Бадяга

 

UFO

новичок
Пацаны , я тут почитал у вас все получается...помогите плиз собрату...по Lineage2 C2 короче смотрите со мной какая фиша происходит...скачали пацаны знакомые линейку... дали в комп клуб там админ её попилил на 6болванок...лана фиг с ним... я соединил все ровно..потом нада 3 файла с Хроникла 1 (patchw32.dll , LineageII.exe_то есть фул чек , readme.txt) вот эти три файла фиг с ним я их достал айп прописал...захожу в Lineage2 C2 с файла l2.exe зашол прописываю..логин, пароль жму Log In и молчок и молчит мертво... короче делаю фул чек и такая фихня Download .\system\GameGuard.des file..create error...error
че мутить Балансер плиз пацаны подскажите...я не знаю...че мутить... Пожалуйста
Пишите
ICQ:224465855
E-mail: NinetyNineyandex.ru

Заранее спасибо ! большое!
Пол жизни ты работаеш на авторитет, а пол жизни авторитет работает на тебя.  

LU`

втянувшийся
оФФтопом:
Простите, я долго и бескультурно ржала над этим топиком :lol: :lol:
Я радуюсь тому, что получаю и стараюсь получать то, что меня радует, а потом добившись этого радуюсь тому,что об это можно спокойно вытереть ноги.И сказать себе:"Через это я прошла..двигаемся дальше."Хотя иногда бывает грустно, что по ту сторону стёклышек всё же реальные люди,которым ты возможно причиняешь боль..и тебе по сути больно..Сердце наростает очередным слоем терновника.И ты сквозь слёзы пережигаешь мосты.Жестокость к себе заколяет - и не даёт прогнуться под этот изменчивый мир.. ___________________________________________________________ LU которая будет вас всех помнить ..  
+
-
edit
 

Blinchik

новичок
:lol: :D :D
не смеялся так уже 2 часа! :))
Держу в руках Отцовский Зенит Сколько в нем мегапикселей?  
+
-
edit
 

A36yKA

втянувшийся
Пацан, реально хуетень какая-то
Я тож се мутил долго линейку все дела но потом пацаны знакомые помогли
[I FCUK for free]..........Adena Alliance .......Quez...................Temple Knight .......55lvl........................................  

LU`

втянувшийся
A36yKA, 21.02.05 19:17:16:
Пацан, реально хуетень какая-то
Я тож се мутил долго линейку все дела но потом пацаны знакомые помогли
snap: 3643
 


Тыб за базаром-то следил, слушай, да? :D
Я радуюсь тому, что получаю и стараюсь получать то, что меня радует, а потом добившись этого радуюсь тому,что об это можно спокойно вытереть ноги.И сказать себе:"Через это я прошла..двигаемся дальше."Хотя иногда бывает грустно, что по ту сторону стёклышек всё же реальные люди,которым ты возможно причиняешь боль..и тебе по сути больно..Сердце наростает очередным слоем терновника.И ты сквозь слёзы пережигаешь мосты.Жестокость к себе заколяет - и не даёт прогнуться под этот изменчивый мир.. ___________________________________________________________ LU которая будет вас всех помнить ..  
+
-
edit
 

A36yKA

втянувшийся
LU`, 21.02.05 19:47:35:
Тыб за базаром-то следил, слушай, да? :D
snap: 3653
 


Слышь чувиха а ты тут чо самая крутая да?
Да ты знаешь кто я такой а?
[I FCUK for free]..........Adena Alliance .......Quez...................Temple Knight .......55lvl........................................  

LU`

втянувшийся
A36yKA, 21.02.05 19:49:56:
Слышь чувиха а ты тут чо самая крутая да?
Да ты знаешь кто я такой а?
snap: 3654
 

:lol: Вот именно, GM а материся, я бы давно те язык поотрывала и просохнуть повесила ;) какой пример подаёшь + при девушке.ХАХ :huh:
Я радуюсь тому, что получаю и стараюсь получать то, что меня радует, а потом добившись этого радуюсь тому,что об это можно спокойно вытереть ноги.И сказать себе:"Через это я прошла..двигаемся дальше."Хотя иногда бывает грустно, что по ту сторону стёклышек всё же реальные люди,которым ты возможно причиняешь боль..и тебе по сути больно..Сердце наростает очередным слоем терновника.И ты сквозь слёзы пережигаешь мосты.Жестокость к себе заколяет - и не даёт прогнуться под этот изменчивый мир.. ___________________________________________________________ LU которая будет вас всех помнить ..  
+
-
edit
 

A36yKA

втянувшийся
Эй гёрла я не понял
Ты ваще откуда такая сюда завалилась а?
Щас вот братва подъедет и все разъяснит
[I FCUK for free]..........Adena Alliance .......Quez...................Temple Knight .......55lvl........................................  
+
-
edit
 

Vestel
Vestel2

GM и модератор
Нелюблю мат и псевдо-пальцастые разборки. Тема закрыта.
Мой ник по-русски пишется как Вестель, в независимости от рода, пола, склонения, спряжения, погоды, настроения автора и прочих факторов.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru