состоят в своём "внеклановом" клане

Я-то тестировал этот механизм именно на "социальных" мобах...
>P.S. Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь сделать что бы герой автоматически отвечал на удар моба, а не стоял как истукан и ждал от меня команды на атаку?
На официале такого нет, но я на эту тему давно уже думал. Попробовать при отсутствии действий игрока под атакой активировать ИИ

Главное, предусмотреть тут отсутствие халявы. А то станет так кто-нибудь в районе респавна аггро-мобов и никакого бота не нужно
>левел падает т.е был я 18 здох стал 17 биздаланс
Делевел - это обычное явление на оф. серверах
>а если был 20 выбрал професию ,здох стал 19 кращ сервера и удаление всех акаунтов и distr акаунтов <--- тык предположение А если?
А тут я ничего не понял. Попробуй ещё раз то же самое, но по-русски.
>Балансер, как всегда со всем уважением, но стоит ли понимать столь радикальные изменения в игре как скорое появление здесь рабочих квестов и скилов? Хотя бы пару слов на эту тему...
Квесты народ уже понемногу пишет (скажем, выложен уже первый квест на профессию, но не тестирован ещё - у меня сейчас на это времени нет).
А вот скиллы как раз на очереди.
Правда, я совсем забыл про щиты. Так что, скорее, первыми будут щиты
>Что касается социальности мобов, я "За" обоими руками. Негоже жабе за волка заступаться. пусть своих оберегает. Хотя я могу допустить, что какой-то частью своего жабьего интеллекта, она понимает что будет с ней после смерти тогоже волка...
Нет, жаба за волка заступаться у нас не должна. Если такое есть - то мой баг. Отвечу, вот, на форумах (уже два часа этим занимаюсь

) - попробую потестировать.
>-30% от опыта после смерти для ПК - не много ли?
Так на официале. При чём там ещё теряется при этом до 5 предметов
>Они - это тоже часть игрового процесса за который ты и выступаешь, а такими действиями ты избавляешься от них как от класса.
"Вор должен сидеть в тюрьме"

ПК приносят ОЧЕНЬ много неприятностей, в первую очередь, моральных, другим игрокам. А я не люблю, когда люди обижают людей

ПК в Лайнэйдже изначально ставились как изгои. И мне это нравится.
Нормального же ПВП это не касается, естественно
>Даже не представляю, что на восьмое марта придумают и как мне жаль тех, кто уже плачется)))
Хорошая мысль...


>>Впринципе ПК нигде не пользуются одобрением.Думаю это задумка..>Задумка наиглупейшая.>А нигде - как это нигде?
В официальных настройках.
ПК теряют 30% экспы и до 5 шмоток при смерти. ПК атакуются любым гардом. За убийство ПК ты не получаешь никаких санкций. Это - официальные параметры.
Я не вижу причин, по которым должен их менять.
Я тоже не люблю ПК